МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#191
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:51
Уроды шиномонтажники неплотно затянули и потерял по дороге.
Внутренний диаметр 15, резьба с шагом 1.
Благодарю.
#192
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:22
пошел на авторынок купил автомобильную б/у (кажись от Волги) за 10 деревяных, там даже регулятор тональности есть, всё ОК.
#193
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 07:49
SCHAKAL (25.9.2008, 22:01) писал:
Сколько будет стоить регистрация, поделитесь опытом, ато надоело прятатся
Я не снимал.Там есть по три винта + только отвертка короткая нужна.
Я отдал 700грн за регистрацию и сделали за день.
#194
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 07:52
#195
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:12

Гайка подходит от вторичного вала жигулей. Просто идеально подходит (спасибо китайцам за сохранения ГОСТа). Шайбу тоже прикупил, здоровая такая - 2мм толщиной. В углубление ставится так, как буд-то там и была.
Короче у меня экстаз

Осталось только найти гровер на 15...
Traveler (с)
#197
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 19:04
Traveler (26.9.2008, 11:32) писал:

Гайка подходит от вторичного вала жигулей. Просто идеально подходит (спасибо китайцам за сохранения ГОСТа). Шайбу тоже прикупил, здоровая такая - 2мм толщиной. В углубление ставится так, как буд-то там и была.
Короче у меня экстаз

Осталось только найти гровер на 15...
Traveler (с)
#198
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 20:50
Что значит "подогни молотком край гайки внутрь"? Это как?
А так гайка как гайка, "самоконтрящаяся" или нет - хз, не разбираюсь.
#199
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 02:41
Піднімалась тема про лічильник добового пробігу - одометр. Проблема була в тому. що він працював до 99,9 км, а далі або зупинявся, або брехав. Дослідження показало що два проводи в товстій ізоляції, які живлять світлодіоди підсвітки стрілки спідометра прокладені так, що затискають оцифровані коліщатка, які мають показувати сотні і тисячі пройдених кілометрів. Замінив товсті проводи тоншими і проклав їх подалі від зазначених коліщат.
Також про систему охолодження скажу. Первинно неправильно прокладений шланг, який спускається від заправної горловини, проходить під радіатором, знов піднімається і приєднується до штуцера у верхній частині радіатора, не дає повітряній пробці вільно виходити. Від цього мотор перегрівався. Я розрізав цей шланг і викинувши зайве, з`єднав двома коротенькими алюмінієвими патрубками і хомутами. Під`єднаний до верхнього штуцерв радіатора, шланг повертає назад, проходить над радіатором у трохи розширену мною щілину пластмасового піддона сидіння в напрямку до заправочної горловини без провисання донизу, - тільки вгору. Тепер все нормально і з охолодженням.
Також встановив біксенон у фари, а всі лампочки у приборній панелі , габарити і підсвітку номера прийшлось замінити світлодіодами, оскільки вже не вистачало потужності генератора для зарядки акумулятора, (зі старими 35-ватними лампочками у двох фарах, також). Тепер і приборна панель освітлюється чудово, і дорогу добре видно, а то в минулому році за містом мене засліпили зустрічні машини і я на тому старому ближньому світлі з однієї фари (на 2-ох не було зарядки) на 70 км/год з`їхав з дороги. Хоч і гальмував, але все одно падаючи зламав власну лопатку і зі шлема шматочок пластмаси відбив (добре, що не від голови). Торнадо застряг, стоячи у бур`янах в кюветі, і побився відносно мало.
Ще встановив у приборну панель зуммер на п`єзорезонаторі для дублювання поворотів, а то забував вчасно їх вимикати.
#200
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 08:06
И не смотрите на то, что заливной шланг проведён вниз-вверх, изучите простейшие азы гидравлики и поймёте по какому принципу вода всё же ЗАПОЛНЯЕТ всю тамошнюю систему, выдавливая воздух.
P.S.: уголок забивается пылинками и соринками, которые могут попасть при заполнении системы. Будьте внимательны и аккуратны.
#201
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 11:53
И еще, при просроченой справке-счет штраф платится когда поймают, или при постановке на учет? Ато сегодня отец заехал а МРЕО не работало, из-за них послезавтра 10-дневный срок истечет((((.
Traveler выложи фотки плз что именно там забивается.
Да и о обновлениях модели 2008 года:
1.Выхлоп из картера сразу направлен в воздушный фильтр по требованиям Евро-2 или 3 точно не знаю
2. Подсветка часов синяя а не красная.
3. Другая резина.
4. Более обьемный багажник в унитазе, но шлем веравно не влазит.
5. Наклеечка "warning" наклеена на 3 мм левее(но это мелочь)
все, что мождернизировали Китаезы.
пока ничего больше замечено не было.
Кстати, еще заметил, что если заливать бензин в бак сильной струей, то датчик начинает неподетски врать. Залил вчера 4 литра, а датчик показывал полный)) Сегодня все ок.
#202
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 12:36
Чтобы сфоткать - надо боковой пластик снимать. Ты посмотри куда идёт тонкий шланг от золивной горловины и найдёшь уголок, прикрученный к карбюратору. В изгибе, внутренний диаметр этого уголка 0,5мм, малейшая писчинка в системе охлаждения может его забить.
Поидее, это - дополнительный подогрев карба. Но можно провести шланг напрямую к горловине, на работу мотора это никак не повлияет

P.S.: сижу дома, жду лучшую гайку и гровер на заднюю ось

.....(цензура)......

#203
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 12:40
2. у меня синяя.
3. Стояла DURO.
4. хз, багажник по размерам очень вместительный, но не объемный.
5. наклейки клеит человек, а не робот, причём в конце производства.
#204
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:22
На каких цифрах километража производятся замены масла?
#205
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:55
300, 1000, 2000, 4000 и дальше через каждые 2 тысячи.
#207
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:49
Traveler (27.9.2008, 9:26) писал:
И не смотрите на то, что заливной шланг проведён вниз-вверх, изучите простейшие азы гидравлики и поймёте по какому принципу вода всё же ЗАПОЛНЯЕТ всю тамошнюю систему, выдавливая воздух.
P.S.: уголок забивается пылинками и соринками, которые могут попасть при заполнении системы. Будьте внимательны и аккуратны.
Брат ты както сам пылинки сдувай-а я переделал шланг и не напрягаюсь-забилось там или нет в малом контуре.
#208
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 20:55
SCHAKAL (27.9.2008, 13:13) писал:
И еще, при просроченой справке-счет штраф платится когда поймают, или при постановке на учет? Ато сегодня отец заехал а МРЕО не работало, из-за них послезавтра 10-дневный срок истечет((((.
Traveler выложи фотки плз что именно там забивается.
Да и о обновлениях модели 2008 года:
1.Выхлоп из картера сразу направлен в воздушный фильтр по требованиям Евро-2 или 3 точно не знаю
2. Подсветка часов синяя а не красная.
3. Другая резина.
4. Более обьемный багажник в унитазе, но шлем веравно не влазит.
5. Наклеечка "warning" наклеена на 3 мм левее(но это мелочь)
все, что мождернизировали Китаезы.
пока ничего больше замечено не было.
Кстати, еще заметил, что если заливать бензин в бак сильной струей, то датчик начинает неподетски врать. Залил вчера 4 литра, а датчик показывал полный)) Сегодня все ок.
Датчик лучше достать и осмотреть-китайцы уроды поплавок пахабно делают-я на паре гадюк уже переделывал.
#209
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:10
Гайку нашёл лучшую, и гровер тоже.
Сегодня поставил, проехал 50 км, всё в норме.
Завтра утром буду в Северодонецке, проездом...

#210
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:58
Куплю хороший, нормальный
#211
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:35
Вечером обнаружил шум в районе заднего колеса-похоже подшипник.
#212
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:11
Traveler (27.9.2008, 23:30) писал:
Якби китайці не робили проблемних місць, то всі мали би за щастя мати їхню техніку, яку можна було би гордо назвати КИТАЙСЬКОЮ. Я згоден, що через згаданий тобою кутничок на тонкому шлангу, якщо він не забитий, повітря може виходити з мотора, але радіатору він не допоможе, оскільки з його верхньої частини повітря, яке там збирається, іти вниз по шлангах системи охолодження ну ніяк не хоче. Треба при заправці тосола або знімати шланг з якого-небудь штуцера у верхній частині радіатора, щоб випустити повітря (але це незручно, бо пов`язано зі зняттям пластмаси), або ж не полінуватись і переробити один раз товстий заправочний шланг.
#213
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:21

Это получается, я уже два года езжу с неправильно заполненной СО?
И как же так, двигатель уже должен миллион раз сгореть?
При правильном заполнении с-мы в нём НЕ ОСТАЁТСЯ ВОЗДУХА. Те инопланетянские методы, которые вы тут пишите - чушь собачья.
MAG, я так и не доехал до Северодонецка


Так что от Лисичанска я прямо дёрнул в Артёмовск, дорога более менее, для эндуро

Так что, как грится..., "уж лучше вы к нам"

#215
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:10

Сосок заднего колеса каким-то макаром отсоединился от резинки. Страно, но колесо не было перекачано, но более странно то, каким способом оно там всё держится... - на "соплях".
Абидно... бум шота думать
