MOTOUA.NET: Tact 24 стал плохо заводиться - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Tact 24 стал плохо заводиться Особенно со стартера

#1 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 07 Август 2008 - 18:29

Вообщем в последнее время скут начал очень плохо заводиться со стартера, а с кика в основном с 2го - 3го. Динамика разгона и скорость не ухудшилась, зато теперь для удержания холостых приходится закрутить винт на полоборота до конца, а раньше было на 2. Карб чистил 2 раза, воздухан новый. Что предложите, коллеги, с чего начать? :rolleyes:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 07 Август 2008 - 19:09

с компрессии.
0

#3 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 07 Август 2008 - 22:56

Просмотр сообщенияgor (7.8.2008, 20:29) писал:

с компрессии.

всё та же, как была 9 так и осталась... Заводится, сволочь, плохо, зато летает, так же, как и раньше
0

#4 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 08 Август 2008 - 07:57

Проверь манифолд (и лепестковый клапан заодно), нет ли на нем трещин глубоких, плотность прилягания прокладок и уплотнителей карба. Может быть что и прокладки мотора или возле свечи сосет воздух...
0

#5 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 08 Август 2008 - 11:50

а я вот немного не догоняю, в чем разница когда заводишь электростартером и с кик стартера? Почему с кика сразу а электры - хреново, нуно выкручивать ручку газа (с кика не надо).
0

#6 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 08 Август 2008 - 13:35

с кика удар сильнее.
а кстате, компрессия одинакова? с кика и с стартера.
как там свечка поживает?

и еще, допустим ты прогрел его минуты 3-5, обороты стабилизировались. Когда даешь разгон, сразу после прогрева, небыло такого, чтоб на короткий промежуток терялась тяга. А проедешь метров 200-300 все стабилизируется. ?
0

#7 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 08 Август 2008 - 16:30

Просмотр сообщенияgor (8.8.2008, 14:55) писал:

и еще, допустим ты прогрел его минуты 3-5, обороты стабилизировались. Когда даешь разгон, сразу после прогрева, небыло такого, чтоб на короткий промежуток терялась тяга. А проедешь метров 200-300 все стабилизируется. ?

точно так как ты написал :) Сначала тяги нет и он дымит, потом всё ок, это с чем связано?!
0

#8 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 08 Август 2008 - 16:37

и ещё забыл добавить, поставил свечку как в инструкции написано, NGK BR4HSA, снова теперь заводится с электростартера, но как и раньше, иногда вообще не заводится, даже не хватает (с кика с 1-го заводится), а иногда чуть нажмёшь кнопку - сразу заводится.
0

#9 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 08 Август 2008 - 17:41

согласен с sweez, похоже на подсос воздуха.
а то что он дымит поначалу, это в картере масло собирается. где-то пропускает с маслонасоса. пока масло не выгорит -дымит. как только выгорело - дым потихоньку стабилизируется.
0

#10 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 09 Август 2008 - 07:41

Просмотр сообщенияsweez (8.8.2008, 9:17) писал:

Проверь манифолд (и лепестковый клапан заодно)

а как к нему добраться? :)
0

#11 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 11 Август 2008 - 07:13

Нужно снять боковую обшивку, сиденье и унитаз. Там увидишь карбюрато и от него идет резиновый патрубок к картеру - это манифолд. Посмотри его хорошенько, нет ли трещин... Не знаю как у хонд, а у меня маслонасос справа (как сидиш) внизу, от него идет тонкая трубка к карбюратору. Найдеш - сними и проверь робочий ли клапан и вообще как он работает )
0

#12 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 11 Август 2008 - 15:49

нашёл причину плохого завода - я дурень неправильно поставил прокладку между карбом и двиглом ;) теперь всё пучком :)
0

#13 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 11 Август 2008 - 15:57

Молодец! Учишся, только учись не на своих ошибках - читай форум )))
0

#14 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 11 Август 2008 - 16:27

Просмотр сообщенияsweez (11.8.2008, 17:17) писал:

Молодец! Учишся, только учись не на своих ошибках - читай форум )))

спасибо, читаю :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей