MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#151 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:26

Просмотр сообщенияIgrIk (18.9.2008, 10:58) писал:

Эти скутербайки производства "Дженьши". Удивляюсь как он смог до 16 тыс. дотянуть..., такое гуано....

Это CF Moto продукт
http://www.cfmoto.cn.../motorcycle.asp
0

#152 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:06

наконецто завёл торнадку.
И офигел... в приятном смысле :). Шланги ведь новые по идеи были пустыми? Т.е. топлива в них небыло? А завёлся с пол-нажатия.

Видимо когда в бак наливал - бенз сам просочился по всем шлангам :). Думал предётся маслать минуты две....

Работает ровно, охлаждение потрясающее.

Достали только китайские крепление - на всех вваренных гайках уже сорвана резьба :).
0

#153 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:48

Всё, всё собрал, ездит идеально, мистический звон непонятно откуда - пропал :).

Сегодня вечером приезжает шумка, буду лепить...
Пока приоритетными вопросами для себя выставил покупку фар и свечи NGK. если кто вкурсе какие лучше - милости прошу высказаться...
0

#154 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:01

Наконец-то приобрел! Проехал на даный момент всего 4 км. Привезли с Киева грузовиком, выгружали вдвоем вручную(Тяжёлый зараза!). Машина, конечно, зверь! очень трудно удержать нужный для обкатки режим. Едешь и все оглядываются:))). Нареканий пока не было. Не могу дождатся когда наконец-то кончится дождь, а он льет и льет((((.
0

#155 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:22

Цитата

на всех вваренных гайках уже сорвана резьба

:) я уже половину переварил на нормальные... в остальных, где можно, нарезал большую резьбу и сменил болты на соответствующие...
0

#156 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:28

SCHAKAL, доработай технику - избежишь проблем в будущем.
-=TroY=-, у меня нет возможности варить, просто поставил сквозные болты с гайками и гроверами.
0

#157 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 11:59

Просмотр сообщенияIgrIk (18.9.2008, 22:48) писал:

SCHAKAL, доработай технику - избежишь проблем в будущем.



Что именно надо дорабатывать?
0

#158 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 15:18

А дохрена чего. В старой теме почитай...
0

#159 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 20:02

Наездил пока 84 км. Больше 40 км/ч не езжу(нет где). Нагрузок не даю, стартую плавно, медленно ускоряюсь(очень трудно).
Ручку газа пока не откручивал больше, чем на 5 мм. Дури у движка хватает, даже Ява откровенно сосет. Расход подсчитал около 4-5 л но это в городском режиме. На трассу пока не выезжаю, так как нету ни прав ни номеров. Поставлю на учет, буду более-менее спокоен.
О замеченом: Характерно для Китая плохая отливка пластмассы(особенно бардачок). Лечится напильником. Крутые и мощные фары, незнаю, почему везде кричат что свет плохой. Разбалованный народ, им только Ксенон за 150$ подавай. Правда фары низковато светят, их надо немножко поднять вверх.
Неисправностей пока замечено не было. Когда забирал из салона, были проблемы с оборотами(плавали и не работал обогатитель). В салоне на СТО вылечили. Задняя подвеска Жжесть в прямом смысле. Долбит хорошенько, но на низкой скорости, на высокой нормально. Менять амморты не буду пока.
В общем машиной доволен. Как для Китая это нормально.
0

#160 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 22:07

А почему именно Гадюка? Торнадо больше на Тигра смахивает))
0

#161 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 23:36

Генри, в звуке работы моего двигателя появился "пустой" звук, уменьшилась тяга, попробовал настроить клапана - в инсп. окошке выставил по метке ВМТ, как было описано раньше в теме, отпустил болты на шкалах, свел...., а вот развести их на нужную величину не могу, так как, не могу почувствовать момент сопротивления нажатия рычага на шток клапана. Кулачки по ВМТ выставлены вверх. Что не так?
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?
0

#162 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 00:12

Какой вес грузиков вариатора и надо ли их менять на потяжелее после обкатки, на какой вес?
0

#163 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:53

Просмотр сообщенияrays (21.9.2008, 1:32) писал:

Какой вес грузиков вариатора и надо ли их менять на потяжелее после обкатки, на какой вес?


Ничего менять не надо, и вообще не лезь в вариатор, если в этом не будет необходимости.
0

#164 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:10

Просмотр сообщенияSCHAKAL (20.9.2008, 23:22) писал:

Наездил пока 84 км. Больше 40 км/ч не езжу(нет где). Нагрузок не даю, стартую плавно, медленно ускоряюсь(очень трудно).
.......
Задняя подвеска Жжесть в прямом смысле. Долбит хорошенько, но на низкой скорости, на высокой нормально. Менять амморты не буду пока.
В общем машиной доволен. Как для Китая это нормально.

Если ты больше 40км/ч не ездишь. Как узнал, как ведет себя подвеска на высокой скорости?

:)
0

#165 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 17:53

Изображение

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 21 Сентябрь 2008 - 17:56

0

#166 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 19:15

Просмотр сообщенияrays (21.9.2008, 0:56) писал:

Генри, в звуке работы моего двигателя появился "пустой" звук, уменьшилась тяга, попробовал настроить клапана - в инсп. окошке выставил по метке ВМТ, как было описано раньше в теме, отпустил болты на шкалах, свел...., а вот развести их на нужную величину не могу, так как, не могу почувствовать момент сопротивления нажатия рычага на шток клапана. Кулачки по ВМТ выставлены вверх. Что не так?
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?

ПОпробуй провернуть коленвал на 1 оборот и посмотри может то была продувка?
Проверь тосол и масло и замени свечу.И нафи. ты поднимал крышку головы?
0

#167 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 19:18

Народ холодает меняйте тосол-родной .опа!!!!
0

#168 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:50

Просмотр сообщенияgenri_grin (17.9.2008, 6:05) писал:

.....
2 Uncle_F
датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе
.....

Доброго дня.
у меня на датчике 113 ом
"сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом" это подразумевается сопротивление на первичке высоковольтной катушки зажигания?
Если это про нее то, уменя 0.6 Ома почти короткое замыкание. Копать здесь?
0

#169 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:24

2 Uncle_F

Цитата

"сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом" это подразумевается сопротивление на первичке высоковольтной катушки зажигания?

на генераторе отдельная обмотка на зажигание
на первичке катушки зажигания 0,2-0,3 Ом (в твоем случае дополнительные 0,3 Ом дают сами провода и щюпы прибора так что все в норме)
на вторичке должно быть 3,7-4,5 кОм
0

#170 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:51

Просмотр сообщенияrays (21.9.2008, 0:56) писал:

Генри, в звуке работы моего двигателя появился "пустой" звук, уменьшилась тяга, попробовал настроить клапана - в инсп. окошке выставил по метке ВМТ, как было описано раньше в теме, отпустил болты на шкалах, свел...., а вот развести их на нужную величину не могу, так как, не могу почувствовать момент сопротивления нажатия рычага на шток клапана. Кулачки по ВМТ выставлены вверх. Что не так?
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?


ну первое и пожалуй самое главное, кулочки распредвала на такте сжатия должны смотреть вниз :)
на звездочке распредвала три отверстия (бывает что одно и две риски)
большое отверстие смотрит верх, меньшие отверстия (риски) вровень с крышкой головки цилиндра
на генераторе в смотровом окне должна стоять метка Т
с переставлением приводной цепи советую не балыватся
это изменит угл зажигания и фазы газораспределения
чем это чреевато расписывать не буду
но последствия для двигателя могут быть весьма печальны

вес стандартных грузиков если мне не изменяет память 26 грамм
для улутьшения динамики можно поставить на 2-3 грамма легче
0

#171 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:31

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2008, 2:44) писал:

2 Uncle_F

на генераторе отдельная обмотка на зажигание
на первичке катушки зажигания 0,2-0,3 Ом (в твоем случае дополнительные 0,3 Ом дают сами провода и щюпы прибора так что все в норме)
на вторичке должно быть 3,7-4,5 кОм

Спасибо за ответ!
буду дальше прозванивать, нашел вот этот сайт по хонде (англоязычный), стало понятно с проводкой
http://bill.laudeman.../manual/18.html
отпищусь после всех проверок и измерений.
0

#172 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:00

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2008, 1:11) писал:

ну первое и пожалуй самое главное, кулочки распредвала на такте сжатия должны смотреть вниз :)
на звездочке распредвала три отверстия (бывает что одно и две риски)
большое отверстие смотрит верх, меньшие отверстия (риски) вровень с крышкой головки цилиндра
на генераторе в смотровом окне должна стоять метка Т...


спасибо за обстоятельные ответы, Генри. Что-то я перемудрил с установкой распредвала. Почему-то решил, что кулачки должны смотреть вверх. Почему ?!!! :)
0

#173 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:10

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2008, 1:11) писал:

....это изменит угл зажигания и фазы газораспределения.....


тепер, если не трудно, объясни как может измениться угол зажигания, если датчик закреплён в кришке намертво, а магнит припаян на маховике генератора аналогично, а маховик сидит на одном валу с поршнем ?
с фазами газораспределения - вопросов нет, полностью с тобой согласен :)
0

#174 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:12

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2008, 1:11) писал:

......вес стандартных грузиков если мне не изменяет память 26 грамм
для улутьшения динамики можно поставить на 2-3 грамма легче


не тяжелее ? :)
0

#175 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:39

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2008, 2:44) писал:

2 Uncle_F

на генераторе отдельная обмотка на зажигание
.....

Не нашел.... :)
Точно эта обмотка есть на 172ММ?
Выходят три провода на регулятор напряжения и два это индуктивный датчик зажигания.
Всего пять проводов.
Где искать эту обмотку(где выходят контакты) ?
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей