МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#141
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:30
Смотреться задранный клюв будет отвератительно. Обдуваемость водителя лечится нормальным экипом.
А дорожный просвет как по мне то вполне сносный. Часто приходится ездить по грунтовым дорогам, ещё ниразу на кочках дном не чиркал.
Ну ты давай, колесо подцепи, а мы потом подумаем )))....
#142
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:59

Заменил большинство шлангов на армированные. Чуть по-другому провел шланги охлаждения.
К стартёру решил не лезть.
В планах (ох как много...) : армированные тормозные шланги, синтетические колодки Ferodo или аналог, галогеновые главные фары, гелеевый аккум, свеча NGK, боковые сумки (в льюисе куплю, с креплениями разберусь)...
На всё нужны деньги, которые надо заработать.... так что не всё сразу

#143
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 17:49
IgrIk (16.9.2008, 17:19) писал:

Заменил большинство шлангов на армированные. Чуть по-другому провел шланги охлаждения.
К стартёру решил не лезть.
В планах (ох как много...) : армированные тормозные шланги, синтетические колодки Ferodo или аналог, галогеновые главные фары, гелеевый аккум, свеча NGK, боковые сумки (в льюисе куплю, с креплениями разберусь)...
На всё нужны деньги, которые надо заработать.... так что не всё сразу

колодки Ferodo или аналог ,от какой модели подходят? если осталась коробка скинь каталожный номерок.
#144
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:45
Какие-нибудь точно подойдут

#145
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:21
#146
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 02:45
по поводу настройки клапанов
точность выставления точки до градуса не нужна (кто видел хоть раз распредвал с кулачками и представляет себе как это работает поймет)
но для особых параноиков сообщяю верхней мертвой точке на генераторе соответствует риска ( Т ) (нужен фонарик)
но не забывайте что в четырехтактном двигателе две верхних мертвых точки
остальные риски на генераторе нужны для выставления угла опережения зажигания
2 Uncle_F
датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе
на нашу модель тюненгова комутатора насколько я знаю нет (покрайней мере по каталогам) все что придлогают это на 150сс нам не подходит
а вот поршня эта нам подходит (только как ее доставить к нам???)
2 Shrek_dndz
новый диск в раене 300грн
да кстаит если кто знает где у нас можно зделать армированный тормазной шланг с подходящими фитингами дайте знать пожалуса
#147
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 12:22
Цитата
Спасибо, сегодня сам пробежался по магазинам 420-430грн - дороговато, наверно прийдётся прокатывать старый

#148
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:26
genri_grin (17.9.2008, 6:05) писал:
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе
на нашу модель тюненгова комутатора насколько я знаю нет (покрайней мере по каталогам) все что придлогают это на 150сс нам не подходит
а вот поршня эта нам подходит (только как ее доставить к нам???)
Спасибо за ответы!
Тюнинговая модель коммутатора есть на том же сайте или тут
По поршне указаны дилеры по всем регионам, просмотреть что есть поближе или откуда уже возят и заказать.Я пока финансово не готов 500-600 баксов еще вложить.
Не познал еще до конца, 250 кубиков на что способны

А сайт MRP за ночь конкретно изменился
на всяк случай поршня идет по кодом MRP CN 300, CDI - MRP CDI 250cc
Сообщение отредактировал Uncle_F: 17 Сентябрь 2008 - 23:35
#149
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 04:49
-распредвал отличный
-кольца-чуть в маслосьемных больше зазор,а так отлично.
-цилиндр вообще отличный
Буду ломать дальше головку(прийдется делать наверное новое седло клапана).
#150
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 07:38
#151
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:26
IgrIk (18.9.2008, 10:58) писал:
Это CF Moto продукт
#152
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:06
И офигел... в приятном смысле

Видимо когда в бак наливал - бенз сам просочился по всем шлангам

Работает ровно, охлаждение потрясающее.
Достали только китайские крепление - на всех вваренных гайках уже сорвана резьба

#153
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:48

Сегодня вечером приезжает шумка, буду лепить...
Пока приоритетными вопросами для себя выставил покупку фар и свечи NGK. если кто вкурсе какие лучше - милости прошу высказаться...
#154
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:01

#155
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:22
Цитата

#156
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:28
-=TroY=-, у меня нет возможности варить, просто поставил сквозные болты с гайками и гроверами.
#159
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 20:02
Ручку газа пока не откручивал больше, чем на 5 мм. Дури у движка хватает, даже Ява откровенно сосет. Расход подсчитал около 4-5 л но это в городском режиме. На трассу пока не выезжаю, так как нету ни прав ни номеров. Поставлю на учет, буду более-менее спокоен.
О замеченом: Характерно для Китая плохая отливка пластмассы(особенно бардачок). Лечится напильником. Крутые и мощные фары, незнаю, почему везде кричат что свет плохой. Разбалованный народ, им только Ксенон за 150$ подавай. Правда фары низковато светят, их надо немножко поднять вверх.
Неисправностей пока замечено не было. Когда забирал из салона, были проблемы с оборотами(плавали и не работал обогатитель). В салоне на СТО вылечили. Задняя подвеска Жжесть в прямом смысле. Долбит хорошенько, но на низкой скорости, на высокой нормально. Менять амморты не буду пока.
В общем машиной доволен. Как для Китая это нормально.
#160
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 22:07
#161
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 23:36
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?
#162
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 00:12
#164
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:10
SCHAKAL (20.9.2008, 23:22) писал:
.......
Задняя подвеска Жжесть в прямом смысле. Долбит хорошенько, но на низкой скорости, на высокой нормально. Менять амморты не буду пока.
В общем машиной доволен. Как для Китая это нормально.
Если ты больше 40км/ч не ездишь. Как узнал, как ведет себя подвеска на высокой скорости?
