карбы от Bgm и Dellorto 17.5 - ?
#1
Отправлено 02 Июнь 2008 - 22:07
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Июнь 2008 - 07:50
DmxOd (2.6.2008, 23:27) писал:
Для принятия решения поинтересуйся, доступны ли для карбюраторов BGM комплектующие: жиклеры, иглы, набор запчастей,( для Dellorto все это есть). Если карбюраторы от BGM по резьбам жиклеров и т.п. совместимы с карбюраторами на которые есть в наличии пречисленное ранее , то можешь попытаться сэкономить.
Я бы взял провереный Dellorto.
#3 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Июнь 2008 - 08:01
Я бы взял провереный Dellorto.
и я бы взял деллорто, хотя у мну на априлии сейчас стоит кейхен от дио 35ЗХ...
доволен как слон...
#4
Отправлено 03 Июнь 2008 - 10:33
#5
Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:02
#6
Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:23
boroda (3.6.2008, 13:22) писал:
У тебя стоит 70сс, как я понял. Карб работает нормально, сколько времени эксплуатируешь???
#7
Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:32
DmxOd (3.6.2008, 11:53) писал:
В принципе подходит, но вот с длиной можно убедиться только экспериментально, самое неприятное, если тросик окажется короче, чем нужно (т.е. при всех освобожденных регулировках в ручке и на карбе заслонка окажется поднятой. У меня такие случаи были и не один раз. Можно уменьшить длину направляющей трубки (их в комплекте 2 шт. взять самую короткую), отрезав резьбовую часть и нарезав резьбу заново, можно укоротить сам боуден (оболочку троссика) все это при условии, когда не хватает 10-15 мм длины. если больше - придется удлинять троссик.
#8
Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:30
Цитата
Нормально работает! уже 3,5 тыщи накатал.всё нормуль.
с тросиком была проблема-у меня на гилере решилось вкручиванием упора в ручке газа до конца.
#9
Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:44
#11
Отправлено 05 Июнь 2008 - 19:56
Цитата
У меня тоже такой стоит, единственное отличие от делорто - металлическая дроссельная заслонка против пластиковой
у делорто, что даже лучше
#12
Отправлено 06 Июнь 2008 - 11:18
Цитата
у делорто, что даже лучше
точно блин,а я и забыл про заслонку

#13
Отправлено 10 Июнь 2008 - 16:58

#14
Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:34

я себе тож подбираю 17.5 карб...
#15
Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:45
Скут.центр:
Сип: D02613 по каталогу

#16
Отправлено 11 Июнь 2008 - 08:45
sweez (10.6.2008, 18:18) писал:
Металлическая заслонка это хорошо, мне долго пришлось пересиливать себя, когда ставил Дельорто 17,5 вместо добротного двухтроссикового штатного "ТК" на GEAR, его пластиковая заслонка, на которую после сезона эксплуатации было неприятно смотреть из-за потертостей внешней поверхности. и это, кстати, не только на 17,5.
Так же удивило отсутствие винта и штуцера слива бензина именно у 17,5 карбюратора, тогда как у 12 мм все это есть. Без этого сложно контролировать уровень бензина в поплавковой камере. Интересно как с этим у BGM ?
#17
Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:03
#19
Отправлено 14 Июнь 2008 - 23:27
#20
Отправлено 27 Июль 2008 - 08:12
Хвалитесь: кто что взял? Как впечатления от покупки?
#21
Отправлено 27 Июль 2008 - 08:14
Хвалитесь: кто что взял? Какие впечатления от покупки?
#22
Отправлено 04 Август 2008 - 11:34


#23
Отправлено 04 Август 2008 - 11:42
#24
Отправлено 04 Август 2008 - 15:22

Сам я денежку подкопил на карб, домик и пр.Но возникла трабла с компом ...денежка ушла, но ужевернулась )))
#25
Отправлено 06 Август 2008 - 14:53
1. Действительно ли у делорто 17,5мм (Ш 25мм) заслонка пластиковая, и если да, то насколько она жизнеспособна при "частом" использовании ручки газа?
2. Случались ли такие недочеты как у BGM (пропускание запорной иглы) у делорто, или здесь не действует закон: скупой платит дважды?
3. Обязатильно менять патрубок (Manifold) при замене карбюратора?
Зарание спасибо
