Всем доброго времени суток, мопед AeroX карб Делорто модель не помню, дифузор 19. труба саксафон под 50сс., ролики по 5гр, всё промыто всё прочищено двигатель в неплохом состоянии.
Итак:
Старт резвый как для такой массы.
Разгон до 60 прекрасный при этом обороты доходят до 7000
Дальше идёт провал до 7500
Если двигателю удалось перешагнуть это барьер(иногда отказываеться) то дальше как-бужто реактивного топлива мопедке залили, аж козлить начинает разгонял до 95-100 по спидометру(мож врёт но чувствуеться что действительно быстро) обороты 10500-11000, причём двигателью ставновиться очень чуйствительным к газу, чуть ручку крутанул тахометр на пару тыщ мгновенно вверх пригает и резко при этом разгоняеться. Дальше боюсь и так быстро. Да и звук совершенно меняеться когда двигателеь переходит за 7500 оборотов такое впечатления как турбина включаеться.
Делал тест...ставился варик тайваньского производителя, обе тарелки и больше ничего. Мопед начал ехать 50 обороты максимум 5500-6000, тяга почти 0.
Как я понимаю что всё дело в тарелках вариатора.
Сидел разсматривал оригинальную(есть вариант что она малосси) и тайваньскую..разницу увидел только если смотреть на торцец, то на тайваньской более вытянутый конус.
На родной есть небольшие люфты от выработки ремнём уже...мож они давят двигатель на этих оборотах? или что то другое, мож комутатор? хотя еси бы он ограничвал то дальше бы просто не пускал. помогите разобраться де что ему мешает? и это не первый мопед, у кореша Сузуки стрит мемиж, тож после 65 взрываеться просто, но у него провал поменьше чувствуеться.
Страница 1 из 1
Работа двигателя минарелли хелп
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Август 2008 - 10:39
Я думаю дело может быть или в трубе (после 7000 тыс меняется рабочее давление в резонаторе и трубу "прорывает") или в щеках варика: если есть выроботка, а после нее небольшой уступ ремень может тупить... Какя свеча стоит?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1