Страница 1 из 1
Проезжает 500 метров и глохнет В чем проблема
#1
Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:53
Мой китаец едет 500 метров потом пропадает тяга и он глохнет и не заводится ни кнопкой ни лапкой подскажите че делать?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Июнь 2008 - 20:29
Очень похоже на перелив, но могу и ошибаться.
В первую очередь проверь свечку.
А вообще это может быть из-за сигналки(если у тебя стоит на скуте сигнализация), проверь электрику.
Если сигналки нету, то чисть воздушный фильтр и мой карб. Потом регулируй холостой и проверяй. если проблема не решиться - напиши, поможем чем сможем.
вот только симптомы описуй поподробней.
А то написал - "не едет и фсе" :-)
В первую очередь проверь свечку.
А вообще это может быть из-за сигналки(если у тебя стоит на скуте сигнализация), проверь электрику.
Если сигналки нету, то чисть воздушный фильтр и мой карб. Потом регулируй холостой и проверяй. если проблема не решиться - напиши, поможем чем сможем.
вот только симптомы описуй поподробней.
А то написал - "не едет и фсе" :-)
#5
Отправлено 14 Июнь 2008 - 11:30
через какое время он опять заводится?
свечу новую как говорит ВсеВлад это первым делом...
проедешь на ней 1 раз и если опять заглохнет-выкручивай ее, фоткай и фотку сюда закинь.
дальше будет видно.
свечу новую как говорит ВсеВлад это первым делом...
проедешь на ней 1 раз и если опять заглохнет-выкручивай ее, фоткай и фотку сюда закинь.
дальше будет видно.
#7
Отправлено 14 Июнь 2008 - 14:13
... А вообще-то, правильно говорит prescott: подробнее опиши симптомы: Он перед тем как заглохнуть дергается? Как заводится после этого (когда-то же он заводится снова) какой бензин, ну и фото свечки по совету Вована выложи...
#8
Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:27
Сначала едеш все отлично потом резко пропадает тяга и глохнет минут через 20 с трудом заводится даеш газу едет метров 5 и опять тож самое.Не дергается, бенз 95-й
#9
Отправлено 14 Июнь 2008 - 20:04
походу карб надо чистить... пока пускач работает-едет, закрыл канал-не едет...
совет по чистке жиклеров:
сливаешь бенз с поплавковой камеры, заводишь, даешь газ до упору, ждешь пока наберет хорошие обороты, закрываешь наглухо впускное отверстие в воздушном фильтре. ждешь пока начнет захлебываться, отпускаешь не сбавляя газ, ждешь пока раскрутится и опять закрываешь. сделав так пару раз ты прочистил главный жиклер от легкого загрязнения.
теперь опять даешь газу, ждешь пока наберет почти максимальные обороты и закрывая впускное отверстие одновременно отпускаешь газ. ждешь пока обороты достигнут средних, отпускаешь впускное отверстие и резко даешь газу пытаясь опять раскрутить двигло. повторить несколько раз, чтоб прочистить жиклер холостого хода.
не всегда помогает, но попробовать стоит.
совет по чистке жиклеров:
сливаешь бенз с поплавковой камеры, заводишь, даешь газ до упору, ждешь пока наберет хорошие обороты, закрываешь наглухо впускное отверстие в воздушном фильтре. ждешь пока начнет захлебываться, отпускаешь не сбавляя газ, ждешь пока раскрутится и опять закрываешь. сделав так пару раз ты прочистил главный жиклер от легкого загрязнения.
теперь опять даешь газу, ждешь пока наберет почти максимальные обороты и закрывая впускное отверстие одновременно отпускаешь газ. ждешь пока обороты достигнут средних, отпускаешь впускное отверстие и резко даешь газу пытаясь опять раскрутить двигло. повторить несколько раз, чтоб прочистить жиклер холостого хода.
не всегда помогает, но попробовать стоит.
#10
Отправлено 15 Июнь 2008 - 07:45
а может просто винт качества смеси закрыт до упора
хотя учитывая што это китаец то и не исключина кривая зборка пускового обогатителя
хотя учитывая што это китаец то и не исключина кривая зборка пускового обогатителя
#11
Отправлено 15 Июнь 2008 - 09:27
было такое же...
поменял свечу... все ок...
вообще лучше сразу менять свечу...
поменял свечу... все ок...
вообще лучше сразу менять свечу...
#12
Отправлено 19 Июнь 2008 - 23:30
У меня была такая (пенисня)Попробуй на свече зазор сначала в двое меньше обычно( вплоть до 0.2-0.3мм) лупнуть, е сли станет лутше пробуй тогда подкидовать другую катушку
#13
Отправлено 20 Июнь 2008 - 10:27
Такая же беда была. Когда я с дома в магазин переганял китайца, то сначала все было в норме но потом он тоже глох каждих 10м, так я сдёр пленку с фари и вставил её в наружный патрубок воздухача и шариковой ручкой попротыкал в пленке малень. отверстия. Ура! начал ехать, доехал до магазина ну и полез я к карбюратору и я был в шоке от такой похабности зборки что карб. был перекошен не градусов 20, а пружина обогатателя такая тугая была что шарик ели мог давать топливо в карб. Так я укоротил пружинку, выровнял карб на место, теперь люди катаются
#15
Отправлено 27 Июнь 2008 - 19:30
Из за бедной смеси или зажигание
1-попробуй обагатить карб
2-Проверь шпонки на магнетто
1-попробуй обагатить карб
2-Проверь шпонки на магнетто
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта
















