MOTOUA.NET: Падение мощности на жаре - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Падение мощности на жаре Вобсчим читайте топик :)

#1 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 21:25

Я ощутил не малую разницу резвости двигателя при разной ремпературе окружающей среды. В хорошую жару дето после семидесяти както медленно и вяло разгоняется, а вот или вечиром или когда попрохладнее, сунит как на турбине, ручку крутанул, и чувствуется как уверенно прибавляются обороты и движется стрелка спидометра. От чега зависит? от перегрева двигателя? Или может кислорода ему нехватает толком, хотя врядли.. МОжет действительно несправляется система охлаждения? Какие будут соображения по этому поводу, и можно ли с этом боротся?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Red Baron 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Июль 06

Отправлено 23 Июль 2007 - 07:20

Перегрев. Почитай основы двигателей внутреннего сгорания (кпд, цикл Карно и пр.), все станет понятно. Кроме того, при перегреве может упасть компрессия. Для начала почисти от грязи рубашку охлаждения, проверь, все ли лопатки целы у крыльчатки охлаждения.
Кожух должен быть целым, без щелей.

Сообщение отредактировал Red Baron: 23 Июль 2007 - 07:25

0

#3 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 23 Июль 2007 - 11:58

Какая нормальная рабочая температура двигателя? Крыльчатка в порядке, кожух тоже, за три тысячи не думаю что рёбра там сильна грязные.. но посмотреть стоит)
0

#4 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 23 Август 2007 - 14:21

Я тоже замечаю не абыкакой подхват при понижении температуры воздхуа. Когда часиков в 10 вечера на стояночку едешь, ух он и разгоняется! При этом максималка и по жаре и вечером одинаковая. С двиглом у меня порядок, перегревов или еще каких проблем небыло. Так что не парься. Думаю это особенность всех 150-кубовых воздушных китайцев, а может и вообще всех воздушек в целом ;) .
0

#5 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 23 Август 2007 - 15:40

При повышении температуры воздуха снижается % содержания кислорода в воздухе. Кислород основной окислитель - иннициатор горения.
0

#6 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 23 Август 2007 - 16:22

Просмотр сообщенияBOCHA (23.8.2007, 17:00) писал:

При повышении температуры воздуха снижается % содержания кислорода в воздухе. Кислород основной окислитель - иннициатор горения.


Изменяется его колличество в одном и том же объеме/концентрация/, а не % :P
0

#7 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 23 Август 2007 - 19:50

Да тут всё в куче - и перегрев, и темп. воздух...
Я вот точненько ненаю - на Сайгаке охлаждение воздушное или вода? Тосол?
0

#8 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 27 Август 2007 - 08:28

Цитата

Я вот точненько ненаю - на Сайгаке охлаждение воздушное или вода? Тосол?

Цитата

Крыльчатка в порядке, кожух тоже, за три тысячи не думаю что рёбра там сильна грязные..

0

#9 Пользователь офлайн   serg76 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 05 Июль 2008 - 20:01

Однозначно, тяга падает из за недостатка охлаждения в жаркую погоду и тему считаю закрытой!
0

#10 Пользователь офлайн   comradeall2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Август 08

Отправлено 23 Август 2008 - 21:53

ГГГ, концентрация воздуха, в жару он более разряжен, а в прохладу более плотен и объем кислорода больше)) поддерживаю эту версию)) у нас не так и жарко чтобы настолько уменьшался тепловой зазор. охлаждение принудительное, после хорошей обкатки зазоры позволяют ездить в жару.
0

#11 Пользователь офлайн   Joe Black 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 25 Август 2008 - 18:40

Просмотр сообщенияserg76 (5.7.2008, 21:21) писал:

Однозначно, тяга падает из за недостатка охлаждения в жаркую погоду и тему считаю закрытой!


полностью согласен
поставь доп. воздухозаборник на крыльчатку. пластиковая канализационная труба уголком. в том году ездил на крым с такой приспособой. парни на 125 ехали за мной :-) (я ездил на лиде 90)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей