MOTOUA.NET: Компрессия - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Компрессия Исчезла компрессия

#1 Пользователь офлайн   leon19872008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 13 Июль 08

Отправлено 31 Июль 2008 - 15:38

У меня возникла проблемка,исчезла компрессия.Посмотрел поршневую,политело верхнее кольцо,я кольца заменил и всеравно компрессия не появилась.Че ето может быть???Может сальник рвонуло? :rolleyes:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 15:45

А как себя чуствует целиндр, после того, как полетело кольцо?
0

#3 Пользователь офлайн   leon19872008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 13 Июль 08

Отправлено 01 Август 2008 - 10:01

Просмотр сообщенияVlad (31.7.2008, 16:05) писал:

А как себя чуствует целиндр, после того, как полетело кольцо?

Целиндр в прынцыпе нормальный,есть небольшая царапинка.Поменял клапана чуть лутше но всеравно не то.Ето все случилось после резких торможений,может че внутри движка навернулось? :)
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Август 2008 - 10:13

Я так понимаю у тебя 4-х тактник. Почему менял клапана? Клапана надо притирать. Правельно-ли выставленны зазоры клапанов? правельно-ли выставлен момент зажигания?
0

#5 Пользователь офлайн   leon19872008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 13 Июль 08

Отправлено 01 Август 2008 - 14:43

Просмотр сообщенияVlad (1.8.2008, 10:33) писал:

Я так понимаю у тебя 4-х тактник. Почему менял клапана? Клапана надо притирать. Правельно-ли выставленны зазоры клапанов? правельно-ли выставлен момент зажигания?

Да у меня 50-ка 4-Т.Клапана менял потому что выпускному клапану приснился капец,купил новенькие(пару)и притер их.Зазоры выставил правильно(впускной 0.05,выпускной 0.10).Момент зажыгания выставил по меткам.Только что раскалол движок сальники впорядке,на коленвале полетели подшыпники.
0

#6 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 01 Август 2008 - 17:39

Просмотр сообщенияleon19872008 (1.8.2008, 16:03) писал:

Да у меня 50-ка 4-Т.Клапана менял потому что выпускному клапану приснился капец,купил новенькие(пару)и притер их.Зазоры выставил правильно(впускной 0.05,выпускной 0.10).Момент зажыгания выставил по меткам.Только что раскалол движок сальники впорядке,на коленвале полетели подшыпники.



Насколько мне известно в 4-т двигателях сальники коленвала к компрессии отношения не имеют никакого.

Ищи в ЦПГ.



Пахожы копец тваиму китайскаму друшку :rolleyes:)))))))))))))))))))))
0

#7 Пользователь офлайн   leon19872008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 13 Июль 08

Отправлено 01 Август 2008 - 20:03

Просмотр сообщенияTsoy (1.8.2008, 17:59) писал:

Пахожы копец тваиму китайскаму друшку :rolleyes:)))))))))))))))))))))

Может и копец но он отбегал 10 000км,витать подустала ЦПГ :unsure:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей