MOTOUA.NET: Поршневая. 50сс - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Поршневая. 50сс

#1 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:12

Привет пипл.У меня стоит на мотоцикле движок 50сс.
Вопрос:
1.Можно ли проточить или заменить цилиндр на более мощный?Если да то какой максимум по кубатуре?
2.Как реагируют на это товарищи менты?Может ктото так делал уже и попадался?Я bt. ввиду что по документам там 49 кубиков.


Зарание благодарен за ответ. :unsure:
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:16

1. или заменить.
вал+горшок+карб+подшипники+труба

2. никак. они пока в этом мотолохи.
даже, если у тебя 70сс или 80сс, доки у тебя на 49 и базовая модель значится у них в базе как 49 сс
как будет дальше - неизвестно. может введут экспертизу.
0

#3 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:19

1. який саме мопєд? Залежно від того яка марка, залежить на скільки можна збільшити об`єм.
Проточити точно не получить. Має бути комплексна заміна.
0

#4 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:43

Просмотр сообщенияFOX (18.6.2008, 22:39) писал:

1. який саме мопєд? Залежно від того яка марка, залежить на скільки можна збільшити об`єм.
Проточити точно не получить. Має бути комплексна заміна.


Chopper 50ссесли тебе это об чемто говорит.Я просто купил его неделю назад в одной конторе и нигде в инете не видел больше таких вариантов.Вот не знаю что делать, хочеться побольше кубиков и в тоже время не хочеться менять пол движка.Просто до этого ездил на К750 и в той технике шарю как два пальца а вот в кмтыйской технике, еще не роздупленный.Вот прошу совета.
0

#5 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:44

Просмотр сообщенияMOTOUA (18.6.2008, 22:36) писал:

1. или заменить.
вал+горшок+карб+подшипники+труба

2. никак. они пока в этом мотолохи.
даже, если у тебя 70сс или 80сс, доки у тебя на 49 и базовая модель значится у них в базе как 49 сс
как будет дальше - неизвестно. может введут экспертизу.



Вообще не вжусмысла менять коленвал карбюратор и выхлоп.Ты это как сам придумал или рально шаришь?мне максимум 120 кубиков надо а не 400)
0

#6 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:59

китайский

Цитата

Chopper 50
не нужно тюнить.
дай ему умереть своей смертью.

Цитата

Вообще не вжусмысла менять коленвал карбюратор и выхлоп

думал у тебя 50сс людский моц, а 50сс это скорее всего 4т китай, поэтому нет смысла его трогать.
растачивать поршневую - самоубийство, т.к. качеству китайского металла далеко до К750.
0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2008 - 22:43

послушай дельного совета Великого Админа, не мучай мопед... ему бы в родной комплектации до конца этого сезона дотянуть... а будешь тюнить-вряд ли и неделю покатаешься. тем более если 4т. они к тому же и не тюнятся. прибавку мощности на 10% за полцены мопеда не считаю тюнингом, считаю это жутким расточительством :unsure:
потому мой совет-пожди пока он погибнет и купи чот нормальное, с ресурсом более 8 тыс км
0

#8 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 18 Июнь 2008 - 23:53

Просмотр сообщенияVovan (19.6.2008, 0:03) писал:

послушай дельного совета Великого Админа, не мучай мопед... ему бы в родной комплектации до конца этого сезона дотянуть... а будешь тюнить-вряд ли и неделю покатаешься. тем более если 4т. они к тому же и не тюнятся. прибавку мощности на 10% за полцены мопеда не считаю тюнингом, считаю это жутким расточительством :unsure:
потому мой совет-пожди пока он погибнет и купи чот нормальное, с ресурсом более 8 тыс км

Не согласен совсем.Ездит норма, и умерать не собераеться.Просто я искал совета человека который на таком ездил а если у Вас движки по мочнее и Вам в прикол поржать то я сам могу советов Вам много надавать по поводу движков Ваших...
0

#9 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 01:35

Тебе хотят сказать что если ты хочешь 120 кубиков - то дешевле просто купить 120-ти кубовый мот, а не вкладывать деньги в свой.
И если ты такой знаток каселей и кубатурных моторов, почему-ж ты спрашиваешь совета про каких-то китайцев? :unsure:
Может мне чего посоветуешь по мотору моего мота? А? :)
0

#10 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 19 Июнь 2008 - 09:41

Просмотр сообщенияVuki (19.6.2008, 2:55) писал:

Тебе хотят сказать что если ты хочешь 120 кубиков - то дешевле просто купить 120-ти кубовый мот, а не вкладывать деньги в свой.
И если ты такой знаток каселей и кубатурных моторов, почему-ж ты спрашиваешь совета про каких-то китайцев? :unsure:
Может мне чего посоветуешь по мотору моего мота? А? :)

Почему спрашиваю, потому что у китайцев тут чюток все иначе.И не зная какие подходящие на замену цилиндры есть на укр. рынке (чтобы увеличить кубатуру) я и хотел это спросить.По поводу купить 120ти кубовый мот так я этот неделю назад только купил, зачем мне еще раз покупать.
0

#11 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 19 Июнь 2008 - 09:43

Просмотр сообщенияMOTOUA (18.6.2008, 23:19) писал:

китайский не нужно тюнить.
дай ему умереть своей смертью.
думал у тебя 50сс людский моц, а 50сс это скорее всего 4т китай, поэтому нет смысла его трогать.
растачивать поршневую - самоубийство, т.к. качеству китайского металла далеко до К750.

:) :) :) :unsure: Насмешил)
0

#12 Пользователь офлайн   BROAD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 19 Июнь 2008 - 15:27

Ето такое у тебя чудо?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_zs50f.jpg (45,42К)
    Количество загрузок:: 259

0

#13 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:16

ветка перемещена в раздел с гордым названием МОТОЦИКЛЫ :)
0

#14 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:37

Цитата

Насмешил)

Что же тебя так рассмешило?
0

#15 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:11

Просмотр сообщенияzozic (19.6.2008, 1:13) писал:

Не согласен совсем.Ездит норма, и умерать не собераеться.Просто я искал совета человека который на таком ездил а если у Вас движки по мочнее и Вам в прикол поржать то я сам могу советов Вам много надавать по поводу движков Ваших...

какой пробег? перевалит 8000-значит у тя кивей :smile1:
и никто с тебя не ржот, реально говорию: не трогай ничего, устраняй вовремя мелочные поломки, корми хорошим маслом и будет ездить больше 8000, а если будет зимовать не на улице-то и на следующий год сможешь поездить... просто дешевое хорошим не бывает, убедишься сам.
качество материалов ужасное, качество сборки и продуманности конструкции тоже... в итоге служит в среднем (зависит от наездника) 8000 или 1 год.
дефианты-точно, другие марки могут жить дольше. насколько в курсе кивеи из китая самые долго играющие, некоторые служат 2 года и больше, 20 тыс км и больше, но все равно техника одноразовая в лучших традициях китая.
ЗЫЖ мое мнение может быть ошибочным, но оно подкреплено фактами, переубедить будет трудно.
0

#16 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:13

2 zozic - то що там пише 50сс - то це не означає що там 50 см3, наскільки я знаю то в китайських мопедках йде десь в районі 70 см3, а то і більше... Просто якби там було реально 50сс і 4Т мотор - то вони були б просто неконкурентоспроможні і їх би взагалі не купляли (розвод це).

Знайомий розказував шо хотів свого затюнінгувати, купив ЦПГ 72сс... Розібрав мотор, а там такий самий циліндр стоїть по діаметру :smile1: А то що ти говориш про 120 сс - то це нереально, хіба весь мотор поміняти... Уяви собі, з К750 зробити 1800 (в 2.4 рази більше, як з 50 в 120) - це нісенітниця!!!! Максимум шо я чув - це циліндр 90сс (для європейських мопедок), но при цьому вже запилюють картер...

П.С. Їзди на оригінальному і не парся, тюнінг тільки при правильній настройці нормально їздить, а в інших випадках ---- ГРОШІ НА ВІТЕР!!!!
0

#17 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:35

Всем спасибо, вопрос решон.Если кому будет интересно по поводу апгрейда 50сс на 100 кубиков, пишите, роскажу.
0

#18 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 20 Июнь 2008 - 19:33

Просмотр сообщенияBROAD (19.6.2008, 16:47) писал:

Ето такое у тебя чудо?

Нет такое тоже видел но у меня не такое.Хотя движок очень похож.Движок у меня Дельта
0

#19 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:45

мне интересно :lol:
ты хоть модель своего мопеда напиши... может и есть что нибудь где нибудь... но думаю 100сс точно нет, 70сс может быть... или может это копия какойто хонды или ямахи, и можно от них тюн поставить...
0

#20 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:50

Просмотр сообщенияzozic (20.6.2008, 20:53) писал:

Нет такое тоже видел но у меня не такое.Хотя движок очень похож.Движок у меня Дельта

пожди, что значит дельта? это самопал?
0

#21 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:25

Просмотр сообщенияVovan (20.6.2008, 23:10) писал:

пожди, что значит дельта? это самопал?

Похоже что нет :
http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...=0&#entry137245
0

#22 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 00:17

Просмотр сообщенияVovan (20.6.2008, 23:05) писал:

мне интересно :)
ты хоть модель своего мопеда напиши... может и есть что нибудь где нибудь... но думаю 100сс точно нет, 70сс может быть... или может это копия какойто хонды или ямахи, и можно от них тюн поставить...

Choper 50cc Дельтовский движок это не самопал.И реально поменять цилиндр на 120 кубиков) ;)
0

#23 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 00:22

Просмотр сообщенияVovan (19.6.2008, 22:31) писал:

какой пробег? перевалит 8000-значит у тя кивей :blink:
и никто с тебя не ржот, реально говорию: не трогай ничего, устраняй вовремя мелочные поломки, корми хорошим маслом и будет ездить больше 8000, а если будет зимовать не на улице-то и на следующий год сможешь поездить... просто дешевое хорошим не бывает, убедишься сам.
качество материалов ужасное, качество сборки и продуманности конструкции тоже... в итоге служит в среднем (зависит от наездника) 8000 или 1 год.
дефианты-точно, другие марки могут жить дольше. насколько в курсе кивеи из китая самые долго играющие, некоторые служат 2 года и больше, 20 тыс км и больше, но все равно техника одноразовая в лучших традициях китая.
ЗЫЖ мое мнение может быть ошибочным, но оно подкреплено фактами, переубедить будет трудно.

У меня такой, за сезон откатал 15000км цилиндр как новый, и проблема не в китайцах а в нас, мой двиг сделан по высшему классу и ресурс у него не меньше 45 000 до замены цпг. Но когда я начал издеваться над ним и мне надо было разобрать и собрать двиг не нашел ни одной мастерской или мастера которые бы сделали это ничего не изуродовав. Трижды разбирали и собирали пока все з\ч стали на место. Сейчас поставил 47 поршень это 80 сс. Наши мастера только порожняки гоняют а глянеш на него три года не умывался.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dubl.jpg (93,48К)
    Количество загрузок:: 264

0

#24 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 24 Июнь 2008 - 01:32

Просмотр сообщенияvikarij (23.6.2008, 1:42) писал:

У меня такой, за сезон откатал 15000км цилиндр как новый, и проблема не в китайцах а в нас, мой двиг сделан по высшему классу и ресурс у него не меньше 45 000 до замены цпг. Но когда я начал издеваться над ним и мне надо было разобрать и собрать двиг не нашел ни одной мастерской или мастера которые бы сделали это ничего не изуродовав. Трижды разбирали и собирали пока все з\ч стали на место. Сейчас поставил 47 поршень это 80 сс. Наши мастера только порожняки гоняют а глянеш на него три года не умывался.

Я вот думаю тоже поставить 47 поршень.А сколько ты на нем выжимаешь на этом поршне? Как тяга если в двоем под горку? Можно ли поставить побольше цилиндр, или больше уже прийдеться картер переделывать?
0

#25 Пользователь офлайн   zozic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 24 Июнь 2008 - 01:49

Просмотр сообщенияvikarij (23.6.2008, 1:42) писал:

У меня такой, за сезон откатал 15000км цилиндр как новый, и проблема не в китайцах а в нас, мой двиг сделан по высшему классу и ресурс у него не меньше 45 000 до замены цпг. Но когда я начал издеваться над ним и мне надо было разобрать и собрать двиг не нашел ни одной мастерской или мастера которые бы сделали это ничего не изуродовав. Трижды разбирали и собирали пока все з\ч стали на место. Сейчас поставил 47 поршень это 80 сс. Наши мастера только порожняки гоняют а глянеш на него три года не умывался.

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей