MOTOUA.NET: "Пердит" под нагрузкой - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

"Пердит" под нагрузкой А так норма

#1 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 05 Июль 2008 - 20:08

Вообщем такая проблема - когда едешь через примерно минуту после старта скут начинает "пердеть" и пропадает типа как если на холодную выкрутить ручку газа или с засоренным карбом. Поставил на подножку - набирает обороты быстро и на максимальной скорости вращения заднего колеса всё работает идеально, ни одного "подпёрдывания" (сорри за такое сравнение = )) Вообщем сначала думал что карб забит, теперь склоняюсь к "квадратным" роликам.
Может будут у кого то какое то ещё предположения? :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 05 Июль 2008 - 20:09

жаль что нельзя редактировать, я в начале хотел написать пропадает тяга =))
0

#3 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 07 Июль 2008 - 06:13

короче только вчера заметил, что под нагрузкой когда он начинает терять тягу, скут начинает сильно дымить, тоесть получается в этом виноват маслонасос? Так почему же тогда по ровной дороге всё ок? Я вчера прочистил карб и заменил свечу на NGK 7 и вроде эта проблема исчезла, хотя нужно будет ещё сегодня потестить его. Может какие то у кого то будут предположения?
0

#4 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 07 Июль 2008 - 08:14

посмотри насколько сношены ролики с ремнем
0

#5 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 08 Июль 2008 - 06:23

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (7.7.2008, 9:34) писал:

посмотри насколько сношены ролики с ремнем

ремень в норме, а ролики не смог глянуть так как не смог раскрутить вариатор - нужен ключ на 7, причем с тонкими стенками, а то обычный не влазит :rolleyes:
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Июль 2008 - 07:44

Просмотр сообщенияlesnik (8.7.2008, 7:43) писал:

ремень в норме, а ролики не смог глянуть так как не смог раскрутить вариатор - нужен ключ на 7, причем с тонкими стенками, а то обычный не влазит :)

Где-же в ДИОвском вариаторе нужен ключь на 7? :rolleyes:
0

#7 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 08 Июль 2008 - 19:54

Просмотр сообщенияVlad (8.7.2008, 9:04) писал:

Где-же в ДИОвском вариаторе нужен ключь на 7? :tralala:

чтобы добраться до роликов :-)
0

#8 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 08 Июль 2008 - 20:01

Просмотр сообщенияlesnik (8.7.2008, 7:43) писал:

ремень в норме, а ролики не смог глянуть так как не смог раскрутить вариатор - нужен ключ на 7, причем с тонкими стенками, а то обычный не влазит :tralala:

ремень и ролики тут не причем, он у тебя тупит пока холодный а это:
1. идёт обогощённая смесь с карбюратора ( из за пускового обоготителя), можно частично избавится промыв и перестроив карб
2. Также на данную проблему влияет изношенность и загаженность поршневой
А на самом деле, если это явление пропадает через 2-4 минуты после завода двигателя и нет перерасхода по топливу, то особо не парься, наездишь ещё тысяч 6 -8 :-)
0

#9 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 08 Июль 2008 - 21:57

короче почитсиол карб и воздушный фильтр ещё раз - проблема исчезла :tralala: Но вот периодически после сбрасывания оборотов (когда например подъезжаешь к светофору), он начал глохнуть, причём что бы завести нужно долго "кикать" стартером.Проблема явная в подаче топлива, так как после продолжительного "киканья" свеча остаётся сухой...
0

#10 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:02

Просмотр сообщенияlesnik (8.7.2008, 23:17) писал:

короче почитсиол карб и воздушный фильтр ещё раз - проблема исчезла ;) Но вот периодически после сбрасывания оборотов (когда например подъезжаешь к светофору), он начал глохнуть, причём что бы завести нужно долго "кикать" стартером.Проблема явная в подаче топлива, так как после продолжительного "киканья" свеча остаётся сухой...

а холостые у тебя в норме? посмотри по настройке карба и пр цвету свечи. может нужно поднять холостые. если там всё в норме то смотри бенозофильтр и вакумный насос
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей