
Страница 1 из 1
Tact 24 стал плохо заводиться Особенно со стартера
#1
Отправлено 07 Август 2008 - 18:29
Вообщем в последнее время скут начал очень плохо заводиться со стартера, а с кика в основном с 2го - 3го. Динамика разгона и скорость не ухудшилась, зато теперь для удержания холостых приходится закрутить винт на полоборота до конца, а раньше было на 2. Карб чистил 2 раза, воздухан новый. Что предложите, коллеги, с чего начать?

Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 08 Август 2008 - 07:57
Проверь манифолд (и лепестковый клапан заодно), нет ли на нем трещин глубоких, плотность прилягания прокладок и уплотнителей карба. Может быть что и прокладки мотора или возле свечи сосет воздух...
#5
Отправлено 08 Август 2008 - 11:50
а я вот немного не догоняю, в чем разница когда заводишь электростартером и с кик стартера? Почему с кика сразу а электры - хреново, нуно выкручивать ручку газа (с кика не надо).
#6
Отправлено 08 Август 2008 - 13:35
с кика удар сильнее.
а кстате, компрессия одинакова? с кика и с стартера.
как там свечка поживает?
и еще, допустим ты прогрел его минуты 3-5, обороты стабилизировались. Когда даешь разгон, сразу после прогрева, небыло такого, чтоб на короткий промежуток терялась тяга. А проедешь метров 200-300 все стабилизируется. ?
а кстате, компрессия одинакова? с кика и с стартера.
как там свечка поживает?
и еще, допустим ты прогрел его минуты 3-5, обороты стабилизировались. Когда даешь разгон, сразу после прогрева, небыло такого, чтоб на короткий промежуток терялась тяга. А проедешь метров 200-300 все стабилизируется. ?
#7
Отправлено 08 Август 2008 - 16:30
и еще, допустим ты прогрел его минуты 3-5, обороты стабилизировались. Когда даешь разгон, сразу после прогрева, небыло такого, чтоб на короткий промежуток терялась тяга. А проедешь метров 200-300 все стабилизируется. ?
точно так как ты написал

#8
Отправлено 08 Август 2008 - 16:37
и ещё забыл добавить, поставил свечку как в инструкции написано, NGK BR4HSA, снова теперь заводится с электростартера, но как и раньше, иногда вообще не заводится, даже не хватает (с кика с 1-го заводится), а иногда чуть нажмёшь кнопку - сразу заводится.
#9
Отправлено 08 Август 2008 - 17:41
согласен с sweez, похоже на подсос воздуха.
а то что он дымит поначалу, это в картере масло собирается. где-то пропускает с маслонасоса. пока масло не выгорит -дымит. как только выгорело - дым потихоньку стабилизируется.
а то что он дымит поначалу, это в картере масло собирается. где-то пропускает с маслонасоса. пока масло не выгорит -дымит. как только выгорело - дым потихоньку стабилизируется.
#11
Отправлено 11 Август 2008 - 07:13
Нужно снять боковую обшивку, сиденье и унитаз. Там увидишь карбюрато и от него идет резиновый патрубок к картеру - это манифолд. Посмотри его хорошенько, нет ли трещин... Не знаю как у хонд, а у меня маслонасос справа (как сидиш) внизу, от него идет тонкая трубка к карбюратору. Найдеш - сними и проверь робочий ли клапан и вообще как он работает )
#12
Отправлено 11 Август 2008 - 15:49
нашёл причину плохого завода - я дурень неправильно поставил прокладку между карбом и двиглом
теперь всё пучком


#13
Отправлено 11 Август 2008 - 15:57
Молодец! Учишся, только учись не на своих ошибках - читай форум )))
Поделиться темой:
Страница 1 из 1