Может будут у кого то какое то ещё предположения?
Страница 1 из 1
"Пердит" под нагрузкой А так норма
#1
Отправлено 05 Июль 2008 - 20:08
Вообщем такая проблема - когда едешь через примерно минуту после старта скут начинает "пердеть" и пропадает типа как если на холодную выкрутить ручку газа или с засоренным карбом. Поставил на подножку - набирает обороты быстро и на максимальной скорости вращения заднего колеса всё работает идеально, ни одного "подпёрдывания" (сорри за такое сравнение = )) Вообщем сначала думал что карб забит, теперь склоняюсь к "квадратным" роликам.
Может будут у кого то какое то ещё предположения?
Может будут у кого то какое то ещё предположения?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Июль 2008 - 20:09
жаль что нельзя редактировать, я в начале хотел написать пропадает тяга =))
#3
Отправлено 07 Июль 2008 - 06:13
короче только вчера заметил, что под нагрузкой когда он начинает терять тягу, скут начинает сильно дымить, тоесть получается в этом виноват маслонасос? Так почему же тогда по ровной дороге всё ок? Я вчера прочистил карб и заменил свечу на NGK 7 и вроде эта проблема исчезла, хотя нужно будет ещё сегодня потестить его. Может какие то у кого то будут предположения?
#8
Отправлено 08 Июль 2008 - 20:01
lesnik (8.7.2008, 7:43) писал:
ремень в норме, а ролики не смог глянуть так как не смог раскрутить вариатор - нужен ключ на 7, причем с тонкими стенками, а то обычный не влазит 
ремень и ролики тут не причем, он у тебя тупит пока холодный а это:
1. идёт обогощённая смесь с карбюратора ( из за пускового обоготителя), можно частично избавится промыв и перестроив карб
2. Также на данную проблему влияет изношенность и загаженность поршневой
А на самом деле, если это явление пропадает через 2-4 минуты после завода двигателя и нет перерасхода по топливу, то особо не парься, наездишь ещё тысяч 6 -8 :-)
#9
Отправлено 08 Июль 2008 - 21:57
короче почитсиол карб и воздушный фильтр ещё раз - проблема исчезла
Но вот периодически после сбрасывания оборотов (когда например подъезжаешь к светофору), он начал глохнуть, причём что бы завести нужно долго "кикать" стартером.Проблема явная в подаче топлива, так как после продолжительного "киканья" свеча остаётся сухой...
#10
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:02
lesnik (8.7.2008, 23:17) писал:
короче почитсиол карб и воздушный фильтр ещё раз - проблема исчезла
Но вот периодически после сбрасывания оборотов (когда например подъезжаешь к светофору), он начал глохнуть, причём что бы завести нужно долго "кикать" стартером.Проблема явная в подаче топлива, так как после продолжительного "киканья" свеча остаётся сухой...
а холостые у тебя в норме? посмотри по настройке карба и пр цвету свечи. может нужно поднять холостые. если там всё в норме то смотри бенозофильтр и вакумный насос
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














