MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#139 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 09:49

...масло смотрим на выкрученом щупе(ст.23 первой части этой темы: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=6317&st=660 ). Советую почитать всю 1ч. - много вопросов отпадут(1ч. искать ниже)
0

#140 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:59

... Тут пришла в голову одна идея. Поставить на перед колесо побольше! Вместо нашего 13-го ставим 16! Смотрим, прицениваем: 1) места там хватает(может быть надо будит немного подрихтовать пластик нижне-передней части корпуса, не проблема); 2) крыло поднять, разширить радиус путем смены мест креплений-отверстий в пластике крыла - не проблема; 3) сменить механиз отвечающий за показания тахометра-спидометра думаю тоже не проблема; 4) тормоза менять не надо, думаю достаточно поставить родной диск на новое колесо; 5) немного переделываем лапки(делаем для новой высоты). И того, какие ПЛЮСЫ мы имеем: 1) всем ясно что увеличив радиус мы сможем преодолевать(глотать) большие неровности, камни и т.д.; 2) увеличение междорожного просвета - ОЧЕНЬ необходимо для этой модэли; 3) задрав немножко нос достаточно уменьшется обдуваемость водителя на больших скоростях; 4) и на конец просто улудшим внешний вид. Такое впечатление что китайцы спецыально оставели там слишком много места... Итак, что думаете?...
Моя красавица немножко отдыхает пока дождь. Поставил шумку, везде подтянул, уплотнил, клапана настоил - холостые держит(есть вопросы, но после тэста на дороге).
0

#141 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:30

На любителя.
Смотреться задранный клюв будет отвератительно. Обдуваемость водителя лечится нормальным экипом.
А дорожный просвет как по мне то вполне сносный. Часто приходится ездить по грунтовым дорогам, ещё ниразу на кочках дном не чиркал.

Ну ты давай, колесо подцепи, а мы потом подумаем )))....
0

#142 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:59

Вообщем, можете частично меня поздравить :angry:.
Заменил большинство шлангов на армированные. Чуть по-другому провел шланги охлаждения.
К стартёру решил не лезть.

В планах (ох как много...) : армированные тормозные шланги, синтетические колодки Ferodo или аналог, галогеновые главные фары, гелеевый аккум, свеча NGK, боковые сумки (в льюисе куплю, с креплениями разберусь)...

На всё нужны деньги, которые надо заработать.... так что не всё сразу :angry:.
0

#143 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 17:49

Просмотр сообщенияIgrIk (16.9.2008, 17:19) писал:

Вообщем, можете частично меня поздравить :angry:.
Заменил большинство шлангов на армированные. Чуть по-другому провел шланги охлаждения.
К стартёру решил не лезть.

В планах (ох как много...) : армированные тормозные шланги, синтетические колодки Ferodo или аналог, галогеновые главные фары, гелеевый аккум, свеча NGK, боковые сумки (в льюисе куплю, с креплениями разберусь)...

На всё нужны деньги, которые надо заработать.... так что не всё сразу :angry:.

колодки Ferodo или аналог ,от какой модели подходят? если осталась коробка скинь каталожный номерок.
0

#144 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:45

В планах..., всё это в планах...
Какие-нибудь точно подойдут :).
0

#145 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:21

Здаров мужики! У меня такая проблемка: погнул диск (задний) с трещиной. Где и за сколько можно взять новый или проще восстановить(вроди аргоном варят,прокатуют)? И ещё - на сколько там гайка (которой колесо закручивается), а то у меня самая большая головка на 21 а разводным не получается, что б хоть знать на сколько искать
0

#146 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 02:45

итак по порядку
по поводу настройки клапанов
точность выставления точки до градуса не нужна (кто видел хоть раз распредвал с кулачками и представляет себе как это работает поймет)
но для особых параноиков сообщяю верхней мертвой точке на генераторе соответствует риска ( Т ) (нужен фонарик)
но не забывайте что в четырехтактном двигателе две верхних мертвых точки
остальные риски на генераторе нужны для выставления угла опережения зажигания

2 Uncle_F
датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе

на нашу модель тюненгова комутатора насколько я знаю нет (покрайней мере по каталогам) все что придлогают это на 150сс нам не подходит

а вот поршня эта нам подходит (только как ее доставить к нам???)

2 Shrek_dndz
новый диск в раене 300грн

да кстаит если кто знает где у нас можно зделать армированный тормазной шланг с подходящими фитингами дайте знать пожалуса
0

#147 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 12:22

Цитата

новый диск в раене 300грн

Спасибо, сегодня сам пробежался по магазинам 420-430грн - дороговато, наверно прийдётся прокатывать старый :)
0

#148 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:26

Просмотр сообщенияgenri_grin (17.9.2008, 6:05) писал:

датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе

на нашу модель тюненгова комутатора насколько я знаю нет (покрайней мере по каталогам) все что придлогают это на 150сс нам не подходит

а вот поршня эта нам подходит (только как ее доставить к нам???)

Спасибо за ответы!
Тюнинговая модель коммутатора есть на том же сайте или тут
http://store.scooter...fmo25hpcdi.html
По поршне указаны дилеры по всем регионам, просмотреть что есть поближе или откуда уже возят и заказать.Я пока финансово не готов 500-600 баксов еще вложить.
Не познал еще до конца, 250 кубиков на что способны :blink:
А сайт MRP за ночь конкретно изменился
на всяк случай поршня идет по кодом MRP CN 300, CDI - MRP CDI 250cc

Сообщение отредактировал Uncle_F: 17 Сентябрь 2008 - 23:35

0

#149 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 04:49

Привет!Вчера разобрал V3(есть такой скутер-байк).У него движок такой же,только колесо больше.Так в чем прикол-разбило направляющую выпускного клапана,да так что клапан седло расшлепал огого.Двиг прошел 16 тысяч:
-распредвал отличный
-кольца-чуть в маслосьемных больше зазор,а так отлично.
-цилиндр вообще отличный
Буду ломать дальше головку(прийдется делать наверное новое седло клапана).
0

#150 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 07:38

Эти скутербайки производства "Дженьши". Удивляюсь как он смог до 16 тыс. дотянуть..., такое гуано....
0

#151 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:26

Просмотр сообщенияIgrIk (18.9.2008, 10:58) писал:

Эти скутербайки производства "Дженьши". Удивляюсь как он смог до 16 тыс. дотянуть..., такое гуано....

Это CF Moto продукт
http://www.cfmoto.cn.../motorcycle.asp
0

#152 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:06

наконецто завёл торнадку.
И офигел... в приятном смысле :). Шланги ведь новые по идеи были пустыми? Т.е. топлива в них небыло? А завёлся с пол-нажатия.

Видимо когда в бак наливал - бенз сам просочился по всем шлангам :). Думал предётся маслать минуты две....

Работает ровно, охлаждение потрясающее.

Достали только китайские крепление - на всех вваренных гайках уже сорвана резьба :).
0

#153 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:48

Всё, всё собрал, ездит идеально, мистический звон непонятно откуда - пропал :).

Сегодня вечером приезжает шумка, буду лепить...
Пока приоритетными вопросами для себя выставил покупку фар и свечи NGK. если кто вкурсе какие лучше - милости прошу высказаться...
0

#154 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:01

Наконец-то приобрел! Проехал на даный момент всего 4 км. Привезли с Киева грузовиком, выгружали вдвоем вручную(Тяжёлый зараза!). Машина, конечно, зверь! очень трудно удержать нужный для обкатки режим. Едешь и все оглядываются:))). Нареканий пока не было. Не могу дождатся когда наконец-то кончится дождь, а он льет и льет((((.
0

#155 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:22

Цитата

на всех вваренных гайках уже сорвана резьба

:) я уже половину переварил на нормальные... в остальных, где можно, нарезал большую резьбу и сменил болты на соответствующие...
0

#156 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:28

SCHAKAL, доработай технику - избежишь проблем в будущем.
-=TroY=-, у меня нет возможности варить, просто поставил сквозные болты с гайками и гроверами.
0

#157 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 11:59

Просмотр сообщенияIgrIk (18.9.2008, 22:48) писал:

SCHAKAL, доработай технику - избежишь проблем в будущем.



Что именно надо дорабатывать?
0

#158 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 15:18

А дохрена чего. В старой теме почитай...
0

#159 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 20:02

Наездил пока 84 км. Больше 40 км/ч не езжу(нет где). Нагрузок не даю, стартую плавно, медленно ускоряюсь(очень трудно).
Ручку газа пока не откручивал больше, чем на 5 мм. Дури у движка хватает, даже Ява откровенно сосет. Расход подсчитал около 4-5 л но это в городском режиме. На трассу пока не выезжаю, так как нету ни прав ни номеров. Поставлю на учет, буду более-менее спокоен.
О замеченом: Характерно для Китая плохая отливка пластмассы(особенно бардачок). Лечится напильником. Крутые и мощные фары, незнаю, почему везде кричат что свет плохой. Разбалованный народ, им только Ксенон за 150$ подавай. Правда фары низковато светят, их надо немножко поднять вверх.
Неисправностей пока замечено не было. Когда забирал из салона, были проблемы с оборотами(плавали и не работал обогатитель). В салоне на СТО вылечили. Задняя подвеска Жжесть в прямом смысле. Долбит хорошенько, но на низкой скорости, на высокой нормально. Менять амморты не буду пока.
В общем машиной доволен. Как для Китая это нормально.
0

#160 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 22:07

А почему именно Гадюка? Торнадо больше на Тигра смахивает))
0

#161 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 23:36

Генри, в звуке работы моего двигателя появился "пустой" звук, уменьшилась тяга, попробовал настроить клапана - в инсп. окошке выставил по метке ВМТ, как было описано раньше в теме, отпустил болты на шкалах, свел...., а вот развести их на нужную величину не могу, так как, не могу почувствовать момент сопротивления нажатия рычага на шток клапана. Кулачки по ВМТ выставлены вверх. Что не так?
И ещё одно замечание, отверстия на приводной звёздочке почему-то находятся не паралельно линии разъёма крышки, пробовал перекинуть на один зуб в другую сторону - получаетя такая же картина, только уже с наклоном в другую сторону. Так должно быть, или это последствия Китайпрома? И чем это чревато?
0

#162 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 00:12

Какой вес грузиков вариатора и надо ли их менять на потяжелее после обкатки, на какой вес?
0

#163 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:53

Просмотр сообщенияrays (21.9.2008, 1:32) писал:

Какой вес грузиков вариатора и надо ли их менять на потяжелее после обкатки, на какой вес?


Ничего менять не надо, и вообще не лезь в вариатор, если в этом не будет необходимости.
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей