MOTOUA.NET: Жрет шо свиня :) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Жрет шо свиня :) расход 4л/100км

#1 Пользователь офлайн   ku3ya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 12:49

Мопед хонда ДИО 27 ест у меня 4 литра бенза на 100км... Как я понимаю это слишком много) Можете подсказать какие то полезные советы по этому вопросу, как уменьшить расход бензина..? Буду очень благодарен) Спс за внимание
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 13:49

Попробуй выкрутить свечу, если свеча темновато-коричневая то твоу скутину заливает бензином-настрой карб. А если светло-коричневая (нормальный цвет свечи ), или желтая то проверь топливо-провод, возможна утечка. Да кстате на будущ. чтобы ты знал, если свеча желтая то это обеднённая смесь( недостача бензина) надо настроить карб. Удачи! :)
0

#3 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 13:49

Настроить карб
Забилса фильтр
Износила ремень
Износились грузы
Подкачать колёса
Износились поршневые кольца\поршневая в целом
0

#4 Пользователь офлайн   ku3ya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 14:05

Карбюратор крутил уже, точнее винты ХХ и качества смеси... как угодно крутил... Компрессия в порядке, давления в колосах вроде тоже норм.. Свеча мокроватая, темноватого цвета, походу заливает !? Может попробывать отпустить иглу вниз на одно деление?)
0

#5 Пользователь офлайн   ku3ya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 14:23

И ещо один самий идиоццкий вопрос: в какую сторону, против часовой или по часовой стрелке, нада крутить винт качества оборотов что б уменьшить/увеличить подачу бензина :)
0

#6 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 15:33

Цитата

И ещо один самий идиоццкий вопрос: в какую сторону, против часовой или по часовой стрелке, нада крутить винт качества оборотов что б уменьшить/увеличить подачу бензина


Закручивая винт ты перекрываеш подачу воздуха , тоесть делаеш смесь богатой.
0

#7 Пользователь офлайн   ku3ya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 18:13

а уменьшится расход есле опустить иглу золотника на одно деление вниз?)
0

#8 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 20:16

Цитата

а уменьшится расход есле опустить иглу золотника на одно деление вниз?)


має допомоготи. пробуй.

Сообщение отредактировал FOX: 29 Июль 2007 - 20:17

0

#9 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 21:50

Просмотр сообщенияku3ya (29.7.2007, 14:09) писал:

Мопед хонда ДИО 27 ест у меня 4 литра бенза на 100км... Как я понимаю это слишком много) Можете подсказать какие то полезные советы по этому вопросу, как уменьшить расход бензина..? Буду очень благодарен) Спс за внимание
Ну скажем, что мы добились 3,5 л. на 100 км. Ну вложили кучу нерв, времени, а может быть и несколько копеек. А что дальше? Я думаю, что это не серьёзно. Тем белее 1/25 это почти нормальный расход топлива.
0

#10 Пользователь офлайн   ku3ya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 30 Июль 2007 - 06:53

:D

Просмотр сообщенияGGarry (29.7.2007, 23:10) писал:

Ну скажем, что мы добились 3,5 л. на 100 км. Ну вложили кучу нерв, времени, а может быть и несколько копеек. А что дальше? Я думаю, что это не серьёзно. Тем белее 1/25 это почти нормальный расход топлива.

Я с тобой согласен в какойто степени, но просто когда на стоянке рядом с тобой стоит такой же мопед и о т его хозяина ты узнаеш что он расходует 1.5-2л (в зависимости от стиля езды) то начинают аж слезы наваричаватся :D

Просмотр сообщенияGGarry (29.7.2007, 23:10) писал:

Ну скажем, что мы добились 3,5 л. на 100 км. Ну вложили кучу нерв, времени, а может быть и несколько копеек. А что дальше? Я думаю, что это не серьёзно. Тем белее 1/25 это почти нормальный расход топлива.

Я с тобой согласен в какойто степени, но просто когда на стоянке рядом с тобой стоит такой же мопед и о т его хозяина ты узнаеш что он расходует 1.5-2л (в зависимости от стиля езды) то начинают аж слезы наваричаватся : D
0

#11 Пользователь офлайн   KAKTyC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 30 Июль 2007 - 07:06

Просмотр сообщенияku3ya (30.7.2007, 8:13) писал:

:D
Я с тобой согласен в какойто степени, но просто когда на стоянке рядом с тобой стоит такой же мопед и о т его хозяина ты узнаеш что он расходует 1.5-2л (в зависимости от стиля езды) то начинают аж слезы наваричаватся :D

Особенно если тот хозяин ездит до 30 км/час и радуеться расходу в 1.5-2л :D :lol: :D
0

#12 Пользователь офлайн   romikvet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 30 Июль 2007 - 08:53

до 30 км в час скут аф 27 расходует 2,06 л. / 100 км.при большей скорости больше расход .
проверь уровень в поплавковой камере карбюратора -отпусти винт снизу на 1.5-2 оборота при этом прозрачный шлангик вверх подыми , приложи его к карбюратору и посмотри уровень - должен быть где-то 5 мм до верха нижней крышки . если выше - значит нужно подгинать на поплавке упор иглы и добиваться нормального уровня в поплавковой камере .
0

#13 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 30 Июль 2007 - 08:59

У меня Дио 28 ZX. Потребляет около 4 литров на 100 км. Я этому рад. Меня это вполне устраивает. Езда в основном агрессивная. Это с учётом того, что ролики мои износились, заднее колёсико надо бы подкачать и карб настроен немножко непраильно (никак руки не доходят, дабы сесть и настроить всё).

****
Ребят, сори за офтоп, но хотелось бы узнать, сколько это бензина вмещается в бензобак моего ЗХ 28, если я его заправляю по горлышко. Или как точно узнать что в баке ровно 4 литра. Можно как-то определить это? Высасывание всего бензина из бака с помощью шланга я исключаю.
0

#14 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Июль 2007 - 14:11

Просмотр сообщенияKIM (30.7.2007, 10:19) писал:

Или как точно узнать что в баке ровно 4 литра. Можно как-то определить это? Высасывание всего бензина из бака с помощью шланга я исключаю.

Возьми баклашку с топливом и езди, пока не станешь. Залей из баклаги известый объем топлива. Едь на заправку и доливай тоже известно сколько. Погрешность - расход топлива от баклаги до заправочной колонки.
0

#15 Пользователь офлайн   ku3ya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 18:57

сегодня опустил иглу на одно деление вниз(была в самом верху!) перенастроил карб(только помоему не очень хорошо :) ), расход есле и стал меньше то ненамного... Надо действительно проверить уровень бенза в поплавковой камере, и чуствую придется разбирать и чистить карб( некада его ещо не разбирал, чуствую натворю делов) И ещо вопрос: от износа роликов тоже может расход повысится? То я их ешо не смотрел... А вот ремень слава богу в норме.
0

#16 Пользователь офлайн   kosunit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 20:00

У меня таже самая проблемка. Как пытаюсь решить? -
1) купил присадки "Хадо" - 25гр у нас в Днепре на мотобазаре
2) настроить карбюратор

А теперь у меня вопрос: как правильно настроить карб после обкатки. Как настроить во время обкатки - прочитал с форума,а дальше как? Подскажите, всем спасибо.
0

#17 Пользователь офлайн   ku3ya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 23:03

Просмотр сообщенияkosunit (31.7.2007, 21:20) писал:

У меня таже самая проблемка. Как пытаюсь решить? -
1) купил присадки "Хадо" - 25гр у нас в Днепре на мотобазаре
2) настроить карбюратор

А теперь у меня вопрос: как правильно настроить карб после обкатки. Как настроить во время обкатки - прочитал с форума,а дальше как? Подскажите, всем спасибо.

А что за присадки Хадо? В бенз чтоли?) я карб вроде подстроил, и ща по моим расчетам бенза он хавает 2литра на 60-70км... Но хочется ещо урезать ему апетита, может ещо на одно деление опущу иглу...
0

#18 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 01 Август 2007 - 10:30

Просмотр сообщенияku3ya (31.7.2007, 20:17) писал:

сегодня опустил иглу на одно деление вниз(была в самом верху!) перенастроил карб(только помоему не очень хорошо :) ), расход есле и стал меньше то ненамного... Надо действительно проверить уровень бенза в поплавковой камере, и чуствую придется разбирать и чистить карб( некада его ещо не разбирал, чуствую натворю делов) И ещо вопрос: от износа роликов тоже может расход повысится? То я их ешо не смотрел... А вот ремень слава богу в норме.


чем тебя удивляет расход? Если ты езди на полною катушку (50 -65) то она и будет у тебя гдето стока жрать максиманьно что ты сможеш из неё выдавить так это литра 3,5 , это проверено не на одном аппарате, опять же если у тебя подизношена поршневая, то лучшего результата ты не получиш.
0

#19 Пользователь офлайн   kosunit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 01 Август 2007 - 20:30

ku3ya, напиши как ты настроил карбюратор, как определил что он настроен правильно. Присадки Хадо добавляются в маслобак, там три пакетика:они улчучшают работу двигателя , восстанавливают детали.
0

#20 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Август 2007 - 20:41

Цитата

Присадки Хадо добавляются в маслобак, там три пакетика:они улчучшают работу двигателя , восстанавливают детали


Имхо все эти прсиадки - допинг для двигла.

Нет нчиего лучше чем качественное масло, нормальный бензин, я уже не говорю хороший у нас такого нет, и следить за тех состоянием, вовремя всё чистить менять и смазывать.
0

#21 Пользователь офлайн   ku3ya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 01 Август 2007 - 21:06

Просмотр сообщенияkosunit (1.8.2007, 21:50) писал:

ku3ya, напиши как ты настроил карбюратор, как определил что он настроен правильно. Присадки Хадо добавляются в маслобак, там три пакетика:они улчучшают работу двигателя , восстанавливают детали.

Закручиваю винт качества смеси полностью, до упора, винт холостых оборотов откручиваю на полтора оборота... Завожу, и начинаю выкручивать втнт качества смеси, докручиваю де то до 1.5-2 оборотов, даю газу, смотрю, точнее слушаю, как двигатель набирает обороты, если нормально пробую ехать, есле тупит подкручиваю ещо, есле норм едет то начинаю выставлять холостые обороты... Это надо самому пробывать, поймеш :blink: нечего сложного нету
0

#22 Пользователь офлайн   B.o.X. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Апрель 07

Отправлено 10 Август 2007 - 00:10

Цитата

Ребят, сори за офтоп, но хотелось бы узнать, сколько это бензина вмещается в бензобак моего ЗХ 28, если я его заправляю по горлышко. Или как точно узнать что в баке ровно 4 литра. Можно как-то определить это? Высасывание всего бензина из бака с помощью шланга я исключаю.


У меня в сухой бак влазит 5.4 л (волок както на заправку 8) ) а твой скут отличаеться только дисковым тормозом.
0

#23 Пользователь офлайн   dezhurniy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 10 Август 2007 - 09:58

Просмотр сообщенияДнепр (30.7.2007, 15:31) писал:

Возьми баклашку с топливом и езди, пока не станешь. Залей из баклаги известый объем топлива. Едь на заправку и доливай тоже известно сколько. Погрешность - расход топлива от баклаги до заправочной колонки.

Еще быстрее слить бензин из бака в бутылку (отсоедини шланг от топл насоса) и залей снова. Вот и узнаешь :(
0

#24 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:25

а у меня после агрессивной езды всегда карб влажный от бенза, выливает его из "вентиляционной" пимпочки :) Может чё то надо поднастроить что б бенз наружу то не выливался?
0

#25 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 18:29

Просмотр сообщенияlesnik (18.9.2007, 16:45) писал:

а у меня после агрессивной езды всегда карб влажный от бенза, выливает его из "вентиляционной" пимпочки :angry: Может чё то надо поднастроить что б бенз наружу то не выливался?

Чистить, настраивать уровень в поплавковой...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей