Зажигание на Лиде Памагите плиз саветом
#1
Отправлено 04 Май 2006 - 09:27
Созрели конкретные вопросы по проводке:
1 Замок зажигания, там нашел 2 группы контактов, при выключ замке разомкнут + и черный на реле стартера (через выключатель стоп-сигнала), при включении замыкается и стартер работает, тут все в порядке.
При выключ зажигании ЗАМКНУТА пара "зеленый(масса)" и "черно-белый"( который на комутатор) (причем приходит 2 зеленых, но они между собой "зветят"), при включении эта пара размыкается и "комутаторный" провод на + не замыкается. ВОПРОС - это правильно????
2высоковольтный провод - он на массу "звенит"??? у меня не звенит...
3 провод от ОБМОТКИ зажигания на массу "звенит"??? у меня опять же не звенит...
4 проводок от генерат импульсов, кот идет на тот же комутатор у меня звенит на массу, так трэба???
вот это самое животрепещущее на сегодня,, отпишите кто чем может, или дайте концы с кем созвониться - погутарить, так как реально к мопедке в гараж забегаю рано утром и поздно вечером на пол-часа, когда уж тут ее везти куда-то , а поблизости ничего не знаю по нашей части...
СКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО, ЖАЛКО, ПОГОДЫ КАКИЕ СТОЯТ, И НЕДЕЛИ НЕ ПОЕЗДИЛ КАК НАЧАЛАСЬ ЭТА НЕПОНЯТКА...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Май 2006 - 09:56
Созрели конкретные вопросы по проводке:
1 Замок зажигания, там нашел 2 группы контактов, при выключ замке разомкнут + и черный на реле стартера (через выключатель стоп-сигнала), при включении замыкается и стартер работает, тут все в порядке.
При выключ зажигании ЗАМКНУТА пара "зеленый(масса)" и "черно-белый"( который на комутатор) (причем приходит 2 зеленых, но они между собой "зветят"), при включении эта пара размыкается и "комутаторный" провод на + не замыкается. ВОПРОС - это правильно????
2высоковольтный провод - он на массу "звенит"??? у меня не звенит...
3 провод от ОБМОТКИ зажигания на массу "звенит"??? у меня опять же не звенит...
4 проводок от генерат импульсов, кот идет на тот же комутатор у меня звенит на массу, так трэба???
вот это самое животрепещущее на сегодня,, отпишите кто чем может, или дайте концы с кем созвониться - погутарить, так как реально к мопедке в гараж забегаю рано утром и поздно вечером на пол-часа, когда уж тут ее везти куда-то , а поблизости ничего не знаю по нашей части...
СКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО, ЖАЛКО, ПОГОДЫ КАКИЕ СТОЯТ, И НЕДЕЛИ НЕ ПОЕЗДИЛ КАК НАЧАЛАСЬ ЭТА НЕПОНЯТКА...
1 - да, так и должно быть, иначе при отключении питания с замка двигатель продолжал бы работать...
2 - там высокое сопротивление, на омах показания будут близки к "0"
по 3 и 4 пункту распиши подробнее, какаие именно обмотки ты имеешь ввиду....если высоковольтную обмотку генератора, то там высокое сопротивление....
...да, если меряешь мультиметром, то не на прозвонку ставь делитель, а на измерение сопротивления ...
#3
Отправлено 04 Май 2006 - 10:18
#4
Отправлено 04 Май 2006 - 20:31
обмоткой генератора называю одну из обмоток, она не похожа на другие, провод в ней тоньше, наверное и витков больше, раз должна быть в-вольтная, провод от нее идет на комутатор, по схемке цвет его совпадает. У меня схемка в книжечке про Лиду, по не все и смотрю
#5
Отправлено 05 Май 2006 - 10:11
обмоткой генератора называю одну из обмоток, она не похожа на другие, провод в ней тоньше, наверное и витков больше, раз должна быть в-вольтная, провод от нее идет на комутатор, по схемке цвет его совпадает. У меня схемка в книжечке про Лиду, по не все и смотрю
...ну вот на ней должно быть грубо говоря в пределах 50-300 Ом, но никак не ноль, ещё раз - делетиль в положение измерения сопротивления!
...но судя по всему, у тебя коммутатор сказал превед...
#6
Отправлено 05 Май 2006 - 11:19
Насчет ссылочки - схема там абсолютно жуткая про каки-то мелкосхемы, а книжечка - та что у меня есть, очень мне нравится, подробненькая и наглядненькая. В этой книжечке есть про проверку комутатора, по ней выходит что мой не рабочий, только вот и выпрямитель получается нерабочий, и новый комут я проверял в магазите - тоже нерабочий, так что здесь что-то не то, еще следует разобраться, мож не то или не так меряю...ж
#7
Отправлено 05 Май 2006 - 15:01
Насчет ссылочки - схема там абсолютно жуткая про каки-то мелкосхемы, а книжечка - та что у меня есть, очень мне нравится, подробненькая и наглядненькая. В этой книжечке есть про проверку комутатора, по ней выходит что мой не рабочий, только вот и выпрямитель получается нерабочий, и новый комут я проверял в магазите - тоже нерабочий, так что здесь что-то не то, еще следует разобраться, мож не то или не так меряю...ж
А чем прозваниваеш то ?? Что у тебя и родной и магазинный комутатор нерабочий и выпрямитель (релле регулятор напряжения называется ) нерабочий и вообще... Может лампочкой на 220 В меряе...ж??? На искорку наверное ?... Tiger тебе сказал мерять мультимитром сопротивление катушечек по твоей книжечке, там подробненько все написаненько. А что ты меряеш в комутаторе и релее регуляторе?... Земельку посмотри,
не ржавая она где нибудь?
Сообщение отредактировал NINO: 05 Май 2006 - 16:42
#8
Отправлено 08 Май 2006 - 17:25
меряю тестером, он же мультиметр, как я понимаю
в пресловутой книжечке есть раздельчик про эл-оборудование, там есть рассказка про проверку прерывателя (комутатора) и выпрямителя, между какими разъемами какое д-быть сопротивление, вот так и пробовал
теперь я на месте, с удовольствием и искренней благодарность приму все советы, это я серьезно, пока нет времени ковырять мопедку дык хоть поговорю с людьми, соберу информацию и как только так и сразу
#9
Отправлено 08 Май 2006 - 17:28
#10
Отправлено 10 Май 2006 - 18:51
#11
Отправлено 11 Май 2006 - 09:51
Lida (10.5.2006, 20:11) писал:
...ты это, когда генератор снимать будешь, колено хоть в живых оставь...

#12
Отправлено 12 Май 2006 - 09:56

#13
Отправлено 16 Май 2006 - 18:29
#14
Отправлено 17 Май 2006 - 22:03
Одним словом работает моя свеженамотанная катушка, не супер но работает... Не супер потому как от эл стартера не заводится, только с лапки, и электроды пришлось сводить чтобы искар появилась и подожгла смесь. Слабовато наверное искрит, видать не выдержаны какие-то параметры энтой катушки. И еще засада - когда прогреется движок на холостых глохнет, причем в самом неподходящем месте - на светофоре, на перекрестке... Эт может быть связано со "слабой" искрой или как??? Еще люди говорят что расход бены возрастает коли искра недостаточна, не вся смесь сгорает, много в трубу улетает. Правду говорят, кто-то знает что про эту ситуацию? Видать придется искать другой генератор...
#15
Отправлено 22 Май 2006 - 09:51
Lida (17.5.2006, 23:23) писал:
Одним словом работает моя свеженамотанная катушка, не супер но работает... Не супер потому как от эл стартера не заводится, только с лапки, и электроды пришлось сводить чтобы искар появилась и подожгла смесь. Слабовато наверное искрит, видать не выдержаны какие-то параметры энтой катушки. И еще засада - когда прогреется движок на холостых глохнет, причем в самом неподходящем месте - на светофоре, на перекрестке... Эт может быть связано со "слабой" искрой или как??? Еще люди говорят что расход бены возрастает коли искра недостаточна, не вся смесь сгорает, много в трубу улетает. Правду говорят, кто-то знает что про эту ситуацию? Видать придется искать другой генератор...
..если пришлось уменьшать зазор в свече, значит малое напряжение на катушке генератора, соответственно и на катушке зажигания...скорее всего перемотали более толстым проводом или же меньшее кол-во витков положили...
...глохнет на холостых - подрегулируй ХХ
...про перерасход при слабой искре впервые слышу

#17
Отправлено 04 Июль 2006 - 18:50
А вот масло совсем не берет, доливаю в бензу на всяк случай, как подумаю сколько пластика снимать чтоб маслонасос покрутить - жуть берет...
#18
Отправлено 04 Июль 2006 - 21:01
#19
Отправлено 05 Июль 2006 - 09:45
А вот масло совсем не берет, доливаю в бензу на всяк случай, как подумаю сколько пластика снимать чтоб маслонасос покрутить - жуть берет...
...расход зависит от скоростного и нагрузочного режимов, если будешь ехать по трассе в относительно безветренную погоду около 40-45 кмч, то расход примерно около 1,9-2,0 литра, при 60-ти кмч примерно 2,4л на 100км...в городском цикле расход в пределах 3-3,5 л это норма...
...а по поводу маслонасоса - если есть сомнения, лучше сразу реши эту проблему, что бы потом поршневую не искать...заглуши его и дело с концом, масло с бензином мешай в пропорции указанной производителем на упаковке...
#20
Отправлено 05 Июль 2006 - 12:54
#22
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:02
... трасса Киев-Чернигов 60 кмч - расход 2,4 литра на 100км
... трасса Киев- Житомир 45 кмч - расход 1,9-2,0 литра на 100км
...игла в стандартном среднем положении, жиклёр стандарт, фильтр и т.д. - всё стандарт...
#23
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:12
Андрей Викторович (5.7.2006, 14:14) писал:
...во первых проверь состояние фильтра - должен стоять не самопал и наоборот должен иметь минимальное сопротивление, сильно пропитывать нельзя - увеличится сопротивление возд потока смесь станет богаче...
...во вторых проверь положение иглы заслонки - стандартное положение - посередине...попробуй опустить вначале на одно деление...
...в третьих - проверь работу пускового обогатителя, до конца ли выдвигается игла...
...если всё везде в норме, то тогда нужно смотреть жиклёр, возможно какой то умник прочистил его проволокой - тогда замена жиклёра...
Сообщение отредактировал Tiger: 06 Июль 2006 - 10:14
#24
Отправлено 06 Июль 2006 - 10:32
Думаю, что 2,4 действительно из области фантастики - идеальные условия должны быть - ровная дорога, постоянная скорость, 89-й бензин и масло согластно техтребованиям, без ветра и с весом седока этак максимум кило 70 (думаю япошки меньше весят), движок и сам скутер новый, явно только обкатанный, ролики стандартные. Короче говоря - всё должно быть идеально - тогда получите и распишитесь 2,4 (60 кмч уже за красной меткой, так что больше чем как по паспарту 1,8). Я же сам большой, тяжёлый, половину езжу с седаком, ветер не выключается, дорога(
