Заканчивается в баке мое масло ESSO. Нареканий на него никаких, за 1500 нагара практически нет.
Ради эксперимента хочется попробовать залить синтетический MOTUL.
Посоветуйте, как слить остатки старого масла? Можно-ли смешать масла? (ESSO осталось совсем на донышке)
Ну и где, собственно этот MOTUL купить?
Страница 1 из 1
Хочу поменять марку масла Подскажите технологию
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 11:26
ОлегТ (14.9.2006, 12:32) писал:
Заканчивается в баке мое масло ESSO. Нареканий на него никаких, за 1500 нагара практически нет.
Ради эксперимента хочется попробовать залить синтетический MOTUL.
Посоветуйте, как слить остатки старого масла? Можно-ли смешать масла? (ESSO осталось совсем на донышке)
Ну и где, собственно этот MOTUL купить?
Ради эксперимента хочется попробовать залить синтетический MOTUL.
Посоветуйте, как слить остатки старого масла? Можно-ли смешать масла? (ESSO осталось совсем на донышке)
Ну и где, собственно этот MOTUL купить?
Слить просто. Отсоеденить маслошланг от маслонасоса, слить остатки. Можно промыть, залив в бачек бензин, покачать и тоже слить. Смешивать можно после проверки, но не желательно. Проерить - смешать по кубику масла (например в жестяной крышечка) нагреть до дымления, если нет хлопьев, то можно.
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 12:05
не лей синтетику в дио, там двигло не слишком форсированое, полусинтетику прописал доктор... качественная полусинтетика даст больше ресурса чем качественная синтетика... да и если двигло поношенное-синтетика его убьет. зазоры тепловые большие, стучать будет... надо потолще масляную пленку...
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 13:36
Я покупал в ----------- реклама запрещена -----------О, Motul Scooter expert 2t полусинтетика чуть больше 50 грн.
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 15:15
ф фокстроте, то есть мото экспрессе на петроффке есть мотюль, тока действительно бери тож полусинтетику, как твое старое эссо - дио синт - лишнее
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 17:35
Vovan (14.9.2006, 13:25) писал:
... да и если двигло поношенное-синтетика его убьет...
Двигло у меня после капиталки (расточенный цилиндр, с новым поршнем, кольцами и новым коленвалом)
Из этих соображений лил синтетику с самого начала.
1500 не пробег, поэтому до 8-10к буду лить синтетику.
Вобщем решил слить остатки старого и залить синтетику MOTUL.
Что кроме гордости я должен почуствовать при смене масла?

Более тихую работу, лучшие ходовые показатели, меньшая дымность, лучший завод?
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 17:11
ОлегТ (15.9.2006, 19:55) писал:
Двигло у меня после капиталки (расточенный цилиндр, с новым поршнем, кольцами и новым коленвалом)
Из этих соображений лил синтетику с самого начала.
1500 не пробег, поэтому до 8-10к буду лить синтетику.
Вобщем решил слить остатки старого и залить синтетику MOTUL.
Что кроме гордости я должен почуствовать при смене масла?
Более тихую работу, лучшие ходовые показатели, меньшая дымность, лучший завод?
Из этих соображений лил синтетику с самого начала.
1500 не пробег, поэтому до 8-10к буду лить синтетику.
Вобщем решил слить остатки старого и залить синтетику MOTUL.
Что кроме гордости я должен почуствовать при смене масла?

Более тихую работу, лучшие ходовые показатели, меньшая дымность, лучший завод?
Для того, чтобы всё это "почувствовать" ты должен был лить до смены откровенный фуфел, а так -как ты лил (я думаю) тож нормальное масло, то особо ты ничего не почувствуешь (твой мотык)

Может только дымность уменьшится. Если клнечно она была :D .
Поделиться темой:
Страница 1 из 1