Проблема с honda dio 56.Скутер едет нормально.....потом бывает пропадает тяга .газ даёшь на всю - а он стоит или едет максимум 10 км в час.потом рвёт нормально.....думали карбюратор....поменяли не помогает. компрессия-14.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???????СПАСИБО!!!!!!
Страница 1 из 1
Sos! Проблема с тягоЙ!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:44
Здеся каажется не прокатит... Это нужно слушать мотор. Может быть свеча, комут, генератор, сцепление, даже трос газа и пр. Точный диагноз можно поставить на месте при обследовании...
#4
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:45
Ты в подробностях опиши: тяга пропадает на хол. или гарячую, в каком состоянии сцепление (если ты его снимал), когда свечу менял и фильтр, какие обороты при "простое" и т. д.
#5
Отправлено 29 Июль 2008 - 10:36
sweez (28.7.2008, 16:05) писал:
Ты в подробностях опиши: тяга пропадает на хол. или гарячую, в каком состоянии сцепление (если ты его снимал), когда свечу менял и фильтр, какие обороты при "простое" и т. д.
Вообщем скутер вроде нормальный .взял в прошлом году. прошёл в Украине 7 тыс. за год. Потом начались проблемы-проезжает 15 км ...станет и стоит или едет максимум 10 км потом вроде бы прорвало.....но динамика разгона стала тупая...если раньше рвал с места то сейчас набирает медленно...при этом увеличился расход топлива, был сизый дым из выхлопной.механик сказал карбюратор...поменяли карбюратор.потом свеча-поменяли,потом поршневая-сменили тоже.проездил 2 дня всё было нормально.потом опять началось.но дыма уже нет и расход около 2 литров на 100 км.
сегодня уже с утра плохо заводился...завёлся только с газом на всю.Фмльтр там бумажный проверили дырок нет, но на всякий случай сменили......результата ноль!!!!!!Блин, уже не знаю что с ним????? может коммутатор?
#6
Отправлено 30 Июль 2008 - 13:09
Из изложеного: проблема точно не в моторе и не в карбе. Дима меньше стало, так как поршневая была поуставшая... Скорее всего это "электрика тупит". Глушак если продувается легко - нормально, но ииза него такие проблемы маловероятны. Варик и сцепление тоже будет тупить почти постоянно (если убитый), а не ривками как у тебя (варик убит если мотор (нормальный) разрывается а варик на стандартных ролах не тянет).
Тут ещеесть такая чтука- клапан лепестковый... Эта гадина если сломана может "ненормально" пропускать смесь в мотор...
Может есть у тя друзья с "мопедами" пускай дадут на час другой свой комут потэстить на скутине...
Тут ещеесть такая чтука- клапан лепестковый... Эта гадина если сломана может "ненормально" пропускать смесь в мотор...
Может есть у тя друзья с "мопедами" пускай дадут на час другой свой комут потэстить на скутине...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1