MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#141 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:30

На любителя.
Смотреться задранный клюв будет отвератительно. Обдуваемость водителя лечится нормальным экипом.
А дорожный просвет как по мне то вполне сносный. Часто приходится ездить по грунтовым дорогам, ещё ниразу на кочках дном не чиркал.

Ну ты давай, колесо подцепи, а мы потом подумаем )))....
0

#142 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:59

Вообщем, можете частично меня поздравить :angry:.
Заменил большинство шлангов на армированные. Чуть по-другому провел шланги охлаждения.
К стартёру решил не лезть.

В планах (ох как много...) : армированные тормозные шланги, синтетические колодки Ferodo или аналог, галогеновые главные фары, гелеевый аккум, свеча NGK, боковые сумки (в льюисе куплю, с креплениями разберусь)...

На всё нужны деньги, которые надо заработать.... так что не всё сразу :angry:.
0

#143 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 17:49

Просмотр сообщенияIgrIk (16.9.2008, 17:19) писал:

Вообщем, можете частично меня поздравить :angry:.
Заменил большинство шлангов на армированные. Чуть по-другому провел шланги охлаждения.
К стартёру решил не лезть.

В планах (ох как много...) : армированные тормозные шланги, синтетические колодки Ferodo или аналог, галогеновые главные фары, гелеевый аккум, свеча NGK, боковые сумки (в льюисе куплю, с креплениями разберусь)...

На всё нужны деньги, которые надо заработать.... так что не всё сразу :angry:.

колодки Ferodo или аналог ,от какой модели подходят? если осталась коробка скинь каталожный номерок.
0

#144 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:45

В планах..., всё это в планах...
Какие-нибудь точно подойдут :).
0

#145 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:21

Здаров мужики! У меня такая проблемка: погнул диск (задний) с трещиной. Где и за сколько можно взять новый или проще восстановить(вроди аргоном варят,прокатуют)? И ещё - на сколько там гайка (которой колесо закручивается), а то у меня самая большая головка на 21 а разводным не получается, что б хоть знать на сколько искать
0

#146 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 02:45

итак по порядку
по поводу настройки клапанов
точность выставления точки до градуса не нужна (кто видел хоть раз распредвал с кулачками и представляет себе как это работает поймет)
но для особых параноиков сообщяю верхней мертвой точке на генераторе соответствует риска ( Т ) (нужен фонарик)
но не забывайте что в четырехтактном двигателе две верхних мертвых точки
остальные риски на генераторе нужны для выставления угла опережения зажигания

2 Uncle_F
датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе

на нашу модель тюненгова комутатора насколько я знаю нет (покрайней мере по каталогам) все что придлогают это на 150сс нам не подходит

а вот поршня эта нам подходит (только как ее доставить к нам???)

2 Shrek_dndz
новый диск в раене 300грн

да кстаит если кто знает где у нас можно зделать армированный тормазной шланг с подходящими фитингами дайте знать пожалуса
0

#147 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 12:22

Цитата

новый диск в раене 300грн

Спасибо, сегодня сам пробежался по магазинам 420-430грн - дороговато, наверно прийдётся прокатывать старый :)
0

#148 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:26

Просмотр сообщенияgenri_grin (17.9.2008, 6:05) писал:

датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе

на нашу модель тюненгова комутатора насколько я знаю нет (покрайней мере по каталогам) все что придлогают это на 150сс нам не подходит

а вот поршня эта нам подходит (только как ее доставить к нам???)

Спасибо за ответы!
Тюнинговая модель коммутатора есть на том же сайте или тут
http://store.scooter...fmo25hpcdi.html
По поршне указаны дилеры по всем регионам, просмотреть что есть поближе или откуда уже возят и заказать.Я пока финансово не готов 500-600 баксов еще вложить.
Не познал еще до конца, 250 кубиков на что способны :blink:
А сайт MRP за ночь конкретно изменился
на всяк случай поршня идет по кодом MRP CN 300, CDI - MRP CDI 250cc

Сообщение отредактировал Uncle_F: 17 Сентябрь 2008 - 23:35

0

#149 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 04:49

Привет!Вчера разобрал V3(есть такой скутер-байк).У него движок такой же,только колесо больше.Так в чем прикол-разбило направляющую выпускного клапана,да так что клапан седло расшлепал огого.Двиг прошел 16 тысяч:
-распредвал отличный
-кольца-чуть в маслосьемных больше зазор,а так отлично.
-цилиндр вообще отличный
Буду ломать дальше головку(прийдется делать наверное новое седло клапана).
0

#150 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 07:38

Эти скутербайки производства "Дженьши". Удивляюсь как он смог до 16 тыс. дотянуть..., такое гуано....
0

#151 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:26

Просмотр сообщенияIgrIk (18.9.2008, 10:58) писал:

Эти скутербайки производства "Дженьши". Удивляюсь как он смог до 16 тыс. дотянуть..., такое гуано....

