MOTOUA.NET: помогите найти документацию на Хонда Vtr 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

помогите найти документацию на Хонда Vtr 250

#1 Пользователь офлайн   zulyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 07 Июль 2008 - 21:15

помогите найти литературу по данному мотоциклу honda VTR 250
может кто где видел мануал на любом языке и тд
или просто характеристики любые
зарание спасибо
0


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#90 Пользователь офлайн   pooperec2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 Ноябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:14

 chajmay (19.11.2008, 10:47) писал:

спасибо, буду почитать.


Я тут на досуге подумал - ты расказывал что у тебя "тянет" только один цилиндр... Если так - посмотри и проверь впускной патрубок (трубку от карба к цилиндру и от воздушного фильтра к карбу) на предмет плотного прилегания и трещин - симптомы все подходят (бедная смесь, плохая "тяга", белая свеча, падение мощьности)...
0

#91 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:39

Извините что вмешиваюсь :))

По поводу фильтра воздушного:

Очень похоже на мою бывшую ВТшку 250.

Из пластиковой рамки, оригинального фильтра вырезается старый бумажный элемент фильтруюший, и вклеивается герметиком новый.

По геометрии идеально подходит от Хонды Аккорд 1,3. На авторынке стоила реньше порядка 20 грн. Бум фильтр вклеен в резиновую прямоугольную окантовку, за которую и приклеивается к пластмассовой рамке.

Я выходил из положения вышеописанным способом.



Цой :blink:)
0

#92 Пользователь офлайн   chajmay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 27 Октябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:24

Вай спасибо!


Всегда живой!)))
0

#93 Пользователь офлайн   pooperec2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 Ноябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:33

 Tsoy (19.11.2008, 11:59) писал:

Извините что вмешиваюсь :))

По поводу фильтра воздушного:

Очень похоже на мою бывшую ВТшку 250.

Из пластиковой рамки, оригинального фильтра вырезается старый бумажный элемент фильтруюший, и вклеивается герметиком новый.

По геометрии идеально подходит от Хонды Аккорд 1,3. На авторынке стоила реньше порядка 20 грн. Бум фильтр вклеен в резиновую прямоугольную окантовку, за которую и приклеивается к пластмассовой рамке.

Я выходил из положения вышеописанным способом.
Цой :))


Спасибо за совет!
А у хонды акорд он бумажный?
0

#94 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:16

 pooperec2 (19.11.2008, 12:53) писал:

Спасибо за совет!
А у хонды акорд он бумажный?



Угу.


Ой! Кажется обманул с моделью. Не аккорд, а сивик 1,3.



Це Цой :))

Сообщение отредактировал Tsoy: 19 Ноябрь 2008 - 13:18

0

#95 Пользователь офлайн   chajmay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 27 Октябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:21

вот почему не могу найти Аккорд с движком 1,3)))))
0

#96 Пользователь офлайн   DenisKaa 

  • флуд
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:43

 chajmay (19.11.2008, 13:41) писал:

вот почему не могу найти Аккорд с движком 1,3)))))

Да про цивика на австралийском форуме читал. Так можно конечно попробовать, но мне идея с паролонкой больше нравится (её хоть стирать можно без замены).
0

#97 Пользователь офлайн   chajmay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 27 Октябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:07

зато ее пропитывать спец пропиткой надо и все равно пыль хуже бумажки будет держать, тады вся не задержанная пыль - абразив в циллиндрах (хотя идея паралонки самому нравится)...
0

#98 Пользователь офлайн   pooperec2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 Ноябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:15

Идея с паролоном врядли получиться, так как нужно расчитать "пропускную способность" фильтрующего элемента... А пропитки... Пропитки - это гемморой, (правда эффективный) моя Ликви Моли так жутко реагировала на изменение погоды/степень загрязнения фильтра - карбюратор приходилось 2 раза настраивать, после промывки и после 100 км пробега... Но фильтр держал - супер, износ поршневой, судя по компрессии, минимальный.


Аналогичный двигатель (как у ВаТРухи) стоит на Хонде Магна 250 (Чопер, полное название Honda VT 250 CR/CT/CV Magna) которая шла на импорт (не "ВнутриЯпонаМатерь"), тот же В-Твин с параметрами поршня 44/60, жидкостное охлаждение, 4 такта, вот только пока найти его Воздушный фильтр не смог =(

Сообщение отредактировал pooperec2: 19 Ноябрь 2008 - 15:16

0

#99 Пользователь офлайн   pooperec2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 Ноябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:27

Случайно нашёл колодки на "наш" мотоцикл
Передние номер по каталогу EBС Brakes Group FA196 размеры 102 x 38 x 9.8mm по каталогу Феродо FDB754
Задние номер по каталогу EBС Brakes Group FA174 размеры 86.3 x 41.4 x 10.2mm по каталогу Феродо FDB664

Ссылка на каталог тут

Цитата

Подходят также от:
CB 400 SF4/5/S5 04-05 R
CB 400 SBS 05 R
VRX 400 T (NC33) 96 R
CB 500 A4/A5/A6 04-06 R
CBF 500 4 (Non ABS Model) 04- R
CB 600 FW/FX/ “Hornet” 98-00 R
CB 600 FY/F2Y/F1/F21/F2/F22/F3/F4 Hornet 00-05 R
CBF 600 N4/NA4/S4/SA4/N5/NA5/S5/SA5 04-05 R
CBF 600 NA4/NA5/NA6 (ABS Model) 04-06 R
CBF 600 S4/S5 (Non ABS) 04-05 R
CBF 600 SA4/SA5/SA6 (ABS Model) 04-06 R
CBR 600 FM/FN/FP/FR/FS/FT/FV/FW/FX/FY 91-00 R
CBR 600 F1/F2/CBR 600 FS1/FS2 ‘Sport’ 01-02 R
CBR 600 F3/F4/F5 03-05 R
CBR 600 RR3/RR4/RR5/RR6 03-06 R
CB 750 F2N/F2R/F2S/F2T/F2V/F2W/F2X/F2Y/F21
CB Seven Fifty 92-02 R
CBR 900 RRN/RRP/RRR/RRS/RRT/RRV
/RRW/RRX/RRY/RR1/RR2/RR3 Fireblade 92-03 R
CB 900 F2/F3/F4/F5 Hornet 02-05 R
CB 1000 FP/FR/FS/FT/FV 93-97 R
CBF 1000 F6 06 F
CBR 1000 RR4/RR5/RR6 Fireblade 04-06 R
VTR 1000 FV/FW/FX/FY/F1/F2/F3/F4/F5/F6 ‘Firestorm’ 97-06 R
VT-R 1000 SPY/SP1 (SC45) 00-01 R
VTR 1000 SP2/SP3/SP4/SP5/SP6 02-06 R
VTX 1100 C4 Shadow Sabre 04-05 R
CB 1300 F3/F13 03-04 R
CB 1300 5/6 (Superfour) 05-06 R
CB 1300 A5/A6 (Superfour ABS) 05-06 R
CB 1300 SA5/SA6 Super Bol-Dor

0

#100 Пользователь офлайн   DenisKaa 

  • флуд
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:35

 pooperec2 (19.11.2008, 15:35) писал:

Аналогичный двигатель (как у ВаТРухи) стоит на Хонде Магна 250 (Чопер, полное название Honda VT 250 CR/CT/CV Magna) которая шла на импорт (не "ВнутриЯпонаМатерь"), тот же В-Твин с параметрами поршня 44/60, жидкостное охлаждение, 4 такта, вот только пока найти его Воздушный фильтр не смог =(


Кстати по двигателям:
аналогичные движки стоят на Honda Spada
Прикрепленный файл  _c111_p5.jpg (42,35К)
Количество загрузок:: 881
Honda Magna (Закрыт хромированными накладками)
Прикрепленный файл  s_magna_250_1.jpg (22,04К)
Количество загрузок:: 836
и Honda Xelvis
Прикрепленный файл  XELVIS_250.jpg (64,96К)
Количество загрузок:: 1241
Часто многие детали подходят от прародителей ВТРки:
Прикрепленный файл  _c95_p3.jpg (37,21К)
Количество загрузок:: 753 Прикрепленный файл  _c90_p4.jpg (37,4К)
Количество загрузок:: 614
0

#101 Пользователь офлайн   pooperec2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 Ноябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 16:53

На сайте http://www.knfilters.com есть хороший подбор воздушных фильтров...

Хоть убий не могу найти Хонду Цивик 1.3.... Нашёл 1.6
Параметры фильтра - ДхШхВ = 200х192х24
0

#102 Пользователь офлайн   NITRO_100 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 Октябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:42

По поводу колодок (перед/зад) их наличия и цен отпишу завтра.
По вопросу с воздуханом(паралон), его толщина, пропитка и пропускная способность тоже завтра, поскольку сегодня уже спешу с работы домой, точнее на встречу с грмотным механиком.
Заодно узнаю о настройке и синхронизации карбов (цена/время).
0

#103 Пользователь офлайн   chajmay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 27 Октябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:43

ток стоят КН минимум 75 баксов((
сивика нашел 1,4 - в стоке, не раздушенный)))
0

#104 Пользователь офлайн   NITRO_100 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 Октябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:33

Небольшой перечень того с чем довелось столкнутся
Колодки передние - FDB570 (P,ST,CP911,XRAC) 290-310грн(+-)
Колодки задние - FDB531 (P,ST) 190-210грн(+-)
Фильтр масляный ATHENA FFC016 40-50грн CHAMPION X304 45-55грн
Паралон ATHENA(красный) толщина 10 и 12мм,рекомендуют 12+пропитка (аир-фильтр-спрей)любого производителя, лист 40X30 75-90грн(+-)
После установки паралона возможно понадобится регулеровка и синхронизация карбов а может и нет,каму как повезёт. :(
Узнал два СТО(пл.Шевченко) у которых есть "приспособа" для синхронизации карбов,сам собираюсь отогнать мот на эту процедуру,позже отпишу точный адрес,сколько денег и времени.
Пример про АВТО и МОТО масло:
НЕ РЕКЛАМА!!! Масло CASTROL Act>EVO X-TRA (10W-40) 4T-полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей,содержит специальные присадки высокотемпературного действия для защиты двигателя мотоцикла в условиях высоких температур и нагрузок. Применимо для широкого круга мотоциклов от основных производителей, особенно оно подходит для городских условий <stop & go>,дальше идёт перечень присадок,графиков и ещё куча умных слов я не стал всё переписывать.
Я не уверен что в "авто-масле" есть какие-либо полезные для мотика присадки... т.к. в мотоцикле двигатель,коробка передач и сцепление "кувыркаются" в одном масле. Категорически против залива "авто-масла" в мотоцикл(моё личное мнение).
0

#105 Пользователь офлайн   NITRO_100 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 Октябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:25

Внимание!!! вопрос к владельцам ВТРов, :(
Подскажите размер сальника и пыльника передней вилки.
0

#106 Пользователь офлайн   pooperec2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 Ноябрь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:26

Люди... Можно скинуться и закупить з/ч тут
0

#107 Пользователь офлайн   DenisKaa 

  • флуд
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:44

Вариантик по воздушнрому фильтру
pooperec2, интересно. Надо на мой тросик спидометра оригинальный заказать. Интересно сколько получицца. :hello:
0

#108 Пользователь офлайн   pooperec2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 Ноябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 18:28

Просмотр сообщенияDenisKaa (21.11.2008, 17:04) писал:

Вариантик по воздушнрому фильтру
pooperec2, интересно. Надо на мой тросик спидометра оригинальный заказать. Интересно сколько получицца. :hello:


Сложно сказать... Если честно не хочу я через ту контору работать, сейчас веду "переговоры" с МотоУА, когда будут результаты отвечу.

З.Ы. Заказать з/ч - не проблема. Цены - приемлемые... Единственное - это наценки и доставка... На з/ч за 1500 рос руб, доставка стоит от 600 до 1200 рублей!!! Поэтому думаю что надо "скидываться" и сразу заказывать партию..
0

#109 Пользователь офлайн   salex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:46

пора сайт писать на пару страниц по втрке
нитро что там говорят твой байк тестили в БАЙКе ? :)
че написали хоть ? большая статья получилась ??
0

#110 Пользователь офлайн   NITRO_100 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 Октябрь 07

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 17:32

Та вроде нет, статья как статья не большая. Сам не ожидал что такая статейка получится, много положительного а из минусов только подуставшая вилка и полопавшиеся на ней сальники. Пока тестили ВТРку я ездил на SV-400s..., разница заметная, СВха потяжелей и более не поворотливая,зато как ТУЛИТ :smile301: , одно напрягает - два прямотока ну ОЧЕНЬ гремят! Прочитал статью про свой мот.... чёт даже продавать по весне передумал. Теперь хочу "корму" под нож пустить сделать покороче и заднюю оптику поменять на что нить поизящней,примерно как у дукативского "монстра" (+-). Сегодня охлаждающюю жидкость поменял,буду к вилке подбираться(сальникам и маслу). Больше жалоб нет. :)

Прикрепленные файлы


0

#111 Пользователь офлайн   pooperec2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 Ноябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:22

Просмотр сообщенияNITRO_100 (22.11.2008, 17:52) писал:

Та вроде нет, статья как статья не большая. Сам не ожидал что такая статейка получится, много положительного а из минусов только подуставшая вилка и полопавшиеся на ней сальники. Пока тестили ВТРку я ездил на SV-400s..., разница заметная, СВха потяжелей и более не поворотливая,зато как ТУЛИТ :) , одно напрягает - два прямотока ну ОЧЕНЬ гремят! Прочитал статью про свой мот.... чёт даже продавать по весне передумал. Теперь хочу "корму" под нож пустить сделать покороче и заднюю оптику поменять на что нить поизящней,примерно как у дукативского "монстра" (+-). Сегодня охлаждающюю жидкость поменял,буду к вилке подбираться(сальникам и маслу). Больше жалоб нет. :hello:



Нитро - именно статья в БАЙКе поменяла моё мировозрение окончательно =) После неё я стал всерьёз расматривать вариант покупки 250 как первого моц, до этого он был как кандидат...
0

#112 Пользователь офлайн   salex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:37

Теперь хочу "корму" под нож пустить сделать покороче и заднюю оптику поменять на что нить поизящней,примерно как у дукативского "монстра" (+-).
корму ?...а что ты там видиш ? конкретнее
а про св-с ето тот ещё аппарат :hello: просто пестня
0

#113 Пользователь офлайн   salex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:41

"После неё я стал всерьёз расматривать вариант покупки 250 как первого моц, до этого он был как кандидат..."


втр-ка250куб для 1 моца самое оно!!!
остальное 250кубовое безбожно старое
и 4х котловое ума не приложу зачем такое убожества делали
так что среди 250 втр лучший кандидат б\у ну ули хусонг новый ..наверное...
0

#114 Пользователь офлайн   DenisKaa 

  • флуд
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:33

Просмотр сообщенияNITRO_100 (22.11.2008, 17:52) писал:

Теперь хочу "корму" под нож пустить сделать покороче и заднюю оптику поменять на что нить поизящней,примерно как у дукативского "монстра" (+-).

Насколько я понял ты раму сзади собираешься переваривать, поворотники и фару задние менять тип такого?
Изображение Изображение

Мне у ВТРки больше нравится по дизайну и с точки зрения функциональности (небольшой багажничек есть и грязи меньше летит на спину). ИМХО не стоит переделывать.
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей