где купить Daelim-roadwin X5!
#1
Отправлено 17 Май 2008 - 07:16
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Май 2008 - 16:51
Да, я тоже уже месяц как ищу. Почитай вот -
#3
Отправлено 20 Май 2008 - 17:33
По качеству будешь доволен техникой.
Запчасти через немецкие магазины.
Купить новый можно у официального диллера в Киеве.
будут вопросы пишите...
#4
Отправлено 21 Май 2008 - 13:56
Кто еще дилер?
winx86sys (20.5.2008, 18:53) писал:
По качеству будешь доволен техникой.
Запчасти через немецкие магазины.
Купить новый можно у официального диллера в Киеве.
будут вопросы пишите...
#7
Отправлено 21 Май 2008 - 15:42
Только вот интересно от кого китайский двигатель.
#8
Отправлено 22 Май 2008 - 12:27
А еще я спросил можно ли "оригинал" купить будет - ответ - "да, конечно, дешевле на 300уе будет".
Так что если раньше не куплю Hyosyng RX 125 SM, то буду на этот смотреть

winx86sys (21.5.2008, 17:02) писал:
Только вот интересно от кого китайский двигатель.
#10
Отправлено 14 Август 2008 - 02:35
То что Даэлимы не возят, это личные проблемы Альто в переговорах с корейской стороной. На нашем рынке место нашлось бы всем. Тем более что техника отличная, качеством как минимум не уступающая тому же Хюсонгу.
А так да, выбор невелик. Либо китай, либо Хью, либо б/у.
#12
Отправлено 19 Август 2008 - 17:50
Askerovich (14.8.2008, 8:39) писал:


как по мне мот (кал)..с хью lf; рядом не стоял катался очень не понравилось.... коробка деревяннеё чем на ПС а хуже уже некуда + тормоза нуждлаются в доработке+ цепь каждых 5 тыс летит ....кому что ...я не об...ю мот я просто критикую
#15
Отправлено 20 Август 2008 - 23:18
Цитата
ну ты еще добавь "с бухим водителем, на 76 бензине и на задней передаче"
езда по говну - это не задача, которую инженеры ставят перед стритами.
но если ты настаиваешь - соревноваться нужно с китайскими оппозитами, потому как Даэлим на таком не специализируется

#16
Отправлено 21 Август 2008 - 09:20
MOTOUA (21.8.2008, 0:38) писал:
езда по говну - это не задача, которую инженеры ставят перед стритами.
но если ты настаиваешь - соревноваться нужно с китайскими оппозитами, потому как Даэлим на таком не специализируется

заметь мой мотоцикл далеко не крос и я говорю об универсальности мото,что на дороге,что по офроуду Псина рулит)канешна с твоим чудом мне и рядом не стоять,но в своём класе ПС-лутшая
#17
Отправлено 21 Август 2008 - 10:13
Kastantin (21.8.2008, 10:40) писал:
ага...
а ты не забываешь про такие вещи как экономичность, долговечность?
сколько ты само больше проезжал на своем ПСе за лето? к примеру знаю одного человека, который каждый день матается на работу 40 туда и 40 обратно на Дайлеме S5, и так уже третий год, ломался всего два раза, и то из-за недосмотра
а ты уверен в том что тебе надо будет утром на работу и твой мот всегда заведется? хочу фото этого аппарата

#18
Отправлено 22 Август 2008 - 10:20
vagrantwolf (21.8.2008, 11:33) писал:
а ты не забываешь про такие вещи как экономичность, долговечность?
сколько ты само больше проезжал на своем ПСе за лето? к примеру знаю одного человека, который каждый день матается на работу 40 туда и 40 обратно на Дайлеме S5, и так уже третий год, ломался всего два раза, и то из-за недосмотра
а ты уверен в том что тебе надо будет утром на работу и твой мот всегда заведется? хочу фото этого аппарата

на все 200 прецентов ,ИМХО на любом совкопроме даже еси нету компресии он всеровно заведётся, даеш искру даеш бензин и масло взял месяц назад уже накатал 2400 км и ето с тем приколом что проводка выпендрюется.Езжу очень много по скольку работа такая у меня,и поверь мне етот мот пережил уже любой китайский мотоцикл имхо 77 год выпуска а двигатель что с завода
#19
Отправлено 22 Август 2008 - 10:26
vagrantwolf (21.8.2008, 11:33) писал:
а ты не забываешь про такие вещи как экономичность, долговечность?
сколько ты само больше проезжал на своем ПСе за лето? к примеру знаю одного человека, который каждый день матается на работу 40 туда и 40 обратно на Дайлеме S5, и так уже третий год, ломался всего два раза, и то из-за недосмотра
а ты уверен в том что тебе надо будет утром на работу и твой мот всегда заведется? хочу фото этого аппарата

слыш у тебя же кардан ,почему ты сомневаешся в качественности техники,у меня был кардан была вечная проблема с распредвалами,но аппарат просто супер,с полутыка заводился,ни то что ПС у них очень тяжолый запуск двигла ,но есле все досмотрено ,настроено,то мотоцикл какой бы он ни был будет ездить,а я видел пару слчаев что даже самые новые японцы загибались под пионерами за несколько тысяч пробега.Было обидно ,что ему папа купил мотоцикл и ему его не жалко ,когда сам ишачиш зарабатываеш на него и само собой потом вкладываеш душу,в етом все прелести совкопрома что его нужно доделывать под себя,хотя кому я рассказываю ты и так прекрасно ето знаеш и понимаеш.
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →