помогите найти документацию на Хонда Vtr 250
#1
Отправлено 07 Июль 2008 - 21:15
может кто где видел мануал на любом языке и тд
или просто характеристики любые
зарание спасибо
Другие ответы в этой теме
#90
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:14
chajmay (19.11.2008, 10:47) писал:
Я тут на досуге подумал - ты расказывал что у тебя "тянет" только один цилиндр... Если так - посмотри и проверь впускной патрубок (трубку от карба к цилиндру и от воздушного фильтра к карбу) на предмет плотного прилегания и трещин - симптомы все подходят (бедная смесь, плохая "тяга", белая свеча, падение мощьности)...
#91
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:39

По поводу фильтра воздушного:
Очень похоже на мою бывшую ВТшку 250.
Из пластиковой рамки, оригинального фильтра вырезается старый бумажный элемент фильтруюший, и вклеивается герметиком новый.
По геометрии идеально подходит от Хонды Аккорд 1,3. На авторынке стоила реньше порядка 20 грн. Бум фильтр вклеен в резиновую прямоугольную окантовку, за которую и приклеивается к пластмассовой рамке.
Я выходил из положения вышеописанным способом.
Цой

#93
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:33
Tsoy (19.11.2008, 11:59) писал:

По поводу фильтра воздушного:
Очень похоже на мою бывшую ВТшку 250.
Из пластиковой рамки, оригинального фильтра вырезается старый бумажный элемент фильтруюший, и вклеивается герметиком новый.
По геометрии идеально подходит от Хонды Аккорд 1,3. На авторынке стоила реньше порядка 20 грн. Бум фильтр вклеен в резиновую прямоугольную окантовку, за которую и приклеивается к пластмассовой рамке.
Я выходил из положения вышеописанным способом.
Цой

Спасибо за совет!
А у хонды акорд он бумажный?
#97
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:07
#98
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:15
Аналогичный двигатель (как у ВаТРухи) стоит на Хонде Магна 250 (Чопер, полное название Honda VT 250 CR/CT/CV Magna) которая шла на импорт (не "ВнутриЯпонаМатерь"), тот же В-Твин с параметрами поршня 44/60, жидкостное охлаждение, 4 такта, вот только пока найти его Воздушный фильтр не смог =(
Сообщение отредактировал pooperec2: 19 Ноябрь 2008 - 15:16
#99
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:27
Передние номер по каталогу EBС Brakes Group FA196 размеры 102 x 38 x 9.8mm по каталогу Феродо FDB754
Задние номер по каталогу EBС Brakes Group FA174 размеры 86.3 x 41.4 x 10.2mm по каталогу Феродо FDB664
Ссылка на каталог
Цитата
CB 400 SF4/5/S5 04-05 R
CB 400 SBS 05 R
VRX 400 T (NC33) 96 R
CB 500 A4/A5/A6 04-06 R
CBF 500 4 (Non ABS Model) 04- R
CB 600 FW/FX/ “Hornet” 98-00 R
CB 600 FY/F2Y/F1/F21/F2/F22/F3/F4 Hornet 00-05 R
CBF 600 N4/NA4/S4/SA4/N5/NA5/S5/SA5 04-05 R
CBF 600 NA4/NA5/NA6 (ABS Model) 04-06 R
CBF 600 S4/S5 (Non ABS) 04-05 R
CBF 600 SA4/SA5/SA6 (ABS Model) 04-06 R
CBR 600 FM/FN/FP/FR/FS/FT/FV/FW/FX/FY 91-00 R
CBR 600 F1/F2/CBR 600 FS1/FS2 ‘Sport’ 01-02 R
CBR 600 F3/F4/F5 03-05 R
CBR 600 RR3/RR4/RR5/RR6 03-06 R
CB 750 F2N/F2R/F2S/F2T/F2V/F2W/F2X/F2Y/F21
CB Seven Fifty 92-02 R
CBR 900 RRN/RRP/RRR/RRS/RRT/RRV
/RRW/RRX/RRY/RR1/RR2/RR3 Fireblade 92-03 R
CB 900 F2/F3/F4/F5 Hornet 02-05 R
CB 1000 FP/FR/FS/FT/FV 93-97 R
CBF 1000 F6 06 F
CBR 1000 RR4/RR5/RR6 Fireblade 04-06 R
VTR 1000 FV/FW/FX/FY/F1/F2/F3/F4/F5/F6 ‘Firestorm’ 97-06 R
VT-R 1000 SPY/SP1 (SC45) 00-01 R
VTR 1000 SP2/SP3/SP4/SP5/SP6 02-06 R
VTX 1100 C4 Shadow Sabre 04-05 R
CB 1300 F3/F13 03-04 R
CB 1300 5/6 (Superfour) 05-06 R
CB 1300 A5/A6 (Superfour ABS) 05-06 R
CB 1300 SA5/SA6 Super Bol-Dor
#100
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:35
pooperec2 (19.11.2008, 15:35) писал:
Кстати по двигателям:
аналогичные движки стоят на Honda Spada

Количество загрузок:: 881
Honda Magna (Закрыт хромированными накладками)

Количество загрузок:: 836
и Honda Xelvis

Количество загрузок:: 1241
Часто многие детали подходят от прародителей ВТРки:

Количество загрузок:: 753

Количество загрузок:: 614
#101
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 16:53
Хоть убий не могу найти Хонду Цивик 1.3.... Нашёл 1.6
Параметры фильтра - ДхШхВ = 200х192х24
#102
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:42
По вопросу с воздуханом(паралон), его толщина, пропитка и пропускная способность тоже завтра, поскольку сегодня уже спешу с работы домой, точнее на встречу с грмотным механиком.
Заодно узнаю о настройке и синхронизации карбов (цена/время).
#103
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:43
сивика нашел 1,4 - в стоке, не раздушенный)))
#104
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:33
Колодки передние - FDB570 (P,ST,CP911,XRAC) 290-310грн(+-)
Колодки задние - FDB531 (P,ST) 190-210грн(+-)
Фильтр масляный ATHENA FFC016 40-50грн CHAMPION X304 45-55грн
Паралон ATHENA(красный) толщина 10 и 12мм,рекомендуют 12+пропитка (аир-фильтр-спрей)любого производителя, лист 40X30 75-90грн(+-)
После установки паралона возможно понадобится регулеровка и синхронизация карбов а может и нет,каму как повезёт.

Узнал два СТО(пл.Шевченко) у которых есть "приспособа" для синхронизации карбов,сам собираюсь отогнать мот на эту процедуру,позже отпишу точный адрес,сколько денег и времени.
Пример про АВТО и МОТО масло:
НЕ РЕКЛАМА!!! Масло CASTROL Act>EVO X-TRA (10W-40) 4T-полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей,содержит специальные присадки высокотемпературного действия для защиты двигателя мотоцикла в условиях высоких температур и нагрузок. Применимо для широкого круга мотоциклов от основных производителей, особенно оно подходит для городских условий <stop & go>,дальше идёт перечень присадок,графиков и ещё куча умных слов я не стал всё переписывать.
Я не уверен что в "авто-масле" есть какие-либо полезные для мотика присадки... т.к. в мотоцикле двигатель,коробка передач и сцепление "кувыркаются" в одном масле. Категорически против залива "авто-масла" в мотоцикл(моё личное мнение).
#105
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:25

Подскажите размер сальника и пыльника передней вилки.
#107
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:44
pooperec2, интересно. Надо на мой тросик спидометра оригинальный заказать. Интересно сколько получицца.

#108
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 18:28
DenisKaa (21.11.2008, 17:04) писал:
pooperec2, интересно. Надо на мой тросик спидометра оригинальный заказать. Интересно сколько получицца.

Сложно сказать... Если честно не хочу я через ту контору работать, сейчас веду "переговоры" с МотоУА, когда будут результаты отвечу.
З.Ы. Заказать з/ч - не проблема. Цены - приемлемые... Единственное - это наценки и доставка... На з/ч за 1500 рос руб, доставка стоит от 600 до 1200 рублей!!! Поэтому думаю что надо "скидываться" и сразу заказывать партию..
#109
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:46
нитро что там говорят твой байк тестили в БАЙКе ?

че написали хоть ? большая статья получилась ??
#110
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 17:32


Прикрепленные файлы
-
SV___VTR_.008.jpg (322,13К)
Количество загрузок:: 564
#111
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:22
NITRO_100 (22.11.2008, 17:52) писал:


Нитро - именно статья в БАЙКе поменяла моё мировозрение окончательно =) После неё я стал всерьёз расматривать вариант покупки 250 как первого моц, до этого он был как кандидат...
#112
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:37
корму ?...а что ты там видиш ? конкретнее
а про св-с ето тот ещё аппарат

#113
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:41
втр-ка250куб для 1 моца самое оно!!!
остальное 250кубовое безбожно старое
и 4х котловое ума не приложу зачем такое убожества делали
так что среди 250 втр лучший кандидат б\у ну ули хусонг новый ..наверное...
#114
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:33
NITRO_100 (22.11.2008, 17:52) писал:
Насколько я понял ты раму сзади собираешься переваривать, поворотники и фару задние менять тип такого?


Мне у ВТРки больше нравится по дизайну и с точки зрения функциональности (небольшой багажничек есть и грязи меньше летит на спину). ИМХО не стоит переделывать.