коленвал состоит из двух маховиков ,посреди находится шатун. у меня пробелма с вкладышами под шатуном- его поклинивает.каким методом это делается?
Страница 1 из 1
Коленвал снятие шатуна
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Июнь 2008 - 10:51
У меня на Aprilia leonardo та же беда, я решил что буду брать новое колено)) и тебе советую, потому что у тебя его уже подклинивало, а значит чтошатун уже перегретый и растянуый в диаметре нижней шейки, посмотри изменил ли где нибудь цвет шатун, если да, то все, приплыл на новое колено, а если ты его поставишь ты конечно же поедешь, но проедешь километр максимум и его порвет в том месте где он изменил чвет, а если его рвет, то пробивает картер, тогда точно крышка))))
#3
Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:43
Lucefer (15.6.2008, 12:11) писал:
У меня на Aprilia leonardo та же беда, я решил что буду брать новое колено)) и тебе советую, потому что у тебя его уже подклинивало, а значит чтошатун уже перегретый и растянуый в диаметре нижней шейки, посмотри изменил ли где нибудь цвет шатун, если да, то все, приплыл на новое колено, а если ты его поставишь ты конечно же поедешь, но проедешь километр максимум и его порвет в том месте где он изменил чвет, а если его рвет, то пробивает картер, тогда точно крышка))))
клинт сам подшипник на шатуне. пошипники коленвала в порядке. цвет шатуна одинаковый.
#5
Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:44
нихера интересного в разобранном колене нет, там нет подшипника, там латунный вкладыш (трахался пол дня чтобы его распресовать, приложил усилия в 3 тонны + мощный удар кувалдой)))
Поделиться темой:
Страница 1 из 1