MOTOUA.NET: Внимание РЕЛЬСЫ :( - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Внимание РЕЛЬСЫ :( Стараемся окуратно встречатся с ними Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 10:03

Вобсчем всем понятно что рельсы, штука скольская, и я это знал, но всётаки словил один раз.. Теперь стараюсь переежжать очень медленно и насколько возможно - перпендекулярно. Вобсчим перекрыли у нас одну улицу Коцюбинского около базара (кто знает) Все ехали по 50-летия, там же и трамвай, я повернул туда и так получилась что куча машин, люди поперёк дороги, вышло что заехал между рельсами. там проехал некоторый отрезок, увидил пустое место на нормальной дороге куда можно вписатся. Вроди выбрал самое низкое место рельс, и на скорости дето 30км почти вдоль начал переежжать. ПЕреднее колесо проскачило нормально. а вот заднее, ведущее, как подскользнётся, кароче меня моментально разварачивает поперёк дороги, и через момент я оказываюст почти набоку (успел ногой уперется), на другойстороне дороги, , но всё обошлось. немного поцарапал глушителоь и чуть стесал центральную подставку. ВОт такая вот история. На двух колёсх с рельсами лучше не шутить
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Июль 2007 - 14:33

проблема на много уменьшается при использовании качественной резины
0

#3 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 21:14

ТОесть качественной? Я же не буду ставить шиповку от кросовика.. Стоит летняя, она лысая как коленка, разве резина разного качества будит по-разному цеплятся за металл при двух с половиной килограммах давления в колесе? Мне кажется даже с дорогой резиной я бы не рискнул так переежжвть рельсы.
0

#4 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Июль 2007 - 21:55

Ги :blink: А я так непогано на відкритті повеселив колону - мало не спіймав асфальт при повздовжному перетині рельс під час шикування :)
0

#5 Пользователь офлайн   Cherneckij R.A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Июнь 07

Отправлено 26 Июль 2007 - 08:18

да уж я тоже чуть не ё..., чуть не упал, хорошо успел ногу выставить!!! А растяжение это не страшно!!!

Унас рельсы трамвайные по всемы городу натыканы, причём они не выступают над асфальтом, а находятся с ним на одном уровне, поэтому по запаре можно пролететь на скорости. Тока купил мопед, еду значит км 40, поварачиваю, а тут рельсы, я их под углом, а тут сюрприз!!!! .... Теперь проезжаю их на скорости 10-20 км/ч и только под углом 90 грудусов, ну их нафиг, это такая засада.
0

#6 Пользователь офлайн   tagor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 13 Июль 07

Отправлено 27 Июль 2007 - 17:00

проблему частично решают колеса большого диметра(12 и больше) но только частично
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 27 Июль 2007 - 17:09

При проезде рельс главное не газовать, а проходить их накатом и ждать подвоха (скольжения), то есть быть готовым к тому, что может сорвать. Ну при этом стараться проезжать рельсы под углом близкому к 90 градусам. Особенно нужно быть осторожным в сырую погоду или в дождь.
0

#8 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июль 2007 - 18:46

Недавно довлесоь встретится с рельсами, на немалой скорости.. рельзы были глубокие... газ отпустил максимальное торможение до рельс, потом отпускаю толромза и делаю рывок передним колесом и всё кончилось благополучно, главное не тормозить на рельсах и презжать по ним под тупым углом и чем тупее - тем лучше :D
0

#9 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 28 Июль 2007 - 11:17

главное правило сформулировали не совсем точно
а - не газовать
б - не сбрасывать резко газ
т.е. ехать как ехал - накатом, сбосить можно только немножко - 20-30%
про угол - верно
0

#10 Пользователь офлайн   many 

  • нарушение п.9.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 17 Январь 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 11:57

Игорь прав. у меня стоит мишелин 3.5 на десятых дисках и я себя намного уверенней чувствую при переезде. хотя и на китайской трешке я особо не заморачивался с рельсами - если позволяет мопед - стоит просто на ходу немного *присесть* перед наездом на рельсу, либо выбрать место (если есть) с маленьким подьемом перед рельсой, получится трамплин и о рельсах можно не беспокоится,. давление на колеса станет минимальным и газ можно будет не бросать. хотя идеальное прохождение это всеже угол в 90градусов.
да и вообще - трамвайчики хоть и экологически чистый вид городского ранспорта, по достали рельсы по всему городу. еслиб хоть вровень с асфальтом были, а так во многих случаях просто тормозить до минимума приходится имхо других вариантов обьехать нет(когла рельсы торчат на 5-6см +между ними покрытия почти нет, одни ямы).

Сообщение отредактировал many: 28 Июль 2007 - 12:01

0

#11 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 28 Июль 2007 - 21:38

Просмотр сообщенияtagor (27.7.2007, 17:20) писал:

проблему частично решают колеса большого диметра(12 и больше) но только частично

+1
после того как пересел на 12 колеса, рельсы проезжать стало легче. резина тоже не последнюю роль играет
0

#12 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 28 Июль 2007 - 22:22

Просмотр сообщенияjonson (22.7.2007, 21:34) писал:

...Стоит летняя, она лысая как коленка...

Так тебе же продали скут с убитой резиной если она у тебя лысая! Как ты вообще на ней ездишь? Хотя...... Смотря какая у тебя коленка, может она у тебя с протектором? ;)

Сообщение отредактировал Ugin: 28 Июль 2007 - 22:23

0

#13 Пользователь офлайн   zlobnus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 22:42

Сегодня на личном опыте убедился в коварности рельс, не упал, не развернуло, но почувствовал как скут вельну задом.

Самое неудобное, что когда едеш в потоке, машины в отличие от скутера перед рельсами не притормаживают.
0

#14 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 06:59

Цитата

про угол - верно


Ой ё, я не то напсиал нащёт угла, имел ввиду - ПРЯМОЙ угол в идеале под 90 градусов.
0

#15 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 17 Август 2007 - 10:08

Странно, что никто не вспомнил о торможении на рельсах, одно дело перетормозить передним диском и окуратно положить мотик в пыль, а другое дело ломать пластики на ямах вокруг рельс. Имхо, надо не только негазовать, а также и не оттормаживатся на рельсах!
0

#16 Пользователь офлайн   romchik_89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 21:34

Просмотр сообщенияИГОРЬ (22.7.2007, 15:53) писал:

проблема на много уменьшается при использовании качественной резины

Да с маленькими колесами на Джоге не чего не спасет. У меня просто заднее запало в рельсу (она шла практически паралельно дороге, градусов 40) и результа: скут на боку-- у моей девушки порваные туфли--покупка новых туфлей)--поцарапаный пластик :rolleyes:
0

#17 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:00

Цитата

...Стоит летняя, она лысая как коленка...

Так тебе же продали скут с убитой резиной если она у тебя лысая! Как ты вообще на ней ездишь? Хотя...... Смотря какая у тебя коленка, может она у тебя с протектором?

ТОварисч! Тебе стало легче от того что ты нахомил? Ты возьми свом мозжечком да и сравни к примеру резину от кросовика и от спорта и может быть ты поймешь, что я имел ввиду когда говорил "лысая".. И потом будешь говорить где у кого протектор... Тут реальные случаи обсуждают, а не придераются друг к другу и к словам, если ты решил просто попредератся, то ты выбрал не тот форум..
0

#18 Пользователь офлайн   nCuX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:26

прошлым летом видел у цирка как мот лег на рельсах. вроде и дождь давно прошел. и рельса там утоплена, и проходит ровно под прямым углом. но -всякое бывает.
0

#19 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 04 Июль 2008 - 22:43

Цитата

прошлым летом видел у цирка как мот лег на рельсах. вроде и дождь давно прошел. и рельса там утоплена, и проходит ровно под прямым углом. но -всякое бывает.

Бывает, и можно этому найдти физическое объяснение. Возможно этот мот ехел с небольшим ускорением. теперь представим что мы ускоряемся, и на небольшом отрезке дороги практически полностью теряется сцепление с дорогой, колесо вместо того чтоб отталкиватся от асфальта, легонько пробуксовывает на рельсе, и этого хватает чтобы мот повело всторону.. Этот эффект будет подавленым, если перед рельсами сбросить газ и пройтти их по энерции. У меня когдато был случай еще лет десять назад, ехел в гору по грунтовке, не крутая гора но уклончих неплохой, ехал на мотороллере Тула200 може кто знает ) и поперек этого склончика протек ручеечек, тоесть не то чтобы ручеечек, а просто с поля вытекланемного вода от поливных систем и смочили какбы узкую полосу, тоесть имеем узкую мокрую полосу поперек грунтовки. Естественно едем с нагрузкой. скорость небольшая держу на газу несбрасывая, и като даже особо не обратил снимания на ту мокроту, хотя и заметил её, ну и вот, переднее колесо ппрошло нормлаьно, а задним как мотануло в сторону, аж остановился, уже поперек дороги.. Моментально потеряли сцепление с дорогой. Сейчас стараюсь по возможности если уж приходится. то проходить рельсы с углом как можно ближе к 90градусов, при этом перед рельсами сбрасывая газ, можно не полностью, но так, чтоб небыло разгона любого минимального, чтоб мотпросто котился
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей