MOTOUA.NET: Honda Dio Fit - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda Dio Fit Нужна информационная помочь

#1 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:18

Собственно приобрел себе хондочку полтосик, год выпуска примерно 2003й, двигатель аф18е.
Пригнали мне его прям с Японии. Выкатили, влили бензина, прокачали ножку, повернули ключ и кикнули один раз - завелся!
Прям сходу завелся :) - Япония епти)

Ну я его 2дня по эксплуатировал и заметил что нуна менять глушак - поменял :) .
Теперь думаю нуна посмотреть глазом на вариатор - и тут у меня вопросов много:
Какой размер ремня у фитки?
Сколько граммов весят стандартные ролики и стоит себе поставить облегченные?
Хочу поменять коммутатор на спорт, чтоб поднять немножко максимум (сейчас едит 60-65) - стоит ли его вообще менять?


Еще я заметил за ним такую беду - набирает быстро до 40 км, а потом медленнее до 65, почему? :)
И помогите разобраться в хондовских карбах - 1,5 оборота качества хватает, или мона больше\меньше?
расход 3литра по городу это для него норма или мона добиться меньшего?

компрессия вроде ничего ,вот только ножка кика не поднимается обратно - это ЦПГ виновата ,или варик, или сама ножка?
Но не всегда - изредка она поднимается.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 14:55

Что ни у кого нет никаких предложений и инфы?
Разве это такая редкая модель хонды?

Спецы помогайте!!!! :-(
0

#3 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 11 Июнь 2008 - 19:16

65 ето хорошо.Не стоит менять ниче,проверь тока расход бензина,чтоб много не кушал,а так катайся и радуйся.Помой фильтр!
0

#4 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 19:47

Просмотр сообщенияMitenka (11.6.2008, 20:36) писал:

65 ето хорошо.Не стоит менять ниче,проверь тока расход бензина,чтоб много не кушал,а так катайся и радуйся.Помой фильтр!


Спс за ответ )))
Фильтр поменян и пропитан специальной пропиткой с первого дня эксплуатации. :rolleyes:

а вот насчет коммутатора дайтоновского, мне интересно - износ будет больше?
И если будет. то чего? ЦПГ?, или весь износ упадет на коленвал?
Заранее благодарен, о великие мастера скутеров :)
0

#5 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:07

Просмотр сообщенияprescott (11.6.2008, 21:07) писал:

Спс за ответ )))
Фильтр поменян и пропитан специальной пропиткой с первого дня эксплуатации. :rolleyes:

а вот насчет коммутатора дайтоновского, мне интересно - износ будет больше?
И если будет. то чего? ЦПГ?, или весь износ упадет на коленвал?
Заранее благодарен, о великие мастера скутеров :)
А нафига тебе больше 65. А вобще то цпг раньше умрёт от перегрева, скут по смазке расщитан на скорость до35км.ч
0

#6 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:39

Цитата

а вот насчет коммутатора дайтоновского, мне интересно - износ будет больше?
И если будет. то чего? ЦПГ?, или весь износ упадет на коленвал?


Мыслим логически:
коммутатор не ограничивает обороты двигателя. Соответственно крутиться будет больше. Весь износ из-за трения происходит. Значит трения будет больше и износ соответственно тоже. Это применимо ко всем трущимся элементам скутера: вариатор, ремень, сцепление, коленвал, подшипники,ЦПГ, редуктор, резина в конце концов.
Рецептов типа "А если я поставлю то-то и то-то, то насколько упадет ресур" несуществует. Все индивидуально и зависит от очень многих факторов.


Цитата

Фильтр поменян и пропитан специальной пропиткой с первого дня эксплуатации



Советую пропитывать обычным маслом, которое в скутер льешь, а не специальной пропиткой. Пропитка хуже пропускает воздух и быстрее забивается грязью. Но если чистить часто, то можно и пропиткой.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей