MOTOUA.NET: Stage6 Pro Sport 70cc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Stage6 Pro Sport 70cc

#1 Пользователь офлайн   MrGhost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 21:26

Слышал что очень хорошая чугунная поршня с приличным ресурсом, но из-за мощи требует замены колена(желетальной замены)

Вот ток не могу понять на скутер-атаке.
S6-7216651
CYL. STAGE6 STREETRACE 70CC написано чугун. но это не спорт про
ниже позиция
S6-7016601
70CC STAGE6 SPORT PRO ничё не написано, но на вид алюминь, или это обшивка только алюминька?
Я к чему хочу поставить чугунку, что ыб можна потом было растачивать.
Так какую из них?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июль 2008 - 21:46

Цитата

но из-за мощи требует замены колена(желетальной замены)


1.любой горшок 70сс требует замены вала по большому счету.

2.растачивание - это гонево, лучше кольца менять в люминии

3.70cc Stage6 Sport PRO

This is the stuff we're having made in Italy by Athena, so there is no one in-between making any profit. The same sort of money that usually gets you a humble cast iron cylinder will buy you a plated aluminium cylinder here. A comparatively tame exhaust port timing together with a huge port area make for an extremely torquey kit which will also rev on nicely. There are not many cylinders powerful enough to stand the Pro's pace of the line. Thermal advantages of aluminium cylinders should be known by now, so what you get is a reliable cylinder with a strong asso piston, a set of carbon reeds and a choice of base gaskets to adjust squish clearance.

это написано на том же сайте в описании товара.
конечно не чугуний а догадайся что :)
0

#3 Пользователь офлайн   MrGhost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 21:52

Уху, ну я чуть не правильно написал:) не растачивать, а вплане что бы потом можна было сменить поршенёк с кольцами или просто кольца.
Тоесть брать люминьку и можна будет после износа колец спокойно менять? просто читал что до первой замены люминьки, или там некасиль покрытие?


А также вопрос по варику
на скурте атаке
M517075 Sport variator MalossiArticle No:M517075
Это мультивар 2000? и какой комплект?
0

#4 Пользователь офлайн   MrGhost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 21:55

Блин чтож так сложно всё в выборе тюна((( добрал до ремня и вот тож самое.
Какой?
M6112730 MALOSSI X SPECIAL KEVLAR BELT
M6112729 MALOSSI X-KEVLAR BELT
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Июль 2008 - 21:57

Просмотр сообщенияMOTOUA (2.7.2008, 21:06) писал:

1.любой горшок 70сс требует замены вала по большому счету.

По очень большому счету:) 70сс типа Малосси Спорт ничо не требуют... Если родное колено в нормальном состоянии то с6 спорт про смело выдержит...
Спорт Про-Алюминевая, с никасилевым зеркалом цилиндра и алюминевым однокольцовым поршнем. Мощь выдает около 13 л.с.... Впринцепе, для города нормально, можно ездить, колечко менять каждые 7-8 тысяч, колечко не дорогое, около 8-ми евро... я себе например два колечка в сезон могу позволить поменять:)
Стритрейсер-очень интересный продукт, очень хитрый:) если почитать его описание на аттаке-стаж 6 не ставит на цилиндре совей маркировки и пишет циферку 50:) типа для ментов:) по заявлению-на пол лошадиной силы слабее Спорт про... Чугунная, алюминевый поршень, два кольца.
0

#6 Пользователь офлайн   MrGhost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:00

Буду рад услышать кто катался и на той и на той для сравнения, цена особо не отличаеться. Но пока склоняюсь к спорт про.
0

#7 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:01

Про варик-сам варик, пружина в торк +20%, роллы 7 грамм, слайдера.
Ремень, ну кевлар лучше не ставить, кевларовые ремни ставят на моторы свыше 18л.с.
Но, простые ремни на 70сс долго не живут... Тебе виднее, что тебе выгоднее-менять варик через сезон, или поменять два три ремня за сезон...
0

#8 Пользователь офлайн   MrGhost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:03

Посоветуй тогда ремень? варик неохота трогать будет не из-за цены, а из-за того что новый настраивать неохота будет.
0

#9 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:03

На ревоуте много шума вокруг стритрейсера. смотри сам, если влом менять колечко за сезон и часто тормозят менты-стритрейсер, если хочца снять мощи поболее-спорт про...
0

#10 Пользователь офлайн   MrGhost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:05

ну менты это дело такое. хочеться просто подобрать хорошое сочетание деталей, что бы потом была гармония в работе двигателя. Я в тюне не особо смыслю так как не было опыта ещё, но сделать могу сам.
0

#11 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:08

по ремням: малосси спешил - самое оно. Кевлар жесткий и будет кушать варик, ну и зажать его нормально тоже надо постараться.

Цитата

Мощь выдает около 13 л.с....


их еще нужно постараться вытащить, а не просто поставил и имеешь 13 коней.....поки их достигнешь - они тебя ой как не раз поимеют.....
0

#12 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:11

Просмотр сообщенияMrGhost (2.7.2008, 21:23) писал:

Посоветуй тогда ремень? варик неохота трогать будет не из-за цены, а из-за того что новый настраивать неохота будет.

ну настраивать прийдеться полюбому... ремень, даже всеми хвалимые ремни DR после 6 тысяч на комплекте ДР 70сс+Лео ЗХ и 17 карбом пора менять... хотя на стоке ДР-овские ремни очень жырно ходят...
0

#13 Пользователь офлайн   MrGhost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:13

Не моуг на атаке найти малоси спешл, там из малоси тока 2 кевлара разных чемто.
Слышал что топ перфоманс ремни оч хорошие но какие ненаю(((

По поводу сцепления.
Чем отличаеться 105 от 107 ну кроме размера понятно.
И стоит ли менять колокол будет?
если менять присмотрел:
S6-5516600 Clutch bell Stage6
или
S6-5516603/T Clutch Bell Stage6 R/T
без понятия чем отличаються.
0

#14 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:13

Просмотр сообщенияDRUM (2.7.2008, 21:28) писал:

их еще нужно постараться вытащить, а не просто поставил и имеешь 13 коней.....поки их достигнешь - они тебя ой как не раз поимеют.....

Во во:) так что MrGhost-если хочешь что б валило прийдется поковыряться с настройками...
0

#15 Пользователь офлайн   MrGhost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Июнь 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:15

6 тыщ это супер еси проходит мне больше ненадо. Закажу себе сразу 2 и норм на сезон с головой.
Просто надо гармония деталей. что бы добитьс мксимального потенциала от двигателя.

Не вопрос, буду ковыряться руку с плечей ростут, голова на месте. желание ОГРОМНОЕ, люблю делать сам, потом оч приятно.
0

#16 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:30

Цитата

Чем отличаеться 105 от 107 ну кроме размера понятно.

Только размером. Один Ямаховскй, второй хонда (пьяджо, гилера)

Цитата

Просто надо гармония деталей. что бы добитьс мксимального потенциала от двигателя.


Найдеш гармонию - поделись рецептом. Я еще никого не встречал кто до конца остался всем доволен. Тюнинг - это наркотик.


Цитата

И стоит ли менять колокол будет?


будет )) стоит поменять и не только колокол а и сцепление. Но это если цель твоя

Цитата

добитьс мксимального потенциала от двигателя.

0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июль 2008 - 23:23

Цитата

По очень большому счетуsmile.gif 70сс типа Малосси Спорт ничо не требуют... Если родное колено в нормальном состоянии то с6 спорт про смело выдержит...


смелое заявление
сколько тысяч? :)
как часто менять подшипники при этом?
0

#18 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2008 - 06:18

Ремни Топ самые самые. А если учесть то что они делаються на заводе БАНДО (так-же как и с С6) то зачем переплачивать? Проще найти где-то ремешек БАНДО с подходящим размером.

Про колено. У некоторых с С6ПРоСпорт колено ходит сезонами, у некоторых он ЦПГ класса спорт здыхает через считаные км. Риск что колено не выдержит есть всегда. Если была бережная експлуатация и в варик лазили минимум раз, проверяй на люфт его и в положитьельном результате можно оставлять.
0

#19 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июль 2008 - 07:25

Просмотр сообщенияStrikernia (3.7.2008, 7:38) писал:

Ремни Топ самые самые. А если учесть то что они делаються на заводе БАНДО (так-же как и с С6) то зачем переплачивать? Проще найти где-то ремешек БАНДО с подходящим размером.

Про колено. У некоторых с С6ПРоСпорт колено ходит сезонами, у некоторых он ЦПГ класса спорт здыхает через считаные км. Риск что колено не выдержит есть всегда. Если была бережная експлуатация и в варик лазили минимум раз, проверяй на люфт его и в положитьельном результате можно оставлять.


Ошибаешься...
Ремни ТОП делаются на заводе ЧИГГА...А вот спешлы и кевлары делаются на БАНДО!!!
Ремни ТОП действительно самые жирные...
то что ДР ходит всего 6 тыс не понятно, значит все же ремни ТОП и ДР это не одно и тоже...в отличии от поршневых....
0

#20 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июль 2008 - 07:32

Далее по поршневым...
Эта стритрэйс очень похожа на ДР пиаджевскую, но чтот меня не особо впечитлила...
Люминька никасиловая эт конечно приятно, но блин при езде во всю ручку кольцо вылетает за 4 тысячи, да и поршень сильно звенит уже на втором кольце...
Да и простым спортивным выхлопом там не отделаешься...
Советую автору брать универсально крутую поршневую ДР Эво и обязательно МУЛЬТИВАР!!!
ДРка очень даже неплохо работает на доработанном стоковом выхлопе....
мну оч понравилось...
0

#21 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 09:08

ДРовский ремень сделан на заводе бандо.чёта не очень он мне понравился.в стоке хорошо ходил,а вот в тюне родной пиаджевский дайко работает более чётко
0

#22 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2008 - 09:55

Просмотр сообщенияMOTOUA (2.7.2008, 22:43) писал:

смелое заявление
сколько тысяч? :lol:
как часто менять подшипники при этом?

уже на аероксе за 7тыс, колечко уже поменяли на спорт про, оно еще ходит, подшипы не менялись:)

А я не догоняю, разве установка полнощекого\нового простого вала, избавит от частой замены подшипов колена?

З.Ы.-Криворукая установка-убивает любой ресурс :)
0

#23 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июль 2008 - 10:24

Просмотр сообщения(DiMoN) (3.7.2008, 11:15) писал:

уже на аероксе за 7тыс, колечко уже поменяли на спорт про, оно еще ходит, подшипы не менялись:lol:

А я не догоняю, разве установка полнощекого\нового простого вала, избавит от частой замены подшипов колена?

З.Ы.-Криворукая установка-убивает любой ресурс :)


При норамльной запресовке СКФ С4 может отходить до 50 000 км при соблюдении смазки, не перегревая и т.д.
часто менять подшипники это бред...
0

#24 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2008 - 10:45

Цитата

А я не догоняю


а ты догони и задумайся :lol:

как будет себя вести стоковый и усиленный вал и как часто в итоге на них ты будешь менять подшипники.
и человека обрекаешь на ту же процедуру :)
0

#25 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 03 Июль 2008 - 10:49

Насчет ремней - проще взять несколько дайко или бандо и не парится, если не паленые и с вариком/цапфой колена все норм - то отходит 3-5 тыщ
Коренные подшипы могут быстро полететь в данном случае из-за: кривой установки, неправильной настройки -> перегрева, состояния вала (искривленная цапфа и т.п.)
Если нет уверенности в хорошем состоянии стокового колена - однозначно замена (необязательно на полнощекое)
По ЦПГ - многое зависит от первоначальной установки, настройки и обкатки, потом уже от дальнейшей эксплуатации
Как уже было сказано - расточка чугуна это гон, поэтому плюсов больше у алюминевых цилиндров (теплоотдача, износостойкость покрытия)

Цитата

Чем отличаеться 105 от 107 ну кроме размера понятно.

На минарелли - количеством колодок, 105 - 2, 107 - 3
Бери 107, колокол не обязательно менять
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей