задний аммортизатор КАМРАДЫ! ХЕЛП!!!
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 23:40
Короче, помните я на тусовке спрашивал - как определить, что умер аммортизатор?
Так вот я вам теперь таки сам легко отвечу!
Если поставить тобурет на подножку, и заднее колесо легко качается вверх-вниз, просто рукой, то таки да!
Теперь суть вопроса:
Мелкая ездила в магазин, но там сказали что все аммортизаторы на Honda Tact типа очень разные и надо примерять.
Есть китайские за 100 грн, и тайвань от 250 до 340 грн.
Ну или на разборках смотреть.
Отсюда вопросы:
- китайский покупать можно? Денег просто сейчас нет никаких.
- действительно ли нужно примерять, или всё-таки Tact AF 24 имеет какой-то стандарт, или можно позвонить мастеру, а он продиктует. Главное чётко задать вопрос, потому что Саша не сильно разбирается в запчастях, хоть и мастер отличный. А поездки в Ирпень каждый раз не радуют. Ну там диаметр чего-то или что такое..
- как насчёт разборок? Как проверить аммортизатор, сколько он должен стоить и вообще - стоит ли связываться? Может этот котег в мешке умрёт через месяц?
Заранее огромное спасибо!
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 06:31
МЕЛКАЯ (6.9.2006, 1:00) писал:
Цитата
- диаметр крепления (М8 или М10) для сайлентблока на картере (нижнее крепление, см. свой и всё поймёшь)
Цитата
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 07:25

Заодно если поедиш, заскакивай на пиво B)
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 08:59

#5
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 08:36
#6
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 21:40

Фоток сделать нечем. Опишу на словах: узенький задний аморт Honda Dio. Пружина с прогрессивной характеристикой (по простому: навита с переменным шагом). Пружина красного цвета.
На днях слепил приспособление для разборки аммортизатора. Удалось снять с него пружину. А дальше - никак

Конец трубы завальцован. А то, что я принял за откручивающуюся гайку, оказалося просто навальцованной канавкой. Шток руками подвигал туда-сюда. Вдвигается легко, выдвигается с трудом, но идёт рывками. Обнаружены потёки масла. Будет время - попробую расковырять этот труп.
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 07:03
Д. Засядько (21.9.2006, 9:56) писал:
Если амортизатор действительно разборной, то он ремонтируется элиментарно при наличии соответствуещего инструмента и ремкомплекта. Но, к сожалению большинство из имеющихся в продаже неразборные. Можно сняь пружину, а сам амортизатор не разбирается. Если повезло и он на самом деле разборный, то можно отремонтировать даже при помощи подручных средств, правильных рук и головы на плечах.
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 09:51
МЕЛКАЯ (6.9.2006, 1:00) писал:
Мелкая ездила в магазин, но там сказали что все аммортизаторы на Honda Tact типа очень разные и надо примерять.
Есть китайские за 100 грн, и тайвань от 250 до 340 грн.
Ну или на разборках смотреть.
Отсюда вопросы:
- китайский покупать можно? Денег просто сейчас нет никаких.
- действительно ли нужно примерять, или всё-таки Tact AF 24 имеет какой-то стандарт, или можно позвонить мастеру, а он продиктует. Главное чётко задать вопрос, потому что Саша не сильно разбирается в запчастях, хоть и мастер отличный. А поездки в Ирпень каждый раз не радуют. Ну там диаметр чего-то или что такое..
- как насчёт разборок? Как проверить аммортизатор, сколько он должен стоить и вообще - стоит ли связываться? Может этот котег в мешке умрёт через месяц?
Заранее огромное спасибо!
Я купил китайский, для Lead, за 96 грн. 2 недели езжу. Пока отлично. Не знаю, сколько проживет, но лидовский намного прикольнее родного. Скутер приподнялся на пару см, аморт не пробивает на ямях даже вдвоем (он жестче). Правда, когда на ногу ставишь, заднее колесо остается на земле.
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 12:12
Owertus (27.9.2006, 8:23) писал:
Ребяты боюсь повторюсь но.... Можно поробовать пойти и по моему пути немного подумав конечно.
А вот так вот гемороятся с ремонтом старого (В картинках)))))
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 15:58
Я думаю, может, развальцевать трубу возле места, где шток входит в трубу?
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 16:21
Не заливать амморт полностью маслом - должен быть воздух в определенном колличестве. Заварить наполненный маслом сложно, но можно. Дать остыть.
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 18:25
Всё это мои умозаключения, основаны на личном опыте.
Кстати Лидын амморт с двумя разными пружинами был очень комфортен. Скоро наберется разных пружин и попробую слепить подобное.Там всего проставку выточить надо для разделения двух разных пружин. Можно и спереди попробовать.
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:07
#16
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 12:20
Днепр (28.9.2006, 19:45) писал:
У меня на ЛИДе изначально был аморт не родной. Можно эскизик, что он из себя представляет? А обеденить две пружины у меня уже возникала мысля, но из-за отсутствия набора пружин, пока только в мыслях.
#17
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 18:02
#20
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 08:20
Оттого и подвеску сразу всю поменял, старая пробивалась до отбойников.
#21
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 16:48
#22 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 00:14
John Ripper (5.10.2006, 9:40) писал:
Цитата
Цитата
John Ripper (4.10.2006, 19:22) писал:
#23
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 08:58

#24
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 23:27
Про газовые амортизаторы ктото знает ?? Если да дайте мне плиз инфу Буду очень благодарен!