помогите найти документацию на Хонда Vtr 250
#1
Отправлено 07 Июль 2008 - 21:15
может кто где видел мануал на любом языке и тд
или просто характеристики любые
зарание спасибо
Другие ответы в этой теме
#115
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:07
salex (23.11.2008, 17:57) писал:
корму ?...а что ты там видиш ? конкретнее
а про св-с ето тот ещё аппарат

"Каждому своё" (с)
А вообще по-моему и так красиво... Единственное ветровичёк какой-нить (например как у Нитро)... И ещё перекрасить своего чёрного.... Хотя приедет - посмотрим =)
#118
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:42
Прикрепленные файлы
-
tmp15E.pdf (669,38К)
Количество загрузок:: 586
#119
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:05
по своему ВТРка очень прикольный мот, жалоб на него НЕТ, но хочется чёт другое(сам не знаю чего)...
А вот форумчанину под ником "DenisKaa" огромный МЕГА-респект за сотворённое ! ! !
(Сегодня купил домен ----------- реклама запрещена -----------.com . Как только хостинг будет, можно заливать инфу у кого что есть.)

Теперь появятся значки, наклейки, флаги и клубные цвета. Теперь мы БАНДА!!!


#120
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:49
NITRO_100 (29.11.2008, 11:25) писал:
по своему ВТРка очень прикольный мот, жалоб на него НЕТ, но хочется чёт другое(сам не знаю чего)...
А вот форумчанину под ником "DenisKaa" огромный МЕГА-респект за сотворённое ! ! !
(Сегодня купил домен ----------- реклама запрещена -----------.com . Как только хостинг будет, можно заливать инфу у кого что есть.)

Теперь появятся значки, наклейки, флаги и клубные цвета. Теперь мы БАНДА!!!


Не продавай... 250 кубов/дорожник для города самое то.. (ИМХО канешна)...
Я кроме ВТРки "для души" хочу турист какой-то... Или турист-эндуро... Или "диванчик"...
А насчёт бадны, это да... Это плюс тыща!!! =))
#121
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:53
NITRO_100 (29.11.2008, 11:25) писал:
по своему ВТРка очень прикольный мот, жалоб на него НЕТ, но хочется чёт другое(сам не знаю чего)...
А вот форумчанину под ником "DenisKaa" огромный МЕГА-респект за сотворённое ! ! !
(Сегодня купил домен ----------- реклама запрещена -----------.com . Как только хостинг будет, можно заливать инфу у кого что есть.)

Теперь появятся значки, наклейки, флаги и клубные цвета. Теперь мы БАНДА!!!


Для города 100пудово - ОН!

Респектище и уважуха Денису! Обязательно подсоединюсь, надеюсь скоро (сейчас есть вопросов, сорри). Я за членские взносы, иначе это будет балаган, а не мотоклуб, а также за определенные клубные обязанности...
Спасибо за скан.
#122
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:22
#123
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:31
#124
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:27
chajmay (1.12.2008, 10:51) писал:
На последних страницах есть алгоритм действий, типа советских... Переведу кусок...
Страница 329, глава 21 "Неисправности и способы их устранения"
Проблема - Падение максималки/недостаточное (пониженое) ускорение
Если нужно перевести что-то кидай номера страниц...
Прикрепленные файлы
-
_________239.pdf (345,08К)
Количество загрузок:: 334
#125
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:29
pooperec2 (1.12.2008, 13:47) писал:
Страница 329, глава 21 "Неисправности и способы их устранения"
Проблема - Падение максималки/недостаточное (пониженое) ускорение
Если нужно перевести что-то кидай номера страниц...
Отличная идея мануал перевести. Я сам думал Стилусом перевести, но наверняка криво будет.

#126
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:07
DenisKaa (1.12.2008, 18:49) писал:

Прорвёмся... =))) Лично для меня стало откровением что излишки масла влияют на максималку =))) А про шины я на своём опыте узнал =/ После того как узнал пришлось 300 грн за новую покрышку выложить =/
#127
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:21
pooperec2 (1.12.2008, 19:27) писал:
перед переводом необходимо еще текст распознать...(( перевел пока только про замену масла, сейчас начал систему охлаждения ковырять... если текст вордовский будет, ачепятки несложно будет поисправлять... распознал статью из байка в ворд... если надо выложу!
#128
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:26
NITRO_100 (29.11.2008, 11:25) писал:
по своему ВТРка очень прикольный мот, жалоб на него НЕТ, но хочется чёт другое(сам не знаю чего)...
А вот форумчанину под ником "DenisKaa" огромный МЕГА-респект за сотворённое ! ! !
(Сегодня купил домен ----------- реклама запрещена -----------.com . Как только хостинг будет, можно заливать инфу у кого что есть.)

Теперь появятся значки, наклейки, флаги и клубные цвета. Теперь мы БАНДА!!!



ОФФ: Спасибо, но дело еще не доделано. Таки надо решать с дизайном и вообще со стилем всего, да и на счет хостинга пока не ясно. /ОФФ
Сегодня купил журнал - пусть и в бумаге будет статья, pooperec2 спасибо за скан.
Наткнулся на интересную инфу по приборкам - есть универсальные электронные от 200 до 400 у.е. Вдруг кому-то сильно не хватает тахометра, датчиков уровня бензина и темперадуры охлаждающей жидкости - так можно исправить.

#129
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:15
По поводу бензокраника - пиши что не пашет, разберемся пока сезон не начался (я уже в мечтах весь) =))
По поводу дизайна... Эм... Та главное чтобы форум был... И всё... Остальное приложиться... =) (ПыСы Кун-Фу и ПХП не владею =))
По приборкам - очень интересно, так как хочеться знать где "красная зона" чтобы туда не загонять моц, т.к. опыта мало.... (У товарища на СБР 650 РР, больше 7000 крутить страшно ревёт как истребитель, по ощущениям давно краснючая зона... А до неё ещё 7000 оборотов крутить надо...)
#130
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:02
pooperec2 (1.12.2008, 20:35) писал:
К сожалению пока линка не могу найти тех приборок о которых говорил , но нашел
#131
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:48
pooperec2 (1.12.2008, 20:35) писал:
По поводу бензокраника - пиши что не пашет, разберемся пока сезон не начался (я уже в мечтах весь) =))
Вордверсия мануала на ВТР?! А как ею можно разжиться?)) Было бы наааамного проще перевести!
Бензокраник подтекает (все время мокрый и капля висит) и не переключается в другие положения кроме основного бака(( правда когда бак снимал все же умудрился как-то закрыть...
#132
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:56
chajmay (2.12.2008, 16:08) писал:
Бензокраник подтекает (все время мокрый и капля висит) и не переключается в другие положения кроме основного бака(( правда когда бак снимал все же умудрился как-то закрыть...
Завтра выложу... Ворд.... Делать то всёравно нечего... Год практически закрыт....
Бензокраник? Счас....
#133
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:16
Если да то в мануале нет точного описания полной разборки... Есть только алгоритм проверки (этот алгоритм один для всех правда...)... =)
Как я понял кран резерва совмещён с вакумным клапаном?
Прикрепленные файлы
-
Adobe_Photoshop_Image.jpg (176,07К)
Количество загрузок:: 376
#134
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:03
Выбор сократился до 2-х моделей: Hyosung GT 250 R Comet и Honda VTR 250.
По той информации что удалось найти, стоимость б/у в пределах 3500 у.е.
Варианте с Honda VTR 250 это аппарат 1998-2000 г.в. с пробегом до 20000 км (что мне не верится, а ответ менеджера - мол Япония не большая, много не на ездишь

Вариант с Hyosung GT 250 R Comet это 2008 г.в., пробег 6500 км.
Из различий мне известны: вес 139 и 170; изготовитель Япония - Корея.
Может кто рассматривал этот вариант, почему выбор пал на Японию.

Ниже фото кометы, тоже симпатичный аппарат.
Прикрепленные файлы
-
commet.JPG (73,65К)
Количество загрузок:: 393
Сообщение отредактировал pimpl: 03 Декабрь 2008 - 12:06
#135
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:44
Если выбор пал именно на эти две модели (по есть лишний пластик не нравиться), то всё же советую склониться к Хонде.
Плюсы:
- сам не верю в малые пробеги, но две ВТРки которые я видел выглядели очень пристойно... Если выбирать между б/у Корейцем и Японцем, 100% лучше Японец... Особенно если покупать в салонах где дадут гарантию на двиг... (В том что я покупаю 3 месяца и 3000 км)...
- КПП, на хьюсах сабее намного, работа более смазаная, человек привыкает ко всему, но всё же...
- У товарища был Хьюс-спорт 250, вовремя продал, у нового хозяина начались проблемы с карбюраторам - ломаеться всё, но в Японию я верю больше!
- Рама птичья клетка - вид на все 100! (На любителя)
Минусы:
- Мало/нет расходников, над этим работаю, решаю...
Есть ещё один спорный пункт... Это система охлаждения... На Хьюсе маслорадиатор, на Хонде - водянка...
Есть люди которые боготворят масло... Что лучше - сказать трудно, у масла много неоспоримых плюсов, но один большой минус, охлаждает она (ИМХО) хуже...
Так что думайте сами, иметь или не иметь (с)
З.Ы. При одинаковых ценах, я бы выбрал Хонду... Что в принцпе уже и сделал, только я выбирал между НОВЫМ Хьюсом и б/у Хондой... Вот так вот! =)
#136
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 16:33
#138
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:38

И может хто знает в каком салоне можно вжывую данного зверя посмотреть, на недельки буду в столице, по роботе, хотелось бы совместить полезное с приятным.
Реально ли купить сейчас экип со скидкой, рекламы на сайтах много, но скидки в нашом государстве вещь интересна.

#139
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:26
pimpl (4.12.2008, 10:58) писал:

И может хто знает в каком салоне можно вжывую данного зверя посмотреть, на недельки буду в столице, по роботе, хотелось бы совместить полезное с приятным.
Реально ли купить сейчас экип со скидкой, рекламы на сайтах много, но скидки в нашом государстве вещь интересна.

1)
Я предплатил и жду свою ВТРку в этом салоне... Оформили документы, салон не мутный, показывают сразу фотки модели... Гарантия на двиг/КПП - 3 месяца и 3000 км. После покупки полный пакет документов на МРЕО. Скидки на ТО - 50%, з/ч возят с Японии...
Три модели на выбор -
1) Серая 2000 года, пробег 15 000+, потеет вилка, закоц на сиденье... Самая дешёвая ВТРка... Но выбирал между ней и "своей" (чёрной 2000 года, предплатил)
2) Белая, 2000 года, единственный озвученый минус, пробег - 32000+ км, средняя..
3) Чёрная (по-моему) 2003 года , пробег до 20 000 км (точно не помню), тюнинг глушака и ещё что-то, это самая дорогая
"Насяльника" салона являеться по совместительству репортеро/директором журнала "Мотодрайв" (они там с женой/сестрой/однофамилицей рулят=))...
Если денег не хватает (меньше 4000), я думаю с предоплатой можешь не спешить, в плане - в стране кризис, врядли кто-то ещё предплатит и "забьет" оставшиеся модели, про покупку я уже молчу... Если есть вся сумма - бери, будут скидки...
Если ты не Киевский, то подумай про другие салоны, например МотоДом в Одессе (тебе не пофиг откуда везти???), там цены меньше, но гарантии они не дают на технику что продают (ппц, я рифмоплёт)...
2)
Вживую увидеть? Только у людей, мотоцикл дефицитный, по витринам долго не стоит... Договорись с кем-то из людей на этом форуме, может встретитесь, посмотришь...
Хотя говорю сразу, если увидишь - влюбишься. Причём сразу и надолго... Выглядит в живую он ещё лучше чем на картинках... Задний каток из-за специфической стрелы смотриться оччень жирно, кажеться шире чем он есть на самом деле, примерно как на 650 Бандите (а там шире на 4 см, по-моему)!!! Звук (если тюнинг глушитель), не побоюсь этого слова - М1800 Интрудер, довольно глубокий и красивый (тем паче это ж Вешка!!!), я после услышаного на тюнинг глушаке звука задумал себе покупать (до этого думал, что люди которые отдают по 500 баксов за "дудку", как минимум психически нездоровы).
3)Экип со скидкой... Хех.. Ну ты правильно выразился про интересное понятие, в одном салоне где я покупал мотоботы скидка заключалась в том что цена не отличалась от цены по немецкому каталогу (льюису), но модель старше выгоднее было заказывать по Льюису, вообще после похождений по салонам сделал для себя такой вывод...
Лучше брать или по Льюису, или "с рук"... По крайне мере сравнивать "скидочную стоимость" с ценой в Льюисе...
Сообщение отредактировал pooperec2: 04 Декабрь 2008 - 11:28