ехал под 40 с подругой, неожиданно пропали обороты и тяга, скинул газ, на низах потянул немного, так и до места где можно на обочину выехать и встать доехал, а как только скинул газ окончательно, остановившись, движок заглох. завелся только с подгазовкой. это теперь я думаю что это мог быть карб, но тогда был зол на посредников которые обещались переправить мне из германии ролики и ремень и до сих пор этого не сделали, сначала я подумал в ту же секунду когда пропали обороты, что ремень порвался, уж больно было на то похоже. свечу только завтра смогу посмотреть, карб был отрепетирован если не идеально то очень близко к тому. что могло быть? перелив? так неожиданно? пока стоял на обочине, погазовав слегка понял что сцепление дергает, видать ремень в порядке значиться, ехал домой не более 30 - свыше - провалы повторялись. посторонний шум с вар.отсека вроде ощущался, но отличить его не могу, казалось что ролики. мысли, соображения, все в студию
Страница 1 из 1
глюкЪ. грешу на карб, но возможно и трансмиссия
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 12 Август 2008 - 22:00
при условии что знакешь как выглядят рабочие з/ч изнутри - я бы не спрашивал а так и сделал. я как-то разбирал варик, ремень мерял. а ролики даже не видел никогда и добраться до них не смог, хотя пытался. проблема может быть ограничена только карбом?
#4
Отправлено 14 Август 2008 - 08:18
позавчера ехал домой, на обочине чел стоит в дио ковыряется(газу даект моп глохнет), развернулся подьехал, сразу вопрос ко мне -свечной ключ есть, есть, снял, а в зазоре хрень какато, почистил, завел 20 30 но домой уехал!!! так что вполне может свеча!!!
P.S. в итоге я добрый человек и братуха, НЕ ОСТАВИМ МОПЕДИСТА В БЕДЕ!!!
P.S. в итоге я добрый человек и братуха, НЕ ОСТАВИМ МОПЕДИСТА В БЕДЕ!!!
#5
Отправлено 14 Август 2008 - 10:34
утром след. дня после создания данной темы, я открутил свечу и в зазоре увидел нарост в половину размера зазора, после его удаления не изменилось абсолютно ничего, только манипуляции с винтами ХХ и качества на карбе, позволили завести и ездить, но на холодную после запуска глохнет и очень трудно завести. хотелось бы сальники проверить (от которых зависит пуск двигателя) и скорее всего заменить, во сколько это может мне обойтись в сервисе? сальники + работа. для этого нужно двигатель снимать и колоть?
#6
Отправлено 14 Август 2008 - 10:44
Нормальные сальнички гдето в 12 евриков обойдуться ,но это на весь двигатель: колено + редуктор. За работу не имею инфы...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1