Это CF Moto продукт
http://www.cfmoto.cn.../motorcycle.asp
0

#152 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:06

наконецто завёл торнадку.
И офигел... в приятном смысле :). Шланги ведь новые по идеи были пустыми? Т.е. топлива в них небыло? А завёлся с пол-нажатия.

Видимо когда в бак наливал - бенз сам просочился по всем шлангам :). Думал предётся маслать минуты две....

Работает ровно, охлаждение потрясающее.

Достали только китайские крепление - на всех вваренных гайках уже сорвана резьба :).
0

#153 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:48

Всё, всё собрал, ездит идеально, мистический звон непонятно откуда - пропал :).

Сегодня вечером приезжает шумка, буду лепить...
Пока приоритетными вопросами для себя выставил покупку фар и свечи NGK. если кто вкурсе какие лучше - милости прошу высказаться...
0

#154 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:01

Наконец-то приобрел! Проехал на даный момент всего 4 км. Привезли с Киева грузовиком, выгружали вдвоем вручную(Тяжёлый зараза!). Машина, конечно, зверь! очень трудно удержать нужный для обкатки режим. Едешь и все оглядываются:))). Нареканий пока не было. Не могу дождатся когда наконец-то кончится дождь, а он льет и льет((((.
0

#155 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:22

Цитата

на всех вваренных гайках уже сорвана резьба

:) я уже половину переварил на нормальные... в остальных, где можно, нарезал большую резьбу и сменил болты на соответствующие...
0

#156 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:28

SCHAKAL, доработай технику - избежишь проблем в будущем.
-=TroY=-, у меня нет возможности варить, просто поставил сквозные болты с гайками и гроверами.
0

#157 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 11:59

Просмотр сообщенияIgrIk (18.9.2008, 22:48) писал:

SCHAKAL, доработай технику - избежишь проблем в будущем.



Что именно надо дорабатывать?
0

#158 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 15:18

А дохрена чего. В старой теме почитай...
0

#159 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 20:02

Наездил пока 84 км. Больше 40 км/ч не езжу(нет где). Нагрузок не даю, стартую плавно, медленно ускоряюсь(очень трудно).
Ручку газа пока не откручивал больше, чем на 5 мм. Дури у движка хватает, даже Ява откровенно сосет. Расход подсчитал около 4-5 л но это в городском режиме. На трассу пока не выезжаю, так как нету ни прав ни номеров. Поставлю на учет, буду более-менее спокоен.
О замеченом: Характерно для Китая плохая отливка пластмассы(особенно бардачок). Лечится напильником. Крутые и мощные фары, незнаю, почему везде кричат что свет плохой. Разбалованный народ, им только Ксенон за 150$ подавай. Правда фары низковато светят, их надо немножко поднять вверх.
Неисправностей пока замечено не было. Когда забирал из салона, были проблемы с оборотами(плавали и не работал обогатитель). В салоне на СТО вылечили. Задняя подвеска Жжесть в прямом смысле. Долбит хорошенько, но на низкой скорости, на высокой нормально. Менять амморты не буду пока.
В общем машиной доволен. Как для Китая это нормально.
0

#160 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 22:07

А почему именно Гадюка? Торнадо больше на Тигра смахивает))
0

#161 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 23:36

Генри, в звуке работы моего двигателя появился "пустой" звук, уменьшилась тяга, попробовал настроить клапана - в инсп. окошке выставил по метке ВМТ, как было описано раньше в теме, отпустил болты на шкалах, свел...., а вот развести их на нужную величину не могу, так как, не могу почувствовать момент сопротивления нажатия рычага на шток клапана. Кулачки по ВМТ выставлены вверх. Что не так?
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?
0

#162 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 00:12

Какой вес грузиков вариатора и надо ли их менять на потяжелее после обкатки, на какой вес?
0

#163 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:53

Просмотр сообщенияrays (21.9.2008, 1:32) писал:

Какой вес грузиков вариатора и надо ли их менять на потяжелее после обкатки, на какой вес?


Ничего менять не надо, и вообще не лезь в вариатор, если в этом не будет необходимости.
0

#164 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:10

Просмотр сообщенияSCHAKAL (20.9.2008, 23:22) писал:

Наездил пока 84 км. Больше 40 км/ч не езжу(нет где). Нагрузок не даю, стартую плавно, медленно ускоряюсь(очень трудно).
.......
Задняя подвеска Жжесть в прямом смысле. Долбит хорошенько, но на низкой скорости, на высокой нормально. Менять амморты не буду пока.
В общем машиной доволен. Как для Китая это нормально.

Если ты больше 40км/ч не ездишь. Как узнал, как ведет себя подвеска на высокой скорости?

:)
0

#165 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 17:53

Изображение

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 21 Сентябрь 2008 - 17:56

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей