MOTOUA.NET: Подскажыте можно ли ездить на максималке? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Подскажыте можно ли ездить на максималке?

#1 Пользователь офлайн   Димон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:13

Подскажыте можно ли ездить на максималке?

У меня Хонда Дио 35, уже год, 2 ремонта говорят потомучто быстро летал, я действительно всё время газ на всю, и по 2 человека. Подскажыте можно ли так дальше ездить и ли всё такаи 40 км.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:05

За год 2 ремонта? ты имеешь ввиду капиталка? замена поршневой?
как по мне это много, хотя смотря как ездить, если исходя из того чем больше скорость — меньше ям. то может быть. Вообще-то скутер такой как у тебя счтается полутороместный т.е. 80-90 кг для него самое оно. Соответственно возя 2 человека влечет за собой больший расход топлива и износ скутера. Ездить или нет решай сам. Хочешь чтобы послужил больше береги, а если в планах взять лучше или вообще продать можно и полетать. ИМХО
0

#3 Пользователь офлайн   Димон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:29

За пол года полетела поршневая, потом полетел подшыпник коленвала, ремонты обошлись 200 и 350, так вот я не знаю или у меня скутер конченый или так я его убиваю. Просто смотрюд по форуму говорят что такой может бежать до 80 км.ч., у меня 60, ну может 65 з горки. Так те скутера чо 80 едут дожны умирать каждый месяц.
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:32

компрессию изначально померяй, потом судить можно об конченности поршневой.

Цитата

Просто смотрюд по форуму говорят


так и ты говори :angry:
0

#5 Пользователь офлайн   al_azif 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 26 Июнь 2008 - 17:05

У меня 34ая дио, летает и под 80, в начале сезона купил, цпг и все остальное РОДНЫЕ (ремень только поменяли еще до меня), из поломок было: вышел из строя комутатор, настраивал карб, травит колесо. Сейчас скут разобран купил ролики и слайдеры вариатора, новую всеч. А разобрал потому как скут внезапно стал, как окозалось(как ПОМОГЛИ разобратся тут на форуме) с крышки вариатора слетел стопор нижнего положения полумесяца и заклинил все что можно было, отакот, бывает. По поводу максималки с дома до работы ~15-17км, большая часть прямые, всегда на максималке 75-80, вплодь до момента когда взахлёб идет, так и катаю...
0

#6 Пользователь офлайн   Димон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 27 Июнь 2008 - 08:35

Так моя 35 тоже может под 80 бежать? Так а там спидометр на 60. И как сильно ето повлеяет на договечность движка? Поршневую менял и при езде в 60. А такой тюнинг делается только самостоятельно, или можно загнать в ремонтную мастерскую и там зделают?
0

#7 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 27 Июнь 2008 - 18:20

тут имеет прямая зависимость максималки(или нагрузки) от долговечности))))

еси сам будеш езить акуратно,плавный старт,средняя скорость 40-50км/час,не больше,ну мож редко для абгона 60 втопить,то жизнь будет долгой)))
0

#8 Пользователь офлайн   SCP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 27 Июнь 2008 - 19:23

Ты все верно понял. Не стоит ездить на максималке.Вся нормальная техника, сделана с запасом, и предел этого запаса определен именно ее максимальной мощьностью. Запас нужен для экстенных случаев (это как 5 колесо в багажнике машини) У скутера и машины - запас скорости нужен например для обгона. Таким образом - если на шкале 60 - эксплуатация при 30, на обгон можно прибавить - не сдохнет. Если у тебя куба и на спидометре 140 - будь добр ездь 70, и прибавляй на обгон спокойно. А если у тебя 60 и ты 60 (да еще и вдвоем) то это как в литровую пластиковую бутылку пытаться по давлением залить 2литра. Период ее целостность зависит лишь от качества материала из которого она сделана. А тем кто ездит перегибая стрелку и проблем незнает - повезло при покупке. В японии не затаскали.Но это до поры...
0

#9 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:27

Імхо якщо скут заводський з "душилками" то йому і максималці нормально їхати буде.
Ну а про 30 км/год це вже занадто. Крейсер буде десь так як казав Mitenka 40-50.
0

#10 Пользователь офлайн   SCP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:32

Просмотр сообщенияFOX (27.6.2008, 21:47) писал:

Імхо якщо скут заводський з "душилками" то йому і максималці нормально їхати буде.
Ну а про 30 км/год це вже занадто. Крейсер буде десь так як казав Mitenka 40-50.

а як що до лампочки на панелі приладів яка блимае після досягненням скутера 30км\год, та четвоної шкали,теж, після 30?
0

#11 Пользователь офлайн   romchik_89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Отправлено 27 Июнь 2008 - 22:26

Просмотр сообщенияДимон (27.6.2008, 9:55) писал:

Так моя 35 тоже может под 80 бежать? Так а там спидометр на 60. И как сильно ето повлеяет на договечность движка? Поршневую менял и при езде в 60. А такой тюнинг делается только самостоятельно, или можно загнать в ремонтную мастерскую и там зделают?

Ну я ничего не буду говорить против Хонды Дио-35 но у меня Ямаха Джог с новым вариатором, но если я еду сам меня не один 50сс не делал(Хонда Дио-35 в том числе), а моя максималка где 75км\ч.
0

#12 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 29 Июнь 2008 - 11:00

на счет красной лампочки,так она скорее всего мигает не по причине что движорк начинает гробица)))))а по причине ограничения в Японии скорости етих мапедов.На одних и тех же моделях лампа мигает в разных режимах скорости,скорее всего изза разных схем и старости,например у меян могла мигать от района 35 до 40ка.Кароче имея максималку в 65км/час,ездить лутше 45-50 не более,запас выйдет 15км/час,как раз на хилый абгон,а кого ты на скорости 30км/час ты будеш обходить?Велосипедиста шосейника который 70км идет?))))))))
0

#13 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2008 - 11:20

Крсная лампочка - предупреждение того, что ты нарушаешь допустисый предел максимальной скорости. В Японии мксимально разрешенная скорость на мопеде 40км/ч.
0

#14 Пользователь офлайн   maker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 01 Июль 2008 - 13:39

Я уже 8000 отмотал на джоге SА16 а езжу я как правило быстро и тьфу-тьфу нормально всё максималка де-то 67-68 дальше комут рубит
Вот если комут поменять на без ограничителя -тогда да износ будет быстрый
0

#15 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 01 Июль 2008 - 14:18

кстати про ограничителль, у меня на хонде тоже такой стоит, бывший хозяин сказал електронный какой-то, снимтаь не стал да и не умею. когда идет на полную больше 55 не бежит, но запас газа еще есть.
может этот ограничитель и сдерживает скут от износа??
0

#16 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 01 Июль 2008 - 14:48

Оці всі "ограничители" і "душилки" призначені для того, щоб загнати скут в екологічні, шумові і інші норми. Тим самим вони "сковують" мотор недаючи йому показати всю свою силу, ну а це в всою чергу запобігає від зносу робочих деталей
0

#17 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 01 Июль 2008 - 20:40

Просмотр сообщенияFOX (1.7.2008, 16:08) писал:

Оці всі "ограничители" і "душилки" призначені для того, щоб загнати скут в екологічні, шумові і інші норми. Тим самим вони "сковують" мотор недаючи йому показати всю свою силу, ну а це в всою чергу запобігає від зносу робочих деталей

+1 ЗА
0

#18 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Июль 2008 - 09:03

А у меня вот джог 92 по велоспидометру едет, а меньше 60 ехать не могу - сцепление не включается полностью, шо мне делать? :)
0

#19 Пользователь офлайн   maker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 11:38

Просмотр сообщенияDimAce (2.7.2008, 10:23) писал:

А у меня вот джог 92 по велоспидометру едет, а меньше 60 ехать не могу - сцепление не включается полностью, шо мне делать? :)


LOL Я тоже меньше 50 -60 ехать не могу :) адреналиновая железа не срабатывает :)))
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей