MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#216 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:13

Просмотр сообщенияTraveler (29.9.2008, 19:30) писал:

Сегодня произошла неприятная поломка :(.
Сосок заднего колеса каким-то макаром отсоединился от резинки. Страно, но колесо не было перекачано, но более странно то, каким способом оно там всё держится... - на "соплях".
Абидно... бум шота думать :).

В мого брата на його Торнадо була така ж неприємність, причому майже одночасно на обох колесах. Загнутих сосків не було під рукою, то поставив прямі автомобільні. Раніше таку ж операцію зробив і я, коли зірвав свого соска через те, що почав виїзджати, забувши попередньо зняти трос із заднього колеса. Може тепер трошки незручно, бо щоб накачати, треба відхиляти сосок, але не смертельно. Соски ми не втягували, як це зазвичай роблять, а намазавши милом і відсунувши убік покришку, запихнули у диск за допомогою заточеного стерженька не знімаючи колеса.
0

#217 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:33

Тільки треба щоб стержень був у діаметрі меншим, ніж отвір у гумовому грибку соска, щоб було куди посадочному пояску стискатись. Нехай щастить тобі, Traveler!
0

#218 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 04:52

Смутно представляю это себе, но если "делали", значит "возможно :(. От какого авто брали? И можно технологию установки более объёмно описать?
0

#219 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 06:38

Просмотр сообщенияTraveler (30.9.2008, 6:12) писал:

Смутно представляю это себе, но если "делали", значит "возможно :(. От какого авто брали? И можно технологию установки более объёмно описать?

Хай-сходи на шиномонтаж и посмотри как это делают.
0

#220 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:02

Некогда мне по шиномонтажам ходить когда в стране такой бардак творится ((с) Наша Раша)
:wacko:
0

#221 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:37

Прикол сегодня!Разобрал я редуктор(шумел однако):
Вторичный вал сидит на роликовых подшипниках и соответственно
шейки вала должны быть термообработанны-оно то так но твердость недостаточная.Как результат износ шейки вала и разбит подшипник.
Решил заменить на бронзовые втулки,причем оба подшипника(второй пока цел но виден слабый износ шейки вала-это раз,
да и на одном валу как правило не ставят подшипники разых типов)
0

#222 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:48

Бывает ... :)
0

#223 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 14:29

Просмотр сообщенияTraveler (30.9.2008, 6:12) писал:

Смутно представляю это себе, но если "делали", значит "возможно :). От какого авто брали? И можно технологию установки более объёмно описать?

Для всіх автомобіів соски стандартні.
Покришку віджати убік. Надівши сосок на стержень довжиною 20-25 см, бажано з ручкою, і намазавши милом, заткнути до упору. Потім, як один з варіантів, колесо по периметру обв`язати вірьовкою, вставити який-небудь вороток, чи палку між покришкою та вірьовочною петлею, і закручувати вірьовку, як у фільмі про Насреддіна. При цьому середина покришки буде в діаметрі зменшуватись, а її борти - розходитись і притискатись до країв диска, ущільнюючи внутрішній об`єм. Накачати. Є ще варіант швидкої установки покришки на місце, який я успішно випробував, але на який погоджуються не всі, бо вважають його прийнятним лише для єкстремалів, або не зовсім здорових на голову. Тим не менше, його я прочитав в журналі "За рулём". Метод такий: - Борт покришки трохи одхиляють, напускають у колесо газ від запальнички і факелом підпалюють. Відбувається невеличкий вибух, - і покришка на місці. Якшо газу перебавив, то він просто загоряється без вибуху, якщо недодав, - теж нічого не стається. Треба вгадати. Я пробував киснево - газову суміш від газового різака, - вибух надійний а покришка ціла. Ділюсь досвідом, і не пропоную. Якщо є сумнів, то краще скористатись вірьовкою. Іще краще, - шиномонтажем. Але знати не зашкодить...

Прикрепленные файлы


0

#224 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 14:39

купил новый сосок за 5 грв за столько же на шиномонтаже установили :).
Вроде колесо в порядке.

Когда снял пластик, заметил, что поломался пластмассовый тройник на выхлопе из картера. ёптвайумать блин :,(....
0

#225 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:03

Просмотр сообщенияMAG (30.9.2008, 19:57) писал:

Прикол сегодня!Разобрал я редуктор(шумел однако):
Вторичный вал сидит на роликовых подшипниках и соответственно
шейки вала должны быть термообработанны-оно то так но твердость недостаточная.Как результат износ шейки вала и разбит подшипник.
Решил заменить на бронзовые втулки,причем оба подшипника(второй пока цел но виден слабый износ шейки вала-это раз,
да и на одном валу как правило не ставят подшипники разых типов)

Не згадаю зараз точно, але десь я вже бачив на вихідному валу редуктора різні підшипники, - внутрішній - ковзання (розточка в алюмінієвому корпусі ), а той ,що ближче до колеса - звичайний, кульковий. Здається це була Хонда EVE.
Взагалі-то, якщо є можливість, було би дуже непогано віднести вал на гальваніку і покрити шийки твердим пористим хромом, попередньо прошліфувавши. Хромове покриття по бронзі дуже добре працює. Я колись і сам собі вдома покривав, але дуже багато мороки було, поки досяг того, чого хотів. Просто тоді цікаво було.
0

#226 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:40

Произвел ремонт редуктора:
втулки изготовил из графитистой бронзы
изуродованную шейку вала прошлифовал
оправкой посадил втулки на место
в крышке-нагрев крышку феном до Т140-150г С
а в корпусе посадка была повреждена-втулка+5 соток и на двух компонентный клей
Редуктор не шумит,люфт норма.Проеду пару сотен км открою проверю износ!
0

#227 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 21:54

Вопрос к спецам...
Как снять вилку с оси заднего колеса?

Думал сниму без особого напряга... ошибался... Снял глушак, снял тормоз... а вилка с оси сниматься отказывается. Пропарился часа 2, решил перенести на завтра, ибо надоело. Я так понял, в вилку запрессован подшипник и, по идее, с самой оси он должен сниматься без особых усилий... Но сниматься он категорически не хочет. Может кто сталкивался с этой проблемой, то буду благодарен, если расскажете, как решить эту проблему...

И еще... Надобно мне разобрать редуктор. Кто и как откручивал гайку на оси вариатора?
0

#228 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 06:40

Должен сниматься без напряга.

Зажимаешь тормоз и откручиваешь гайку сцепления.
0

#229 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 06:56

Просмотр сообщения-=TroY=- (2.10.2008, 23:14) писал:

Вопрос к спецам...
Как снять вилку с оси заднего колеса?

Думал сниму без особого напряга... ошибался... Снял глушак, снял тормоз... а вилка с оси сниматься отказывается. Пропарился часа 2, решил перенести на завтра, ибо надоело. Я так понял, в вилку запрессован подшипник и, по идее, с самой оси он должен сниматься без особых усилий... Но сниматься он категорически не хочет. Может кто сталкивался с этой проблемой, то буду благодарен, если расскажете, как решить эту проблему...

И еще... Надобно мне разобрать редуктор. Кто и как откручивал гайку на оси вариатора?

Есть такая смазка WD40-продается в автомагазинах или керосин.Смажь ось,можно прогреть феном(техническим) но несильно,а то повредишь подшипник.Затем (это делать лучше вдвоем):один тянет кронштейн,а другой молотком через алюминивую наставку слегка стучит по оси.Короче будешь делать позвони расскажу в процессе.
0

#230 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:04

WDшкой набрызгал с самого начала, ибо понял, что дела не будет... Может за ночь раскиснет и пойдет... Просто когда снял гайку и втулку, то обратил внимание, что внутренняя сторона втулки вся в сплошную покрыта налетом ржавчины и поверх ржавчины ещё слой белого налета... Вот тогда и понял, что будут проблемы с разборкой.

Ну с этим теперь понятно... Расскажите кто и как откручивал гайку на ведомой оси вариатора... Бо редуктор разобрать надо полюбому... когда масло первый раз менял, то при закручивании сливной болт свернулся в районе резьбы. Причем усилий вообще не прикладывал. Видать изначально конченый был. Вот хочу выкрутить остаток болта, а для этого надо снять крышку редуктора.
0

#231 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 11:21

-=TroY=-, я ж выше написал. Тормоз зажимаешь и откручиваешь гайку на сцеплении (или ты о другой гайке?).

Кронштейн снимается без всяких напряжений (снял выхлоп, открутил гайку с оси колеса, снял кронштейн), подшипник в нём только поддерживающий и никакой особой нагрузки не несёт.

Интересно, как ты латал заднее колесо, если ниразу не снимал кроштейн О)о?
0

#232 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 16:21

А кто сказал, что я хоть раз латал заднее колесо на Крузере?

Ни на Крузере, ни на Торнадо еще ни разу не доводилось снимать заднее колесо, хотя на Торнадо наколесил весьма прилично...

Цитата

Кронштейн снимается без всяких напряжений

Оказывается не без всяких ;)

Цитата

Тормоз зажимаешь и откручиваешь гайку на сцеплении

Нет, не пойдет... Если что не так, то потом не особо хочется запчасти в редукторе менять... Лучше я съёмник сварю, и откручу по людски...

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 03 Октябрь 2008 - 16:24

0

#233 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 16:44

ЗЫ: MAG - спасибо за консультацию ;)
0

#234 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:04

Просмотр сообщения-=TroY=- (3.10.2008, 18:04) писал:

ЗЫ: MAG - спасибо за консультацию :)

Робя если проблем звоните-БЕЗВОЗМЕЗДНО-чем смогу помогу.
0

#235 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:06

:) вилку снял... точнее выстучал с оси

Часа два пытался открутить гайку со сцепления, пока результата никакого... Если бы увидел того, кто эти гайки закручивает, то прибил бы на месте... зажата на столько сильно, что завтра буду искать более конструктивный подход к её снятию
0

#236 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 06:06

Просмотр сообщения-=TroY=- (3.10.2008, 22:26) писал:

:) вилку снял... точнее выстучал с оси

Часа два пытался открутить гайку со сцепления, пока результата никакого... Если бы увидел того, кто эти гайки закручивает, то прибил бы на месте... зажата на столько сильно, что завтра буду искать более конструктивный подход к её снятию

Позвони с МТС-симки срочно!
0

#237 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:05

2 MAG
Номера МТС не имею... пока нет надобности в нем ;)
Завтра позвоню... сегодня времени небыло... ремонт дома делаю
0

#238 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:56

Мужики, такое дело: я сменил антифриз - вроди норм без воздуха, но вот как проедусь в трубке (ща попробую обяснить в какой....) которая отходит от заливного отверстия вправо (в противоположную сторону от шлангов кот идут от радиатора и расширит бачка) там воздух , при доливании - через некоторое время опять воздух - это так и должно быть и он выдавливается в бачок или где-то вытекает?
P.S.
не судите строго - купил, гарантию провтыкал приходится разбиратся с нуля, раньше возился ток с двухтактными япошками. Форум - единственное место где можно хоть что то найти, и ещё вопрос к Генри - мануал будет или можно не ждать?
0

#239 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:38

Просмотр сообщенияShrek_dndz (5.10.2008, 19:16) писал:

Мужики, такое дело: я сменил антифриз - вроди норм без воздуха, но вот как проедусь в трубке (ща попробую обяснить в какой....) которая отходит от заливного отверстия вправо (в противоположную сторону от шлангов кот идут от радиатора и расширит бачка) там воздух , при доливании - через некоторое время опять воздух - это так и должно быть и он выдавливается в бачок или где-то вытекает?
P.S.
не судите строго - купил, гарантию провтыкал приходится разбиратся с нуля, раньше возился ток с двухтактными япошками. Форум - единственное место где можно хоть что то найти, и ещё вопрос к Генри - мануал будет или можно не ждать?

Сколько влезло тосола?Значит так-прочитай тему всю с начала.И первую часть тоже-поймешь много.
0

#240 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:42

Просмотр сообщенияMAG (5.10.2008, 21:58) писал:

Сколько влезло тосола?Значит так-прочитай тему всю с начала.И первую часть тоже-поймешь много.

Да я уже всё что здесь про гадючку есть прочитал
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей