MOTOUA.NET: Как снять цилиндер - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как снять цилиндер чистка нагара Honda NSR

#1 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Май 2006 - 20:15

Собственно открутил 4 гайки (окрутить их тоже было не просто, сильно они закисли), головка снялась без проблем видно свечу и камеру сгорания : Прикрепленный файл  P5270013.jpg (125,96К)
Количество загрузок:: 299 Прикрепленный файл  P5270015.jpg (218,55К)
Количество загрузок:: 268
Видно поршень и нагар на нем : Прикрепленный файл  P5270016.JPG (254,57К)
Количество загрузок:: 293 Прикрепленный файл  P5270017.JPG (252,85К)
Количество загрузок:: 278 кстати принимаются советы как снять нагар.
А как снять сам цилиндер. Проповал постукивать у основания немного, подковыривать воротком от свечника... Зверствовать нехоцца. Че делать ?

Оставил пока так Прикрепленный файл  P5270022.JPG (238,85К)
Количество загрузок:: 343
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 13:10

Урооооо !
Перевернул кольцо и оно стало на свое место !!!

2 P$Y: А почему же нельзя ! Можно ! Тока стоит все померять и подумать над заменой сразу уже и поршня. Е если есть овал на циллиндре то и о расточке.У меня циллиндр цельный, его точить можно но как у Вас незнаю. Говорят что делают спец покрытие внутри циллиндра, которое после расточки...
0

#27 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 14:34

можно менять... тока если поршень не звенит... иначе менять с поршнем... если есть небольшой елипс цилиндра-обкатка затянется, долго (примерно 1000км) будет восстанавливаться компрессия... но потом она будет лучше чем на старых кольцах.
0

#28 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 08:36

Двигатель собран и работает. Сбасиба ВСЕМ кто в меня верил !!!

Я ЕДУ НА ТАРАСКУ !!!
0

#29 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:38

Просмотр сообщенияScorpion (1.6.2006, 9:56) писал:

Двигатель собран и работает. Сбасиба ВСЕМ кто в меня верил !!!

Я ЕДУ НА ТАРАСКУ !!!


...какие зазоры в замках колец были ?
0

#30 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 11:15

Просмотр сообщенияTiger (1.6.2006, 11:58) писал:

...какие зазоры в замках колец были ?

Верхнее 0.25 мм (максимум - щуп 0.25 входил запросто, щуп 0.20 входил с трудом) Нижнее 0.30 мм. На стенках циллиндра еще сохранилась насечка - по идее овала нет. Кстати сегодня ехал - почувствовал как выросла вибрация. Думаю это из-за того что теперь нагара нету и поршень ходит более свободно. Зазор между поршнем и циллиндром замерять было нечем. (нечем было померять циллиндр ну и поршень мерял тока штангелем... Но он не болтается :(
Кстати хотел проверить снова компресию - не смог открутить свечу. Нужен более длинный вороток, прошлый раз закрутил я ее дайбоже...

П.С. затягивал с усилием 11 нМ. 10 показалось мало. Начиная с 4 нМ добавлял по 2 нМ и крестообразным способом затягивал. На прокладки нанес чуток герметика.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей