Купил у друга подержаный G-Max пробежал 5000 миль, скут не заводился. Прежний владелец говорит о потере мощности при резком нажатии на газ. Вскрытие показало наличие масла в корпусе воздухозаборника, картонном фильтре и губковом фильтре и в самом воздухопроводе, я знаю что для японцев это в принцыпе норма... Кто может точно сказать касательно данного двигателя. Фильтра должны быть сухими или в масле?
В сам корпус воздушного фильтра подключен маслянный фильтр....Думаеццо что ошибочно.. ?
Свеча загрязнена... смесь обогащается слишком сильно, ну это не проблема. Мне не совсем понятно почему столько масла в системе впуска воздуха, есть и одно но, скут вез в фургоне домой, на боку... Был бы очень благодарен, совету опытных пользователей.
Спасибо.
Страница 1 из 1
Нужна капиталка или нет? G-max 150cc
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Август 2008 - 19:01
Реально аналогичная ситуация наблюдалась в моем скутере. Никакого масла в воздухопроводе быть не должно и фильтр должен быть сухим и чистым. Масло кидает с карба када даеш очень много газу, или када скут перегреваеЦЦо...Повытирай все масло. Прополощи паралон весь что есть в коробке филтра и замени сам фильтр...
#3
Отправлено 13 Август 2008 - 19:03
"В сам корпус воздушного фильтра подключен маслянный фильтр....Думаеццо что ошибочно.. ?"
Я вот немного не понял каким образом он прикручен.. Сфоткай, покажи...
Я вот немного не понял каким образом он прикручен.. Сфоткай, покажи...
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:05
Воздухан засирается маслом при переливве масла в мотор. туда выводится шланг отсоса картерных газов. в корпусе воздухана разрежение, и если масло выше уровня то его через шланг картерных просто перетягивает.
Ничего страшного в этом нет. Главнное следить что бы фильтр не засрался грязью.
Ничего страшного в этом нет. Главнное следить что бы фильтр не засрался грязью.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1