Жрет шо свиня :) расход 4л/100км
#1
Отправлено 29 Июль 2007 - 12:49
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Июль 2007 - 13:49

#3
Отправлено 29 Июль 2007 - 13:49
Забилса фильтр
Износила ремень
Износились грузы
Подкачать колёса
Износились поршневые кольца\поршневая в целом
#4
Отправлено 29 Июль 2007 - 14:05
#5
Отправлено 29 Июль 2007 - 14:23

#6
Отправлено 29 Июль 2007 - 15:33
Цитата
Закручивая винт ты перекрываеш подачу воздуха , тоесть делаеш смесь богатой.
#7
Отправлено 29 Июль 2007 - 18:13
#8
Отправлено 29 Июль 2007 - 20:16
Цитата
має допомоготи. пробуй.
Сообщение отредактировал FOX: 29 Июль 2007 - 20:17
#9
Отправлено 29 Июль 2007 - 21:50
ku3ya (29.7.2007, 14:09) писал:
#10
Отправлено 30 Июль 2007 - 06:53
GGarry (29.7.2007, 23:10) писал:
Я с тобой согласен в какойто степени, но просто когда на стоянке рядом с тобой стоит такой же мопед и о т его хозяина ты узнаеш что он расходует 1.5-2л (в зависимости от стиля езды) то начинают аж слезы наваричаватся :D
GGarry (29.7.2007, 23:10) писал:
Я с тобой согласен в какойто степени, но просто когда на стоянке рядом с тобой стоит такой же мопед и о т его хозяина ты узнаеш что он расходует 1.5-2л (в зависимости от стиля езды) то начинают аж слезы наваричаватся : D
#11
Отправлено 30 Июль 2007 - 07:06
ku3ya (30.7.2007, 8:13) писал:
Я с тобой согласен в какойто степени, но просто когда на стоянке рядом с тобой стоит такой же мопед и о т его хозяина ты узнаеш что он расходует 1.5-2л (в зависимости от стиля езды) то начинают аж слезы наваричаватся :D
Особенно если тот хозяин ездит до 30 км/час и радуеться расходу в 1.5-2л :D

#12
Отправлено 30 Июль 2007 - 08:53
проверь уровень в поплавковой камере карбюратора -отпусти винт снизу на 1.5-2 оборота при этом прозрачный шлангик вверх подыми , приложи его к карбюратору и посмотри уровень - должен быть где-то 5 мм до верха нижней крышки . если выше - значит нужно подгинать на поплавке упор иглы и добиваться нормального уровня в поплавковой камере .
#13
Отправлено 30 Июль 2007 - 08:59
****
Ребят, сори за офтоп, но хотелось бы узнать, сколько это бензина вмещается в бензобак моего ЗХ 28, если я его заправляю по горлышко. Или как точно узнать что в баке ровно 4 литра. Можно как-то определить это? Высасывание всего бензина из бака с помощью шланга я исключаю.
#14
Отправлено 30 Июль 2007 - 14:11
Возьми баклашку с топливом и езди, пока не станешь. Залей из баклаги известый объем топлива. Едь на заправку и доливай тоже известно сколько. Погрешность - расход топлива от баклаги до заправочной колонки.
#15
Отправлено 31 Июль 2007 - 18:57

#16
Отправлено 31 Июль 2007 - 20:00
1) купил присадки "Хадо" - 25гр у нас в Днепре на мотобазаре
2) настроить карбюратор
А теперь у меня вопрос: как правильно настроить карб после обкатки. Как настроить во время обкатки - прочитал с форума,а дальше как? Подскажите, всем спасибо.
#17
Отправлено 31 Июль 2007 - 23:03
kosunit (31.7.2007, 21:20) писал:
1) купил присадки "Хадо" - 25гр у нас в Днепре на мотобазаре
2) настроить карбюратор
А теперь у меня вопрос: как правильно настроить карб после обкатки. Как настроить во время обкатки - прочитал с форума,а дальше как? Подскажите, всем спасибо.
А что за присадки Хадо? В бенз чтоли?) я карб вроде подстроил, и ща по моим расчетам бенза он хавает 2литра на 60-70км... Но хочется ещо урезать ему апетита, может ещо на одно деление опущу иглу...
#18
Отправлено 01 Август 2007 - 10:30
ku3ya (31.7.2007, 20:17) писал:

чем тебя удивляет расход? Если ты езди на полною катушку (50 -65) то она и будет у тебя гдето стока жрать максиманьно что ты сможеш из неё выдавить так это литра 3,5 , это проверено не на одном аппарате, опять же если у тебя подизношена поршневая, то лучшего результата ты не получиш.
#19
Отправлено 01 Август 2007 - 20:30
#20
Отправлено 01 Август 2007 - 20:41
Цитата
Имхо все эти прсиадки - допинг для двигла.
Нет нчиего лучше чем качественное масло, нормальный бензин, я уже не говорю хороший у нас такого нет, и следить за тех состоянием, вовремя всё чистить менять и смазывать.
#21
Отправлено 01 Август 2007 - 21:06
kosunit (1.8.2007, 21:50) писал:
Закручиваю винт качества смеси полностью, до упора, винт холостых оборотов откручиваю на полтора оборота... Завожу, и начинаю выкручивать втнт качества смеси, докручиваю де то до 1.5-2 оборотов, даю газу, смотрю, точнее слушаю, как двигатель набирает обороты, если нормально пробую ехать, есле тупит подкручиваю ещо, есле норм едет то начинаю выставлять холостые обороты... Это надо самому пробывать, поймеш

#22
Отправлено 10 Август 2007 - 00:10
Цитата
У меня в сухой бак влазит 5.4 л (волок както на заправку 8) ) а твой скут отличаеться только дисковым тормозом.
#23
Отправлено 10 Август 2007 - 09:58
Днепр (30.7.2007, 15:31) писал:
Еще быстрее слить бензин из бака в бутылку (отсоедини шланг от топл насоса) и залей снова. Вот и узнаешь

#24
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:25
