MOTOUA.NET: Киев - Два моря - Киев - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Пожалуйста размещайте здесь приглашения и отчеты, касающиеся исключительно ПУТЕШЕСТВИЙ, для небольших бросков и поездок на мотослеты или в Крым существует ветка МЕРОПРИЯТИЯ.Путешествия должны быть интересны для прочтения отчетов не только вам самим, а в первую очередь остальным посетителям форума.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Киев - Два моря - Киев или 3000км на Hyosung Aquila GV250

#1 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 00:54

Начну публиковать отчет о путешествии в главах.
Глава 1. Сборы, экипировка и дорога в Крым
Внезапно подвернувшийся отпуск было решено провести на море в Крыму. Маршрут был известен, ехать собирался один, поэтому решил проехать от Киева до ЮБК за один день. На сборы, как всегда, оставил себе один день. В этот день был упакован рюкзак с одеждой, а сумка на баке заполнена необходимыми инструментами и принадлежностями:
- трещетка 3/4 с набором головок (отдельно головка на 24 для откручивания заднего колеса)
- набор шестигранников 12 штук
- балон смазки для цепи (Motul Road Lube)
- балон с заполнителем (на случай прокола)
- две свечи
- пассатижи, отвертка с набором жал
- две лампочки в поворотники
и разводной ключ (на всякий случай)
Так же с собой взял новый воздушный фильтр, маслофильтр и новые колодки (т.к., по моим прикидкам, старым в дороге должен был прийти конец)
Решено было выехать как можно раньше и потратить на дорогу около 14-16 часов.
Из экипа: шлем, косуха, наколенники, налокотники, мотоботы, перчатки, джинсы.
Итак, наступило утро. Рюкзак за спину, сумку на бак. Поехали!
Пока солнце не поднялось достаточно высоко, ехать было очень холодно, не смотря на то, что на дворе конец июля. Пришлось одевать ветрозащиту на грудь. Но солнышко поднялось и ехать стало веселее. К середине дня ехать стало жарко, а часам к трем - очень жарко! Руки потели в закрытых перчатках и скользили внутри.
Крейсер был около 100 км/ч и я очень жалел, что не поставил себе ветровое стекло, так как быстро ехать с прямой посадкой очень тяжело, ветер бьет в грудь и отрывает руки от руля. Приходилось всю дорогу достаточно сильно удерживать руль. Следующая моя покупка - ветровое стекло!
Рюкзак за спиной совершенно не мешал, т.к. стоял на месте пассажира и был пристегнут под животом поперечным поясом.
Во время всего маршрута проводился эксперимент под названием "Скока жрет?" результаты будут опубликованы позднее.
Останавливался за всю дорогу в Крым я раз 8-9. Четыре раза на заправках, два на перекус, и два-три раза просто на дороге. Как и в прошлый раз, на перекус останавливался на 205-210 км одесской трассы и на выезде из Армянска в белой кафешке "Эльдорадо" (если мне не изменяет память) Там у них очень классные аквариумы прямо около столиков - отдыхаешь и душой и телом. Заправлялся каждые 200-250км примерно 8 литров, бак на Акиле 14л из которых 2л резерв.
На одесской трассе встретил очень интересного мото-путешественника. Расскажу позже в главе "Люди дороги".
Шлем Probiker X2, в котором я ехал, для дальнобоя не предназначен. 1,6 кг веса, свист в ушах и самое неприятное - на больших скоростях так прижимается к вискам, что препятствует циркуляции крови в височных областях! Собственно из за онемения в висках (а не от усталости в пятой точке) я и останавливался дополнительно на дороге. Шлем менять полюбому! В Крым я заехал еще засветло и темнота застала меня уже на дороге на Евпаторию. Мне в темноте ехать приятнее, я люблю ночную езду. Правда свет в Акиле для ночной езды непригоден совершенно. Нужно или ставить би-ксенон, или дополнительную линейку со светом (либо и то и другое). Так же в темное время суток очень не хватает GPS, особенно при проезде населенных пунктов. Если днем можно остановиться и спросить дорогу, то ночью, стоя посреди поселка, теряешь уйму времени на выяснение правильного маршрута. GPS навигатор - моя покупка номер два!
До точки назначения добрался успешно через 16 часов после выезда из дома в Киеве, проехав при этом около 880 км. Средняя скорость на маршруте 55 км/ч
(долго сидел в кафешках)

Глава 2. Происшествия
При выезде из Киева, еще не до конца проснувшись, подскользнулся на мокрой разметке в левом 90-градусном повороте. Поймал мотоцикл ногами, остановился.
Это был знак быть осторожнее в дороге. Сон как рукой сняло.
Ехать по одесской трассе легко и приятно и около Южноукраинска я настолько расслабился, что попытался притормозить, для того чтобы спросить дорогу, на гравии обочины... Хорошо, что насыпь дороги была невысокой. Вытаскивал переднее колесо их придорожных кустов... Когда едешь 110 км/ч по трассе, то сбрасывая скорость до 70-ти тебе кажется что ты почти остановился. Съезжаешь на обочину, дожимаешь тормоз... и... сюрприз! Оказывается 70 км/ч вполне достаточно, чтобы заблокировать оба колеса на гравии и улететь в кусты.
За Херсоном из за колонны длинномеров мне на встречу выскакивает бешенный Ланос (Шевролет Эванда) и на полной скорости тулит прямо в меня. Дорога узкая, фуры идут не быстро и впритык одна к одной, вернуться в свою полосу ланосу некуда... У меня на такие случаи расчитан маневр "съезд на обочину"
И тут я замечаю, что край асфальта разбит фурами до такой степени, что его (края) собственно уже и нет. Есть глубокая колея от фур и куски отколотого асфальта, т.е. для того чтобы выехать на обочину нужно сначала съехать в колею (глубиной больше высоты моей резины), а потом выехать из этой колеи не наскочив на отколотые куски асфальта размером с мое колесо. Съезжаю в колею, и, судорожно оттормаживаясь, начинаю искать брешь в отколовшихся от полотна кусках асфальта. Ланос проскакивает на скорости километров 100 мимо, когда я уже решил в очередной раз прыгать в придорожные кусты. Пронесло... Еще пару километров меня нервно потряхивало.
Намотав еще почти тысячу успел успокоиться и за десяток километров от Севастополя на зигзаге дороги (90 градусов вправо - 100 градусов влево) закладываюсь на 70-ти в правый поворот, выхожу из правого поворота, и вместо того, чтобы держать ровный газ, добавляю газу и к левому повороту подъезжаю на 80-ти с хвостиком... И потом вместо того, чтобы резко (как в книжках) положить байк на левый бок, я пытаюсь оттормозиться до 60-70 и просто вылетаю с дороги! Пока летел успел заметить, что рядом с дорогой некислая канава глубиной около метра, что высота насыпи около полутора метров и что придеться покупать несколько новых запчастей.
Бабах!!! Толчок, остановился, завалился на бок, пыль.... Хорошо что вокруг перепаханные поля. Я как трактор пропахал метров 5 пашни и зарылся по ось в землю. Сзади тут же остановилось 2 машины из одной выскочил мужик и стал пробираться ко мне через пашню. Вдвоем вытащили мот из земли, дотолкали до канавы, перетянули через канаву, я завелся и бочком вскарабкался по насыпи на дорогу. Большое спасибо тебе автомобилист! Пусть тебе сопутствует удача на дороге! Второй автомобилист (мужичок из местных) стоял все это время на дороге и помогал советами. Когда я выбрался на дорогу, он подбодрил меня фразой: "Это еще ничего, вот на прошлой неделе тут Газель через крышу перевернулась..." Спасибо и тебе мужик! ((
Из повреждений только еще одна вмятинка на баке, аккурат рядом с первой. (тоже кстати от левого 90-градусного поворота, нужно тренироваться где-то их проходить) и слегка отогнутая педаль тормоза. Все остальное в коричневой пыли, но исправное и целое! Повезло!
Впечатлений от этого полета хватило мне еще километров на 15-20.
И последний случай произошел ночью под Черноморским. Видел на дороге множество сбитых диких зверей и птиц, и только я подумал, что мне повезло, что я ни на кого не наехал, (т.к. наезд даже на ежика может быть череват падением и т.п.) что-то темное метнулось мне в район двигателя через встречную полосу и ударилось об левую педаль! БУМ! глухой удар и тушка бедняги скрылась где-то за моей спиной. Повезло, что удар был не в переднее колесо и не под колесо. Реально мог-бы разложиться, а скорость была порядка 90км/ч.
Больше происшествий не припомню.
Продолжение следует....
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 07:52

Почитал.Как сам прокатился.Молочага Олег.Респект.Но,колодки,фильтра,масло надо было поменять перед выездом-ты же ехал отдыхать,зачем тебе такой гемор в антисанитарных условиях для мото :) Кста,дождевик рулит и в защите от ветра,просто непонятно чем ты прохладным утром спасался от холода.
0

#3 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 10:00

Дааа. вот тока с маслом неприятно вышло. (((
0

#4 Пользователь офлайн   zlobnus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:28

Ждем следующей главы.
0

#5 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 23:19

Глава 3. Люди
Эта глава о людях, которых я встретил в дороге.
Еду я по одесской трассе, солнышко поднялось, красота! Рука сама добавляет газ, и вот я уже мчусь 110 км/ч, обгоняя фуры и, груженые мешками с картошкой, "москвичи". Вдалеке показался попутный мотоцикл. Приближаюсь, вижу немецкие номера, жесткие боковые кофры, термо-комбинезон на райдере, в общем, все по уму. Обогнал, помахал, посигналил и тут подумал: "стоп! куда это я так лечу? вон человек едет себе 90 км/ч и, похоже, из далека едет". Сбрасываю газ и показываю иностранцу на обочину. Тот сигнал понял, включил поворотник и мы останавливаемся. Я слезаю с мотоцикла, и на чистом английском говорю ему мол, привет, откуда едешь и куда? Казалось, он ждал этого вопроса: моментально откинул подборожок на свое Шуберте, стянул перчатки и давай тыкать в свой GPS (кстати ZUMO - моя мечта) Оказалось он сам из Германии, выехал в путешествие по 30-й паралели с севера на юг. Уже поколесил по Европе, проехал северные страны, то-ли Норвегию, то-ли Финляндию, Прибалтику, Россию, Белоруссию, заехал в Украину и едет через Киев в Одессу, чтобы сесть на паром в Турцию, потом проехать с севера на юг Турцию, опять сесть на корабль до Италии, и затем вернуться в Германию. Я был слегка поражен, при том что райдеру на вид было лет 60 (высокий светловолосый, голубоглазый типичный немец), ехал он один, до момента нашей встречи проехал восемь с чем-то тысяч километров, и был в пути 63 дня. (или собирался проехать за 63 дня, я не понял точно). Мне стало интересно более подробно пообщаться с мото-коллегой и мы решили позавтракать в ближайшем придорожном кафе. Во время разговора я узнал, что мой попутчик бывший немецкий фермер, вышедший на пенсию, и отправившийся в путешествия на своем мотоцикле BMW GS650 2003 года. Во время путешествия по Европе его сопровождала жена, причем на поезде, так как, по его словам, не может высидеть в седеле и часа. Пообщались на тему "сколько жрет, сколько прет" ) Его BMW стоил ориентировочно 3500 евро, а такой же GS650 2008 года - 9500 евро. Карты для Украины для Zumo у немца не было, и он ехал по бумажной карте. На мой вопрос, где он останавливался в Киеве, он ответил, что перекусил в Route66, а спал просто за городом в поле! Причем без палатки, просто лежа на земле! Немец был реально крут! ) Так он поделился соображениями по поводу уборки зерновых, которую он успел заметить в Украине. В двух словах у нас убирали хлеб не вовремя, и с нарушениями технологии. Дальше договорились ехать вдвоем со скоростью 90-100 км/ч. Так мы и ехали до развилки на Голованск, где я свернул на Николаев. Если кто увидит этого смелого немца - передавайте ему привет!
Вечером на дороге Саки-Севастополь, недалеко от Сак, мне поморгал светом стоящий на встречной обочине мотоциклист. Разворот на ночной дороге - и я стою рядом. Путешественник на Africa Twin возвращался после мото-приключений домой в Москву. В дороге его бортовой электросети становилось все хуже и хуже и вот под Саками он остановился в раздумьях. Ближний свет еле-еле горел, подсветка приборов моргала в такт с оборотами...
Стали решать, что случилось. Оказалось по дороге туда, на его Хонде вышло из строя реле-регулятор и вскипятило аккумулятор. Пришлось в Севастополе заказывать и ждать новое реле и покупать аккум. После установки нового реле, на него был воодружен компьютерный вентилятор 12В для предотвращения перегрева реле. Казалось бы в чем может быть дело? Аккум новый, реле новое, начали появляться предположения, что прицел капец генератору! Этого еще не хватало! Ночью на дороге, вдалеке от больших городов с дохлым генератором удовольствие сомнительное. Мотор мы не глушили, так как завести его повторно, возможно, уже бы не получилось. Решили снять пластик и осмотреть проводку. Для того, чтобы снять пластик нужна отвертка, а для того чтобы достать отвертку нужно открыть кофр. А ключ в зажигании! И глушить нельзя! Сразу вспомнились вовремя не сделанные запасные ключи. Я достал свою отвертку, сняли пластик и... абсолютно холодное реле-регулятор и горячие провода генератора! Стали закрадываться худшие подозрения. Прикинули, куда ближе везти мотоцикл, и где потенциально могут быть запчасти на Honda Africa Twin. Картина выходила не радостная... Решили пройтись еще раз по проводке. И тут слышу легкий щелчок фиксатора разъема жгута генератора и трасса озаряется мощным ближним светом Хонды! Оказалось при установке реле-регулятора был не до конца присоединен генератор! И все расстояние от Севастополя до Сак - 88 км Хонда прошла на новом аккумуляторе! Гора с плеч моих и мото-путешественника! Закручиваем пластик, прощаемся, желаем удачи и снова в путь!
В Евпатории, остановился около местного байкера, спросить дорогу на Черноморское. Первое, что мне бросилось в глаза - это мотоцикл и экипировка. Большая, сверкающая хромом, новая Хонда Шедоу 1800сс и шорты, тапочки и очки на байкере!!! Причем судя по загару, это и был полный летний вариант экипа. (хотя, возможно, еще была бандана). Меня сразу спросили зачем я тащусь в такую глушь как Черноморское и предложили поехать вместо этого на Ай-петри на слет байкеров. Я поблагодарил, но отказался, у меня были свои планы. Дорогу мне рассказали и даже проехали со мной ескортом до выезда на нужную мне дорогу. Спасибо тебе, южный байкер! Наступила ночь, и до Черноморского я мчался по пустынной трассе переходящей в звездное небо.
На обратном пути на Бердянск-Киев около Мелитополя увидел стоящий на обочине круизер и его владельца. Как оказалось, это заканчивал свой первый дальняк товарищ Громикс. Очень здорово было узнать, что он так же является участником нашей MOTOUA тусовки! Нас много! И далее мы покатили с ним вместе. По дороге мы увидели лежащий на боку на обочине кастом на базе советского мотоцикла. Цилиндр был снят, нутро вынуто, инструмент и принадлежности были разложены вокруг, в зажигании торчал ключ.... но нигде не было владельца! Посмотрев по сторонам, я уже собирался звонить Грузу, чтобы он запостил о найденном кастоме без хозяина, но решил пройтись чуть в сторону от дороги - в посадку. И что мы видим - камуфляжная палатка ловко припрятана за кустами, и из нее вылезает заспанный хозяин кастома! Оказалось, что из-за недосмотра, уровень масла упал ниже нормы и навернулись вкладыши шатуна. Так как ехала группа, несколько человек были высланы в Запорожье за запчастями, а хозяин пошел спать в палатку. ) Мы пофоткились, пожелали счастливой дороги и поехали дальше! За Днепропетровском мы расстались - я поехал в Киев, а Громикс в Харьков. Спасибо за компанию и фотки! Как-нибудь поедем куда-то вместе.
Так же спасибо тем, кто меня приютил в Севастополе - Олегу и Марине. Марину, ни разу не ездившую на мотоцикле, я прокатил Севастополь-Симферополь! Марине осталась масса положительных впечатлений и фотки. Спасибо Ксюше из Черноморска за гостеприимство.
Отдельное спасибо людям, которые хоть и не ехали со мной, но помогли советом: Сева Зуб и Unit
Так же в дороге пару раз встречались люди типа милиционеры, Черное и Азовское море, 35-я батарея, Ялта, но о них в другой главе.
Прикрепленный файл  DSC01155_resize.JPG (124,77К)
Количество загрузок:: 304Прикрепленный файл  DSC01162_resize.JPG (111,94К)
Количество загрузок:: 296Прикрепленный файл  DSC01163_resize.JPG (123,79К)
Количество загрузок:: 256chment]
Прикрепленный файл  DSC01164_resize.JPG (174,93К)
Количество загрузок:: 271Прикрепленный файл  getImage.jpg (72,38К)
Количество загрузок:: 280Прикрепленный файл  getImage2.jpg (80,64К)
Количество загрузок:: 335chment]
0

#6 Пользователь офлайн   Gromix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 10:29

++++
Молодца!
0

#7 Пользователь офлайн   zlobnus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:15

Отлично, с удовольствием прочитал.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей