Страница 1 из 1
По дороге с Тараски сдохла скутинка
#1
Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:49
За 10 км до Борисполя сегодня "умер" Сузуки Летс2. Просто отказал двигатель, еле успела съехать на обочину. Отказал и больше не завелся. Скутер боевой, никаких проблем до этого не было. Двигло было не перегретое, ехала аккуратно, с остановками. Грешу на некачественный бензин, который был залит за 10 минут до кончины скута. Подскажите, есть ли смысл промывать бензобак, и смогу ли я это сделать сама?
Сейчас техника стоит рядышком с базой Мотоуа, совершенно дохлая.
Сейчас техника стоит рядышком с базой Мотоуа, совершенно дохлая.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 07 Июнь 2008 - 21:43
Можна выкрутить из под днище скута, или снять сидение тоже можна выкрутить свечу но незабудь снять насвечник.
2______.jpg (65,97К)
Количество загрузок:: 131
2______.jpg (65,97К)
Количество загрузок:: 131
#5
Отправлено 07 Июнь 2008 - 21:53
BROAD (7.6.2008, 23:03) писал:
Можна выкрутить из под днище скута, или снять сидение тоже можна выкрутить свечу но незабудь снять насвечник.
attachment
Схема ясна. А что я там конкретно должна увидеть?
#6
Отправлено 07 Июнь 2008 - 22:37
Увидеш карбюратор, а перед ним будет цылиндр вскрытый черной пластмасавой крышкой ну и сверху над крышкой будет насвечник, от него будет ити такой толстый провод. Бери тот насвечник и вытаскивай его, в отверстии крышки увидеш внутри свечку, возьми свечной ключ и против часовой стрелки выкрути ее.
Если свеча мокрая - то ее заливает,
если черная - то много воздуха,
если надеется что она красно-кирпичного цвета - то должно быть все нормал.
Если свеча мокрая - то ее заливает,
если черная - то много воздуха,
если надеется что она красно-кирпичного цвета - то должно быть все нормал.
#8
Отправлено 07 Июнь 2008 - 23:23
Выкрути свечу, и вместо свечи вкрути компресометр. Он все покажет, а не свеча...
#10
Отправлено 07 Июнь 2008 - 23:36
DimAce (8.6.2008, 0:49) писал:
Проще всего будет в будний день прикатить в сервис..
Да она и сейчас там стоит - я скутлу из грузовой Газели вытащила прямиком на Софьи Перовской) Пристегнула, будет там жить до вторника - пока наши хирурги с Тараски не поприезжают... А то на сервисе никого нет. Просто думала, может не все так плохо и можно решить быстренько своими силами вопрос. Но почитав ответы и подобные темы, поняла, что я лучше все таки отдам скут в руки спецов)
#11
Отправлено 08 Июнь 2008 - 10:57
Цитата
если черная - то много воздуха,
больше никому не говори такого. Это бред.
#12
Отправлено 08 Июнь 2008 - 13:21
если черная - то много воздуха,
больше никому не говори такого. Это бред.
а я тоже сижу и думаю, разве оно не белая и высушенная будет в этом случае
больше никому не говори такого. Это бред.
а я тоже сижу и думаю, разве оно не белая и высушенная будет в этом случае
#14
Отправлено 11 Июнь 2008 - 19:27
Дорогой советчик, прежди чем советывать, как выкручивать свечу, надо уточнить, какой скут. У милой барышни Летс 2, а по скольку у это сузуки, которые идут ТОЛЬКО с горизонтальным двигателем, то смотреть надо не возле карба, а под днищем, возле киля на раме.=))
Если скут ехал и просто заглох- скорее всего залягли кольца и нет компрессии. Либо же свеча была старая и бенз ее доконал. Я советую менят свечи каждые 5 тис. 24 грн-не такие уж и деньги, что б с ней МАТ УДАЛЕН . удачи=)
Если скут ехал и просто заглох- скорее всего залягли кольца и нет компрессии. Либо же свеча была старая и бенз ее доконал. Я советую менят свечи каждые 5 тис. 24 грн-не такие уж и деньги, что б с ней МАТ УДАЛЕН . удачи=)
Сообщение отредактировал DRUM: 12 Июнь 2008 - 21:23
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта
















