Всем доброго времени суток.
Вобщем разобрал я двигатель, сменил коленвал, собрал обратно.
Теперь не могу завести скут.
Из того что проверил:
- искра есть
- свеча когда достаеш - влажная
- ни со стартера ни с кика не заводится и даже не "пырхает"
- лепестковый клапан вроде в норме
Подскажите куда копать пожалуйста.
Страница 1 из 1
После разборки/сборки двигателя не могу завести скут Suzuki Lets
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:49
Герментиком половинки картера промазал? Поршневая сидит нормально? На прокладки посадил? Сальники в норме? Внимательеней првоерь, не сосёт ли где воздух. Правильно-ли поставил зажигание (Магнит, не збилась ли шпонка?) ПРоверь все соединения, номрально-ли затянуты, нет ли перекосов прокладок на стыках.
Пырскни бензин прямо под свечку, вкрути её и попробуй завести. Сними воздухан, и закрой рукой отверстие в карбе для подачи топлива. Или совсем жестко: выкрути дройсель и отложи его в сторону, ливани бензин под свечку и заводи, только держи руку на замке зажигания, ежели чяво
Пырскни бензин прямо под свечку, вкрути её и попробуй завести. Сними воздухан, и закрой рукой отверстие в карбе для подачи топлива. Или совсем жестко: выкрути дройсель и отложи его в сторону, ливани бензин под свечку и заводи, только держи руку на замке зажигания, ежели чяво
#3
Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:04
Strikernia (17.6.2008, 21:09) писал:
Герментиком половинки картера промазал? Поршневая сидит нормально? На прокладки посадил? Сальники в норме? Внимательеней првоерь, не сосёт ли где воздух. Правильно-ли поставил зажигание (Магнит, не збилась ли шпонка?) ПРоверь все соединения, номрально-ли затянуты, нет ли перекосов прокладок на стыках.
Пырскни бензин прямо под свечку, вкрути её и попробуй завести. Сними воздухан, и закрой рукой отверстие в карбе для подачи топлива. Или совсем жестко: выкрути дройсель и отложи его в сторону, ливани бензин под свечку и заводи, только держи руку на замке зажигания, ежели чяво
Пырскни бензин прямо под свечку, вкрути её и попробуй завести. Сними воздухан, и закрой рукой отверстие в карбе для подачи топлива. Или совсем жестко: выкрути дройсель и отложи его в сторону, ливани бензин под свечку и заводи, только держи руку на замке зажигания, ежели чяво
Герметиком конечно мазал.
Поршневую ставил на прокладку (жестяная что-ли), зажимал по кресту вроде все в норме.
Вобще ничего нигде не подтекает.
Как проверить сосет воздух или нет?
А что можно поставить неправильно магнит? и как может забиться шпонка?
Вобщем как проверить что там все правильно?
#4
Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:02
у друга была трабла подобная на Джоге некс зон,низаводился после замены карба савсем,свеча мокрая,даже не пыхает.Оказалось слабо намазал герметиком,разбил заново ето все дело,хорошо промазал,тщательно стянул,заработал с 8-10го кика))
#5
Отправлено 19 Июнь 2008 - 07:33
Mitenka (18.6.2008, 10:22) писал:
у друга была трабла подобная на Джоге некс зон,низаводился после замены карба савсем,свеча мокрая,даже не пыхает.Оказалось слабо намазал герметиком,разбил заново ето все дело,хорошо промазал,тщательно стянул,заработал с 8-10го кика))
ХМ... а зачем было трогать двигатель если менялся карб?
К сожалению перепробовал все что знал :-( не помогает.
Лил бенз под свечу - ноль реакции.
Снимал и ставил назад ротор генератора - шпонка на месте, стает вроде правильно.
Вобщем осталось наверно только разбить и пересобрать, может заодно сменю прокладки все чтобы наверняка.
Очень обидно летом не кататься а ковырять скут :-(
#6
Отправлено 19 Июнь 2008 - 08:18
DejmOS (19.6.2008, 8:53) писал:
ХМ... а зачем было трогать двигатель если менялся карб?
К сожалению перепробовал все что знал :-( не помогает.
Лил бенз под свечу - ноль реакции.
Снимал и ставил назад ротор генератора - шпонка на месте, стает вроде правильно.
Вобщем осталось наверно только разбить и пересобрать, может заодно сменю прокладки все чтобы наверняка.
Очень обидно летом не кататься а ковырять скут :-(
К сожалению перепробовал все что знал :-( не помогает.
Лил бенз под свечу - ноль реакции.
Снимал и ставил назад ротор генератора - шпонка на месте, стает вроде правильно.
Вобщем осталось наверно только разбить и пересобрать, может заодно сменю прокладки все чтобы наверняка.
Очень обидно летом не кататься а ковырять скут :-(
ой сори)))описался,не карба а коленвала с подшипами)))сори
#7
Отправлено 27 Июнь 2008 - 07:07
Вобщем отвез скут мастерам. Недавно забрал.
Сказали что был поврежден лепестковый клапан.
Сказали что был поврежден лепестковый клапан.
#8
Отправлено 27 Июнь 2008 - 07:38
когда имеют место неполадки лепесткового клапана то при длительных попытках завести в глушителе время от времени раздается пшик... или пук... или вздох такой типа ну че пристал? не заведусь я
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













