С малых лет никогда не нравились мотоциклы и к ним вообще никак не тянуло (не говоря уже о мопедах). Поэтому я в своей жизни (мне сейчас 25) никогда не сидел на мотоцикле. Но последнее время (уже наверное года 3) прям тянет меня к спортбайкам!!! (Скажу ,что у меня есть авто, Mercedes W123 300D Turbodiesel, стаж 6 лет). Ивот, 4 дня назад ,на выходных, решили мы с друзьями собраться на шашлычок на турбазе. И товарищь был на мотоцикле. Это был Сузуки Бандит 250 кубиков. И вот я первый раз сел на мотоцикл. Он мне рассказал как переключаются передачи ,как трогаться (собственно как и в машине). И я проехался. Не много. Не более второй передачи. И не быстро, так как дороги нормальной там небыло. И вот я окончательно загорелся. Вот теперь занимаюсь сбором информации что да почём. На новый байк не потяну по финансам, поэтому буду брать б.у. Хозяин Бандита сказал, что 250 кубиков маловато и надо 400, а лучше 600. Также сказал что спор - тоже не надо. Говорит бери стрит. Вобщем, товарищи, расскажите, на какие классны... ну не знаю... категории делятся байки (спорт и стрит)... ну вообщем вся информация. Какого производителя лучше покупать (Хонда, Сузуки, Ямаха, Кавасаки больше не знаю
Страница 1 из 1
Выбор мотоцикла для начинающего (400-600 сс)
#1
Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:36
Здравствуйте. Расскажу по-порядку.
С малых лет никогда не нравились мотоциклы и к ним вообще никак не тянуло (не говоря уже о мопедах). Поэтому я в своей жизни (мне сейчас 25) никогда не сидел на мотоцикле. Но последнее время (уже наверное года 3) прям тянет меня к спортбайкам!!! (Скажу ,что у меня есть авто, Mercedes W123 300D Turbodiesel, стаж 6 лет). Ивот, 4 дня назад ,на выходных, решили мы с друзьями собраться на шашлычок на турбазе. И товарищь был на мотоцикле. Это был Сузуки Бандит 250 кубиков. И вот я первый раз сел на мотоцикл. Он мне рассказал как переключаются передачи ,как трогаться (собственно как и в машине). И я проехался. Не много. Не более второй передачи. И не быстро, так как дороги нормальной там небыло. И вот я окончательно загорелся. Вот теперь занимаюсь сбором информации что да почём. На новый байк не потяну по финансам, поэтому буду брать б.у. Хозяин Бандита сказал, что 250 кубиков маловато и надо 400, а лучше 600. Также сказал что спор - тоже не надо. Говорит бери стрит. Вобщем, товарищи, расскажите, на какие классны... ну не знаю... категории делятся байки (спорт и стрит)... ну вообщем вся информация. Какого производителя лучше покупать (Хонда, Сузуки, Ямаха, Кавасаки больше не знаю
)? Какие нынче цены на б.у. технику (живу в г. Днепропетровск, Украина). Просвятите, пожалуйста, новичка. Заранее огромное спасибо.
С малых лет никогда не нравились мотоциклы и к ним вообще никак не тянуло (не говоря уже о мопедах). Поэтому я в своей жизни (мне сейчас 25) никогда не сидел на мотоцикле. Но последнее время (уже наверное года 3) прям тянет меня к спортбайкам!!! (Скажу ,что у меня есть авто, Mercedes W123 300D Turbodiesel, стаж 6 лет). Ивот, 4 дня назад ,на выходных, решили мы с друзьями собраться на шашлычок на турбазе. И товарищь был на мотоцикле. Это был Сузуки Бандит 250 кубиков. И вот я первый раз сел на мотоцикл. Он мне рассказал как переключаются передачи ,как трогаться (собственно как и в машине). И я проехался. Не много. Не более второй передачи. И не быстро, так как дороги нормальной там небыло. И вот я окончательно загорелся. Вот теперь занимаюсь сбором информации что да почём. На новый байк не потяну по финансам, поэтому буду брать б.у. Хозяин Бандита сказал, что 250 кубиков маловато и надо 400, а лучше 600. Также сказал что спор - тоже не надо. Говорит бери стрит. Вобщем, товарищи, расскажите, на какие классны... ну не знаю... категории делятся байки (спорт и стрит)... ну вообщем вся информация. Какого производителя лучше покупать (Хонда, Сузуки, Ямаха, Кавасаки больше не знаю
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:00
В нете есть просто море информации на интересующую тебя тему. И можно писать бесконечно, спорить, обсуждать и т.д. но решение принимать тебе самому. У меня стажа более 15 лет. Ездил и на советских еще мопедах и на явах-чезетах, и на скутерах и на японцах уже около трех лет катаюсь. Мое мнение такое, что стоит все-таки кубатуру повышать постепенно. Начни с Yamaha YBR-125 - до конца сезона покатаешься, привыкнешь к езде на двух колесах и в начале следующего сезона продашь. Опять же у тебя будет новый, гарантийный мот. Если позволит бюджет - возьмешь 500 (600) европейца (с японцами сложнее в плане сервиса/запчастей) если не позволит бюджет - возьми Хонду CBF-250 в кредит - еще сезон отъездишь. Ну а за два сезона ты точно поймешь - нужен ли тебе мотик вообще, если нужен - то какой, ну и денег накопишь на то, что захочешь.
Вот такое мое ИМХО
Вот такое мое ИМХО
#4
Отправлено 12 Июнь 2008 - 15:36
вот тут есть удобный просмотр по наименованию фирмы и класса мотоцикла. и фотки есть - смотри
#5
Отправлено 12 Июнь 2008 - 15:47
да, кстати, при покупке мота - предусмотри что обязательно нужен экип и соответственно деньги на него
#7
Отправлено 19 Июнь 2008 - 15:51
Добрый день. Та же ситуация, что и с героем поста, только у меня всего один, волнующий меня вопрос.
Где не глянь, ни одного положительного отзыва о новичке на спортбайке
. А вот хочу себе непременно спорт. Хочу и (пенисец) непонятно почему.
Дык вот, новичёк на спорте - это плохо, я это чётко понял. Но буду начинать все равно (планирую на Aprilia RS 125).
Собственно, суть вопроса:
Очень много информации везде, как учиться ездить на человеческих байках. На что следует обратить внимание на спортивном?
Буду чрезвычайно благодарен за развернутый ответ.
Где не глянь, ни одного положительного отзыва о новичке на спортбайке
Дык вот, новичёк на спорте - это плохо, я это чётко понял. Но буду начинать все равно (планирую на Aprilia RS 125).
Собственно, суть вопроса:
Очень много информации везде, как учиться ездить на человеческих байках. На что следует обратить внимание на спортивном?
Буду чрезвычайно благодарен за развернутый ответ.
#8
Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:01
Самый простой способ - это обратиться в одну из гоночных команд и взять несколько уроков у практикующих гонщиков. Это тебе встанет в копеечку, но ты получишь кучу ценных советов и сможешь попрактиковаться со знающим человеком. Это относится к особенностям спортбайка. а в основном, по "гражданским" дорогам способы езды ничем не отличаются от остальных классов мотоциклов - зеленый едь, красный стой и т.д.
Если готов потратиться на инструктора, то такого можешь найти не выходя с нашего форума
Если готов потратиться на инструктора, то такого можешь найти не выходя с нашего форума
#9
Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:29
Какой порядок стоимости курса езды у инструктора класса "практикующий гонщик"?
Кто на форуме практикующий гонщик?
Кто на форуме практикующий гонщик?
#10
Отправлено 19 Июнь 2008 - 18:24
Относительно самой темы есть вопрос. Мне всем нравиться моя Априлечка, но на ней далеко не уедешь. Попробовала я покататься на 250 кубовом чоппере тестя, разница в кубатуре в 5 раз и в ускорении тоже. У себя я при старте хорошо раскручиваю ручку газа, а там чуть-чуть и уже его рвет. Плюс ехать на нем жутко неудобно. Больше 250 куб.см. мне наверное много.
Поэтому хочу такую же Априлию, но 125 кубов. Она подходит для путешествий в несколько тысяч км, выдержит или нужен объем поболше для комфортной езды?
Поэтому хочу такую же Априлию, но 125 кубов. Она подходит для путешествий в несколько тысяч км, выдержит или нужен объем поболше для комфортной езды?
#11
Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:41
2 Mizuki - касательно "... Кто на форуме практикующий гонщик..." поинтересуйся у Nekota или у Мироша - онм при определенном раскладе могли бы помочь в этом вопросе.
#12
Отправлено 28 Июнь 2008 - 19:34
FilV не на тот сайт ты зашел с таким вопросом, ты бери мот какой тебе нравится, ручку газа тебя на всю откручивать никто не заставляет, а то тебя грузить начинают всякими ЮБРиками, ты его видел *велосипед* других слов не нахожу, можешь присмотреться к корейцам, вполне нормальная техника например Hyosung GT250R (S)
около 30 л.с. и по деньгам не так уж дорого
можешь про него узнать на форуме
и не кого не слушай, свой мот ты узнаешь сам (когда ты его увидишь, и не сможешь отойти от него, значит твой)
А если возмешь 125-ку то максимум через 1-2 месяца пожалеешь о своем выборе.
Обратись с этим вопросом на:
около 30 л.с. и по деньгам не так уж дорого
можешь про него узнать на форуме
и не кого не слушай, свой мот ты узнаешь сам (когда ты его увидишь, и не сможешь отойти от него, значит твой)
А если возмешь 125-ку то максимум через 1-2 месяца пожалеешь о своем выборе.
Обратись с этим вопросом на:
#13
Отправлено 28 Июнь 2008 - 20:32
Тема в боян глобальный превращается.
Типа - мама а мне соска большого диаметра подойдет?
Или я захлебнусь?
Тут даже говорить нечего - все кто берет кубатуру, говорят мол "я понимаю и я толково буду ездить".
А вот бл....дь тока далеко не у каждого получается!
Типа - мама а мне соска большого диаметра подойдет?
Или я захлебнусь?
Тут даже говорить нечего - все кто берет кубатуру, говорят мол "я понимаю и я толково буду ездить".
А вот бл....дь тока далеко не у каждого получается!
#14
Отправлено 03 Июль 2008 - 14:36
diablo (28.6.2008, 20:54) писал:
около 30 л.с. и по деньгам не так уж дорого
.............
А если возмешь 125-ку то максимум через 1-2 месяца пожалеешь о своем выборе.
...........
.............
А если возмешь 125-ку то максимум через 1-2 месяца пожалеешь о своем выборе.
...........
Aprilia RS 125 раздушеная те же 33 л.с. Чего жалеть-то?
Купил - поучился - раздушил - катаешься
Тем-более мот-то итальянский
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта















