MOTOUA.NET: Почему есть притензии на Китай - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Почему есть притензии на Китай Не чего на зеркало пенять коли рожа крива

#1 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 26 Июнь 2008 - 19:47

Пять копеек о фекальных массах

Никого не интересует, почему расейские покупатели ставят производителю заведомо абсурдные ценовые условия. Это мы с вами в курсе, что для того, чтобы продать в расее часы за пять долларов, их нужно в Китае купить за пять юаней. Потому что - перевозка, таможня, склады, лицензии, сертификаты, аренда, рэкет, ГАИ, взятки, процент по кредиту, дочку надо замуж выдать и прочее. Китайскому же производителю это в корне неинтересно, хотя он из вежливости всю лабудень выслушает, кивая и поцокивая, одновременно думая совершенно о других вопросах.

У него свои проблемы. Список их не короче расейских. Выслушивать его никому не интересно. Тем не менее, цены он назначает не с потолка. Эти цены - тоже плод расчётов и продолжительного чёса репы. И он хочет продать товар ничуть не меньше, чем покупатель хочет его купить. Но есть и предельный минимум прибыли, ниже которого ему работать просто неинтересно. А главное - и просто бессмысленно, потому что товар у него уйдёт и по высокой цене. Только не в расею.

Итак. Берем в руки каталог, к примеру, садовой мебели.[Здесь и далее - наименование товара и все цифры - абсолютно условные, от фонаря, исключительно для примера.]

Смотрим в каталоге на стул.

Стул этот стоит по первому запросу под 6 долларов. Ну это понятно, это переборчик-с, тут есть о чём поторговаться.

Расейские покупатели желают этот стул за три доллара и ни центом выше, потому что продать этот стул они смогут только за 10 долларов, а иначе будут сидеть на нём сами до пенсии.

Английские покупатели берут за 7 долларов.

И вот что делает китайский стулозаводчик, чтобы не упустить расейского клиента? Он начинает минимизировать. Вместо толщины планок сиденья 0.8 пустим 0.4 (и представим, как на эти планки опустит свои чресла тамбовчанка Агриппина Парамоновна). Вместо трубок со стенкой 1.2 пустим 0.8. Вместо заглушек на ножки из мягкого немаркого пластика пустим чорную резинку. Лакировать ни холеры не станем, полировать тоже не хрен - велим уборщице, чтоб не скучала, тряпочкой протереть перед упаковкой - и ладно. Чёрт, все равно не хватает восемнадцать центов... на чём бы ещё сэкономить? О! Идея! На заклепках!

В итоге расейский покупатель получает стул за три доллара. День покупки стула он будет проклинать всю жизнь, а история про то, как с этого стула в результате подлома ножек и отрыва планок наебнулась его тёща и попала башкой прямо в мангал, испохабив палеными волосами шашлыки, будет не один год срывать аплодисменты в кругу друзей.

Англичанин покупает стул за сколько-то там фунтов, стул служит ему верой и правдой много лет и впоследствии передаётся англичанином в виде гуманитарной помощи в детский дом на Украине.

При этом расеянин будет, кроме всего прочего, усиленно пропагандировать такую парашу, что китайцы не могут нормально сделать даже алюминиевый стул.

Господа! Не хрен на зеркало пенять, коли рожа крива! Расейские цены вам выставляют не китайские производители. Это не китайцы считают пошлины, налоги, аренду, взятки, накладные и прочее. Китайцам на это плевать.

Китайцы не мешают вам очнуться и вместо поучений на весь мир на тему как надо жить - взять и построить себе страну, в которой можно либо делать прочные и дешевые стулья самим, либо покупать импортные стулья по тем ценам, по которым это делают англичане.

Это не китайские товары плохи. Это вы хотите купить золота по цене говна.

Чтоб вы знали: количество плохих товаров в Китае стремительно сокращается. Стремительно! Даже на внутреннем рынке. Конечно, на наш век говнишка хватит. Но для живущего в Китае изменения очевидны. Неочевидны они для тех, кто покупал, покупает и в будущем вынужден будет покупать хлам, который с кривыми от презрения мордами делают исключительно для нужд расейского рынка китайские заводчики - а им, поверьте уж мне, я их знаю не десяток и не два - делать говно тоже никакого удовольствия нет; они этот этап уже лет пять как переросли.

Цены, кстати, растут. Дорожает энергия, за последние несколько месяцев процентов на 15-20 выросли цены на металл. Так что в будущем расейских потребителей ждут новые сюрпризы.


из ссылки http://illuzia.biz/Статьи-25,2.html про двери которую дал хайдерманн в соседней теме

Цитата

Цитата


0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:34

Просмотр сообщенияLADA (21.7.2008, 0:15) писал:

Я думаю, что свое авторитетное мнение по стране Китай имеют право высказывать только те, кто там бывал. Все остальное - бла-бла-бла.

Имеют право высказывать любое мнение все люди,форум на это и создан.А сегодня интернет и тв могут перенести нас в любую точку мира и не обязательно там побывать чтобы сложилось какое то впечатление.... Недавно подвозил одну даму, она живет в Новокузнецке (Кемеровская обл.),на Украине у нее родители,в разговоре оказалось у нее несколько магазинов там в России по продаже вещей,регулярно летают в Китай за товаром.На вопрос об уровне жизни тамошних людей, оказалось что большинство населения не живут ,а существуют. Реально процветают Шанхай ,Пекин,а в глубинке -средневековье,где люди волами пашут землю, и по колено в грязи сажают рис
0

#27 Пользователь офлайн   LADA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Июль 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 21:56

Согласен. По-этому перефразирую. В серьез воспринимать инфу о Китае от людей которые там ни когда не были не стоит. Проблема в том, что наше государство слабо контролирует качество импортируемой продукции, что провоцирует поставщиков зачастую ввозить низкокачественный товар. Но тут уже, друзья, все в Вашей компетенции... Бачели очі, що купували... смотрите, проверяйте, сравнивайте. Кстати, инет в таком случае очень помогает. Решите простое уравнение цена/качество. Я уже много лет пользуюсь качественной Китайской продукцией: одеждой, обувью, мебелью, бытовой техникой, спортинвентарем. Зимой купил авто Чери, вот сейчас мопед и ни сколько об этом не жалею. Правда к каждой крупной покупке относился основательно. Перелопачивал кучу инфы, наблюдал, сравнивал. Результатом, как правило, доволен. Ни кого не агитирую, тем более, не хочу поддеть. Все написаное сугубо ИМХО.
0

#28 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 19:52

Цитата

Ни кто не видил подделки на Ладу Калину, Газель, Волгу, Уаз?? Китайцы в шоке они не понимают как это может работать.

Но ведь это все и работает и причем не плохо...
0

#29 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 20:06

Цитата

Зимой купил авто Чери, вот сейчас мопед и ни сколько об этом не жалею.

Когдато лет 5 назад все на Ланос кричали фуу гавно,а прошло 5 лет и уже народный авто....Может это ждет и китайцев, но сейчас я бы не купил китайца ни мопед ни авто ,уж стремные они больно..... На днях сидел в Чери Ку Ку (Q Q), сделано конечно похабно,лобовое стекло держится на соплях,заднее тоже,ну почему нельзя такие мелочи сделать по людски, чтоб при дожде вода не текла в салон...
0

#30 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 22:45

На форуме раз сто подымалась эта тема и опять можно напомнить, разговор имеет смысл если оппонент ездит на китайце. Я езжу на китайцах и скажу снова, силовые элементы сделаны на 5+, и все это добросовестно ездит. Пока наши родные ручки не притронутся к ним и не угробит технику. Вы посмотрите в областях кто работает на сервисе, руки бы им поотбивать. По три года руки не моют, в генератор масло заливают. В зеркало почаще глядеть надо.
0

#31 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 23:59

Да ты прав. Я вот смотрю на свой новый скут, всё болты затянуты, аж клей видно. А тут все говорят что надо перебирать :)
0

#32 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 23 Июль 2008 - 09:05

Ты не переживай... болты там просто супер... когда будешь подтягивать сильно не прикладывался, иначе вместо болта будешь иметь практически гладкий стержень... пластилин, однако...
0

#33 Пользователь офлайн   LADA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Июль 08

Отправлено 23 Июль 2008 - 12:18

Просмотр сообщенияvikarij (23.7.2008, 0:05) писал:

На форуме раз сто подымалась эта тема и опять можно напомнить, разговор имеет смысл если оппонент ездит на китайце. Я езжу на китайцах и скажу снова, силовые элементы сделаны на 5+, и все это добросовестно ездит. Пока наши родные ручки не притронутся к ним и не угробит технику. Вы посмотрите в областях кто работает на сервисе, руки бы им поотбивать. По три года руки не моют, в генератор масло заливают. В зеркало почаще глядеть надо.

+1
0

#34 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 23 Июль 2008 - 20:41

Сервис - это зачастую убогий гараж с часто меняющимися хлопчиками , которые даже не знают как канистрочку с маслом вскрыть!
Китайскую мототехнику - однозначно ремонтироать только самому!
0

#35 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 23 Июль 2008 - 22:07

+100 по поводу жлобства поставщиков, но тут уже менталитет славянский проявляеться, у меня у самого была такая ситуевина на работе когда вполне серьезно общался с поставщиками Китайской запорной арматуры. В Китае чуть ли не 15 видов качества товара но так как нашему брату наварить нужно побольше выбирают самый дешевый, а сейчас продавать качественые товары Китая просто никому не выгодно потому что качественный Китай стоит немного дешевле той же Европы или Японии у нас в стране просто его никто не купит когда рынок завален таким же но дешевле. Да и менталитете у нашего народа такой же если видет две вещи одинаковые на вид то выбирают конечно же самую дешовую а потом воют типо гамно и все такое.А по поводу Сервиса не согласен в большенстве случаев сами же владельцы техники неделями выбирают СТО где бы сделали подешевле ну и им там делают подешевле рукожопые мастера которым на все пофигу и опять жевладельцы мотов воют что все недомерки и руки из задницы растут.
0

#36 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 24 Июль 2008 - 21:44

Может в Киеве и так ...( тогда - Вам легче ), а вот у меня в городе классные и проверенные мастера просто за китайский мотопром "браться" вообще не хотят.
0

#37 Пользователь офлайн   bordz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Июль 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 10:22

Просмотр сообщенияAliance (24.7.2008, 22:04) писал:

Может в Киеве и так ...( тогда - Вам легче ), а вот у меня в городе классные и проверенные мастера просто за китайский мотопром "браться" вообще не хотят.

Привет.. друг. узнаешь? вот я тебя инашел. ;)
0

#38 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 26 Июль 2008 - 06:33

;) Привет!
Всегда рад старым друзьям. ;)
В Москве точно таких проблем нет , там Авель есть :)
0

#39 Пользователь офлайн   bordz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Июль 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 17:19

Авель есть но я к нему заежал подделать карб... ну отрегулировать... и посмотреть почему не работатет обоготитель... он покрутил... и тип овсе гуд... а с утра куй..... кароче... хорошо денег не взял.
0

#40 Пользователь офлайн   SR_gp1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:26

против китая ничего плохого не имею, но достает то что они слизывают дизайн (например видел g-max полная копия априлии ср) у них что фантазии нехватает?
0

#41 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 09:35

За фантазию надо деньги платить, а это ведет к подорожанию продукции...
0

#42 Пользователь офлайн   Andrij_SH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 Июнь 08

Отправлено 05 Август 2008 - 20:07

Привет всем!
Приходилось когда-то читать про 11 уравней качества китайского производства. То что тимпортируется к нам максимум 7-й в фирменном магазине...
Шесть лет назад, на СЕКОНДе купил УБИТЫЕ баскетбольные кроссовки НАйк. Потертая подошва, слегка потрескавшая кожа(верхний слой)... ЧЕТЫРЕ ГОДА не вылазил из них на тренировках и так, играл на паркете и на АСФАЛЬТЕ!!! Просто купил балончик краски и периодически немного подкрашивал. Причем за эти ЧЕТЫРЕ ГОДА НИ РАЗУ не вывихнул ногу, хотя до этого случалось довольно часто. Предложили бы сейчас такие же - купил бы не задумываясь. К нам просто не возят такие...
По поводу Мопеда. Ж-макс у меня. Да - не Японец, не Европеец...
Но --- купил его за 6800 грн. ----, а выше перечисленые 45000-50000 грн. Почуствуйте разницу!!! Я законченый приверженец НОВОЙ техники. Был "Запорожец" у нас новый. До продажи наездил 78000 км со скоростью максимальной 118 км/час на родной резине без дополнительного охлаждения! Кто сталкивался - поймет о чем я!!!
На Максе наездил пока 5300 км. Меняю масло после 1000. Поменял только сальник в заднем редукторе (дохрена налил, сам виноват) и амортизаторы(родные для двоих действительно Г) - 210 грн за все. Вобщем я пока доволен. Тьфу-тьфу-тьфу!
0

#43 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 06 Август 2008 - 18:23

А какие аморты выбрал ?
0

#44 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 10:36

Американский "китай" намного качественее "нашего". это я знаю не понаслышке. Да и узлы и агрегаты китайского полтинника, которые сделаны в Китае на порядок выше того, что прицепляют к раме и двигателю у нас...
0

#45 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 11:19

:) ;) :)
0

#46 Пользователь офлайн   Don 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 Март 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:35

На тот период , когда я жил в Германии было много публикаций в прессе, что Восточная экспансия товаров, ветер с Востока, нет конкуренции потому как цена китайского товара сводит на нет все трепыхания местных и европейских производителей. Но претензий к качеству не было ни у кого! Есть законами предусмотренная сертификация и т.д
Китайцы делать умеют. Почему в Украине такое отношение к "китайскому какчеству"? Его сформировала наша покупательская способность. Т.е итоги приводились выше - вот вам товар для нищих, раз вы нищие. Стоит немного, но и ездит недолго. Его жизнь продлить несложно, но т. к китайский мот покупает только в оновной массе безрукий покупец,сервиса по факту нет - то и отношение ко всем производителям соответственное, дескать - Говно.
Есть тенденция и на форумах не только на этом она прослеживается чётко: техника ездит, ездит неплохо.Но при грамотной эксплуатации, обкатке и обслуживании. А детских болезней в виде недокрученного крепежа,есть и у других производителей. Именитых.
Выводы: учите матчасть или копите деньги.
Говорю не голословно:мой Зонг-эндуро стоит своих денег и о покупке не жалею.
0

#47 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:04

Просмотр сообщенияJack Shepard (28.6.2008, 16:04) писал:

DimkaZho, т.е. ты хочешь сказать, что К НАМ (в UA) ввозят китайское Г за 10 баксов (к примеру), а на запад - то же китайское, только НЕ Г и за 20 баксов?
Я в это смутно верю... Какой смысл китайцам так опускаться? Они ведь могу ввозить нам НЕ Г за 20 баксов. И покупатели на этот товар найдутся...

А вот и нет, не найдутся!
Если наш человек видит 2 одинаковые вещи за 10 и за 20 баксов, он купит ту, что за 10. И ему плевать, что за 20 сделана не из прессованой стружки, а из литья под давлением (например). Правда потом наш человек на веь дом (село, поселок, город, страну, интернет) будет кричать, что китайци - (контрацептив)ы, делают все из прессованной стружки и руки у них кривые и ваще весь китай - (кал)
Я в американском магазине купил 3 китайские футболки и МП-3 плеер. В 2003 году. Вс. это служит мне до сих пор. Хотя сосед в 2005 купил в Украине такой же плеер в 5(!) раз дешевле и он у него навернулся за год.
0

#48 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:27

Цитата

Есть законами предусмотренная сертификация и т.д


1. подавляющее большинство китайской техники, ввезенной в украину не имеет вообще никаких адекватных сертификатов.
весь сертификат - это несколько тысяч долларов с партии в конверте чиновникам. потому что механизм контроля за выдачей сертификатов не работает и на таможне в этом плане у нас беспредел.

когда мы завозим тайванскую технику, у которой полный набор сертификатов и соответствие реальным евро-2 евро-3 требованиям, буквально толстеные талмуды бумаг, на нас смотрят как на инопланетян, потому что обыно ввоз мототехники - это пачка листочков с большим числов ошибок и несоответствий требованиям, которые по месту подгоняются хоть под какие-то стандарты.

2. правильно говорит предыдущий оратор.
пока у наших сограждан, торгующих товаром из китая есть аппетит - никакого слова "качество" не будет, потому что если есть товар за 100 долларов, который нарушив все стандарты можно сделать за 5 (да. такое возможно. мебельная фурнитура, автомотопром и тд - живые примеры. сталь, пластик - может быть разного сорта, разного качества),
так вот наш челнок (или мототорговец) обязательно не упустит такой возможности, потому что есть нетребовательные лохи, т.е. потребители, которым важно чтобы покупка стоила дешевле. а то что она будет "чуть чуть" ниже качеством - это уже второе.
потому что как и у продавцов так и покупателей при слове ДЕНЬГИ загорается красная лампочка в мозгу и срабатывает условный рефлекс.
0

#49 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 16:46

Немогу ничего утверждать, но на одном из форумов касающемся корейских Хусонгов, один человек писал что купил в Германии 650 кубовый Хусонг и привез сюда. Так вот он утверждал что этот мот со всеми процедурами обошелся ему почти также как у нас в салоне, но он писал что его мот качественей собран и инжекторный (у нас карбы).
И вот что я думаю, проблема не в бедности или жадности украинцев (европейцы куда экономней), а в наших баригах которые привозят и продают у нас китай. Потому что я неверю что покупателей не интересует качество товара. А вот барыг как раз на оборот, берут то что подешевле- продают в тридорого.
Всем известно что машины в европе намного дешевле, мотоциклы я думаю тоже. Еще большую роль в этом деле играет наше родное государство со своими огромными ввозными пошлинами и полным отсутствием контроля барыг!
0

#50 Пользователь офлайн   Don 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 Март 08

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:29

2Груз (MOTOUA)
Вообще то имел ввиду немецкие законы и немецкую сертификацию.
И в выводах: китайцы умеют делать качественные вещи.Но эти товары существенно дороже. Иногда по цене "плохого" Китая можно приобрести неплохие мотоциклы. Например те Зонгшены,которые в продаже сейчас, очень сильно отличаются по качеству от первых партий. Предполагаю, что обычный приём использовался-сначала "заманить" покупателя,создать неплохие отзывы, а потом толкать фуфло.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей