MOTOUA.NET: Стартер - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Стартер

#1 Пользователь офлайн   Scooter)Ok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:21

Всем привет. Такая проблемка. Что то зачастился случай, когда я завожу двигатель, стартер не всегда прокручивает с первого раза, сначала раза 3-5 клацает (чик чик чик), а потом токо хватает и заводит. Думал дело в аккумуляторе, но клацанье бывает когда захочет, то с первого раза стартует, то с пятого. Может у когото была такая трабла. Мне сказали что может окислились клемы на аккумуляторе...короче не знаю. Особо не напрягает, но хочеться избавляться от такого рода проблемок...

Заранее благодарен.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:27

Проверь затяжку гаек на реле стартера и клем акумулятора ;)
0

#3 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:34

дома опишу че и как. вчера устранил такую гадость. стоило мне это 200 грн с 5%й ной скидкой ;) (190 грн)
0

#4 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:44

зачисть клеммы аккума,смаж солидолом.и на всяк случай проверь все же аккум.стартеру не хватает тока.
0

#5 Пользователь офлайн   petr123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 13:43

У меня ауквила... та же проблема
мучаюсь уже месяц...
целый месяц с толкоча заводил.
три механника сказали что акум сдох,
поехал на перова купил новый,
два дня езди, заводился на ура... а сейчас опять начилось.
то с полоборота заводиться без подсоса, то тыркает с подсосом секунд 20...
свечи заменил, акум прозвонил (выход 13.6 V) генератор замерил (83V)
что делать ума не приложу...
0

#6 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:04

вечером расскажу что делать. обоим :)
0

#7 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:21

у меня подобное начиналось пару раз - решалось подзарядкой аккума, аккум немного дохлый, зимк в гараже провёл.
0

#8 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 21:48

у вас проблемы с заводом. в чем же трабл. аккум? а может клемы? а может стартер? о нет!!! не дай бог полетел стартер!!! опять ждать очередную деталь с кореи. аккум? блин 550 грн в топку??? ну это я так прогнал, типа чувства чела у которого траблы с заводом мота :) :) :lol:

давайте разбираться. значит как было у меня. аккум был прогнан предварительно зарядкой имитирующей работу двигателя. тоесть должен быть заряжен. заряд. разряд. ставим аккум. заводить . а нифига. слышны только щелчки реле стартера. блин, наверное аккум не зарядился. странно. раньше ведь заводился. и ухаживал за ним нормально. заносил в морозы в хату (чаем поил, колбаской кормил Изображение) мггг... подумал я и пришлось заводить с толкача. ехал с херсона мот просто не глушил дабы не париться. уже в киеве, приехав на перова (2 минуты от работы) узнаю что аккум стоит 550 грн. факен шит :) . ок, едем к Тасону, тасон разрулит тему, я знаю :). приехал. начинаем проверять по цепочке. аккум - на него кидаем клемы точно заряженного и нормального аккумулятора. щелчки продолжаются. завода нет. понятно. с аккумулятором порядок (хух :) ). идем дальше по цепочке.

замыкаем напрямую реле стартера Прикрепленный файл  _______2__IMG_1303.jpg (230,29К)
Количество загрузок:: 195. полюбому стартер должен работать. вобще ноль эмоций и тишина. понятно. где то в стартере боян. (аааа, стартер сгорел ааааа :) ).

чтобы снять стартер нужно слить масло. либо просто положить аккуратно мот на левую сторону. я выбрал слив масла. снимаем стартер. вроде немного замаслены контакты ротора. Тасон все тщательно протирает. но не успокаивается. и замечает, что провод внутри стартера, отошел от пайки. пайка конектит с проводом входящим в стартер с наружи. место отхода показано краснымПрикрепленный файл  IMG_1303.jpg (47,94К)
Количество загрузок:: 207. все подпаивается, собирается и я доволен как слон :). мот заводится без проблем

когда контакт был нормальным. мот заводился. отошел - щелчки релюхи. отакэ :).

Сообщение отредактировал Asker: 02 Октябрь 2008 - 21:56

0

#9 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 22:00

оо. забыл сказать. Тасону респект :)
0

#10 Пользователь офлайн   Scooter)Ok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:08

Спасибо огромное :) доходчиво) Знач у мну еще пара вопросов.

Первое. Вчера завел двигатель, и снял клему с уккума, дабы проверить как работает генератор. Двигатель не заглох (уже хорошо), начал включать всю електрику, дальний, поворотники....всё работает, НО когда попыталься включить ближний (он у меня ксенон), то ксеноновую лампу генератор не потянул, она не накалялась, а только маргнула и погасла, ТОЕСТЬ ГЕНЕРАТОР НЕ ВЫТЯГИВАЕТ КСЕНОН. Вот нарисовался у меня вопрос, даже при включенном двигателе генератор не тянет ксенон, значит он подхавывает аккум, мож причина в этом, аккум не может полностью зарядиться от генератора при включенной фаре ксенона. Или мож я напутал шот (в виду того что я, не побоюсь этого слова, чайник и предположения мои теоретические и могут нести в себе бред :) ).

И второе. А многоуважаемый Тасон, он занимаетсья этим или просто помог тебе по дружески ? Или может вы посоветуете кого то, кто сможет мне помочь точно разобраться в этой проблеме. Так как обьяснили мне доходчиво, но сам по неопытности врядли справлюсь :)
0

#11 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:09

была фигня. реле клацает, моц не заводится. в итоге подгоревшие контакты на реле стартера.
разобрал реле, почистил контакты, собрать не удалось ,поламал.. заказал новое, во ти езжу без проблем.
0

#12 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 11:58

Просмотр сообщенияScooter)Ok (3.10.2008, 10:28) писал:

А многоуважаемый Тасон, он занимаетсья этим или просто помог тебе по дружески ?


Тасон, человек с команды мотоюа. за деньги.я заплатил 190 грн. приедь по адресу Софии Перовской 4. пластик рекомендую снять самому :) . бо за разборку пластика много денег нужно платить. так что смотри как тебе лучше. но по электрике Тасон реальный конь :) . проблему найдет полюбому
0

#13 Пользователь офлайн   petr123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:10

Просмотр сообщенияAsker (3.10.2008, 13:18) писал:

Тасон, человек с команды мотоюа. за деньги.я заплатил 190 грн. приедь по адресу Софии Перовской 4. пластик рекомендую снять самому :tralala: . бо за разборку пластика много денег нужно платить. так что смотри как тебе лучше. но по электрике Тасон реальный конь :tralala: . проблему найдет полюбому

Странно, но именно механник с мотоюа (Перовской 4) сказал мне что проблема в акуме
заменил его, но продолжает заводиься с проблемами
Может проблема была у меня и в акуме и в контакте стартера?

Сообщение отредактировал petr123: 03 Октябрь 2008 - 14:19

0

#14 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:24

Просмотр сообщенияScooter)Ok (3.10.2008, 9:28) писал:

Первое. Вчера завел двигатель, и снял клему с уккума, дабы проверить как работает генератор. Двигатель не заглох (уже хорошо), начал включать всю електрику, дальний, поворотники....всё работает,

не знаю как на 250ках, но на 650ке нужно следить чтобы клемы с аккума не снимать во время работы. Есть реле зарядки.. дык оно на 650ке довльно сильно греется, а теория такова что греется оно по тому как избавляется от лишней выработанной энергии. Выезжал я редко, и снимаю клему с аккуму при хранении. Перед поездкой как-то плохо затянул, в дороге слетело. Потом и начались проблемы с запуском, и тоже мне говрили аккум сдох. А на самом деле потом выяснилось что реле его просто не заряжает, думаю что перегрелось и сгорело тогда (405гр в мотоэкспресе). так что аккуратнее.
0

#15 Пользователь офлайн   sony6670 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 21:16

Вставлю и свои 5 копеек.Чтобы отбросить вариант с акамулятором нужно вольтметром мерять напряжение на клемах аккамулятора в момент пуска двигателя если оно меньше 10 вольт значит акумулятор не дозоряжен.Реле стартера клацает а стартер крутить силёнок нету.немного неудачно сделано то что при включении зажигания зажигается лампа ближнего света а это уже нагрузка на акум 5ампер+еще стартер вот и акумулятор иногда и не справляется. :rolleyes:
0

#16 Пользователь офлайн   GOP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 07:30

Еще Всем рекомендую проверить уровень и плотность электролита в аккуме. У меня он был просто СУХОЙ!!! Особенно владельцам 650 (и при установленном ксеноне) При включении ксенона напряжение бортовой сети падает до 6 вольт. Поэтому рекомендуется его включать при заведенном двигле и не на холостых оборотах потому как генератор на холостых невытягивает. А у 650 свет горот постоянно, и получается напруга падает от ксенона и еще запуск двигла аккуму от этого реально писец. Потому вывел себе отдельную кнопку с подсветкой на включение ближнего света (фото позже выложу). И врубаю ближний свет тогда когда мот прогревается на 3 тыс. обор. и когда мне надо и не мучаю блог розжига ксенона при каждом желании завести заглушить моц или залезть в бардачек!
0

#17 Пользователь офлайн   GOP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 07:53

Кнопка включения ближнего света

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03133.jpg (367,96К)
    Количество загрузок:: 158

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей