МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#112
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:29
Jack Shepard (12.9.2008, 12:02) писал:
К тому же, на сайте-форуме этого мотоклуба вести общение и разговоры на тему нашего двухколёсного друга

А там гляди может и собирёмся как-нибудь..., на пару деньков мотослёт организуем.
Тем более, имея отдельный клуб, намного проще заявить о себе и, следовательно, привлечь новых участников, завести новых друзей... В свои ряды можно брать и не "торнадоводов", но суть клуба останется неизменной - торнадка.
Ктати, сейчас модель торнадо 250 пользуётся огромным успехом, так что долголетие клубу обеспечено.
P.S.: повторюсь, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, не для выгоды и не для прибыли. Просто объединение людей с общими интересами.
Мнения

Я пробовал организовывать клуб-убийство своей нервной системы.Ты сам ответил-"Просто обьединение людей с общими интересами"
Вот тебе форум-знакомимся,клубные цвета-торнадка,а слет-можно подумать.
#114
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:49
Цитата
иногда в акумуляторе проявляются дефекты, в следствии которых уменьшается внутренее сопротивление.
соответственно повышается сила тока зарядки (иногда в несколько раз).
возрастает нагрузка на генератор.
как следствие падают обороты на несколько сотен.
если двигатель работает на минимальных холостых оборотах то падение оборотов еще на пару сотен вполне может заглушить его
в этом можно легко убедится
на холостом ходу включите фару и зажмите тормоз
обороты упадут
#115
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:51
обороты на холодном двигателе 2000 об/мин
на прогретом после того как закроется пусковой обогатитель 1500 -+100 об/мин
#116
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 08:14
Прикупил себе данный девайс..., катаюсь и мучаю потихонечку

Откололось одно из креплений бака (то, что внизу к раме). И именно не в месте соединения с рамой, а посредине пластины. Теперь не знаю чё и делать: бак сидит на трёх крепежах крепко, сврки у меня нет, холодная там держать не будет. Наверное спилю нафик

Шланги охлаждения трутся о всё что только можно

Теперь вопрос по клапанам. Я туда лезть боюсь. Выложу фото с делениями - сможете сказать правильно они выставлены или нет?
И ещё такой вопрос... Тахометр врёт. Это дело не лечится? Только замена?
Зарание спасибо за ответы

#117
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:01
Цитата



тебе надо ктото типа Кашпировского с лозунгами типа
"выставляю клапаные зазоры по фотографии"
"силой взгляда повышаю октановое число топлива"
#118
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:12
Там есть деления, и стрелки. И они там не с проста. Лично я не знаю сколько обозначает каждое деление.
#121
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:52
Прошу прощения что не в ветку про ремонт, тут больше читают.
Подваривал Торнадо, с одной стороны отлетел крепеж под приборкой. Снимал замок зажигания смотрел как сделать работающее положение "габаритные огни" ключа зажигания.
После этого пропала искра зажигания, грешу на коммутатор (CDI). Но!!!
Перед проведением сварочных работ были полностью отключены от проводов в районе самих устройств, сигнализация, коммутатор, регулятор напряжения.
После работ возвращено все назад. Но безрезультатно

Если у кого есть информация по напряжениям которые должны быть на CDI?
Зеленый провод - масса (0в)
Бело-красный - с датчика зажигания ( не знаю )
Черный - плюс 12 вольт (12,3в)
Бело-черный - блокировка зажигания. (3в)
Желто-черный - катушка зажигания. (не знаю)
Коммутатор при подключении и повороте в рабочее положение ключа тихо слышно пищит. Если разорвать питание, а потом подать напряжение искра проскакивает.
Народ кто знает подскажите пожалуйста, особенно что должно по напряжениям на блокировочном проводнике. И на всяк случай где такой купить? Обычно продаются CDI до 125 кубиков а мне поболее надо.
Заранее спасибо!
#122
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:28
IgrIk (14.9.2008, 12:32) писал:
Там есть деления, и стрелки. И они там не с проста. Лично я не знаю сколько обозначает каждое деление.
Генри прав!Деления там,чтобы замечать-как было до и после регулировки!Я регулировал так:
Прогревал двиг,глушил,отпустив винт проворачивал ось кулачка до упора,затем немного давал слабину.
Кстате пробовали регулировать на работающем двиге-отлично.
По крепежу бака-у меня тоже лопнул,если переживаешь наложи бандаж и закрепи хомутами.
Сталкивался-если АКБ дохлая-плавают холостые(слишком большой ток зарядки-генератор тормозит двигатель).
#123
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:32
Uncle_F (14.9.2008, 19:12) писал:
Прошу прощения что не в ветку про ремонт, тут больше читают.
Подваривал Торнадо, с одной стороны отлетел крепеж под приборкой. Снимал замок зажигания смотрел как сделать работающее положение "габаритные огни" ключа зажигания.
После этого пропала искра зажигания, грешу на коммутатор (CDI). Но!!!
Перед проведением сварочных работ были полностью отключены от проводов в районе самих устройств, сигнализация, коммутатор, регулятор напряжения.
После работ возвращено все назад. Но безрезультатно

Если у кого есть информация по напряжениям которые должны быть на CDI?
Зеленый провод - масса (0в)
Бело-красный - с датчика зажигания ( не знаю )
Черный - плюс 12 вольт (12,3в)
Бело-черный - блокировка зажигания. (3в)
Желто-черный - катушка зажигания. (не знаю)
Коммутатор при подключении и повороте в рабочее положение ключа тихо слышно пищит. Если разорвать питание, а потом подать напряжение искра проскакивает.
Народ кто знает подскажите пожалуйста, особенно что должно по напряжениям на блокировочном проводнике. И на всяк случай где такой купить? Обычно продаются CDI до 125 кубиков а мне поболее надо.
Заранее спасибо!
Проверь все разьемы-бывает подгибается контакт в разьеме,а вообще похоже ты набокорезил и КЕТ сдох!
#124
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:21
Я к конкретике привык. Если б обычными щупами выставить.... эх китай-китай

Крепёж - отпилил треснувший кусок.
АКБ не менял, двиг работает ровно, ХХ где-то 1200-1300 (тахометр врёт безбожно). При работающем двигателе идёт зарядка 14,4В.
На холодную заводится идеально, с первого нажатия и без подгазовки.
Теперь из плохого: треснул один из крепежей заднего крыла, буду остатки стачивать и делать хомут. Вообще качестно китайской сварки оставляет желать лучшего

#128
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:09
Цитата
неполенись перечитай старую тему я там выкладовал все что тебе нужно
#129
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:29
Цитата
на всех остальных проводах импульсное напряжение
единственный способ проверки комутатора на специальном стенде
иначе все слишком расплывчато, бывает так что выглядит рабочим а углы опережения не те дает на оборотах выше холостых
в твоем случае лутьше одолжить комутатор и поставить вместо своего
если не поможит копай проводку
#131
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:46
#132
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:50
#133
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:51
rulik-sitar (15.9.2008, 17:10) писал:
я использовал дедовский способ. выкручивал свечу заткнул пальцем отверстие и проворачивал против часовой за крыльчатку , при такте сжатия палец будет выталкивать давлением в этот момент останавливаемся , берем фонарик (я использовал свето диод на проводках припаянный ) и наблюдаем через свечное отверстие как поршень подходит к ВМТ . Я ВМТ поймал с третьего раза там-же видно и клапана , они должны быть закрыты. кстати ради интереса решил заглянуть в смотровое окошко со стороны генератора , и О ЧУДО! я нашел долгожданную метку . она не вертикальная а горизонтальная в самом верху ,четко в размер прорези в окошке сверху,раньше я ее не замечал т.к. пользовался переноской, а когда посветил свето диодом в самый верх тогда и увидел. Она находится по ходу движения после двух вертикальных примерно в 1.5-2 см. после второй риски.
#134
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:02
serg2008 (14.9.2008, 13:05) писал:
<a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpThumb.php?src=/home/----------- реклама запрещена -----------/data/www/----------- реклама запрещена -----------.com.ua/products_images/1210953764_0.jpg" target="_blank">http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpTh...210953764_0.jpg</a>
Серег скинь в личку .
#135
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:21
Хорошо! А как ты узнал что это имено ТА метка? Она чемто отличается? И в какое смотровое окно ты смотрел?(место разположение опиши, нужно ли снимать пластик?)