МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#13
Отправлено 25 Август 2008 - 11:16
Цитата
в 90% случаев ДА
Цитата
где ты ПОД распредвалом заглушку нашел ?
смотри сам тахометр глюк в нем
#14
Отправлено 25 Август 2008 - 11:39
genri_grin (25.8.2008, 10:04) писал:
на генераторе верхняя точка обозначена буквой F
остальные отметки там для контроля угла опережения
возможно выстовлял не по той риске
к томуже у четырехтактного двиготеля две верхнии точки
одна на такте выпуска и вторая на такте сжатия (она нам и нужна)
при регулировке клапонов ты оперируеш с велечинами порядка сотых долей милиметра
поэтому даже вернув все настройки по предварительно нанесенным отметкам ты мог промахнутся на 0,02-0,04мм
выход - подрегулируй клапана еще раз очень акуратно и неспеша
у меня например с завода впускной клапан был пережат в два с половинай раза, хорошо что сразу проверил
со стороны помпы открутил смотровую пробку, там две риски без обозначения , на растоянии 3-4 милиметра друг от друга , по какой выставлять по первой или второй?
#15
Отправлено 25 Август 2008 - 18:20
[/quote]
между пружинами впускного и выпускного клапанов. Чтоб добраться до её нужно открутить полуобойму подшипника вала.
#16
Отправлено 25 Август 2008 - 18:35
Кстати, совет тем у кого чешутся руки снять крышку клапанов - при закручивании на на место патрубка подачи масла НЕ ПЕРЕЖМИТЕ болт. Метал вокруг отверстия хрупкий и тонкий. Потом куча геммора с заваркой трещины.
#17
Отправлено 25 Август 2008 - 18:52
А на счёт детонации на малых оборотах - она не проходит после обкатки (скорее всего это особенность двигателя), а проходит только после набора 1800...2000 мин-1
и расход бензина около 5 л - многовато. Потому если есть идеи - выкладывайте


#18
Отправлено 25 Август 2008 - 20:05
#19
Отправлено 25 Август 2008 - 20:16
Цитата
я понял что ты имееш виду
это технологическое отверстие
но разбирать пол головы для того чтобы убрать воздушную пробку
это помойму слишком, есть способы и попроще
тем более что при подобных манипуляциях тосол может попасть в масло, со всеми вытекающими последствиями
#20
Отправлено 25 Август 2008 - 20:25
#21
Отправлено 28 Август 2008 - 09:32
#22
Отправлено 28 Август 2008 - 11:04
Цитата
смотри саму лампочку или контакты
Цитата
эта функция замка зажигания нереализована в данной модели
Цитата
нет не должно смотри механизм одометра
#23
Отправлено 28 Август 2008 - 18:04
#24
Отправлено 29 Август 2008 - 12:34
Стал обладателем торнадо 250. Подскажите плиз где можно купить на него сарвис мануал.
#26
Отправлено 29 Август 2008 - 21:19
#27
Отправлено 29 Август 2008 - 21:48
serg2008 (29.8.2008, 15:58) писал:
Спасибо.
Аппарат бомбический ! (за свои деньги есссно).
Может кто посоветует... интересует несколько моментов:
1. Объем масла в движке и трансмиссии , тип масла . Думаю в движку лить Motul, Но что лучше будет Scooter Power 4T 5W-40 или Scooter Expert 4T 10W-40 (период обкатки и вообще) ?. Трансмиссионное посоветовали Scooter Gear 80W-90.
2.Вилка дубовая - что с ней можно сделать ?
3. Задние аммортизаторы - может кто-то знает модель или каталожнай парт намбер с таким креплением, но регулируемые.
4. Резина. В принципе стандартная ничего, вроде-бы дорогу держит (пока скорость 20

5. Пластик.... чем бы его обесшумить
6. Свет ... может кто переделывал под галогенки с улучшенной светоодачей (типа philips 30+ 50+ и тд)
Заранее благодарен.
PS. Жалею только о том что уже почти конец сезона

#30
Отправлено 29 Август 2008 - 22:34
almac (29.8.2008, 22:08) писал:
Аппарат бомбический ! (за свои деньги есссно).
Может кто посоветует... интересует несколько моментов:
1. Объем масла в движке и трансмиссии , тип масла . Думаю в движку лить Motul, Но что лучше будет Scooter Power 4T 5W-40 или Scooter Expert 4T 10W-40 (период обкатки и вообще) ?. Трансмиссионное посоветовали Scooter Gear 80W-90.
2.Вилка дубовая - что с ней можно сделать ?
3. Задние аммортизаторы - может кто-то знает модель или каталожнай парт намбер с таким креплением, но регулируемые.
4. Резина. В принципе стандартная ничего, вроде-бы дорогу держит (пока скорость 20

5. Пластик.... чем бы его обесшумить
6. Свет ... может кто переделывал под галогенки с улучшенной светоодачей (типа philips 30+ 50+ и тд)
Заранее благодарен.
PS. Жалею только о том что уже почти конец сезона

#31
Отправлено 29 Август 2008 - 22:48
Vampir4ik (29.8.2008, 23:20) писал:
В Киеве. Сначала думал ехать в Одессу, но с работы никто не отпустил (типа работать некому и всё такое). Решил брать в Киеве. Ну сел на телефон и давай звонить всем кого нашел по инету. Обвонил телефонов 20-30. На вопрос "есть в наличии" в 99,9% случаях только под заказ (оно и понятно - не май месяц) срок поставки - 3-5 дней. Документы до 2х недель. Цены от 12000 до 14500 грн. Нашел в наличии за 12700 и доки через 2-3 дня (по крайней мере обещают).
#32
Отправлено 29 Август 2008 - 22:51
vladss (29.8.2008, 23:54) писал:
Спасибо
#33
Отправлено 29 Август 2008 - 22:54
#34
Отправлено 30 Август 2008 - 10:23
Под стрелкой стоят безкорпусные планарные светодиоды (SMD LED) 2шт. на у нас на радирынке стоит 0,5-2 грн. за шт. перепаивал, причина выгорания у меня - некачественная пайка китайцев, оловянная сопля закоротила баластовый резистор, светодиоды и погорели.
Обрати внимание стрелка подпружиненна, четко отметь ее расположение по отношению в менанизму, потом снимай.
Если не сделаешь - уплывут показания тахометра после.
Дерзай.
За одно можно и синие светодиоды выкинуть из подсветки часов и поставить желтые - будет более гармоничная панель.
#35
Отправлено 30 Август 2008 - 10:32
vladss (30.8.2008, 2:14) писал:
Влад у меня было аналогично

Исправил тем, что поставил на пружину кусок разрезанного поливочного шланга 3/4 и и потом оттянул немного патрубок системы охлаждения хомутами к раме.
Пока полет нормальный.
Удачи и тебе!
#36
Отправлено 30 Август 2008 - 20:10
#37
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:15
rulik-sitar (30.8.2008, 21:30) писал:
за сколько взял, если не секрет?