MOTOUA.NET: незаводица со стартера HONDA Dio 27 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

незаводица со стартера HONDA Dio 27

#1 Пользователь офлайн   Fresh111 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 19:42

Вобщем последние время незаводица со стартера , Акумулятор живой в чем может быть дело? буду очень благодарен!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 07:55

Просмотр сообщенияFresh111 (28.9.2009, 21:02) писал:

... в чем может быть дело? буду очень благодарен!

В компрессии.
0

#3 Пользователь офлайн   Badgo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 17:55

бенз,карб, свеча, ну и сам стартер
0

#4 Пользователь офлайн   Alexart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 Сентябрь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 05:34

проверь напряжение на аккуме, возможно немножко не хватает для нормального запуска, у меня такое было, вроде крутил нормально но совсем немного не хватало. если напряжение в норме то меряй компрессию, скорее всего она ниже семи...
0

#5 Пользователь офлайн   Fresh111 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 06:56

Может глупо звучит ну можно ли самому померять компресию?
И дело в том что он еще Когда заввожу с ножки глохнит на холостых нужно добавлять газку!

Сообщение отредактировал Fresh111: 30 Сентябрь 2009 - 06:59

0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:59

Просмотр сообщенияFresh111 (30.9.2009, 8:16) писал:

Может глупо звучит ну можно ли самому померять компресию?

Можно. Только нужен компресометр.
0

#7 Пользователь офлайн   Alexart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 Сентябрь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:40

Цитата

И дело в том что он еще Когда заввожу с ножки глохнит на холостых нужно добавлять газку!
Настрой карб
0

#8 Пользователь офлайн   Fresh111 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 18:13

Вобщем ездил я сегодня в мастерскую и мне сказали что убит движок(нету компресии) сказали нужно минять поршень ,кольца и там чтото вытачивать и сказали что еще свистит и нужно еще поминять потшыпник и ето будет стоить 800 грн с работой ето нормал?

Сообщение отредактировал Fresh111: 30 Сентябрь 2009 - 18:53

0

#9 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 20:26

ну если тебе поставят китайскую поршневую это гдето 150грн подшибник где будут менять? ну вообще это дорого сам что не можеш? ищи лучше японскую поршневую даже б\у она лучше дальше если подшибник на коленвале будут менять это будит стоить вместе с подшибн. гдето 250грн а вытачивать они будут твою поршневую тоесть ростачивать это тоже стоит гдето 150-180грн цены приблизительные( мои)
0

#10 Пользователь офлайн   Fresh111 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 20:56

Та купить то можно Поршень в комплекте с кольцами и поставить тож но вытачивать то я несмогу !
0

#11 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:04

купи китайскую поршневую в зборе и все есть даже на 65 кубов
0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:56

Калькуляция:
Расточить поршневую - 113грн. (Фирма ВМС-Киев, у них есть филиалы во многих городах Украины)
Тайванский поршень,кольца,палец - 70грн.
Кореные подшипники - 2х(70-120)=(140-240)
Итого з/ч 323, или 423

За работу берут приблизительно сумму равную стоимости з/ч.

Так, что 800грн адекватная сумма.

ЗЫ Если будеш делать сам, то сэкономиш в два раза. НО, если нет инструмента и опыта, я не советую-дороже обойдется.

Сообщение отредактировал Vlad: 01 Октябрь 2009 - 12:34

0

#13 Пользователь офлайн   Fresh111 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:50

Поминять Кольца и поршень на китайский , цылиндр оставил так как выяснилось что стоит родной японец! Вобщем Проблемы нестало всем спс!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей