MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:00

Просмотр сообщенияMAG (14.9.2008, 22:52) писал:

Проверь все разьемы-бывает подгибается контакт в разьеме,а вообще похоже ты набокорезил и КЕТ сдох!

Вопрос - что должно приходить на коммутатор, тогда я смогу найти где проблема.
0

#127 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:05

Просмотр сообщенияvladss (15.9.2008, 1:59) писал:

у меня на холодный двигатель 3000 оборотов а на прогретый 1800.

Володь ,когда движка прогретая и даешь газ резко, ка ведет стрелка тахометра?
У меня резко падает ниже 1000 и потом уходит вверх до реальных показаний.
0

#128 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:09

Цитата

Хм..., слишком расплывчато как-то "двигай туда пока не будет то".

неполенись перечитай старую тему я там выкладовал все что тебе нужно
0

#129 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:29

2 Uncle_F

Цитата

Зеленый провод - масса (0в)Бело-красный - с датчика зажигания ( не знаю )Черный - плюс 12 вольт (12,3в)Бело-черный - блокировка зажигания. (3в)Желто-черный - катушка зажигания. (не знаю)

на всех остальных проводах импульсное напряжение
единственный способ проверки комутатора на специальном стенде
иначе все слишком расплывчато, бывает так что выглядит рабочим а углы опережения не те дает на оборотах выше холостых

в твоем случае лутьше одолжить комутатор и поставить вместо своего
если не поможит копай проводку
0

#130 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:35

Просмотр сообщенияUncle_F (14.9.2008, 23:25) писал:

Володь ,когда движка прогретая и даешь газ резко, ка ведет стрелка тахометра?
У меня резко падает ниже 1000 и потом уходит вверх до реальных показаний.
у меня она сразу ползет в верх
0

#131 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:46

клапан обогащения очень долго отрабатывает, иногда бывает что уже включилось охлаждение радиатора а мотор еще лупит 3000оборотов и только после минуты 2-3 обороты спадают. борюсь с этим так, предварительно включаю зажигание на 2 минуты и только после нажимаю старт .В таком варианте обороты спадают почти перед включением вентилятора охлаждения.
0

#132 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:50

Привет Всем! Вопрос к genri_grin по настройке клапанов... Первый способ, выложен тобою отдельным документом(более точно выставлять ВМТ такта сжатия), немножко не подходит, так как необходим спец. прибор чтобы увидить метки... Второй способ(для ленивых, на не убитых движках) более понятен, НО! Опять-же ВМТ? Вращая винт на 19 на крыльчатке против часовой стрелки действительно есть самое тугое место... Вопрос в том ГДЕ остановить вращение? Вначале этого тугого места или в середине, так как это тугое место длится гдето градусов 5-10?... Или это не имеет большого значения?...
0

#133 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:51

Просмотр сообщенияrulik-sitar (15.9.2008, 17:10) писал:

Привет Всем! Вопрос к genri_grin по настройке клапанов... Первый способ, выложен тобою отдельным документом(более точно выставлять ВМТ такта сжатия), немножко не подходит, так как необходим спец. прибор чтобы увидить метки... Второй способ(для ленивых, на не убитых движках) более понятен, НО! Опять-же ВМТ? Вращая винт на 19 на крыльчатке против часовой стрелки действительно есть самое тугое место... Вопрос в том ГДЕ остановить вращение? Вначале этого тугого места или в середине, так как это тугое место длится гдето градусов 5-10?... Или это не имеет большого значения?...

я использовал дедовский способ. выкручивал свечу заткнул пальцем отверстие и проворачивал против часовой за крыльчатку , при такте сжатия палец будет выталкивать давлением в этот момент останавливаемся , берем фонарик (я использовал свето диод на проводках припаянный ) и наблюдаем через свечное отверстие как поршень подходит к ВМТ . Я ВМТ поймал с третьего раза там-же видно и клапана , они должны быть закрыты. кстати ради интереса решил заглянуть в смотровое окошко со стороны генератора , и О ЧУДО! я нашел долгожданную метку . она не вертикальная а горизонтальная в самом верху ,четко в размер прорези в окошке сверху,раньше я ее не замечал т.к. пользовался переноской, а когда посветил свето диодом в самый верх тогда и увидел. Она находится по ходу движения после двух вертикальных примерно в 1.5-2 см. после второй риски.
0

#134 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:02

Просмотр сообщенияserg2008 (14.9.2008, 13:05) писал:

<a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpThumb.php?src=/home/----------- реклама запрещена -----------/data/www/----------- реклама запрещена -----------.com.ua/products_images/1210953941_0.jpg" target="_blank">http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpTh...210953941_0.jpg</a>

<a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpThumb.php?src=/home/----------- реклама запрещена -----------/data/www/----------- реклама запрещена -----------.com.ua/products_images/1210953764_0.jpg" target="_blank">http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpTh...210953764_0.jpg</a>

Серег скинь в личку .
0

#135 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:21

Для vladss
Хорошо! А как ты узнал что это имено ТА метка? Она чемто отличается? И в какое смотровое окно ты смотрел?(место разположение опиши, нужно ли снимать пластик?)
0

#136 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:48

Просмотр сообщенияgenri_grin (15.9.2008, 2:49) писал:

в твоем случае лутьше одолжить комутатор и поставить вместо своего
если не поможит копай проводку

Генри вопрос к тебе по поводу датчика, ответь пожалуйста:
Каков принцип работы датчика съема положения с маховика магнитно-резисторный (датчик Холла) или индукционный (катушка)?
Его я от проводки не отключал. Я к тому что не мог ли я подпалить датчик?
Заказал новый коммутатор жду. 300 грн.

В поисках нашел, что есть Race CDI, кто знает чем они приятней чем обычные (стоковые) ?

Еще нашел кит для двигателя CN250 он же 172MM :)
Движок станет 300 см2. Желающее есть? Цена у буржуев 500-600 у.е.
Смотреть здесь:
http://www.mrp-speed.com/store/product.php...88&cat=0&page=1
0

#137 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:23

Просмотр сообщенияrulik-sitar (15.9.2008, 19:41) писал:

Для vladss
Хорошо! А как ты узнал что это имено ТА метка? Она чемто отличается? И в какое смотровое окно ты смотрел?(место разположение опиши, нужно ли снимать пластик?)

СО СТОРОНЫ ПОМПЫ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБОЧКА ХРОМОВАЯ С ПРОРЕЗЬЮ ПОД ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ. Я ВМТ ВЫСТАВЛЯЛ В АОЧУЮ, ОШИБКА МАКСИМУМ НА 5 ГРАДУСОВ . В ПОСЛЕДСТВИИ И ОТЫСКАЛ МЕТКУ.
0

#138 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 07:21

Всем привет!
Подскажите, уровень масла смотрится на выкрученном щупе, или же его надо аккуратно вкрутить-выкрутить?

И второй вопрос - как снимать стартёр? На скольки болтах он держится? Нужно ли сливать масло из картера?
0

#139 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 09:49

...масло смотрим на выкрученом щупе(ст.23 первой части этой темы: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=6317&st=660 ). Советую почитать всю 1ч. - много вопросов отпадут(1ч. искать ниже)
0

#140 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:59

... Тут пришла в голову одна идея. Поставить на перед колесо побольше! Вместо нашего 13-го ставим 16! Смотрим, прицениваем: 1) места там хватает(может быть надо будит немного подрихтовать пластик нижне-передней части корпуса, не проблема); 2) крыло поднять, разширить радиус путем смены мест креплений-отверстий в пластике крыла - не проблема; 3) сменить механиз отвечающий за показания тахометра-спидометра думаю тоже не проблема; 4) тормоза менять не надо, думаю достаточно поставить родной диск на новое колесо; 5) немного переделываем лапки(делаем для новой высоты). И того, какие ПЛЮСЫ мы имеем: 1) всем ясно что увеличив радиус мы сможем преодолевать(глотать) большие неровности, камни и т.д.; 2) увеличение междорожного просвета - ОЧЕНЬ необходимо для этой модэли; 3) задрав немножко нос достаточно уменьшется обдуваемость водителя на больших скоростях; 4) и на конец просто улудшим внешний вид. Такое впечатление что китайцы спецыально оставели там слишком много места... Итак, что думаете?...
Моя красавица немножко отдыхает пока дождь. Поставил шумку, везде подтянул, уплотнил, клапана настоил - холостые держит(есть вопросы, но после тэста на дороге).
0

#141 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:30

На любителя.
Смотреться задранный клюв будет отвератительно. Обдуваемость водителя лечится нормальным экипом.
А дорожный просвет как по мне то вполне сносный. Часто приходится ездить по грунтовым дорогам, ещё ниразу на кочках дном не чиркал.

Ну ты давай, колесо подцепи, а мы потом подумаем )))....
0

#142 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:59

Вообщем, можете частично меня поздравить :angry:.
Заменил большинство шлангов на армированные. Чуть по-другому провел шланги охлаждения.
К стартёру решил не лезть.

В планах (ох как много...) : армированные тормозные шланги, синтетические колодки Ferodo или аналог, галогеновые главные фары, гелеевый аккум, свеча NGK, боковые сумки (в льюисе куплю, с креплениями разберусь)...

На всё нужны деньги, которые надо заработать.... так что не всё сразу :angry:.
0

#143 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 17:49

Просмотр сообщенияIgrIk (16.9.2008, 17:19) писал:

Вообщем, можете частично меня поздравить :angry:.
Заменил большинство шлангов на армированные. Чуть по-другому провел шланги охлаждения.
К стартёру решил не лезть.

В планах (ох как много...) : армированные тормозные шланги, синтетические колодки Ferodo или аналог, галогеновые главные фары, гелеевый аккум, свеча NGK, боковые сумки (в льюисе куплю, с креплениями разберусь)...

На всё нужны деньги, которые надо заработать.... так что не всё сразу :angry:.

колодки Ferodo или аналог ,от какой модели подходят? если осталась коробка скинь каталожный номерок.
0

#144 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:45

В планах..., всё это в планах...
Какие-нибудь точно подойдут :).
0

#145 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:21

Здаров мужики! У меня такая проблемка: погнул диск (задний) с трещиной. Где и за сколько можно взять новый или проще восстановить(вроди аргоном варят,прокатуют)? И ещё - на сколько там гайка (которой колесо закручивается), а то у меня самая большая головка на 21 а разводным не получается, что б хоть знать на сколько искать
0

#146 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 02:45

итак по порядку
по поводу настройки клапанов
точность выставления точки до градуса не нужна (кто видел хоть раз распредвал с кулачками и представляет себе как это работает поймет)
но для особых параноиков сообщяю верхней мертвой точке на генераторе соответствует риска ( Т ) (нужен фонарик)
но не забывайте что в четырехтактном двигателе две верхних мертвых точки
остальные риски на генераторе нужны для выставления угла опережения зажигания

2 Uncle_F
датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе

на нашу модель тюненгова комутатора насколько я знаю нет (покрайней мере по каталогам) все что придлогают это на 150сс нам не подходит

а вот поршня эта нам подходит (только как ее доставить к нам???)

2 Shrek_dndz
новый диск в раене 300грн

да кстаит если кто знает где у нас можно зделать армированный тормазной шланг с подходящими фитингами дайте знать пожалуса
0

#147 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 12:22

Цитата

новый диск в раене 300грн

Спасибо, сегодня сам пробежался по магазинам 420-430грн - дороговато, наверно прийдётся прокатывать старый :)
0

#148 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:26

Просмотр сообщенияgenri_grin (17.9.2008, 6:05) писал:

датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе

на нашу модель тюненгова комутатора насколько я знаю нет (покрайней мере по каталогам) все что придлогают это на 150сс нам не подходит

а вот поршня эта нам подходит (только как ее доставить к нам???)

Спасибо за ответы!
Тюнинговая модель коммутатора есть на том же сайте или тут
http://store.scooter...fmo25hpcdi.html
По поршне указаны дилеры по всем регионам, просмотреть что есть поближе или откуда уже возят и заказать.Я пока финансово не готов 500-600 баксов еще вложить.
Не познал еще до конца, 250 кубиков на что способны :blink:
А сайт MRP за ночь конкретно изменился
на всяк случай поршня идет по кодом MRP CN 300, CDI - MRP CDI 250cc

Сообщение отредактировал Uncle_F: 17 Сентябрь 2008 - 23:35

0

#149 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 04:49

Привет!Вчера разобрал V3(есть такой скутер-байк).У него движок такой же,только колесо больше.Так в чем прикол-разбило направляющую выпускного клапана,да так что клапан седло расшлепал огого.Двиг прошел 16 тысяч:
-распредвал отличный
-кольца-чуть в маслосьемных больше зазор,а так отлично.
-цилиндр вообще отличный
Буду ломать дальше головку(прийдется делать наверное новое седло клапана).
0

#150 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 07:38

Эти скутербайки производства "Дженьши". Удивляюсь как он смог до 16 тыс. дотянуть..., такое гуано....
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей