Honda Dio Af35 заводится с лапки, но не едет глохнет
#1
Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:06
начинаеш газовать глохнет. (если не газовать то не глохнет)
че мне делать???
еще вчера несколько раз глохла - потом поехала - ехала класно и не глохла.
утром заводить а он заводится - долго работает - а когда ехать глохнет - дето минут 30 так игрался а он н поехал.
че мне сним делать??
если сам не справлюсь то где починить на троещине? он стоит возле биллы
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 12 Июнь 2008 - 11:30
Не помешало бы глянуть как работает свеча.
У меня как-то раз была такова проблемка - я почистил систему питания и фильтр, а проблема осталась!
Выкрутил свечку, а она мокрая...
Я долго думал, что это такое, пока не посмотрел на свечку внимательнее...
Между контактами на свече было расстояние менее 1мм, потом я заметил что свечу попросту согнуло и она начала искрить на бок.
А я мучался с карбом 2 драгоценных дня) ВОТ ТАК :-)
#5
Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:03
скоко стоит ето сделать в среднем? и где можно сделать у кого?
#6
Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:39
у меня еще акамулятор убитый совсем
- может ето быть из за акамулятора?
- я так понял что в акамуляторе вобще електоро инергииникакой нет :-)
#7
Отправлено 12 Июнь 2008 - 14:04
у меня еще акамулятор убитый совсем
- может ето быть из за акамулятора?
- я так понял что в акамуляторе вобще електоро инергииникакой нет :-)
Причина тут явно не в аккумуляторе.
Но акумулятор я бы посоветовал заменить, т.к. в 34-ых моторах он является частью схеммы стабилизации напряжения, и без него можно запросто спалить коммутатор.
#8
Отправлено 12 Июнь 2008 - 14:23
Там двигло аф18е - это плохо, или мона поездить еще недельку?
#9
Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:30
или для скуторов другие мерки?
#10
Отправлено 13 Июнь 2008 - 17:14
Но эта цифра относиться к хорошим свечкам)
А вообще лучше таскать с собой запасную - на всякий пожарный.
А... И ключик свечной тоже :_)
#11
Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:10
начинаеш газовать глохнет. (если не газовать то не глохнет)
че мне делать???
еще вчера несколько раз глохла - потом поехала - ехала класно и не глохла.
утром заводить а он заводится - долго работает - а когда ехать глохнет - дето минут 30 так игрался а он н поехал.
че мне сним делать??
если сам не справлюсь то где починить на троещине? он стоит возле биллы
У меня в данный момент похожая ситуация. Завожу легко - с одного кика. Только дам газку - глохнет, как будто чем-то подавился. Снова завожу, снова при подгазовке всё повторяется. Предполагаю, что бензин уходит из карбюратора потому, что бензонасос плохо держит. Качаю киком раз десять без зажигания. Потом ключ на старт и всё нормально заводится и устойчиво работает. Начались у меня эти фокусы после разборки бензонасоса (собственно и причину этого я знаю, но здесь не об этом). Сейчас жарко, может и твой бензин теряет. У меня Honda AF35SR.
#12
Отправлено 15 Июнь 2008 - 20:38
у мееня не знаю что за модель или ср? нигде не написано - написано что с системой комбибрейк - притормаживает сразу двумя тормозами одной ручкой/ на раме написано токо аф35 и номер рамы
- короче
прочистили карбюратор - компресором (кстате почти чистый и вообще помоему мы первые кто его открывали)
-филтр грязный черный и воздуха не прропускает
- перед тем как вести в гаражи снял филтр и он начал работать - потом одел все и доехал до гаражей в пути захлох с тойже проблемой - я его когда ставлю на центр ножку и начинаю - заводить - то едет - я снимаю и еду ,-) не понятно че за прикол?
- после ремонта никуда не ехал не знаю или помогла чистка карбюратора
-купил акумулятор - со стартера - прикольная тема -)
кстате кто может подсказать как на нем фару выключить? и как узнать какого года он выпуска?
#13
Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:15
Цитата
аф35ср у тебя
Цитата
походу самже и ответил на причину всех бед, его почистить недогадался?
хотя канешно может быть ещё ряд других причин: неправильно отстроен карб, неисправный пусковой обогатитель, забит глушитель,лепестковый клапан неплотно прилягает, ну и канешноже свеча
Цитата
никак, принудительно тоже рвать нельзя!
год смотри по таблице, на внутрених сторонах пластика
#14
Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:54
Что это?
Предположительные причины - говорят заправили полный бак стремным бензом на левой ТНК при выезд из Киева.
Пусковой обогатитель? - +- пробовал с ним и без него.
Свеча - невзирая на визуальный норм глючит.
Ваши мнения уважаемые!!!!!!!!????
#15
Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:14
Петрович (16.6.2008, 18:14) писал:
Что это?
Предположительные причины - говорят заправили полный бак стремным бензом на левой ТНК при выезд из Киева.
Пусковой обогатитель? - +- пробовал с ним и без него.
Свеча - невзирая на визуальный норм глючит.
Ваши мнения уважаемые!!!!!!!!????
не Грино а нваерно Giorno Джорно)))
#16
Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:17
#17
Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:20
#19
Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:42
#20
Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:44
Цитата
в каждой свечке, учитывается калильное число, сопротивление и т.д......и соответственно расстояние между электродом и контактером. Поэтому в твоей ситуации могло быть как причина, а в других только как предположение.
#21
Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:07
Посоветовал им подъехать к хирургам. А там пусть уже сами решают что куда и т д.
#22
Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:09
DRUM (16.6.2008, 19:02) писал:
Искру наих свече проверил... Сначала небыло потом подогнул контакт немного прочистив свечку чтото проскакивать начало.
Х.З.
#23
Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:22

Помощь
Тема закрыта


















