bolt (23.6.2008, 13:35) писал:
Есть такая проблема:
Не заводиться на холодную.
искра есть
бензин поступает
карбюратор чистый
компрессию не мерял
Чтобы завести нужно пару раз с выключенным зажиганием качнуть лапкой - после этого все ок.
Что это может означать?
Еще один трабл - начинает тарахтеть на средних оборотах. Недавно менял масло в трансмиссии, залил 10W30
как в инструкции, тарахтение стало звонче, что-ли. Если добавить качества смеси - тарахтение
заменяется небольшой, но заметной вибрацией. В чем может быть проблема в этом случае?
Ну тут что самое первое надо,так ето мерять компресию,если она маленькая,то именно на холодную еле заведеш.В тваем случае,када ты пишеш что после пару разков кика с выкл.закжиганием он заводится,то отсюда прямой вывод,мало топлива достигает ЦПГ,ето может быть все что угодно,связано только с подачей топлива в карб и из карба в ЦПГ.Для большей уверености,попробуй прикрыть чуть рукой или тряпочкой входное отверстие в бокс фильтра и завести,еси вазьмет лутше,то можно и искать и подсос лишнего воздуха на участке фильтр --- карб.
На счет тарахтения может быть все что угодно,как подшипы кареные так и редуктора,но,вот меня усомнила чего же ты ето в редуктор льеш жиденькое моторное 4Т масло,если в редуктор льеца редукторное,а именно трансмисионное масло,с индексами 80W90 и т.п.Может у тя шестерни тарахтеть начинают?Негани так ездить,для редуктора ето не дело!!!