MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#11 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 24 Август 2008 - 22:55

у меня тахометр меняет показания скачкообразно, то только что показывает 3000 мин-1, в следующий момент 6000...7000 мин-1? Обороты как-бы удваиваются, хотя реальная частота где-то в пределах 3000-3500 мин-1. Кто подскажет откуда подаётся сигнал на тахометр: с датчика Холла или блока CDI? Какой-то он у меня подозрительний :rolleyes:
0

#12 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 25 Август 2008 - 09:44

2 vladss

на генераторе верхняя точка обозначена буквой F
остальные отметки там для контроля угла опережения
возможно выстовлял не по той риске
к томуже у четырехтактного двиготеля две верхнии точки
одна на такте выпуска и вторая на такте сжатия (она нам и нужна)

при регулировке клапонов ты оперируеш с велечинами порядка сотых долей милиметра
поэтому даже вернув все настройки по предварительно нанесенным отметкам ты мог промахнутся на 0,02-0,04мм

выход - подрегулируй клапана еще раз очень акуратно и неспеша

у меня например с завода впускной клапан был пережат в два с половинай раза, хорошо что сразу проверил
0

#13 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 25 Август 2008 - 11:16

Цитата

после разборки двигателя возможно ли завоздушивание системы охлаждения?

в 90% случаев ДА

Цитата

Если да, то не для устранения ли этого случая есть заглушка под распредвалом?

где ты ПОД распредвалом заглушку нашел ?

смотри сам тахометр глюк в нем
0

#14 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 25 Август 2008 - 11:39

 genri_grin (25.8.2008, 10:04) писал:

2 vladss

на генераторе верхняя точка обозначена буквой F
остальные отметки там для контроля угла опережения
возможно выстовлял не по той риске
к томуже у четырехтактного двиготеля две верхнии точки
одна на такте выпуска и вторая на такте сжатия (она нам и нужна)

при регулировке клапонов ты оперируеш с велечинами порядка сотых долей милиметра
поэтому даже вернув все настройки по предварительно нанесенным отметкам ты мог промахнутся на 0,02-0,04мм

выход - подрегулируй клапана еще раз очень акуратно и неспеша

у меня например с завода впускной клапан был пережат в два с половинай раза, хорошо что сразу проверил

со стороны помпы открутил смотровую пробку, там две риски без обозначения , на растоянии 3-4 милиметра друг от друга , по какой выставлять по первой или второй?
0

#15 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 25 Август 2008 - 18:20

где ты ПОД распредвалом заглушку нашел ?
[/quote]

между пружинами впускного и выпускного клапанов. Чтоб добраться до её нужно открутить полуобойму подшипника вала.
0

#16 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 25 Август 2008 - 18:35

Получается самая верхняя точка где может собратся воздух.
Кстати, совет тем у кого чешутся руки снять крышку клапанов - при закручивании на на место патрубка подачи масла НЕ ПЕРЕЖМИТЕ болт. Метал вокруг отверстия хрупкий и тонкий. Потом куча геммора с заваркой трещины.
0

#17 Пользователь офлайн   rays 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 25 Август 2008 - 18:52

кто-нибудь, интересовался вопросом опережения угла зажигания и моновпрыском. Опыта мало, но есть большое желание после 5000 км пробега сделать что-то для своей любимой гадюки.

А на счёт детонации на малых оборотах - она не проходит после обкатки (скорее всего это особенность двигателя), а проходит только после набора 1800...2000 мин-1

и расход бензина около 5 л - многовато. Потому если есть идеи - выкладывайте :lol:
:lol:
0

#18 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 25 Август 2008 - 20:05

только для собратьев!!! есть возможность купить комплект би-ксенона Н-4 фирмы конвой на 4,6,8 тыс. кельвин.По цене 975грн. и с гарантией год. Ксенон Н-1,Н-7,Н-4,Н-11 ПО 750 ГРН.
0

#19 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 25 Август 2008 - 20:16

Цитата

между пружинами впускного и выпускного клапанов. Чтоб добраться до её нужно открутить полуобойму подшипника вала.

я понял что ты имееш виду
это технологическое отверстие

но разбирать пол головы для того чтобы убрать воздушную пробку
это помойму слишком, есть способы и попроще
тем более что при подобных манипуляциях тосол может попасть в масло, со всеми вытекающими последствиями
0

#20 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 25 Август 2008 - 20:25

сегодня заново отрегулировал клапана , шелест не пропал но двигатель работает отлично. Возможно шелестят и не клапана а что нибудь из навеснова издает такой звук при наборе скорости из за вибрации.
0

#21 Пользователь офлайн   AzZ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 Май 08

Отправлено 28 Август 2008 - 09:32

Люди а кто может подсказать. Перестала работать подсветка стрелки на тахометре (куда смотреть) и не работает самое левое положение на ключе (Это когда руль заблокирован и должны гореть габариты) и ещё один вопрос, Дневной одометр доходит только до 100км и дальше не двигается. Это так и должно быть???
0

#22 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Август 2008 - 11:04

итак по порядку

Цитата

Перестала работать подсветка стрелки на тахометре (куда смотреть)

смотри саму лампочку или контакты

Цитата

и не работает самое левое положение на ключе

эта функция замка зажигания нереализована в данной модели

Цитата

Дневной одометр доходит только до 100км и дальше не двигается. Это так и должно быть???

нет не должно смотри механизм одометра
0

#23 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 28 Август 2008 - 18:04

кстати у меня тоже доходит одэнометр до 100 и замирает , вскрывал смотрел ,удивился что оно еще хоть работает. отливка шестеренок ужасная зубци кривые остатки литья не срезаны короче заморачиваться не стал на скорость не влияет и на общий одэнометр не влияет, а на стрелку идет отдельная лампочка , проверь может перегорела , а может и провода оборваны они там на сопельках весят со стороны указателя топлива на задней стенке .
0

#24 Пользователь офлайн   almac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 12:34

Доброго времени суток.

Стал обладателем торнадо 250. Подскажите плиз где можно купить на него сарвис мануал.
0

#25 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 29 Август 2008 - 14:38

 almac (29.8.2008, 13:54) писал:

Доброго времени суток.

Стал обладателем торнадо 250. Подскажите плиз где можно купить на него сарвис мануал.


Нету такого... Вот только когда ГЕНРИ ГРИН допишет...
0

#26 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 29 Август 2008 - 21:19

Генри подскажи пожалуйста как выглядит жабка которой ты раму поджимал , для установки газовых амортизаторов .
0

#27 Пользователь офлайн   almac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 21:48

Просмотр сообщенияserg2008 (29.8.2008, 15:58) писал:

Нету такого... Вот только когда ГЕНРИ ГРИН допишет...


Спасибо.

Аппарат бомбический ! (за свои деньги есссно).

Может кто посоветует... интересует несколько моментов:

1. Объем масла в движке и трансмиссии , тип масла . Думаю в движку лить Motul, Но что лучше будет Scooter Power 4T 5W-40 или Scooter Expert 4T 10W-40 (период обкатки и вообще) ?. Трансмиссионное посоветовали Scooter Gear 80W-90.

2.Вилка дубовая - что с ней можно сделать ?

3. Задние аммортизаторы - может кто-то знает модель или каталожнай парт намбер с таким креплением, но регулируемые.

4. Резина. В принципе стандартная ничего, вроде-бы дорогу держит (пока скорость 20 :) ) только может есть что-то лучше (за вменяемые деньги)?

5. Пластик.... чем бы его обесшумить

6. Свет ... может кто переделывал под галогенки с улучшенной светоодачей (типа philips 30+ 50+ и тд)

Заранее благодарен.

PS. Жалею только о том что уже почти конец сезона :)
0

#28 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:00

за сколько брал? В Киеве?
0

#29 Пользователь офлайн   almac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:17

Просмотр сообщенияVampir4ik (29.8.2008, 23:20) писал:

за сколько брал? В Киеве?


12700 с кофром
0

#30 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:34

Просмотр сообщенияalmac (29.8.2008, 22:08) писал:

Спасибо.

Аппарат бомбический ! (за свои деньги есссно).

Может кто посоветует... интересует несколько моментов:

1. Объем масла в движке и трансмиссии , тип масла . Думаю в движку лить Motul, Но что лучше будет Scooter Power 4T 5W-40 или Scooter Expert 4T 10W-40 (период обкатки и вообще) ?. Трансмиссионное посоветовали Scooter Gear 80W-90.

2.Вилка дубовая - что с ней можно сделать ?

3. Задние аммортизаторы - может кто-то знает модель или каталожнай парт намбер с таким креплением, но регулируемые.

4. Резина. В принципе стандартная ничего, вроде-бы дорогу держит (пока скорость 20 :) ) только может есть что-то лучше (за вменяемые деньги)?

5. Пластик.... чем бы его обесшумить

6. Свет ... может кто переделывал под галогенки с улучшенной светоодачей (типа philips 30+ 50+ и тд)

Заранее благодарен.

PS. Жалею только о том что уже почти конец сезона :)
по пунктам 1.2.3.4 читай в первой части форума . пластик я поклеел батопластом(вибро изоляция) , по свету можно поставить галогенку цоколь Н-4 60 /55 ватт но обязательно сделай комутацию из релюх или накроется со временем кнопка переключения света , и тяни питание (+) от акумма на галогенки сечением не менее 2.5 квадрата , незабудь поставить предохранитель РЯДОМ С АКУММОМ. Я решил проблему со светом , поставил би ксенон на 6000 кельвин и потребляет он всего 35 ватт как штатная лампа .
0

#31 Пользователь офлайн   almac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:48

Просмотр сообщенияVampir4ik (29.8.2008, 23:20) писал:

за сколько брал? В Киеве?


В Киеве. Сначала думал ехать в Одессу, но с работы никто не отпустил (типа работать некому и всё такое). Решил брать в Киеве. Ну сел на телефон и давай звонить всем кого нашел по инету. Обвонил телефонов 20-30. На вопрос "есть в наличии" в 99,9% случаях только под заказ (оно и понятно - не май месяц) срок поставки - 3-5 дней. Документы до 2х недель. Цены от 12000 до 14500 грн. Нашел в наличии за 12700 и доки через 2-3 дня (по крайней мере обещают).
0

#32 Пользователь офлайн   almac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:51

Просмотр сообщенияvladss (29.8.2008, 23:54) писал:

по пунктам 1.2.3.4 читай в первой части форума . пластик я поклеел батопластом(вибро изоляция) , по свету можно поставить галогенку цоколь Н-4 60 /55 ватт но обязательно сделай комутацию из релюх или накроется со временем кнопка переключения света , и тяни питание (+) от акумма на галогенки сечением не менее 2.5 квадрата , незабудь поставить предохранитель РЯДОМ С АКУММОМ. Я решил проблему со светом , поставил би ксенон на 6000 кельвин и потребляет он всего 35 ватт как штатная лампа .

Спасибо
0

#33 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:54

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! НАД КЛЕМАМИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА РАДИАТОРЕ, ПРОХОДИТ ШЛАНГ С БРОНЕЙ (ПРУЖИНОЙ НАМОТАННОЙ) ,ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ЗАЗОРА . ТАК ВОТ ЭТА БРОНЬ, ПРОТЕРЛА ИЗОЛЯЦИЮ НА КЛЕМАХ ДАТЧИКА И ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАМЫКАЛА ИХ , ЧЕМ САМЫМ ПРИВОДИЛО К ВКЛЮЧЕНИЮ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА КОЧКАХ И КОЛДОБИНАХ НАШИХ ПРОСТОР.
0

#34 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Август 2008 - 10:23

Просмотр сообщенияAzZ (28.8.2008, 12:52) писал:

Люди а кто может подсказать. Перестала работать подсветка стрелки на тахометре (куда смотреть) и не работает самое левое положение на ключе (Это когда руль заблокирован и должны гореть габариты) и ещё один вопрос, Дневной одометр доходит только до 100км и дальше не двигается. Это так и должно быть???

Под стрелкой стоят безкорпусные планарные светодиоды (SMD LED) 2шт. на у нас на радирынке стоит 0,5-2 грн. за шт. перепаивал, причина выгорания у меня - некачественная пайка китайцев, оловянная сопля закоротила баластовый резистор, светодиоды и погорели.
Обрати внимание стрелка подпружиненна, четко отметь ее расположение по отношению в менанизму, потом снимай.
Если не сделаешь - уплывут показания тахометра после.
Дерзай.
За одно можно и синие светодиоды выкинуть из подсветки часов и поставить желтые - будет более гармоничная панель.
0

#35 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Август 2008 - 10:32

Просмотр сообщенияvladss (30.8.2008, 2:14) писал:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! НАД КЛЕМАМИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА РАДИАТОРЕ, ПРОХОДИТ ШЛАНГ С БРОНЕЙ (ПРУЖИНОЙ НАМОТАННОЙ) ,ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ЗАЗОРА . ТАК ВОТ ЭТА БРОНЬ, ПРОТЕРЛА ИЗОЛЯЦИЮ НА КЛЕМАХ ДАТЧИКА И ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАМЫКАЛА ИХ , ЧЕМ САМЫМ ПРИВОДИЛО К ВКЛЮЧЕНИЮ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА КОЧКАХ И КОЛДОБИНАХ НАШИХ ПРОСТОР.

Влад у меня было аналогично :rolleyes:
http://motoua.net/fo...showtopic=13751
Исправил тем, что поставил на пружину кусок разрезанного поливочного шланга 3/4 и и потом оттянул немного патрубок системы охлаждения хомутами к раме.
Пока полет нормальный.
Удачи и тебе!
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей