Плохая тяга на Piaggio Typhoon 50 Падение мощности на средних и высоких
#1
Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:30
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----
Двигатель заводится, но приходится помогать газом. Есть устойчивые холостые. Но на МАЛЫХ и СРЕДНИХ оборотах нет тяги, колесо не вращается. Винт ОС выкручен на 4 оборота. Что я сделал:
1) Измерил компрессию-6,9. Обнаружил нагар на поршне, почистил. Свеча чёрная, с нагаром, масляная и мокрая, почистил.
2) Снял крышку картера(на ней нет прокладки). Ремень и колодки сцепления в идеале. У пяти из шести грузиков стёрта 1 грань(приемлемый износ), шестой грузик идеальный.
3) Поршневые кольца на вид прослабленные(жидкие).
4) Отсоединил глушитель => ревёт, но не тащит
5) Почистил карб, он сухой и перелива нет.
После вышеперечисленных манипуляций компрессия равна 6,5. Результат: после чистки колесо подёргивается, когда стоит на месте и держим газ. Тяга пошла, но вяло. Разгоняется всего до 20 км/ч, т.е. при нагрузке ездока ситуация плохая.
--------------------------------- ----------------------------------- ---------------------------- --------------------------
Далее:
6) опустил иглу на 1 канавку => не повлияло.
7) Поставил идентичные по размеру, более тугие, YAMAHовские кольца. Компрессия оказалась равна всё-равно 6,5.
8) Почистил и пропитал воздушный фильтр.
Поставил положения регулировочных винтов: ОС 1,75 и ХХ попытался подобрать => не заводится. Вывернул ОС против часовой до 2 и спокойно завёл.
9) Проверил пусковой обогатитель, его сопротивление 6,6 Ом(в умной книге пишут, что должно быть 30-40). С физикой дружу и понимаю, что чем меньше сопротивление, тем быстрее должен выдвигаться обогатитель. Он выдвигается, Ok.
>>>>> В целом всё по прежнему, тяга заметно не улучшилась, но надо обкатать, ещё не пробовал на ходу. Присутствует эффект: когда устанавливаешь холостые, опускаешь винтом дроссель-раз, идёт подъём оборотов, проходит время-и снижение. На днях пойду обкатаю. В чём может быть проблема???
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:50
Я бы поменял еще свечу...
А, еще-почистить выхлопную.
#3
Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:43
Когда-то на Хонде был такой прикол - реально разгонялась до 20 км/ч )). Глушитель был засран жутко. Разрезали, прожгли, почистили ==> ракета!
#4
Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:51
В мене також подібна проблема макс швидкість 20км, тяги 0 і обороти високі мотор не набирає, навіть до середніх недотягує. Здається догадуюся в чому причина. Як провірю так зразу і скажу.
#5
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:25
В мене також подібна проблема макс швидкість 20км, тяги 0 і обороти високі мотор не набирає, навіть до середніх недотягує. Здається догадуюся в чому причина. Як провірю так зразу і скажу.
То,что он снял глушитель и этого ничего не дало еще не значит что глушитель в норме.
#6
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:30
Цитата
+1
#8
Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:28
Ещё мысль: Вы снимаете глушак, а он на вид хорошо продувается. Но из своего опыта знаю, что кусочки кокса в глушаке(часто бывает на Honda Dio), не зная куда деться, находили отверстие в глушаке и закупоривали его. Ты едешь-неожиданно теряется тяга, кое-как доезжаешь до гаража. Утром приходишь-скут великолепно себя ведёт. Но потом события чередуются. Для этого бывает достаточно малого кусочка сажи.
#10
Отправлено 21 Июнь 2008 - 17:31
#11
Отправлено 21 Июнь 2008 - 17:43
(DiMoN) (21.6.2008, 13:59) писал:
После пункто выполнения пунктов 6-9. Когда скут стоит на месте, хорошая тяга не заметна. Я сравниваю с Yamaha Champ, который стоит у меня в гараже: когда он стоит на подножке и открываешь газ, колесо бешено раскручивается. У Piaggio не так зверско. На глаз мне эта разница показалась большой, но всё же на ходу сейчас piaggio разгоняется уверенно.
#12
Отправлено 16 Июль 2008 - 22:54
DjanoWaR (19.6.2008, 14:52) писал:

Это же двухтактный двигатель. И без глушителя, кроме шума, ничего не получишь

Ну не знаю чево ничево но когда я со снятым глушаком завел свой тайфун и у меня оказалось выпала рубашка тросика из паза на крбе изза чего игла была в верхнем положении а при этом скут был не на подножке то меня так рвануло сместа что я подвернув палец еле его удерживал чтоб он не улетел в мою тачку. пока не допер как его заглшить . почему то первая мысль бла сорвать свечник со свечи а не повернуть ключ зажигания

#15
Отправлено 29 Июль 2008 - 00:41
Роман_Пан (19.6.2008, 8:50) писал:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----
Двигатель заводится, но приходится помогать газом. Есть устойчивые холостые. Но на МАЛЫХ и СРЕДНИХ оборотах нет тяги, колесо не вращается. Винт ОС выкручен на 4 оборота. Что я сделал:
1) Измерил компрессию-6,9. Обнаружил нагар на поршне, почистил. Свеча чёрная, с нагаром, масляная и мокрая, почистил.
2) Снял крышку картера(на ней нет прокладки). Ремень и колодки сцепления в идеале. У пяти из шести грузиков стёрта 1 грань(приемлемый износ), шестой грузик идеальный.
3) Поршневые кольца на вид прослабленные(жидкие).
4) Отсоединил глушитель => ревёт, но не тащит
5) Почистил карб, он сухой и перелива нет.
После вышеперечисленных манипуляций компрессия равна 6,5. Результат: после чистки колесо подёргивается, когда стоит на месте и держим газ. Тяга пошла, но вяло. Разгоняется всего до 20 км/ч, т.е. при нагрузке ездока ситуация плохая.
--------------------------------- ----------------------------------- ---------------------------- --------------------------
Далее:
6) опустил иглу на 1 канавку => не повлияло.
7) Поставил идентичные по размеру, более тугие, YAMAHовские кольца. Компрессия оказалась равна всё-равно 6,5.
8) Почистил и пропитал воздушный фильтр.
Поставил положения регулировочных винтов: ОС 1,75 и ХХ попытался подобрать => не заводится. Вывернул ОС против часовой до 2 и спокойно завёл.
9) Проверил пусковой обогатитель, его сопротивление 6,6 Ом(в умной книге пишут, что должно быть 30-40). С физикой дружу и понимаю, что чем меньше сопротивление, тем быстрее должен выдвигаться обогатитель. Он выдвигается, Ok.
>>>>> В целом всё по прежнему, тяга заметно не улучшилась, но надо обкатать, ещё не пробовал на ходу. Присутствует эффект: когда устанавливаешь холостые, опускаешь винтом дроссель-раз, идёт подъём оборотов, проходит время-и снижение. На днях пойду обкатаю. В чём может быть проблема???
#16
Отправлено 29 Июль 2008 - 00:46
#17
Отправлено 30 Июль 2008 - 16:26
у мну на тайфуне с момента покупки весь сезон (16 каэццо тыс км)
была около 6
после этого на нем еще весь следующий сезон Мелкая откатала без замены чего либо кроме свечи-аккума-колодок
и по сей день ездит)) правда мож на этот сезон мож и делали че...
так что компрессия для италии и японии - разные вещи, в италии опасаться надо если до 5 падает и ниже
#18
Отправлено 30 Июль 2008 - 18:16
#19
Отправлено 30 Июль 2008 - 20:49
KOKO (30.7.2008, 17:46) писал:
у мну на тайфуне с момента покупки весь сезон (16 каэццо тыс км)
была около 6
после этого на нем еще весь следующий сезон Мелкая откатала без замены чего либо кроме свечи-аккума-колодок
и по сей день ездит)) правда мож на этот сезон мож и делали че...
так что компрессия для италии и японии - разные вещи, в италии опасаться надо если до 5 падает и ниже
Согласен. Первый ремонтируемый мной итальянец NRG после преборки из двух двигателей в один, при компрессии 6 атм, к моему удивлению,
не только без проблем запускался, но и бежал по родному спидометру 70 км/час.
Другой разговор, что меряя компрессию приборами, которые не проходят метрологический контроль, мы не имеем достоверных результатов.
Так, расхождение между самопальным компрессометром, купленным на авторынке (б.перова) и полученным от Луиса, составляют 3-4 атм., на мой взгляд,эта разница объясняется различием в конструкции обратных клапанов, являющихся неотъемлимой частью любого такого прибора. В моем первом копрессометре, обратный клапан был сделан на базе обычного золотника от пневматика, достаточно "тугого", чтобы внести свои -3 атм.
Но даже если не переходить в область фактических величин компрессии. а пользоваться только относительными, сравнительными величинами, то никуда не денешься от факта, что итальянцы (Gilera, Piaggio) прекрасно работают при меньших уровнях компрессии, чем японцы.
#21
Отправлено 01 Август 2008 - 15:17
не только без проблем запускался, но и бежал по родному спидометру 70 км/час.
..., то никуда не денешься от факта, что итальянцы (Gilera, Piaggio) прекрасно работают при меньших уровнях компрессии, чем японцы.
Вставлю свои пять копеек:
Мой НТТ с покупки имел компрессию 6.5. И первый сезон я на нем откатал без проблем(и заводился, и бегал 80). Поменял поршень и кольца только из-за своего отношения к технике(ведь непорядок

#22
Отправлено 02 Август 2008 - 00:03