МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:26
IgrIk (18.9.2008, 10:58) писал:
Это CF Moto продукт
#152
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:06
И офигел... в приятном смысле . Шланги ведь новые по идеи были пустыми? Т.е. топлива в них небыло? А завёлся с пол-нажатия.
Видимо когда в бак наливал - бенз сам просочился по всем шлангам . Думал предётся маслать минуты две....
Работает ровно, охлаждение потрясающее.
Достали только китайские крепление - на всех вваренных гайках уже сорвана резьба .
#153
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:48
Сегодня вечером приезжает шумка, буду лепить...
Пока приоритетными вопросами для себя выставил покупку фар и свечи NGK. если кто вкурсе какие лучше - милости прошу высказаться...
#154
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:01
#155
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:22
Цитата
я уже половину переварил на нормальные... в остальных, где можно, нарезал большую резьбу и сменил болты на соответствующие...
#156
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:28
-=TroY=-, у меня нет возможности варить, просто поставил сквозные болты с гайками и гроверами.
#159
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 20:02
Ручку газа пока не откручивал больше, чем на 5 мм. Дури у движка хватает, даже Ява откровенно сосет. Расход подсчитал около 4-5 л но это в городском режиме. На трассу пока не выезжаю, так как нету ни прав ни номеров. Поставлю на учет, буду более-менее спокоен.
О замеченом: Характерно для Китая плохая отливка пластмассы(особенно бардачок). Лечится напильником. Крутые и мощные фары, незнаю, почему везде кричат что свет плохой. Разбалованный народ, им только Ксенон за 150$ подавай. Правда фары низковато светят, их надо немножко поднять вверх.
Неисправностей пока замечено не было. Когда забирал из салона, были проблемы с оборотами(плавали и не работал обогатитель). В салоне на СТО вылечили. Задняя подвеска Жжесть в прямом смысле. Долбит хорошенько, но на низкой скорости, на высокой нормально. Менять амморты не буду пока.
В общем машиной доволен. Как для Китая это нормально.
#160
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 22:07
#161
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 23:36
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?
#162
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 00:12
#164
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:10
SCHAKAL (20.9.2008, 23:22) писал:
.......
Задняя подвеска Жжесть в прямом смысле. Долбит хорошенько, но на низкой скорости, на высокой нормально. Менять амморты не буду пока.
В общем машиной доволен. Как для Китая это нормально.
Если ты больше 40км/ч не ездишь. Как узнал, как ведет себя подвеска на высокой скорости?
#166
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 19:15
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?
ПОпробуй провернуть коленвал на 1 оборот и посмотри может то была продувка?
Проверь тосол и масло и замени свечу.И нафи. ты поднимал крышку головы?
#168
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 21:50
genri_grin (17.9.2008, 6:05) писал:
2 Uncle_F
датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе
.....
Доброго дня.
у меня на датчике 113 ом
"сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом" это подразумевается сопротивление на первичке высоковольтной катушки зажигания?
Если это про нее то, уменя 0.6 Ома почти короткое замыкание. Копать здесь?
#169
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:24
Цитата
на генераторе отдельная обмотка на зажигание
на первичке катушки зажигания 0,2-0,3 Ом (в твоем случае дополнительные 0,3 Ом дают сами провода и щюпы прибора так что все в норме)
на вторичке должно быть 3,7-4,5 кОм
#170
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:51
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?
ну первое и пожалуй самое главное, кулочки распредвала на такте сжатия должны смотреть вниз
на звездочке распредвала три отверстия (бывает что одно и две риски)
большое отверстие смотрит верх, меньшие отверстия (риски) вровень с крышкой головки цилиндра
на генераторе в смотровом окне должна стоять метка Т
с переставлением приводной цепи советую не балыватся
это изменит угл зажигания и фазы газораспределения
чем это чреевато расписывать не буду
но последствия для двигателя могут быть весьма печальны
вес стандартных грузиков если мне не изменяет память 26 грамм
для улутьшения динамики можно поставить на 2-3 грамма легче
#171
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:31
genri_grin (23.9.2008, 2:44) писал:
на генераторе отдельная обмотка на зажигание
на первичке катушки зажигания 0,2-0,3 Ом (в твоем случае дополнительные 0,3 Ом дают сами провода и щюпы прибора так что все в норме)
на вторичке должно быть 3,7-4,5 кОм
Спасибо за ответ!
буду дальше прозванивать, нашел вот этот сайт по хонде (англоязычный), стало понятно с проводкой
отпищусь после всех проверок и измерений.
#172
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:00
genri_grin (23.9.2008, 1:11) писал:
на звездочке распредвала три отверстия (бывает что одно и две риски)
большое отверстие смотрит верх, меньшие отверстия (риски) вровень с крышкой головки цилиндра
на генераторе в смотровом окне должна стоять метка Т...
спасибо за обстоятельные ответы, Генри. Что-то я перемудрил с установкой распредвала. Почему-то решил, что кулачки должны смотреть вверх. Почему ?!!!
#173
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:10
genri_grin (23.9.2008, 1:11) писал:
тепер, если не трудно, объясни как может измениться угол зажигания, если датчик закреплён в кришке намертво, а магнит припаян на маховике генератора аналогично, а маховик сидит на одном валу с поршнем ?
с фазами газораспределения - вопросов нет, полностью с тобой согласен