Страница 1 из 1
Падение мощности на жаре Вобсчим читайте топик :)
#1
Отправлено 22 Июль 2007 - 21:25
Я ощутил не малую разницу резвости двигателя при разной ремпературе окружающей среды. В хорошую жару дето после семидесяти както медленно и вяло разгоняется, а вот или вечиром или когда попрохладнее, сунит как на турбине, ручку крутанул, и чувствуется как уверенно прибавляются обороты и движется стрелка спидометра. От чега зависит? от перегрева двигателя? Или может кислорода ему нехватает толком, хотя врядли.. МОжет действительно несправляется система охлаждения? Какие будут соображения по этому поводу, и можно ли с этом боротся?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Июль 2007 - 07:20
Перегрев. Почитай основы двигателей внутреннего сгорания (кпд, цикл Карно и пр.), все станет понятно. Кроме того, при перегреве может упасть компрессия. Для начала почисти от грязи рубашку охлаждения, проверь, все ли лопатки целы у крыльчатки охлаждения.
Кожух должен быть целым, без щелей.
Кожух должен быть целым, без щелей.
Сообщение отредактировал Red Baron: 23 Июль 2007 - 07:25
#3
Отправлено 23 Июль 2007 - 11:58
Какая нормальная рабочая температура двигателя? Крыльчатка в порядке, кожух тоже, за три тысячи не думаю что рёбра там сильна грязные.. но посмотреть стоит)
#4
Отправлено 23 Август 2007 - 14:21
Я тоже замечаю не абыкакой подхват при понижении температуры воздхуа. Когда часиков в 10 вечера на стояночку едешь, ух он и разгоняется! При этом максималка и по жаре и вечером одинаковая. С двиглом у меня порядок, перегревов или еще каких проблем небыло. Так что не парься. Думаю это особенность всех 150-кубовых воздушных китайцев, а может и вообще всех воздушек в целом
.

#5
Отправлено 23 Август 2007 - 15:40
При повышении температуры воздуха снижается % содержания кислорода в воздухе. Кислород основной окислитель - иннициатор горения.
#7
Отправлено 23 Август 2007 - 19:50
Да тут всё в куче - и перегрев, и темп. воздух...
Я вот точненько ненаю - на Сайгаке охлаждение воздушное или вода? Тосол?
Я вот точненько ненаю - на Сайгаке охлаждение воздушное или вода? Тосол?
#8
Отправлено 27 Август 2007 - 08:28
Цитата
Я вот точненько ненаю - на Сайгаке охлаждение воздушное или вода? Тосол?
Цитата
Крыльчатка в порядке, кожух тоже, за три тысячи не думаю что рёбра там сильна грязные..
#9
Отправлено 05 Июль 2008 - 20:01
Однозначно, тяга падает из за недостатка охлаждения в жаркую погоду и тему считаю закрытой!
#10
Отправлено 23 Август 2008 - 21:53
ГГГ, концентрация воздуха, в жару он более разряжен, а в прохладу более плотен и объем кислорода больше)) поддерживаю эту версию)) у нас не так и жарко чтобы настолько уменьшался тепловой зазор. охлаждение принудительное, после хорошей обкатки зазоры позволяют ездить в жару.
#11
Отправлено 25 Август 2008 - 18:40
serg76 (5.7.2008, 21:21) писал:
Однозначно, тяга падает из за недостатка охлаждения в жаркую погоду и тему считаю закрытой!
полностью согласен
поставь доп. воздухозаборник на крыльчатку. пластиковая канализационная труба уголком. в том году ездил на крым с такой приспособой. парни на 125 ехали за мной :-) (я ездил на лиде 90)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1