MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#115 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:51

2 rulik-sitar
обороты на холодном двигателе 2000 об/мин
на прогретом после того как закроется пусковой обогатитель 1500 -+100 об/мин
0

#116 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 08:14

Привет всем!
Прикупил себе данный девайс..., катаюсь и мучаю потихонечку ;).
Откололось одно из креплений бака (то, что внизу к раме). И именно не в месте соединения с рамой, а посредине пластины. Теперь не знаю чё и делать: бак сидит на трёх крепежах крепко, сврки у меня нет, холодная там держать не будет. Наверное спилю нафик :). (фото вечером выложу)
Шланги охлаждения трутся о всё что только можно :).

Теперь вопрос по клапанам. Я туда лезть боюсь. Выложу фото с делениями - сможете сказать правильно они выставлены или нет?

И ещё такой вопрос... Тахометр врёт. Это дело не лечится? Только замена?

Зарание спасибо за ответы :).
0

#117 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:01

Цитата

Теперь вопрос по клапанам. Я туда лезть боюсь. Выложу фото с делениями - сможете сказать правильно они выставлены или нет?


:) прослезился ;) :)
тебе надо ктото типа Кашпировского с лозунгами типа
"выставляю клапаные зазоры по фотографии"
"силой взгляда повышаю октановое число топлива"
0

#118 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:12

Не смешно.
Там есть деления, и стрелки. И они там не с проста. Лично я не знаю сколько обозначает каждое деление.
0

#119 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:40

Просмотр сообщенияMAG (13.9.2008, 7:36) писал:

Привет!Кофры смота Eagle-200-250см(китай чепер)Один тип снял с мота,заменив на дырмантиновые,мне отдал за 60 грн.


Вот, нашел что-то похожее:
Кейс
дорогова-то, однако.
К нему бы ещё такой задний кофр:
кофр
глянуть бы все это на скуте...
0

#120 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:45

http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpTh...210953941_0.jpg

http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpTh...210953764_0.jpg
0

#121 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:52

Народ нужна помощь!
Прошу прощения что не в ветку про ремонт, тут больше читают.
Подваривал Торнадо, с одной стороны отлетел крепеж под приборкой. Снимал замок зажигания смотрел как сделать работающее положение "габаритные огни" ключа зажигания.
После этого пропала искра зажигания, грешу на коммутатор (CDI). Но!!!
Перед проведением сварочных работ были полностью отключены от проводов в районе самих устройств, сигнализация, коммутатор, регулятор напряжения.
После работ возвращено все назад. Но безрезультатно :( .
Если у кого есть информация по напряжениям которые должны быть на CDI?
Зеленый провод - масса (0в)
Бело-красный - с датчика зажигания ( не знаю )
Черный - плюс 12 вольт (12,3в)
Бело-черный - блокировка зажигания. (3в)
Желто-черный - катушка зажигания. (не знаю)
Коммутатор при подключении и повороте в рабочее положение ключа тихо слышно пищит. Если разорвать питание, а потом подать напряжение искра проскакивает.
Народ кто знает подскажите пожалуйста, особенно что должно по напряжениям на блокировочном проводнике. И на всяк случай где такой купить? Обычно продаются CDI до 125 кубиков а мне поболее надо.
Заранее спасибо!
0

#122 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:28

Просмотр сообщенияIgrIk (14.9.2008, 12:32) писал:

Не смешно.
Там есть деления, и стрелки. И они там не с проста. Лично я не знаю сколько обозначает каждое деление.

Генри прав!Деления там,чтобы замечать-как было до и после регулировки!Я регулировал так:
Прогревал двиг,глушил,отпустив винт проворачивал ось кулачка до упора,затем немного давал слабину.
Кстате пробовали регулировать на работающем двиге-отлично.
По крепежу бака-у меня тоже лопнул,если переживаешь наложи бандаж и закрепи хомутами.
Сталкивался-если АКБ дохлая-плавают холостые(слишком большой ток зарядки-генератор тормозит двигатель).
0

#123 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:32

Просмотр сообщенияUncle_F (14.9.2008, 19:12) писал:

Народ нужна помощь!
Прошу прощения что не в ветку про ремонт, тут больше читают.
Подваривал Торнадо, с одной стороны отлетел крепеж под приборкой. Снимал замок зажигания смотрел как сделать работающее положение "габаритные огни" ключа зажигания.
После этого пропала искра зажигания, грешу на коммутатор (CDI). Но!!!
Перед проведением сварочных работ были полностью отключены от проводов в районе самих устройств, сигнализация, коммутатор, регулятор напряжения.
После работ возвращено все назад. Но безрезультатно :( .
Если у кого есть информация по напряжениям которые должны быть на CDI?
Зеленый провод - масса (0в)
Бело-красный - с датчика зажигания ( не знаю )
Черный - плюс 12 вольт (12,3в)
Бело-черный - блокировка зажигания. (3в)
Желто-черный - катушка зажигания. (не знаю)
Коммутатор при подключении и повороте в рабочее положение ключа тихо слышно пищит. Если разорвать питание, а потом подать напряжение искра проскакивает.
Народ кто знает подскажите пожалуйста, особенно что должно по напряжениям на блокировочном проводнике. И на всяк случай где такой купить? Обычно продаются CDI до 125 кубиков а мне поболее надо.
Заранее спасибо!

Проверь все разьемы-бывает подгибается контакт в разьеме,а вообще похоже ты набокорезил и КЕТ сдох!
0

#124 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:21

Хм..., слишком расплывчато как-то "двигай туда пока не будет то".
Я к конкретике привык. Если б обычными щупами выставить.... эх китай-китай :).
Крепёж - отпилил треснувший кусок.
АКБ не менял, двиг работает ровно, ХХ где-то 1200-1300 (тахометр врёт безбожно). При работающем двигателе идёт зарядка 14,4В.
На холодную заводится идеально, с первого нажатия и без подгазовки.

Теперь из плохого: треснул один из крепежей заднего крыла, буду остатки стачивать и делать хомут. Вообще качестно китайской сварки оставляет желать лучшего :(...
0

#125 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:39

Просмотр сообщенияgenri_grin (13.9.2008, 23:11) писал:

2 rulik-sitar
обороты на холодном двигателе 2000 об/мин
на прогретом после того как закроется пусковой обогатитель 1500 -+100 об/мин

у меня на холодный двигатель 3000 оборотов а на прогретый 1800.
0

#126 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:00

Просмотр сообщенияMAG (14.9.2008, 22:52) писал:

Проверь все разьемы-бывает подгибается контакт в разьеме,а вообще похоже ты набокорезил и КЕТ сдох!

Вопрос - что должно приходить на коммутатор, тогда я смогу найти где проблема.
0

#127 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:05

Просмотр сообщенияvladss (15.9.2008, 1:59) писал:

у меня на холодный двигатель 3000 оборотов а на прогретый 1800.

Володь ,когда движка прогретая и даешь газ резко, ка ведет стрелка тахометра?
У меня резко падает ниже 1000 и потом уходит вверх до реальных показаний.
0

#128 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:09

Цитата

Хм..., слишком расплывчато как-то "двигай туда пока не будет то".

неполенись перечитай старую тему я там выкладовал все что тебе нужно
0

#129 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:29

2 Uncle_F

Цитата

Зеленый провод - масса (0в)Бело-красный - с датчика зажигания ( не знаю )Черный - плюс 12 вольт (12,3в)Бело-черный - блокировка зажигания. (3в)Желто-черный - катушка зажигания. (не знаю)

на всех остальных проводах импульсное напряжение
единственный способ проверки комутатора на специальном стенде
иначе все слишком расплывчато, бывает так что выглядит рабочим а углы опережения не те дает на оборотах выше холостых

в твоем случае лутьше одолжить комутатор и поставить вместо своего
если не поможит копай проводку
0

#130 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:35

Просмотр сообщенияUncle_F (14.9.2008, 23:25) писал:

Володь ,когда движка прогретая и даешь газ резко, ка ведет стрелка тахометра?
У меня резко падает ниже 1000 и потом уходит вверх до реальных показаний.
у меня она сразу ползет в верх
0

#131 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:46

клапан обогащения очень долго отрабатывает, иногда бывает что уже включилось охлаждение радиатора а мотор еще лупит 3000оборотов и только после минуты 2-3 обороты спадают. борюсь с этим так, предварительно включаю зажигание на 2 минуты и только после нажимаю старт .В таком варианте обороты спадают почти перед включением вентилятора охлаждения.
0

#132 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:50

Привет Всем! Вопрос к genri_grin по настройке клапанов... Первый способ, выложен тобою отдельным документом(более точно выставлять ВМТ такта сжатия), немножко не подходит, так как необходим спец. прибор чтобы увидить метки... Второй способ(для ленивых, на не убитых движках) более понятен, НО! Опять-же ВМТ? Вращая винт на 19 на крыльчатке против часовой стрелки действительно есть самое тугое место... Вопрос в том ГДЕ остановить вращение? Вначале этого тугого места или в середине, так как это тугое место длится гдето градусов 5-10?... Или это не имеет большого значения?...
0

#133 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:51

Просмотр сообщенияrulik-sitar (15.9.2008, 17:10) писал:

Привет Всем! Вопрос к genri_grin по настройке клапанов... Первый способ, выложен тобою отдельным документом(более точно выставлять ВМТ такта сжатия), немножко не подходит, так как необходим спец. прибор чтобы увидить метки... Второй способ(для ленивых, на не убитых движках) более понятен, НО! Опять-же ВМТ? Вращая винт на 19 на крыльчатке против часовой стрелки действительно есть самое тугое место... Вопрос в том ГДЕ остановить вращение? Вначале этого тугого места или в середине, так как это тугое место длится гдето градусов 5-10?... Или это не имеет большого значения?...

я использовал дедовский способ. выкручивал свечу заткнул пальцем отверстие и проворачивал против часовой за крыльчатку , при такте сжатия палец будет выталкивать давлением в этот момент останавливаемся , берем фонарик (я использовал свето диод на проводках припаянный ) и наблюдаем через свечное отверстие как поршень подходит к ВМТ . Я ВМТ поймал с третьего раза там-же видно и клапана , они должны быть закрыты. кстати ради интереса решил заглянуть в смотровое окошко со стороны генератора , и О ЧУДО! я нашел долгожданную метку . она не вертикальная а горизонтальная в самом верху ,четко в размер прорези в окошке сверху,раньше я ее не замечал т.к. пользовался переноской, а когда посветил свето диодом в самый верх тогда и увидел. Она находится по ходу движения после двух вертикальных примерно в 1.5-2 см. после второй риски.
0

#134 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:02

Просмотр сообщенияserg2008 (14.9.2008, 13:05) писал:

<a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpThumb.php?src=/home/----------- реклама запрещена -----------/data/www/----------- реклама запрещена -----------.com.ua/products_images/1210953941_0.jpg" target="_blank">http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpTh...210953941_0.jpg</a>

<a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpThumb.php?src=/home/----------- реклама запрещена -----------/data/www/----------- реклама запрещена -----------.com.ua/products_images/1210953764_0.jpg" target="_blank">http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpTh...210953764_0.jpg</a>

Серег скинь в личку .
0

#135 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:21

Для vladss
Хорошо! А как ты узнал что это имено ТА метка? Она чемто отличается? И в какое смотровое окно ты смотрел?(место разположение опиши, нужно ли снимать пластик?)
0

#136 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:48

Просмотр сообщенияgenri_grin (15.9.2008, 2:49) писал:

в твоем случае лутьше одолжить комутатор и поставить вместо своего
если не поможит копай проводку

Генри вопрос к тебе по поводу датчика, ответь пожалуйста:
Каков принцип работы датчика съема положения с маховика магнитно-резисторный (датчик Холла) или индукционный (катушка)?
Его я от проводки не отключал. Я к тому что не мог ли я подпалить датчик?
Заказал новый коммутатор жду. 300 грн.

В поисках нашел, что есть Race CDI, кто знает чем они приятней чем обычные (стоковые) ?

Еще нашел кит для двигателя CN250 он же 172MM :)
Движок станет 300 см2. Желающее есть? Цена у буржуев 500-600 у.е.
Смотреть здесь:
http://www.mrp-speed.com/store/product.php...88&cat=0&page=1
0

#137 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:23

Просмотр сообщенияrulik-sitar (15.9.2008, 19:41) писал:

Для vladss
Хорошо! А как ты узнал что это имено ТА метка? Она чемто отличается? И в какое смотровое окно ты смотрел?(место разположение опиши, нужно ли снимать пластик?)

СО СТОРОНЫ ПОМПЫ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБОЧКА ХРОМОВАЯ С ПРОРЕЗЬЮ ПОД ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ. Я ВМТ ВЫСТАВЛЯЛ В АОЧУЮ, ОШИБКА МАКСИМУМ НА 5 ГРАДУСОВ . В ПОСЛЕДСТВИИ И ОТЫСКАЛ МЕТКУ.
0

#138 Пользователь офлайн   IgrIk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 07:21

Всем привет!
Подскажите, уровень масла смотрится на выкрученном щупе, или же его надо аккуратно вкрутить-выкрутить?

И второй вопрос - как снимать стартёр? На скольки болтах он держится? Нужно ли сливать масло из картера?
0

#139 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 09:49

...масло смотрим на выкрученом щупе(ст.23 первой части этой темы: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=6317&st=660 ). Советую почитать всю 1ч. - много вопросов отпадут(1ч. искать ниже)
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей