ПЕРЕКИНУТЬ ДВИГ 50 НА 180
#1
Отправлено 19 Август 2008 - 13:19
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Август 2008 - 13:44
погеммороиться нужно будет знатно, но главное - найти колеса.
имхо не стоит выделки овчинка.
#3
Отправлено 19 Август 2008 - 14:20
MOTOUA (19.8.2008, 12:04) писал:
погеммороиться нужно будет знатно, но главное - найти колеса.
имхо не стоит выделки овчинка.
ок понял! такой вопросец, встречал на сайте заказ с ebay.de, получается и скутер тоже можно заказать, если да- то сколько сколько доставка по Германии и Украине, а наценка 20 проц- с цены как я понял!?помогите разобраться
#4
Отправлено 19 Август 2008 - 14:22
MOTOUA (19.8.2008, 13:04) писал:
не всегда...
Например на Пьяджевский скутерах моторы полностью взаимозаменяймые, так как и колеса. Так можно запросто зделать из воздушки с задним барабанным тормозом-водянку с дисковым тормозом на больших колесах, гемора только с креплением радиатора, в моделях изначально с воздушным охлаждением крепления на раме для радиатора нет...
2DIONIS-тебе откуда и куда мотор перекинуть нужно?
#5
Отправлено 19 Август 2008 - 14:37
Цитата
в профайле у него раннер. я о нем и говорил.
у 50 и 125/180 разные архитектуры. несмотря на схожесть внешнюю.
Цитата
он тебе золотым здесь выйдет, учитывая все затраты и последующую растаможку.
лучше уж смириться видимо с покупкой ворованных в италии европейцев у дим, вас. коль и петь.
обрати внимание на модель PGO G-MAX 125cc который мы сейчас завозим новый из Тайваня.
#6
Отправлено 19 Август 2008 - 14:53
#7
Отправлено 19 Август 2008 - 15:52
#8
Отправлено 19 Август 2008 - 16:29
#9
Отправлено 19 Август 2008 - 16:48
Цитата
фигасе "проще"
евро 500 это самый минимум.
проще тогда уже "продать 50" и "купить 180"
#10
Отправлено 19 Август 2008 - 16:49
Цитата
13950грн с 12месячной гарантией.
анонс модели ожидайте 25 августа
#12
Отправлено 19 Август 2008 - 17:57
Цитата
нет, PGO G-MAX только 125 карбовая версия.
мне лично аппарат еще во время теста в Тайване очень понравился, разница с 200 незначительная.
250 временно не выпускается.
скидки зимние пока что не планируются, обычно они возникают у тех. кто не в состоянии реализовать застоявшуюся прошлогоднюю продукцию, а наши модели идут 2008 модельного ряда, с электронным тахометром и лепестковым тормозным диском, в общем в фарше.
дороговато, согласен.
но это не китай, и даже не "просто европа" или "просто тайвань"
PGO - самая дорогая Тайванская марка и одна из двух самых качественных и престижных "тайванских европейцев".
#14
Отправлено 19 Август 2008 - 20:14
Цитата
Раннер 50 - 1500 баксов + 800 тюн
Раннер 180 - 3000-3200 на доках
Могу расписать + и - но думаю мало кому это будет интересно
#16
Отправлено 20 Август 2008 - 00:13
на доках б/у сюда вряд ли прийдет в нормальном состоянии (если мы говорим о 180ке - очень малый шанс).
бездоковое иногда воруют в италии очень свежее или малохоженное.
но тут дело в том, что 180ки давно не выпускаются, поэтому я очень сомневаюсь, что есть резон их покупать вообще, ввиду того, что это спортивный двухтактник.
#18
Отправлено 20 Август 2008 - 06:56
#19
Отправлено 20 Август 2008 - 07:56
DmxOd (20.8.2008, 8:16) писал:
Есть у меня подозрение, что эту заготовку сайта Андрюха набрасал.

#20
Отправлено 20 Август 2008 - 09:31
Цитата
При больших вложениях - да, при небольших - динамика будет на уровне, максималка 100-110 честных (у 180сс - 130-140)
Навскидку
50сс+тюн:
+ не нужны права и доки (дополнительные расходы)
+ меньший вес
+ больше запчастей, легче достать и они дешевле
- меньше ресурс
- меньше максималка
180сс - все наоборот:
+ больше ресурс
+ больше максималка
- нужны права и доки
- больший вес
- запчасти дорогие
#21
Отправлено 20 Август 2008 - 11:03
DimAce (20.8.2008, 7:51) писал:
Навскидку
50сс+тюн:
+ не нужны права и доки (дополнительные расходы)
+ меньший вес
+ больше запчастей, легче достать и они дешевле
- меньше ресурс
- меньше максималка
180сс - все наоборот:
+ больше ресурс
+ больше максималка
- нужны права и доки
- больший вес
- запчасти дорогие
всеже 180 перевешивает, для меня покрайней мере, найбы, слишком полюбился аппаратец, хоца почувствоть силу под собой богатырскую( впределах скутера, или 180 эт уже наверно максискутер!)
#22
Отправлено 20 Август 2008 - 11:24
#23
Отправлено 20 Август 2008 - 12:19
DjanoWaR (20.8.2008, 9:44) писал:
#24
Отправлено 20 Август 2008 - 12:39
Runner VX125/VXR180 (4т) - с двумя
#25
Отправлено 20 Август 2008 - 13:47
Цитата
Эх, кабы все так просто в этой жизни было

250ка в 2008 не выпускается.
воздушки у них очень хороши - в их жару, которая покруче турецкой, все скуты вели себя очень хорошо.
Более того в 2008 модельном ряду некоторые модели получили поршни из легкосплава, запатентованного NASA, который очень хорошо себя ведет в условиях усиленных многочасовых нагрузок (показательное тестирование в 300-часовом непрерывном эндурансе прошли на отлично).
давайте что-ли не флудить в этой ветке и перенесем обсуждение PGO в "свои" законные разделы.