Страница 1 из 1
Просто глохну при включении передачи.
#1
Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:43
Ребята вобщем трабл такой:
Завожусь на нейтралке отлично. Но После того как включаю передачу мот глохнет.
Систему автоматического блокирования ( подножка и рычаг сцепления ) разобрал практически до основания. Провода вроде нигде не коротят.
Как решить проблему? У кого какие асоциации? Спасибо)
Завожусь на нейтралке отлично. Но После того как включаю передачу мот глохнет.
Систему автоматического блокирования ( подножка и рычаг сцепления ) разобрал практически до основания. Провода вроде нигде не коротят.
Как решить проблему? У кого какие асоциации? Спасибо)
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:14
А тут нет никаких асоциаций.Ты кнопки на парковочной ножке и ручке сцепления прозванивал?На Ведьме был такой трабл-заменил на микрик с радирынка,на тыгыдыме также-отремонтировал(у япошек очень простое устройство и легко ремонтируемое).У меня была проблема в ручке сцепления,мото просто подергивало,но двигался.А с дохлым приводом ножки сталкивался один раз у знакомого,там система проста-магнит,геркон,умер геркон,был куплен на радиорынке за 1 грн.И что поразило,мото японский,блок японский(залитый заводом,даже клеймо стояло)но геркон стоял !наш!.То-что деталь разбиралась впервые,до меня не открывали ни разу,это факт.Наши детальки рулят
.
ПыСы.Перед тем,когда будеш вклеивать новый геркон,проверь его положение относительно магнита-саму работу.
По идее,корейцы должны этот узел скопировать,зачем новый изобретать.Если будет несоответствие этого узла моим описаниям, очень прошу сделать фоты блока и если будеш вскрывать-начинку.Так для общего развития.

ПыСы.Перед тем,когда будеш вклеивать новый геркон,проверь его положение относительно магнита-саму работу.
По идее,корейцы должны этот узел скопировать,зачем новый изобретать.Если будет несоответствие этого узла моим описаниям, очень прошу сделать фоты блока и если будеш вскрывать-начинку.Так для общего развития.

#3
Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:47
У меня дело было так.
Поезжал через дорожный выступ во дворе и сильно прочирил брюхом.
Мот заглох. Я завожу - превосходно. Только передачу втыкаю - глохнет. И так много раз.
Обнаружил, что датчик (жабка) которую давит подножка отклонился в сторону. Благо дело, что всегда с собой в бардачке есть молоточек. Легкими постукиваниями я выровнял этот датчик, проверил подгибаемой подножкой. И все. Завелся, поехал.
Сам бы не справился, помогал второй чел, который наклонял мот вправо.
Поезжал через дорожный выступ во дворе и сильно прочирил брюхом.
Мот заглох. Я завожу - превосходно. Только передачу втыкаю - глохнет. И так много раз.
Обнаружил, что датчик (жабка) которую давит подножка отклонился в сторону. Благо дело, что всегда с собой в бардачке есть молоточек. Легкими постукиваниями я выровнял этот датчик, проверил подгибаемой подножкой. И все. Завелся, поехал.
Сам бы не справился, помогал второй чел, который наклонял мот вправо.

#4
Отправлено 14 Июнь 2008 - 19:56
Цитата
.А с дохлым приводом ножки сталкивался один раз у знакомого,там система проста-магнит,геркон,
Где это находиться? Как оно выглядит?
#5
Отправлено 15 Июнь 2008 - 07:59
vodopyanyi (14.6.2008, 21:16) писал:
Где это находиться? Как оно выглядит?
у тебя такого нима
просто концевик под лапкой, который должен быть нормально замкнут при слажывание
как вариант штоб нелазить под моцылем в поиске обрыва или неконтакта, в начале прозвони на масу коричневый провод што потходит к комутатору, при выкличеной системе блокирования должно быть короткое на масу
#8
Отправлено 15 Июнь 2008 - 12:21
неразборная и тем не менее засырается гадостями. с ней бываю периодами траблы. решается вспрыскиванием через трубочку (чтоб давление и целенаправленно) вэдешкой. 2 раза уже кнопка выеживалась. вдэшка два раза разруливала
#9
Отправлено 15 Июнь 2008 - 14:53
так система стопорит двигатель при замыкании или при розмыкании?????
#10
Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:11
а пока никто не разбирался как кнопка работает. размыкает или замыкает. вот ты нам наверное и поведаешь. траблы с кнопкой были у меня, Друида. ну у меня понятно - ездить меньше нужно в хреновую погоду.
#11
Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:23
Всем пасьба проблема решена) Дело было действительно в кнопке
P.S Система таки работает на ЗАМЫКАНИЕ.

P.S Система таки работает на ЗАМЫКАНИЕ.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1