MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#166 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 19:15

Просмотр сообщенияrays (21.9.2008, 0:56) писал:

Генри, в звуке работы моего двигателя появился "пустой" звук, уменьшилась тяга, попробовал настроить клапана - в инсп. окошке выставил по метке ВМТ, как было описано раньше в теме, отпустил болты на шкалах, свел...., а вот развести их на нужную величину не могу, так как, не могу почувствовать момент сопротивления нажатия рычага на шток клапана. Кулачки по ВМТ выставлены вверх. Что не так?
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?

ПОпробуй провернуть коленвал на 1 оборот и посмотри может то была продувка?
Проверь тосол и масло и замени свечу.И нафи. ты поднимал крышку головы?
0

#167 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 19:18

Народ холодает меняйте тосол-родной .опа!!!!
0

#168 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:50

Просмотр сообщенияgenri_grin (17.9.2008, 6:05) писал:

.....
2 Uncle_F
датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе
.....

Доброго дня.
у меня на датчике 113 ом
"сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом" это подразумевается сопротивление на первичке высоковольтной катушки зажигания?
Если это про нее то, уменя 0.6 Ома почти короткое замыкание. Копать здесь?
0

#169 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:24

2 Uncle_F

Цитата

"сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом" это подразумевается сопротивление на первичке высоковольтной катушки зажигания?

на генераторе отдельная обмотка на зажигание
на первичке катушки зажигания 0,2-0,3 Ом (в твоем случае дополнительные 0,3 Ом дают сами провода и щюпы прибора так что все в норме)
на вторичке должно быть 3,7-4,5 кОм
0

#170 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:51

Просмотр сообщенияrays (21.9.2008, 0:56) писал:

Генри, в звуке работы моего двигателя появился "пустой" звук, уменьшилась тяга, попробовал настроить клапана - в инсп. окошке выставил по метке ВМТ, как было описано раньше в теме, отпустил болты на шкалах, свел...., а вот развести их на нужную величину не могу, так как, не могу почувствовать момент сопротивления нажатия рычага на шток клапана. Кулачки по ВМТ выставлены вверх. Что не так?
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?


ну первое и пожалуй самое главное, кулочки распредвала на такте сжатия должны смотреть вниз :)
на звездочке распредвала три отверстия (бывает что одно и две риски)
большое отверстие смотрит верх, меньшие отверстия (риски) вровень с крышкой головки цилиндра
на генераторе в смотровом окне должна стоять метка Т
с переставлением приводной цепи советую не балыватся
это изменит угл зажигания и фазы газораспределения
чем это чреевато расписывать не буду
но последствия для двигателя могут быть весьма печальны

вес стандартных грузиков если мне не изменяет память 26 грамм
для улутьшения динамики можно поставить на 2-3 грамма легче
0

#171 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:31

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2008, 2:44) писал:

2 Uncle_F

на генераторе отдельная обмотка на зажигание
на первичке катушки зажигания 0,2-0,3 Ом (в твоем случае дополнительные 0,3 Ом дают сами провода и щюпы прибора так что все в норме)
на вторичке должно быть 3,7-4,5 кОм

Спасибо за ответ!
буду дальше прозванивать, нашел вот этот сайт по хонде (англоязычный), стало понятно с проводкой
http://bill.laudeman.../manual/18.html
отпищусь после всех проверок и измерений.
0

#172 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:00

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2008, 1:11) писал:

ну первое и пожалуй самое главное, кулочки распредвала на такте сжатия должны смотреть вниз :)
на звездочке распредвала три отверстия (бывает что одно и две риски)
большое отверстие смотрит верх, меньшие отверстия (риски) вровень с крышкой головки цилиндра
на генераторе в смотровом окне должна стоять метка Т...


спасибо за обстоятельные ответы, Генри. Что-то я перемудрил с установкой распредвала. Почему-то решил, что кулачки должны смотреть вверх. Почему ?!!! :)
0

#173 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:10

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2008, 1:11) писал:

....это изменит угл зажигания и фазы газораспределения.....


тепер, если не трудно, объясни как может измениться угол зажигания, если датчик закреплён в кришке намертво, а магнит припаян на маховике генератора аналогично, а маховик сидит на одном валу с поршнем ?
с фазами газораспределения - вопросов нет, полностью с тобой согласен :)
0

#174 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:12

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2008, 1:11) писал:

......вес стандартных грузиков если мне не изменяет память 26 грамм
для улутьшения динамики можно поставить на 2-3 грамма легче


не тяжелее ? :)
0

#175 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:39

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2008, 2:44) писал:

2 Uncle_F

на генераторе отдельная обмотка на зажигание
.....

Не нашел.... :)
Точно эта обмотка есть на 172ММ?
Выходят три провода на регулятор напряжения и два это индуктивный датчик зажигания.
Всего пять проводов.
Где искать эту обмотку(где выходят контакты) ?
0

#176 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:18

Вопрос к genri_grin и ко всем кто может помочь.
Перестали работать указатели поворота и сигнал. Когда искал причину умудрился коротнуть плюс который идет на дальний свет на массу. Вырубилась вся электрика, неработает ничего, даже часы. Проверил предохранители которые возле аккумулятора - вроде внорме. Вопрос. Есть ли гдето еще предохранители? Что могло сгореть/закоротить чтобы полностью отрубить электрику? Есть ли у когото электросхема?
Заранее спасибо.
0

#177 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:01

2 rays
сори перемудрил
углы опережения меняются только комутатором

насчет грузиков не ошибся
хочеш динамики поставь легче
но расход будет больше (двиготель будет работать на более высоких оборотах)
0

#178 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:26

Цитата

Не нашел.... Точно эта обмотка есть на 172ММ?Выходят три провода на регулятор напряжения и два это индуктивный датчик зажигания. Всего пять проводов. Где искать эту обмотку(где выходят контакты) ?


извиняюсь что вел в заблуждение
(вспомнился другой мотор)
у нас этой обмотки действительно нет
питание снимается непосредственно с регулятора (и акумулятора)

прверь черно-белый провод, на нем не дллжно быть массы.
0

#179 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:29

Цитата

Вопрос к genri_grin и ко всем кто может помочь.Перестали работать указатели поворота и сигнал. Когда искал причину умудрился коротнуть плюс который идет на дальний свет на массу. Вырубилась вся электрика, неработает ничего, даже часы. Проверил предохранители которые возле аккумулятора - вроде внорме. Вопрос. Есть ли гдето еще предохранители? Что могло сгореть/закоротить чтобы полностью отрубить электрику? Есть ли у когото электросхема?Заранее спасибо.


главный (стекляный) предохранитель проверял?
0

#180 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 20:41

Генри, что собой являет комутатор?
Простой тиристорный повторитель или там есть какие-то "мозги"?
0

#181 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:16

в большинстве "мозги" имеются
(в нашем они есть)
и чем дороже комутатор тем они сложнее
0

#182 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:32

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.9.2008, 23:36) писал:

в большинстве "мозги" имеются
(в нашем они есть)
и чем дороже комутатор тем они сложнее


тоесть, зашита программа, имею в виду штатный комутатор, или просто аналоговый сигнал в зависимости от оборотов?
0

#183 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 23:11

ответить на этот вопрос я смогу только когда ко мне в руки попадет нерабочий комутатор и я разберу его
из достоверных фактов на данный момент
1 динамический угол опережения
2 питание 12в (с преобразованием)

а как китайцы реализовали схему, это вопрос интересный

если у когото есть паленый комутатор
пусть акуратно удалит заливку
протрет спиртиком
и выложит фотки

и будем разбиратся
может сообразим схемку поинтересней на PIC проце с несколькими прошитыми картами
0

#184 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 08:21

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.9.2008, 20:49) писал:

главный (стекляный) предохранитель проверял?


Где этот предохранитель находится? На сколько он ампер?
0

#185 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:15

Цитата

Где этот предохранитель находится? На сколько он ампер?


снеми крышку аккумуляторного отсека
и иди по красному проводу от акумулятора
увидеш пластмасовую коробочку размером с батарейку АА
вот там он и стоит
рядом в тойже коробочке запастной лежит
помойму наминал 20А
0

#186 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:49

Просмотр сообщенияgenri_grin (25.9.2008, 14:35) писал:

снеми крышку аккумуляторного отсека
и иди по красному проводу от акумулятора
увидеш пластмасовую коробочку размером с батарейку АА
вот там он и стоит
рядом в тойже коробочке запастной лежит
помойму наминал 20А



Спасибо, буду смотреть.
0

#187 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:01

Генри, помоги. Не работает сигнал. Проверил проводку - ток поступает, кнопка работает, проблема очевидно в самом сигнале. Признаков сгорания "нюхом" не нашел. Что там могло случится? Неужели перегорела котушка?
Да, и подходят ли авто сигналы на Торнадку?
0

#188 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:26

Просмотр сообщенияSCHAKAL (25.9.2008, 20:21) писал:

Генри, помоги. Не работает сигнал. Проверил проводку - ток поступает, кнопка работает, проблема очевидно в самом сигнале. Признаков сгорания "нюхом" не нашел. Что там могло случится? Неужели перегорела котушка?
Да, и подходят ли авто сигналы на Торнадку?

Привет.Я поставил себе пневмосигнал-только подключай через реле(смотри тему раньше там уже писали)
0

#189 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:33

Просмотр сообщенияgenri_grin (25.9.2008, 0:31) писал:

ответить на этот вопрос я смогу только когда ко мне в руки попадет нерабочий комутатор и я разберу его
из достоверных фактов на данный момент
1 динамический угол опережения
2 питание 12в (с преобразованием)

а как китайцы реализовали схему, это вопрос интересный

если у когото есть паленый комутатор
пусть акуратно удалит заливку
протрет спиртиком
и выложит фотки

и будем разбиратся
может сообразим схемку поинтересней на PIC проце с несколькими прошитыми картами

Генри я смотрел визуально КЕТ такой же как и на 150сс хотя я механик и в мозгах не шарю.Если нарою убитый кет переправлю.
0

#190 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:41

И еще, чтобы регульнуть фары весь пластик с морды снимать надо, или что-то одно? Ато фары низко направлены и дальний совсем как не дальний.

Сколько будет стоить регистрация, поделитесь опытом, ато надоело прятатся

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 25 Сентябрь 2008 - 20:42

0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей