MOTOUA.NET: Ремонт цилиндра и поршня - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ремонт цилиндра и поршня

#1 Пользователь офлайн   Aleksandrv 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Октябрь 06

  Отправлено 12 Октябрь 2006 - 19:19

Помогите пожалуйста чайнику . Купил новый цилиндр с поршнем на HONDA Dio-18 ,поршень входит нормально а с кольцами не получается ,
кольца плохо садятся в поршень.Хоть бери и распиливай канавку.Посоветуйте что делать.Заранее благодарю.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:06

Не влезают в поршень???, а кольца из того комплекта?
Возьми всё в охапку и сходи туда где покупал...
0

#3 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:08

Александр, а может, ты неправильно поставил кольца на поршень? Кстати, осторожнее с кольцами, они легко ломаются, если их гнуть больше определённого предела.

А я вчера купил и поставил поршень (с кольцами, пальцем и стопорными колечками) фирмы SEE PISTON.
Как оказалось, имеют большое значение такие мелочи:
1) кольца не плоские! Соответственно, не всё равно какой стороной кольцо лепить на поршень. Одна сторона кольца плоская, а другая образует как бы воронку.
2) кольца разной толщины. Нижнее было толще.
3) под нижнее кольцо надо ставить пружинное тонкое колечко с шипами (было в комплекте).
4)по сравнению со старым поршнем канавки с кольцами находятся чуть выше (ближе к дну поршня).
0

#4 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:07

Цитата

кольца плохо садятся в поршень
Убедись, что кольца именно те, что нужно! Я тоже хотел поменять кольца, купил и получилось - что верхнее нормально стало, а нижнее нивкакую. Короче искал, что может быть и нашел такое: Мокики часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время. В купленом мной наборе из пары колец верхнее встало на ура, а нижнее оказалось толщиной 1.5мм вместо нужных 1.3. Как оказалось, проблема вполне решаема. Берёте ровную поверхность(стекло или очень ровный стол), кладёте на него шкурку и начинаете стачивать кольцо до необходимой толщины. Зерно шкурки не помню, но ощутимо крупнее нулёвки. Стачивание слоя 0.2 мм плюс пару раз сбегать на рынок за шкуркой заняло у меня суммарно 4 часа.

Удобнее (и правильнее) стачивать кольцо не на шкурке, а на корундовом бруске. Причем стачивать надо только одну сторону - ту, которая пойдет вниз.

Кольцо твёрдое до черезвычайности и стачивается очень тяжело. Доводил его, прокатывая в канавке поршня и прорабатывая те места, где заедало. На момент написания статьи мокик прошёл уже три сотни с новыми кольцами.

В моем случае на нижнем сточенном кольце(гдето на 0,2-0,1) мокик прошел около 3000км. В нэте страница с инфой убита, вот инфа в zipe
Но если решишся стачивать то это на крайний случай! Всёж делать так не рекомендуется.

Прикрепленные файлы


0

#5 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 20:28

Нет, народ! Парень купил комплект (piston kit). Значит, все детали из комплекта должны подходить друг к другу. Если нет, то возможны варианты:
1) Александр по неопытности неправильно натянул кольца на поршень.
2) Продаветс подсунул фуфло. Или кольца не из того набора.
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 07:10

Экономия.... покупайте ЦПГ (поршень с мелочами + цилиндр) комплекты тогда если с маслоподачей все ок (об этом кстате следует здумыватся ведь предидущая поршневая чаще всего кончается именно от масляноо голодания) вы будете ездить и не парится но если такая скучная участь вам некчему то покупайте только сомнительного качества поршни без цилиндров точите родные цилиндры и ловите прихваты :D
0

#7 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 20:05

Ну, пусть Александр появится и скажет, что у него получилось.
А у меня поршенёк SEE PISTON нормально стал в цилиндр Хонды. Прошёл 100 км. Обкатываю. Скучно ездить со скоростью не больше 30 км/ч.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей