MOTOUA.NET: Зажигание на Лиде - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Зажигание на Лиде Памагите плиз саветом

#1 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 04 Май 2006 - 09:27

Начало истории было с глушителем, теперь прошу поддержать тему с электрикой...
Созрели конкретные вопросы по проводке:

1 Замок зажигания, там нашел 2 группы контактов, при выключ замке разомкнут + и черный на реле стартера (через выключатель стоп-сигнала), при включении замыкается и стартер работает, тут все в порядке.
При выключ зажигании ЗАМКНУТА пара "зеленый(масса)" и "черно-белый"( который на комутатор) (причем приходит 2 зеленых, но они между собой "зветят"), при включении эта пара размыкается и "комутаторный" провод на + не замыкается. ВОПРОС - это правильно????

2высоковольтный провод - он на массу "звенит"??? у меня не звенит...

3 провод от ОБМОТКИ зажигания на массу "звенит"??? у меня опять же не звенит...

4 проводок от генерат импульсов, кот идет на тот же комутатор у меня звенит на массу, так трэба???

вот это самое животрепещущее на сегодня,, отпишите кто чем может, или дайте концы с кем созвониться - погутарить, так как реально к мопедке в гараж забегаю рано утром и поздно вечером на пол-часа, когда уж тут ее везти куда-то , а поблизости ничего не знаю по нашей части...

СКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО, ЖАЛКО, ПОГОДЫ КАКИЕ СТОЯТ, И НЕДЕЛИ НЕ ПОЕЗДИЛ КАК НАЧАЛАСЬ ЭТА НЕПОНЯТКА...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Май 2006 - 09:56

Просмотр сообщенияLida (4.5.2006, 10:47) писал:

Начало истории было с глушителем, теперь прошу поддержать тему с электрикой...
Созрели конкретные вопросы по проводке:

1 Замок зажигания, там нашел 2 группы контактов, при выключ замке разомкнут + и черный на реле стартера (через выключатель стоп-сигнала), при включении замыкается и стартер работает, тут все в порядке.
При выключ зажигании ЗАМКНУТА пара "зеленый(масса)" и "черно-белый"( который на комутатор) (причем приходит 2 зеленых, но они между собой "зветят"), при включении эта пара размыкается и "комутаторный" провод на + не замыкается. ВОПРОС - это правильно????

2высоковольтный провод - он на массу "звенит"??? у меня не звенит...

3 провод от ОБМОТКИ зажигания на массу "звенит"??? у меня опять же не звенит...

4 проводок от генерат импульсов, кот идет на тот же комутатор у меня звенит на массу, так трэба???

вот это самое животрепещущее на сегодня,, отпишите кто чем может, или дайте концы с кем созвониться - погутарить, так как реально к мопедке в гараж забегаю рано утром и поздно вечером на пол-часа, когда уж тут ее везти куда-то , а поблизости ничего не знаю по нашей части...

СКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО, ЖАЛКО, ПОГОДЫ КАКИЕ СТОЯТ, И НЕДЕЛИ НЕ ПОЕЗДИЛ КАК НАЧАЛАСЬ ЭТА НЕПОНЯТКА...


1 - да, так и должно быть, иначе при отключении питания с замка двигатель продолжал бы работать...

2 - там высокое сопротивление, на омах показания будут близки к "0"

по 3 и 4 пункту распиши подробнее, какаие именно обмотки ты имеешь ввиду....если высоковольтную обмотку генератора, то там высокое сопротивление....
...да, если меряешь мультиметром, то не на прозвонку ставь делитель, а на измерение сопротивления ...
0

#3 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Май 2006 - 10:18

Зайди на http://sparta6.narod.ru , там книжка с цветной схемой. Более наглядно разбиратся.В разделе электрика даны сопротивления прозвонки катушек и др. приборов. Может это поможет. В остальном Tiger дело говорит, полностью поддерживаю .
0

#4 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 04 Май 2006 - 20:31

ПОдробнее

обмоткой генератора называю одну из обмоток, она не похожа на другие, провод в ней тоньше, наверное и витков больше, раз должна быть в-вольтная, провод от нее идет на комутатор, по схемке цвет его совпадает. У меня схемка в книжечке про Лиду, по не все и смотрю
0

#5 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Май 2006 - 10:11

Просмотр сообщенияLida (4.5.2006, 21:51) писал:

ПОдробнее

обмоткой генератора называю одну из обмоток, она не похожа на другие, провод в ней тоньше, наверное и витков больше, раз должна быть в-вольтная, провод от нее идет на комутатор, по схемке цвет его совпадает. У меня схемка в книжечке про Лиду, по не все и смотрю


...ну вот на ней должно быть грубо говоря в пределах 50-300 Ом, но никак не ноль, ещё раз - делетиль в положение измерения сопротивления!
...но судя по всему, у тебя коммутатор сказал превед...
0

#6 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 05 Май 2006 - 11:19

Спасибо большое, перемеряю - напишу. КОМутатор поменять проще и кажется дешевле чем генератор, ЗНАть бы что это он... В конце концов будет запасной.
Насчет ссылочки - схема там абсолютно жуткая про каки-то мелкосхемы, а книжечка - та что у меня есть, очень мне нравится, подробненькая и наглядненькая. В этой книжечке есть про проверку комутатора, по ней выходит что мой не рабочий, только вот и выпрямитель получается нерабочий, и новый комут я проверял в магазите - тоже нерабочий, так что здесь что-то не то, еще следует разобраться, мож не то или не так меряю...ж
0

#7 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Май 2006 - 15:01

Просмотр сообщенияLida (5.5.2006, 11:39) писал:

Спасибо большое, перемеряю - напишу. КОМутатор поменять проще и кажется дешевле чем генератор, ЗНАть бы что это он... В конце концов будет запасной.
Насчет ссылочки - схема там абсолютно жуткая про каки-то мелкосхемы, а книжечка - та что у меня есть, очень мне нравится, подробненькая и наглядненькая. В этой книжечке есть про проверку комутатора, по ней выходит что мой не рабочий, только вот и выпрямитель получается нерабочий, и новый комут я проверял в магазите - тоже нерабочий, так что здесь что-то не то, еще следует разобраться, мож не то или не так меряю...ж

А чем прозваниваеш то ?? Что у тебя и родной и магазинный комутатор нерабочий и выпрямитель (релле регулятор напряжения называется ) нерабочий и вообще... Может лампочкой на 220 В меряе...ж??? На искорку наверное ?... Tiger тебе сказал мерять мультимитром сопротивление катушечек по твоей книжечке, там подробненько все написаненько. А что ты меряеш в комутаторе и релее регуляторе?... Земельку посмотри,
не ржавая она где нибудь?

Сообщение отредактировал NINO: 05 Май 2006 - 16:42

0

#8 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 08 Май 2006 - 17:25

извини не писал и не читал, ходил в лес с детьми на пару дней.
меряю тестером, он же мультиметр, как я понимаю
в пресловутой книжечке есть раздельчик про эл-оборудование, там есть рассказка про проверку прерывателя (комутатора) и выпрямителя, между какими разъемами какое д-быть сопротивление, вот так и пробовал
теперь я на месте, с удовольствием и искренней благодарность приму все советы, это я серьезно, пока нет времени ковырять мопедку дык хоть поговорю с людьми, соберу информацию и как только так и сразу
0

#9 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 08 Май 2006 - 17:28

а вот про сопротивление катушек в книжечке нет ничего, вот от Тайгера знаю теперь про 50-300 ом на обмотке зажигания...
0

#10 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 10 Май 2006 - 18:51

Ну вот, нашел. На обмотке зажигания на стартере перебил провода, даже помню когда. Трэба перематывать катушку или покупать новый герератор, ось така ерунда, малята. Зато хоть знаю теперь что происходит, так оно уверенней...
0

#11 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 09:51

Просмотр сообщенияLida (10.5.2006, 20:11) писал:

Ну вот, нашел. На обмотке зажигания на стартере перебил провода, даже помню когда. Трэба перематывать катушку или покупать новый герератор, ось така ерунда, малята. Зато хоть знаю теперь что происходит, так оно уверенней...



...ты это, когда генератор снимать будешь, колено хоть в живых оставь...;)
0

#12 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2006 - 09:56

Не, я его уже 2-й раз снял, съемничек приспособил, больше травм быть не должно (или не должно быть):)
0

#13 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 16 Май 2006 - 18:29

Ну, намотали мне катушку зажигания, получилось 25ом, бегу в гараж проверять!!! ПОжелай мне удачи в бою, пожелай мне....
0

#14 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2006 - 22:03

Армия Трясогузки снова в бою!!!! Сегодня выехал всем врагам назло!!! Даже успел какого-то козлика по бамперу стукнуть, когда он решил поворачивать в неположенном месте, удрал негодяй, побоялся бешеной табуретки.
Одним словом работает моя свеженамотанная катушка, не супер но работает... Не супер потому как от эл стартера не заводится, только с лапки, и электроды пришлось сводить чтобы искар появилась и подожгла смесь. Слабовато наверное искрит, видать не выдержаны какие-то параметры энтой катушки. И еще засада - когда прогреется движок на холостых глохнет, причем в самом неподходящем месте - на светофоре, на перекрестке... Эт может быть связано со "слабой" искрой или как??? Еще люди говорят что расход бены возрастает коли искра недостаточна, не вся смесь сгорает, много в трубу улетает. Правду говорят, кто-то знает что про эту ситуацию? Видать придется искать другой генератор...
0

#15 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Май 2006 - 09:51

Просмотр сообщенияLida (17.5.2006, 23:23) писал:

Армия Трясогузки снова в бою!!!! Сегодня выехал всем врагам назло!!! Даже успел какого-то козлика по бамперу стукнуть, когда он решил поворачивать в неположенном месте, удрал негодяй, побоялся бешеной табуретки.
Одним словом работает моя свеженамотанная катушка, не супер но работает... Не супер потому как от эл стартера не заводится, только с лапки, и электроды пришлось сводить чтобы искар появилась и подожгла смесь. Слабовато наверное искрит, видать не выдержаны какие-то параметры энтой катушки. И еще засада - когда прогреется движок на холостых глохнет, причем в самом неподходящем месте - на светофоре, на перекрестке... Эт может быть связано со "слабой" искрой или как??? Еще люди говорят что расход бены возрастает коли искра недостаточна, не вся смесь сгорает, много в трубу улетает. Правду говорят, кто-то знает что про эту ситуацию? Видать придется искать другой генератор...


..если пришлось уменьшать зазор в свече, значит малое напряжение на катушке генератора, соответственно и на катушке зажигания...скорее всего перемотали более толстым проводом или же меньшее кол-во витков положили...

...глохнет на холостых - подрегулируй ХХ

...про перерасход при слабой искре впервые слышу ;)
0

#16 Пользователь офлайн   STEPAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 30 Июнь 2006 - 17:00

Просмотр сообщенияLida (4.5.2006, 10:47) писал:

Начало истории было с глушителем, теперь прошу поддержать тему с электрико



ты что все проверяеш тестером и при помощи прозвонки??? там разное сопротивление то
будет пищать и не пищать ... если заводится то у тебя все в порядке и не ломай голову .......
0

#17 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 18:50

Голову не ломаю, езжу потихоньку, завожусь только с лапки, не особо комплексую по этому поводу, так что всем спасибо, еще спрошу напоследок - после всех регулировок получается расход 3 л на сотню, эт нормально для неновой Лиды 90?
А вот масло совсем не берет, доливаю в бензу на всяк случай, как подумаю сколько пластика снимать чтоб маслонасос покрутить - жуть берет...
0

#18 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 21:01

Расход меньше нормы. Добавляй крапалик масла в бенз и будет все о.к.
0

#19 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Июль 2006 - 09:45

Просмотр сообщенияLida (4.7.2006, 20:10) писал:

Голову не ломаю, езжу потихоньку, завожусь только с лапки, не особо комплексую по этому поводу, так что всем спасибо, еще спрошу напоследок - после всех регулировок получается расход 3 л на сотню, эт нормально для неновой Лиды 90?
А вот масло совсем не берет, доливаю в бензу на всяк случай, как подумаю сколько пластика снимать чтоб маслонасос покрутить - жуть берет...


...расход зависит от скоростного и нагрузочного режимов, если будешь ехать по трассе в относительно безветренную погоду около 40-45 кмч, то расход примерно около 1,9-2,0 литра, при 60-ти кмч примерно 2,4л на 100км...в городском цикле расход в пределах 3-3,5 л это норма...

...а по поводу маслонасоса - если есть сомнения, лучше сразу реши эту проблему, что бы потом поршневую не искать...заглуши его и дело с концом, масло с бензином мешай в пропорции указанной производителем на упаковке...
0

#20 Пользователь офлайн   Андрей Викторович 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02 Июль 06

Отправлено 05 Июль 2006 - 12:54

Как бы мне достигнуть расхода при 60-ти 2,4 литра? А то у меня 3,6 - 3,8
0

#21 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Июль 2006 - 18:05

Просмотр сообщенияАндрей Викторович (5.7.2006, 14:14) писал:

Как бы мне достигнуть расхода при 60-ти 2,4 литра? А то у меня 3,6 - 3,8

опусти иглу в самый низ, жиклер поменьше, фильтр - поплотнее (да посильнее пропитай),

хотя для 90сс - это из области фантастики на 60-ти КМ.
0

#22 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:02

...специально для "фантастов" и иже с ними повторяю более детально:

... трасса Киев-Чернигов 60 кмч - расход 2,4 литра на 100км
... трасса Киев- Житомир 45 кмч - расход 1,9-2,0 литра на 100км

...игла в стандартном среднем положении, жиклёр стандарт, фильтр и т.д. - всё стандарт...
0

#23 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:12

Просмотр сообщенияАндрей Викторович (5.7.2006, 14:14) писал:

Как бы мне достигнуть расхода при 60-ти 2,4 литра? А то у меня 3,6 - 3,8


...во первых проверь состояние фильтра - должен стоять не самопал и наоборот должен иметь минимальное сопротивление, сильно пропитывать нельзя - увеличится сопротивление возд потока смесь станет богаче...
...во вторых проверь положение иглы заслонки - стандартное положение - посередине...попробуй опустить вначале на одно деление...
...в третьих - проверь работу пускового обогатителя, до конца ли выдвигается игла...
...если всё везде в норме, то тогда нужно смотреть жиклёр, возможно какой то умник прочистил его проволокой - тогда замена жиклёра...

Сообщение отредактировал Tiger: 06 Июль 2006 - 10:14

0

#24 Пользователь офлайн   Андрей Викторович 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02 Июль 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:32

Фильтр ставил специальный, красный. Средняя пропитка. Обогатительно в норме. Иглу не трогал, надо будет посмотреть. Когда проводил чистку - смотрели с мастером - жиклёр в порядке.
Думаю, что 2,4 действительно из области фантастики - идеальные условия должны быть - ровная дорога, постоянная скорость, 89-й бензин и масло согластно техтребованиям, без ветра и с весом седока этак максимум кило 70 (думаю япошки меньше весят), движок и сам скутер новый, явно только обкатанный, ролики стандартные. Короче говоря - всё должно быть идеально - тогда получите и распишитесь 2,4 (60 кмч уже за красной меткой, так что больше чем как по паспарту 1,8). Я же сам большой, тяжёлый, половину езжу с седаком, ветер не выключается, дорога( :)))))))))))))))))))))))))) - кто-то видел что бы у нас были нормальные дороги?), так что думаю, что мой расход ещё ничаво, хотя очень хочется что бы был меньше.
0

#25 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 12:43

Просмотр сообщенияАндрей Викторович (6.7.2006, 11:52) писал:

Думаю, что 2,4 действительно из области фантастики


...думаю ты прав, эта область и вправду доступна не каждому...на том и порешили...слава яйцам, ура!!!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей