Stage6 Pro Sport 70cc
#1
Отправлено 02 Июль 2008 - 21:26
Вот ток не могу понять на скутер-атаке.
S6-7216651
CYL. STAGE6 STREETRACE 70CC написано чугун. но это не спорт про
ниже позиция
S6-7016601
70CC STAGE6 SPORT PRO ничё не написано, но на вид алюминь, или это обшивка только алюминька?
Я к чему хочу поставить чугунку, что ыб можна потом было растачивать.
Так какую из них?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Июль 2008 - 21:46
Цитата
1.любой горшок 70сс требует замены вала по большому счету.
2.растачивание - это гонево, лучше кольца менять в люминии
3.70cc Stage6 Sport PRO
This is the stuff we're having made in Italy by Athena, so there is no one in-between making any profit. The same sort of money that usually gets you a humble cast iron cylinder will buy you a plated aluminium cylinder here. A comparatively tame exhaust port timing together with a huge port area make for an extremely torquey kit which will also rev on nicely. There are not many cylinders powerful enough to stand the Pro's pace of the line. Thermal advantages of aluminium cylinders should be known by now, so what you get is a reliable cylinder with a strong asso piston, a set of carbon reeds and a choice of base gaskets to adjust squish clearance.
это написано на том же сайте в описании товара.
конечно не чугуний а догадайся что

#3
Отправлено 02 Июль 2008 - 21:52

Тоесть брать люминьку и можна будет после износа колец спокойно менять? просто читал что до первой замены люминьки, или там некасиль покрытие?
А также вопрос по варику
на скурте атаке
M517075 Sport variator MalossiArticle No:M517075
Это мультивар 2000? и какой комплект?
#4
Отправлено 02 Июль 2008 - 21:55
Какой?
M6112730 MALOSSI X SPECIAL KEVLAR BELT
M6112729 MALOSSI X-KEVLAR BELT
#5
Отправлено 02 Июль 2008 - 21:57
MOTOUA (2.7.2008, 21:06) писал:
По очень большому счету

Спорт Про-Алюминевая, с никасилевым зеркалом цилиндра и алюминевым однокольцовым поршнем. Мощь выдает около 13 л.с.... Впринцепе, для города нормально, можно ездить, колечко менять каждые 7-8 тысяч, колечко не дорогое, около 8-ми евро... я себе например два колечка в сезон могу позволить поменять

Стритрейсер-очень интересный продукт, очень хитрый


#6
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:00
#7
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:01
Ремень, ну кевлар лучше не ставить, кевларовые ремни ставят на моторы свыше 18л.с.
Но, простые ремни на 70сс долго не живут... Тебе виднее, что тебе выгоднее-менять варик через сезон, или поменять два три ремня за сезон...
#8
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:03
#9
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:03
#10
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:05
#11
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:08
Цитата
их еще нужно постараться вытащить, а не просто поставил и имеешь 13 коней.....поки их достигнешь - они тебя ой как не раз поимеют.....
#12
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:11
MrGhost (2.7.2008, 21:23) писал:
ну настраивать прийдеться полюбому... ремень, даже всеми хвалимые ремни DR после 6 тысяч на комплекте ДР 70сс+Лео ЗХ и 17 карбом пора менять... хотя на стоке ДР-овские ремни очень жырно ходят...
#13
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:13
Слышал что топ перфоманс ремни оч хорошие но какие ненаю(((
По поводу сцепления.
Чем отличаеться 105 от 107 ну кроме размера понятно.
И стоит ли менять колокол будет?
если менять присмотрел:
S6-5516600 Clutch bell Stage6
или
S6-5516603/T Clutch Bell Stage6 R/T
без понятия чем отличаються.
#15
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:15
Просто надо гармония деталей. что бы добитьс мксимального потенциала от двигателя.
Не вопрос, буду ковыряться руку с плечей ростут, голова на месте. желание ОГРОМНОЕ, люблю делать сам, потом оч приятно.
#16
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:30
Цитата
Только размером. Один Ямаховскй, второй хонда (пьяджо, гилера)
Цитата
Найдеш гармонию - поделись рецептом. Я еще никого не встречал кто до конца остался всем доволен. Тюнинг - это наркотик.
Цитата
будет )) стоит поменять и не только колокол а и сцепление. Но это если цель твоя
Цитата
#17
Отправлено 02 Июль 2008 - 23:23
Цитата
смелое заявление
сколько тысяч?

как часто менять подшипники при этом?
#18
Отправлено 03 Июль 2008 - 06:18
Про колено. У некоторых с С6ПРоСпорт колено ходит сезонами, у некоторых он ЦПГ класса спорт здыхает через считаные км. Риск что колено не выдержит есть всегда. Если была бережная експлуатация и в варик лазили минимум раз, проверяй на люфт его и в положитьельном результате можно оставлять.
#19 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Июль 2008 - 07:25
Strikernia (3.7.2008, 7:38) писал:
Про колено. У некоторых с С6ПРоСпорт колено ходит сезонами, у некоторых он ЦПГ класса спорт здыхает через считаные км. Риск что колено не выдержит есть всегда. Если была бережная експлуатация и в варик лазили минимум раз, проверяй на люфт его и в положитьельном результате можно оставлять.
Ошибаешься...
Ремни ТОП делаются на заводе ЧИГГА...А вот спешлы и кевлары делаются на БАНДО!!!
Ремни ТОП действительно самые жирные...
то что ДР ходит всего 6 тыс не понятно, значит все же ремни ТОП и ДР это не одно и тоже...в отличии от поршневых....
#20 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Июль 2008 - 07:32
Эта стритрэйс очень похожа на ДР пиаджевскую, но чтот меня не особо впечитлила...
Люминька никасиловая эт конечно приятно, но блин при езде во всю ручку кольцо вылетает за 4 тысячи, да и поршень сильно звенит уже на втором кольце...
Да и простым спортивным выхлопом там не отделаешься...
Советую автору брать универсально крутую поршневую ДР Эво и обязательно МУЛЬТИВАР!!!
ДРка очень даже неплохо работает на доработанном стоковом выхлопе....
мну оч понравилось...
#21
Отправлено 03 Июль 2008 - 09:08
#22
Отправлено 03 Июль 2008 - 09:55
MOTOUA (2.7.2008, 22:43) писал:
сколько тысяч?

как часто менять подшипники при этом?
уже на аероксе за 7тыс, колечко уже поменяли на спорт про, оно еще ходит, подшипы не менялись

А я не догоняю, разве установка полнощекого\нового простого вала, избавит от частой замены подшипов колена?
З.Ы.-Криворукая установка-убивает любой ресурс

#23 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Июль 2008 - 10:24
(DiMoN) (3.7.2008, 11:15) писал:

А я не догоняю, разве установка полнощекого\нового простого вала, избавит от частой замены подшипов колена?
З.Ы.-Криворукая установка-убивает любой ресурс

При норамльной запресовке СКФ С4 может отходить до 50 000 км при соблюдении смазки, не перегревая и т.д.
часто менять подшипники это бред...
#24
Отправлено 03 Июль 2008 - 10:45
Цитата
а ты догони и задумайся

как будет себя вести стоковый и усиленный вал и как часто в итоге на них ты будешь менять подшипники.
и человека обрекаешь на ту же процедуру

#25
Отправлено 03 Июль 2008 - 10:49
Коренные подшипы могут быстро полететь в данном случае из-за: кривой установки, неправильной настройки -> перегрева, состояния вала (искривленная цапфа и т.п.)
Если нет уверенности в хорошем состоянии стокового колена - однозначно замена (необязательно на полнощекое)
По ЦПГ - многое зависит от первоначальной установки, настройки и обкатки, потом уже от дальнейшей эксплуатации
Как уже было сказано - расточка чугуна это гон, поэтому плюсов больше у алюминевых цилиндров (теплоотдача, износостойкость покрытия)
Цитата
На минарелли - количеством колодок, 105 - 2, 107 - 3
Бери 107, колокол не обязательно менять