Внимание РЕЛЬСЫ :( Стараемся окуратно встречатся с ними
#1
Отправлено 22 Июль 2007 - 10:03
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 22 Июль 2007 - 14:33
#3
Отправлено 22 Июль 2007 - 21:14
#4
Отправлено 22 Июль 2007 - 21:55


#5
Отправлено 26 Июль 2007 - 08:18
Унас рельсы трамвайные по всемы городу натыканы, причём они не выступают над асфальтом, а находятся с ним на одном уровне, поэтому по запаре можно пролететь на скорости. Тока купил мопед, еду значит км 40, поварачиваю, а тут рельсы, я их под углом, а тут сюрприз!!!! .... Теперь проезжаю их на скорости 10-20 км/ч и только под углом 90 грудусов, ну их нафиг, это такая засада.
#6
Отправлено 27 Июль 2007 - 17:00
#7
Отправлено 27 Июль 2007 - 17:09
#8
Отправлено 27 Июль 2007 - 18:46
#9
Отправлено 28 Июль 2007 - 11:17
а - не газовать
б - не сбрасывать резко газ
т.е. ехать как ехал - накатом, сбосить можно только немножко - 20-30%
про угол - верно
#10
Отправлено 28 Июль 2007 - 11:57
да и вообще - трамвайчики хоть и экологически чистый вид городского ранспорта, по достали рельсы по всему городу. еслиб хоть вровень с асфальтом были, а так во многих случаях просто тормозить до минимума приходится имхо других вариантов обьехать нет(когла рельсы торчат на 5-6см +между ними покрытия почти нет, одни ямы).
Сообщение отредактировал many: 28 Июль 2007 - 12:01
#13
Отправлено 28 Июль 2007 - 22:42
Самое неудобное, что когда едеш в потоке, машины в отличие от скутера перед рельсами не притормаживают.
#14
Отправлено 29 Июль 2007 - 06:59
Цитата
Ой ё, я не то напсиал нащёт угла, имел ввиду - ПРЯМОЙ угол в идеале под 90 градусов.
#15
Отправлено 17 Август 2007 - 10:08
#16
Отправлено 21 Июнь 2008 - 21:34
ИГОРЬ (22.7.2007, 15:53) писал:
Да с маленькими колесами на Джоге не чего не спасет. У меня просто заднее запало в рельсу (она шла практически паралельно дороге, градусов 40) и результа: скут на боку-- у моей девушки порваные туфли--покупка новых туфлей)--поцарапаный пластик

#17
Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:00
Цитата
Так тебе же продали скут с убитой резиной если она у тебя лысая! Как ты вообще на ней ездишь? Хотя...... Смотря какая у тебя коленка, может она у тебя с протектором?
ТОварисч! Тебе стало легче от того что ты нахомил? Ты возьми свом мозжечком да и сравни к примеру резину от кросовика и от спорта и может быть ты поймешь, что я имел ввиду когда говорил "лысая".. И потом будешь говорить где у кого протектор... Тут реальные случаи обсуждают, а не придераются друг к другу и к словам, если ты решил просто попредератся, то ты выбрал не тот форум..
#18
Отправлено 02 Июль 2008 - 14:26
#19
Отправлено 04 Июль 2008 - 22:43
Цитата
Бывает, и можно этому найдти физическое объяснение. Возможно этот мот ехел с небольшим ускорением. теперь представим что мы ускоряемся, и на небольшом отрезке дороги практически полностью теряется сцепление с дорогой, колесо вместо того чтоб отталкиватся от асфальта, легонько пробуксовывает на рельсе, и этого хватает чтобы мот повело всторону.. Этот эффект будет подавленым, если перед рельсами сбросить газ и пройтти их по энерции. У меня когдато был случай еще лет десять назад, ехел в гору по грунтовке, не крутая гора но уклончих неплохой, ехал на мотороллере Тула200 може кто знает ) и поперек этого склончика протек ручеечек, тоесть не то чтобы ручеечек, а просто с поля вытекланемного вода от поливных систем и смочили какбы узкую полосу, тоесть имеем узкую мокрую полосу поперек грунтовки. Естественно едем с нагрузкой. скорость небольшая держу на газу несбрасывая, и като даже особо не обратил снимания на ту мокроту, хотя и заметил её, ну и вот, переднее колесо ппрошло нормлаьно, а задним как мотануло в сторону, аж остановился, уже поперек дороги.. Моментально потеряли сцепление с дорогой. Сейчас стараюсь по возможности если уж приходится. то проходить рельсы с углом как можно ближе к 90градусов, при этом перед рельсами сбрасывая газ, можно не полностью, но так, чтоб небыло разгона любого минимального, чтоб мотпросто котился