помогите найти документацию на Хонда Vtr 250
#1
Отправлено 07 Июль 2008 - 21:15
может кто где видел мануал на любом языке и тд
или просто характеристики любые
зарание спасибо
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 16:53
Хоть убий не могу найти Хонду Цивик 1.3.... Нашёл 1.6
Параметры фильтра - ДхШхВ = 200х192х24
#102
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:42
По вопросу с воздуханом(паралон), его толщина, пропитка и пропускная способность тоже завтра, поскольку сегодня уже спешу с работы домой, точнее на встречу с грмотным механиком.
Заодно узнаю о настройке и синхронизации карбов (цена/время).
#103
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:43
сивика нашел 1,4 - в стоке, не раздушенный)))
#104
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 12:33
Колодки передние - FDB570 (P,ST,CP911,XRAC) 290-310грн(+-)
Колодки задние - FDB531 (P,ST) 190-210грн(+-)
Фильтр масляный ATHENA FFC016 40-50грн CHAMPION X304 45-55грн
Паралон ATHENA(красный) толщина 10 и 12мм,рекомендуют 12+пропитка (аир-фильтр-спрей)любого производителя, лист 40X30 75-90грн(+-)
После установки паралона возможно понадобится регулеровка и синхронизация карбов а может и нет,каму как повезёт.
Узнал два СТО(пл.Шевченко) у которых есть "приспособа" для синхронизации карбов,сам собираюсь отогнать мот на эту процедуру,позже отпишу точный адрес,сколько денег и времени.
Пример про АВТО и МОТО масло:
НЕ РЕКЛАМА!!! Масло CASTROL Act>EVO X-TRA (10W-40) 4T-полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей,содержит специальные присадки высокотемпературного действия для защиты двигателя мотоцикла в условиях высоких температур и нагрузок. Применимо для широкого круга мотоциклов от основных производителей, особенно оно подходит для городских условий <stop & go>,дальше идёт перечень присадок,графиков и ещё куча умных слов я не стал всё переписывать.
Я не уверен что в "авто-масле" есть какие-либо полезные для мотика присадки... т.к. в мотоцикле двигатель,коробка передач и сцепление "кувыркаются" в одном масле. Категорически против залива "авто-масла" в мотоцикл(моё личное мнение).
#105
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:25
Подскажите размер сальника и пыльника передней вилки.
#107
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:44
pooperec2, интересно. Надо на мой тросик спидометра оригинальный заказать. Интересно сколько получицца.
#108
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 18:28
DenisKaa (21.11.2008, 17:04) писал:
pooperec2, интересно. Надо на мой тросик спидометра оригинальный заказать. Интересно сколько получицца.
Сложно сказать... Если честно не хочу я через ту контору работать, сейчас веду "переговоры" с МотоУА, когда будут результаты отвечу.
З.Ы. Заказать з/ч - не проблема. Цены - приемлемые... Единственное - это наценки и доставка... На з/ч за 1500 рос руб, доставка стоит от 600 до 1200 рублей!!! Поэтому думаю что надо "скидываться" и сразу заказывать партию..
#109
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:46
нитро что там говорят твой байк тестили в БАЙКе ?
че написали хоть ? большая статья получилась ??
#110
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 17:32
Прикрепленные файлы
-
SV___VTR_.008.jpg (322,13К)
Количество загрузок:: 564
#111
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:22
NITRO_100 (22.11.2008, 17:52) писал:
Нитро - именно статья в БАЙКе поменяла моё мировозрение окончательно =) После неё я стал всерьёз расматривать вариант покупки 250 как первого моц, до этого он был как кандидат...
#112
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:37
корму ?...а что ты там видиш ? конкретнее
а про св-с ето тот ещё аппарат просто пестня
#113
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:41
втр-ка250куб для 1 моца самое оно!!!
остальное 250кубовое безбожно старое
и 4х котловое ума не приложу зачем такое убожества делали
так что среди 250 втр лучший кандидат б\у ну ули хусонг новый ..наверное...
#114
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:33
NITRO_100 (22.11.2008, 17:52) писал:
Насколько я понял ты раму сзади собираешься переваривать, поворотники и фару задние менять тип такого?
Мне у ВТРки больше нравится по дизайну и с точки зрения функциональности (небольшой багажничек есть и грязи меньше летит на спину). ИМХО не стоит переделывать.
#115
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:07
salex (23.11.2008, 17:57) писал:
корму ?...а что ты там видиш ? конкретнее
а про св-с ето тот ещё аппарат просто пестня
"Каждому своё" (с)
А вообще по-моему и так красиво... Единственное ветровичёк какой-нить (например как у Нитро)... И ещё перекрасить своего чёрного.... Хотя приедет - посмотрим =)
#118
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:42
Прикрепленные файлы
-
tmp15E.pdf (669,38К)
Количество загрузок:: 586
#119
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:05
по своему ВТРка очень прикольный мот, жалоб на него НЕТ, но хочется чёт другое(сам не знаю чего)...
А вот форумчанину под ником "DenisKaa" огромный МЕГА-респект за сотворённое ! ! !
(Сегодня купил домен ----------- реклама запрещена -----------.com . Как только хостинг будет, можно заливать инфу у кого что есть.)
Теперь появятся значки, наклейки, флаги и клубные цвета. Теперь мы БАНДА!!!
А членские взносы в ВТРклаб будут???
#120
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:49
NITRO_100 (29.11.2008, 11:25) писал:
по своему ВТРка очень прикольный мот, жалоб на него НЕТ, но хочется чёт другое(сам не знаю чего)...
А вот форумчанину под ником "DenisKaa" огромный МЕГА-респект за сотворённое ! ! !
(Сегодня купил домен ----------- реклама запрещена -----------.com . Как только хостинг будет, можно заливать инфу у кого что есть.)
Теперь появятся значки, наклейки, флаги и клубные цвета. Теперь мы БАНДА!!!
А членские взносы в ВТРклаб будут???
Не продавай... 250 кубов/дорожник для города самое то.. (ИМХО канешна)...
Я кроме ВТРки "для души" хочу турист какой-то... Или турист-эндуро... Или "диванчик"...
А насчёт бадны, это да... Это плюс тыща!!! =))
#121
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:53
NITRO_100 (29.11.2008, 11:25) писал:
по своему ВТРка очень прикольный мот, жалоб на него НЕТ, но хочется чёт другое(сам не знаю чего)...
А вот форумчанину под ником "DenisKaa" огромный МЕГА-респект за сотворённое ! ! !
(Сегодня купил домен ----------- реклама запрещена -----------.com . Как только хостинг будет, можно заливать инфу у кого что есть.)
Теперь появятся значки, наклейки, флаги и клубные цвета. Теперь мы БАНДА!!!
А членские взносы в ВТРклаб будут???
Для города 100пудово - ОН!) но если хочется чего-то другого... мне например очень не хватает универсальности УБРки, и в то же время 125 - мало, а 600 - много = 250 в самый раз))) значит надо три мотика: ВТР, ТТР (джебел), ТА (тенере)...
Респектище и уважуха Денису! Обязательно подсоединюсь, надеюсь скоро (сейчас есть вопросов, сорри). Я за членские взносы, иначе это будет балаган, а не мотоклуб, а также за определенные клубные обязанности...
Спасибо за скан.
#122
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:22
#123
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:31
#124
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:27
chajmay (1.12.2008, 10:51) писал:
На последних страницах есть алгоритм действий, типа советских... Переведу кусок...
Страница 329, глава 21 "Неисправности и способы их устранения"
Проблема - Падение максималки/недостаточное (пониженое) ускорение
Если нужно перевести что-то кидай номера страниц...
Прикрепленные файлы
-
_________239.pdf (345,08К)
Количество загрузок:: 334
#125
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:29
pooperec2 (1.12.2008, 13:47) писал:
Страница 329, глава 21 "Неисправности и способы их устранения"
Проблема - Падение максималки/недостаточное (пониженое) ускорение
Если нужно перевести что-то кидай номера страниц...
Отличная идея мануал перевести. Я сам думал Стилусом перевести, но наверняка криво будет.