MOTOUA.NET: Плохая тяга на Piaggio Typhoon 50 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Плохая тяга на Piaggio Typhoon 50 Падение мощности на средних и высоких

#1 Пользователь офлайн   Роман_Пан 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:30

Здравствуйте, уважаемые скутеристы! Описываю неисправность:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----
Двигатель заводится, но приходится помогать газом. Есть устойчивые холостые. Но на МАЛЫХ и СРЕДНИХ оборотах нет тяги, колесо не вращается. Винт ОС выкручен на 4 оборота. Что я сделал:
1) Измерил компрессию-6,9. Обнаружил нагар на поршне, почистил. Свеча чёрная, с нагаром, масляная и мокрая, почистил.
2) Снял крышку картера(на ней нет прокладки). Ремень и колодки сцепления в идеале. У пяти из шести грузиков стёрта 1 грань(приемлемый износ), шестой грузик идеальный.
3) Поршневые кольца на вид прослабленные(жидкие).
4) Отсоединил глушитель => ревёт, но не тащит
5) Почистил карб, он сухой и перелива нет.
После вышеперечисленных манипуляций компрессия равна 6,5. Результат: после чистки колесо подёргивается, когда стоит на месте и держим газ. Тяга пошла, но вяло. Разгоняется всего до 20 км/ч, т.е. при нагрузке ездока ситуация плохая.
--------------------------------- ----------------------------------- ---------------------------- --------------------------
Далее:
6) опустил иглу на 1 канавку => не повлияло.
7) Поставил идентичные по размеру, более тугие, YAMAHовские кольца. Компрессия оказалась равна всё-равно 6,5.
8) Почистил и пропитал воздушный фильтр.
Поставил положения регулировочных винтов: ОС 1,75 и ХХ попытался подобрать => не заводится. Вывернул ОС против часовой до 2 и спокойно завёл.
9) Проверил пусковой обогатитель, его сопротивление 6,6 Ом(в умной книге пишут, что должно быть 30-40). С физикой дружу и понимаю, что чем меньше сопротивление, тем быстрее должен выдвигаться обогатитель. Он выдвигается, Ok.
>>>>> В целом всё по прежнему, тяга заметно не улучшилась, но надо обкатать, ещё не пробовал на ходу. Присутствует эффект: когда устанавливаешь холостые, опускаешь винтом дроссель-раз, идёт подъём оборотов, проходит время-и снижение. На днях пойду обкатаю. В чём может быть проблема???
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:50

Скутер вобще больше 20км\час не разгоняется???? А обороты примерно какие на такой скорости??
Я бы поменял еще свечу...

А, еще-почистить выхлопную.
0

#3 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:43

Да, проверь глушак - должен ртом продуваться без напряга.
Когда-то на Хонде был такой прикол - реально разгонялась до 20 км/ч )). Глушитель был засран жутко. Разрезали, прожгли, почистили ==> ракета!
0

#4 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:51

Народ читаєм уважно перший пост пункт №4 "Отсоединил глушитель => ревёт, но не тащит"

В мене також подібна проблема макс швидкість 20км, тяги 0 і обороти високі мотор не набирає, навіть до середніх недотягує. Здається догадуюся в чому причина. Як провірю так зразу і скажу.
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:25

Просмотр сообщенияFOX (19.6.2008, 11:11) писал:

Народ читаєм уважно перший пост пункт №4 "Отсоединил глушитель => ревёт, но не тащит"

В мене також подібна проблема макс швидкість 20км, тяги 0 і обороти високі мотор не набирає, навіть до середніх недотягує. Здається догадуюся в чому причина. Як провірю так зразу і скажу.

То,что он снял глушитель и этого ничего не дало еще не значит что глушитель в норме.
0

#6 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:30

Цитата

То,что он снял глушитель и этого ничего не дало еще не значит что глушитель в норме.

+1
0

#7 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:32

Просмотр сообщенияDRUM (19.6.2008, 14:50) писал:

+1

+1 :)
Это же двухтактный двигатель. И без глушителя, кроме шума, ничего не получишь :)
0

#8 Пользователь офлайн   Роман_Пан 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:28

Удачные новости: мопед стал тянуть. Разгон хороший, всё ОК, 55 км/час едет, когда газ не на полную. Ещё я поменял прокладку под обогатителем. Проехал 10 км, свеча с одной стороны светло-коричневая, с другой-темная(но без нагара). Хочу ещё прокатиться 50 км, и посмотрю цвет свечи. Вам напишу.
Ещё мысль: Вы снимаете глушак, а он на вид хорошо продувается. Но из своего опыта знаю, что кусочки кокса в глушаке(часто бывает на Honda Dio), не зная куда деться, находили отверстие в глушаке и закупоривали его. Ты едешь-неожиданно теряется тяга, кое-как доезжаешь до гаража. Утром приходишь-скут великолепно себя ведёт. Но потом события чередуются. Для этого бывает достаточно малого кусочка сажи.
0

#9 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:39

Просмотр сообщенияРоман_Пан (20.6.2008, 20:48) писал:

Удачные новости: мопед стал тянуть.

После чего???
0

#10 Пользователь офлайн   Роман_Пан 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 17:31

После того, как прокачусь подальше. Если всё будет ОК, закроем эту тему.
0

#11 Пользователь офлайн   Роман_Пан 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 17:43

Просмотр сообщения(DiMoN) (21.6.2008, 13:59) писал:

После чего???

После пункто выполнения пунктов 6-9. Когда скут стоит на месте, хорошая тяга не заметна. Я сравниваю с Yamaha Champ, который стоит у меня в гараже: когда он стоит на подножке и открываешь газ, колесо бешено раскручивается. У Piaggio не так зверско. На глаз мне эта разница показалась большой, но всё же на ходу сейчас piaggio разгоняется уверенно.
0

#12 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 16 Июль 2008 - 22:54

Просмотр сообщенияDjanoWaR (19.6.2008, 14:52) писал:

+1 :)
Это же двухтактный двигатель. И без глушителя, кроме шума, ничего не получишь :rolleyes:

Ну не знаю чево ничево но когда я со снятым глушаком завел свой тайфун и у меня оказалось выпала рубашка тросика из паза на крбе изза чего игла была в верхнем положении а при этом скут был не на подножке то меня так рвануло сместа что я подвернув палец еле его удерживал чтоб он не улетел в мою тачку. пока не допер как его заглшить . почему то первая мысль бла сорвать свечник со свечи а не повернуть ключ зажигания:)
0

#13 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 16 Июль 2008 - 23:16

Просмотр сообщенияFil-m (16.7.2008, 22:14) писал:

мысль была сорвать свечник со свечи а не повернуть ключ зажигания:rolleyes:

:)
Током бы ударило тебя, если б насвечник сорвал:)
Вобще, признак того, что скут без глушителя поехал лучше чем с ним-признак забитого глушителя.
0

#14 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 14:25

так и ударило.
0

#15 Пользователь офлайн   motor-sanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 28 Июль 08

Отправлено 29 Июль 2008 - 00:41

Просмотр сообщенияРоман_Пан (19.6.2008, 8:50) писал:

Здравствуйте, уважаемые скутеристы! Описываю неисправность:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----
Двигатель заводится, но приходится помогать газом. Есть устойчивые холостые. Но на МАЛЫХ и СРЕДНИХ оборотах нет тяги, колесо не вращается. Винт ОС выкручен на 4 оборота. Что я сделал:
1) Измерил компрессию-6,9. Обнаружил нагар на поршне, почистил. Свеча чёрная, с нагаром, масляная и мокрая, почистил.
2) Снял крышку картера(на ней нет прокладки). Ремень и колодки сцепления в идеале. У пяти из шести грузиков стёрта 1 грань(приемлемый износ), шестой грузик идеальный.
3) Поршневые кольца на вид прослабленные(жидкие).
4) Отсоединил глушитель => ревёт, но не тащит
5) Почистил карб, он сухой и перелива нет.
После вышеперечисленных манипуляций компрессия равна 6,5. Результат: после чистки колесо подёргивается, когда стоит на месте и держим газ. Тяга пошла, но вяло. Разгоняется всего до 20 км/ч, т.е. при нагрузке ездока ситуация плохая.
--------------------------------- ----------------------------------- ---------------------------- --------------------------
Далее:
6) опустил иглу на 1 канавку => не повлияло.
7) Поставил идентичные по размеру, более тугие, YAMAHовские кольца. Компрессия оказалась равна всё-равно 6,5.
8) Почистил и пропитал воздушный фильтр.
Поставил положения регулировочных винтов: ОС 1,75 и ХХ попытался подобрать => не заводится. Вывернул ОС против часовой до 2 и спокойно завёл.
9) Проверил пусковой обогатитель, его сопротивление 6,6 Ом(в умной книге пишут, что должно быть 30-40). С физикой дружу и понимаю, что чем меньше сопротивление, тем быстрее должен выдвигаться обогатитель. Он выдвигается, Ok.
>>>>> В целом всё по прежнему, тяга заметно не улучшилась, но надо обкатать, ещё не пробовал на ходу. Присутствует эффект: когда устанавливаешь холостые, опускаешь винтом дроссель-раз, идёт подъём оборотов, проходит время-и снижение. На днях пойду обкатаю. В чём может быть проблема???

0

#16 Пользователь офлайн   motor-sanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 28 Июль 08

Отправлено 29 Июль 2008 - 00:46

Компресия должна быть в пределах 10...12 кг/см. При компресии ниже 8 кг/см, лутший вариант лечения, расточка цилиндра!
0

#17 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:26

ух какой чудный последний совет)))
у мну на тайфуне с момента покупки весь сезон (16 каэццо тыс км)
была около 6
после этого на нем еще весь следующий сезон Мелкая откатала без замены чего либо кроме свечи-аккума-колодок
и по сей день ездит)) правда мож на этот сезон мож и делали че...
так что компрессия для италии и японии - разные вещи, в италии опасаться надо если до 5 падает и ниже
0

#18 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 30 Июль 2008 - 18:16

не знаю у меня на совецком компресометре показывает 4 на старом поршне с кольцами было 3.7 ..... ездяю
0

#19 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 20:49

Просмотр сообщенияKOKO (30.7.2008, 17:46) писал:

ух какой чудный последний совет)))
у мну на тайфуне с момента покупки весь сезон (16 каэццо тыс км)
была около 6
после этого на нем еще весь следующий сезон Мелкая откатала без замены чего либо кроме свечи-аккума-колодок
и по сей день ездит)) правда мож на этот сезон мож и делали че...
так что компрессия для италии и японии - разные вещи, в италии опасаться надо если до 5 падает и ниже

Согласен. Первый ремонтируемый мной итальянец NRG после преборки из двух двигателей в один, при компрессии 6 атм, к моему удивлению,
не только без проблем запускался, но и бежал по родному спидометру 70 км/час.
Другой разговор, что меряя компрессию приборами, которые не проходят метрологический контроль, мы не имеем достоверных результатов.
Так, расхождение между самопальным компрессометром, купленным на авторынке (б.перова) и полученным от Луиса, составляют 3-4 атм., на мой взгляд,эта разница объясняется различием в конструкции обратных клапанов, являющихся неотъемлимой частью любого такого прибора. В моем первом копрессометре, обратный клапан был сделан на базе обычного золотника от пневматика, достаточно "тугого", чтобы внести свои -3 атм.
Но даже если не переходить в область фактических величин компрессии. а пользоваться только относительными, сравнительными величинами, то никуда не денешься от факта, что итальянцы (Gilera, Piaggio) прекрасно работают при меньших уровнях компрессии, чем японцы.
0

#20 Пользователь офлайн   DIONIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 01 Август 08

Отправлено 01 Август 2008 - 09:41

ПРИВЕТ! ПОМОГИТЕ ДОСТАТЬ ЗАПЧАСТИ НА GILERA RUNER!!!
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Август 2008 - 15:17

Просмотр сообщенияksb (30.7.2008, 22:09) писал:

Согласен. Первый ремонтируемый мной итальянец NRG после преборки из двух двигателей в один, при компрессии 6 атм, к моему удивлению,
не только без проблем запускался, но и бежал по родному спидометру 70 км/час.
..., то никуда не денешься от факта, что итальянцы (Gilera, Piaggio) прекрасно работают при меньших уровнях компрессии, чем японцы.

Вставлю свои пять копеек:
Мой НТТ с покупки имел компрессию 6.5. И первый сезон я на нем откатал без проблем(и заводился, и бегал 80). Поменял поршень и кольца только из-за своего отношения к технике(ведь непорядок :) ). После замены улучшилась разве что тяга в гору.
0

#22 Пользователь офлайн   motor-sanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 28 Июль 08

Отправлено 02 Август 2008 - 00:03

С увеличением компресии, увеличивается мощность и снижается расход топлива. Норма копресии для 95-го бензина (10-12 кг/см) независит от производителя скутера. При компесии ниже 8 кг/см, езда напоминает езду под парусом, как ветер дует так и едет. На моей Gilere Typhoon 50 после расточки цилиндра компресия поднялась с 6,5 кг/см до 10 кг/см. Уменьшил камеру сгорания - стала 11 кг/см. Динамика разгона значительно увеличилась и снизился расход топлива.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей