МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#166
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 19:15
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?
ПОпробуй провернуть коленвал на 1 оборот и посмотри может то была продувка?
Проверь тосол и масло и замени свечу.И нафи. ты поднимал крышку головы?
#168
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:50
genri_grin (17.9.2008, 6:05) писал:
2 Uncle_F
датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе
.....
Доброго дня.
у меня на датчике 113 ом
"сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом" это подразумевается сопротивление на первичке высоковольтной катушки зажигания?
Если это про нее то, уменя 0.6 Ома почти короткое замыкание. Копать здесь?
#169
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:24
Цитата
на генераторе отдельная обмотка на зажигание
на первичке катушки зажигания 0,2-0,3 Ом (в твоем случае дополнительные 0,3 Ом дают сами провода и щюпы прибора так что все в норме)
на вторичке должно быть 3,7-4,5 кОм
#170
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:51
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?
ну первое и пожалуй самое главное, кулочки распредвала на такте сжатия должны смотреть вниз

на звездочке распредвала три отверстия (бывает что одно и две риски)
большое отверстие смотрит верх, меньшие отверстия (риски) вровень с крышкой головки цилиндра
на генераторе в смотровом окне должна стоять метка Т
с переставлением приводной цепи советую не балыватся
это изменит угл зажигания и фазы газораспределения
чем это чреевато расписывать не буду
но последствия для двигателя могут быть весьма печальны
вес стандартных грузиков если мне не изменяет память 26 грамм
для улутьшения динамики можно поставить на 2-3 грамма легче
#171
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:31
genri_grin (23.9.2008, 2:44) писал:
на генераторе отдельная обмотка на зажигание
на первичке катушки зажигания 0,2-0,3 Ом (в твоем случае дополнительные 0,3 Ом дают сами провода и щюпы прибора так что все в норме)
на вторичке должно быть 3,7-4,5 кОм
Спасибо за ответ!
буду дальше прозванивать, нашел вот этот сайт по хонде (англоязычный), стало понятно с проводкой
отпищусь после всех проверок и измерений.
#172
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:00
genri_grin (23.9.2008, 1:11) писал:

на звездочке распредвала три отверстия (бывает что одно и две риски)
большое отверстие смотрит верх, меньшие отверстия (риски) вровень с крышкой головки цилиндра
на генераторе в смотровом окне должна стоять метка Т...
спасибо за обстоятельные ответы, Генри. Что-то я перемудрил с установкой распредвала. Почему-то решил, что кулачки должны смотреть вверх. Почему ?!!!

#173
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:10
genri_grin (23.9.2008, 1:11) писал:
тепер, если не трудно, объясни как может измениться угол зажигания, если датчик закреплён в кришке намертво, а магнит припаян на маховике генератора аналогично, а маховик сидит на одном валу с поршнем ?
с фазами газораспределения - вопросов нет, полностью с тобой согласен

#176
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:18
Перестали работать указатели поворота и сигнал. Когда искал причину умудрился коротнуть плюс который идет на дальний свет на массу. Вырубилась вся электрика, неработает ничего, даже часы. Проверил предохранители которые возле аккумулятора - вроде внорме. Вопрос. Есть ли гдето еще предохранители? Что могло сгореть/закоротить чтобы полностью отрубить электрику? Есть ли у когото электросхема?
Заранее спасибо.
#177
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:01
сори перемудрил
углы опережения меняются только комутатором
насчет грузиков не ошибся
хочеш динамики поставь легче
но расход будет больше (двиготель будет работать на более высоких оборотах)
#178
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:26
Цитата
извиняюсь что вел в заблуждение
(вспомнился другой мотор)
у нас этой обмотки действительно нет
питание снимается непосредственно с регулятора (и акумулятора)
прверь черно-белый провод, на нем не дллжно быть массы.
#179
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:29
Цитата
главный (стекляный) предохранитель проверял?
#180
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 20:41
Простой тиристорный повторитель или там есть какие-то "мозги"?
#181
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:16
(в нашем они есть)
и чем дороже комутатор тем они сложнее
#183
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 23:11
из достоверных фактов на данный момент
1 динамический угол опережения
2 питание 12в (с преобразованием)
а как китайцы реализовали схему, это вопрос интересный
если у когото есть паленый комутатор
пусть акуратно удалит заливку
протрет спиртиком
и выложит фотки
и будем разбиратся
может сообразим схемку поинтересней на PIC проце с несколькими прошитыми картами
#185
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:15
Цитата
снеми крышку аккумуляторного отсека
и иди по красному проводу от акумулятора
увидеш пластмасовую коробочку размером с батарейку АА
вот там он и стоит
рядом в тойже коробочке запастной лежит
помойму наминал 20А
#187
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:01
Да, и подходят ли авто сигналы на Торнадку?
#188
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:26
SCHAKAL (25.9.2008, 20:21) писал:
Да, и подходят ли авто сигналы на Торнадку?
Привет.Я поставил себе пневмосигнал-только подключай через реле(смотри тему раньше там уже писали)
#189
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:33
genri_grin (25.9.2008, 0:31) писал:
из достоверных фактов на данный момент
1 динамический угол опережения
2 питание 12в (с преобразованием)
а как китайцы реализовали схему, это вопрос интересный
если у когото есть паленый комутатор
пусть акуратно удалит заливку
протрет спиртиком
и выложит фотки
и будем разбиратся
может сообразим схемку поинтересней на PIC проце с несколькими прошитыми картами
Генри я смотрел визуально КЕТ такой же как и на 150сс хотя я механик и в мозгах не шарю.Если нарою убитый кет переправлю.
#190
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:41
Сколько будет стоить регистрация, поделитесь опытом, ато надоело прятатся
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 25 Сентябрь 2008 - 20:42