Страница 1 из 1
			
	
dio 35 раскол двиготеля
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:46
						Вообщем дело такое... Был куплен dio 35 с разбитым подшипником коленвала. Двигатель был успешно расколат (со строительным феном). Было куплено - Коленвал, Подшипники, Прокладки, Сальники, Лепестковый клапан, свеча, Поршень, кольца. После установки всего этого и сборки в кучу, скут упорно отказывается заводица. Всё было по новой перепроверено, никаких недоработок не обнаружено. Искра бьёт исправно, шпонка на крленвале не потеряна, бензин в карбюратор поступает. Подскажите хотябы куда копать. Может я что то упустил, и вам в голову придёт умная мысль) Заранее спасибо.
						
						
						
					
					
				
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:55
						компрессометром  проверь компрессию - -вс е станет ясно.
Тут наверняка найдется ответ на твой вопрос
						
						
						
					
				Тут наверняка найдется ответ на твой вопрос
Сообщение отредактировал Kimura: 17 Апрель 2010 - 07:59
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:30
						шприцом пару кубиков в цылиндр закручиваем свечу на место пробуем.
завелся - копать в области подачи топлива
незавелся - подсос воздуха, зажигание
						
					
					
				завелся - копать в области подачи топлива
незавелся - подсос воздуха, зажигание
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:05
						проверь массу...может дето отходит ... потом пробуй залить бензик пол шприца или масла в цилиндр , если после этого не заводиться , то либо поршневая...либо просто плохо собрал движок или поршневую и сосёт воздух...может ещё сальники плохо посадил...а к карбу это не имеет отношения...если на прямую не заведёться...а если заведёшь со шприца , тогда уже ищи причину в карбаче...и лепестковом клапане !!!
						
						
						
					
					
				
				
						#7
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Январь 2011 - 18:30
						Вопрос встречный кстати. А зачем вообще шпонка коленвала? какую роль играет? вот я покупал коленвал Найс Рич полнощёкий спортивный. со стороны куда одеватьется магнето зажигания есть какбы рубец для той шпонки. я спрашивал у продовца он сказал там должно быть пусто и в то место шпонка не нужна.Можете обьяснить зачем она?
						
						
						
					
					
				
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Январь 2011 - 19:06
						ну я спрашиваю не о продавце а о роле шпонки и нужно ли мне её докупить!
						
						
						
					
					
				
				
						#10
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Январь 2011 - 20:55
						отдай мопед на ремонт кому нибудь... не мучай ни себя ни его...
шпонка нужна однозначно... в двух словах.. она четко держит магнит на валу.. чтобы в момент когда твой поршень поднимается вверх доходит до ВМТ.. насечка на магните доходила до датчика хола.. и в этот момент пробивает искра...
в случае смешения больше чем на 3-4 градуса... в жизни он у тебя не заведется...
						
					
					
				шпонка нужна однозначно... в двух словах.. она четко держит магнит на валу.. чтобы в момент когда твой поршень поднимается вверх доходит до ВМТ.. насечка на магните доходила до датчика хола.. и в этот момент пробивает искра...
в случае смешения больше чем на 3-4 градуса... в жизни он у тебя не заведется...
				
						#11
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Январь 2011 - 10:08
						Понял! спасибо!.
если ты это мне написал то ты не прав) в том и вся соль для меня. научится и сделать всё самому. другого путя учёбы как практика нет. теории маловато знать.
Год назад когда я вообще ничего не знал и с какой стороны подойти я уже отдал в "скутер центр" мопед. Там супер мастера делали его весь летний сезон.3 месяца.а мне всего окзалось надо было поменять катушку зажигания.. и то сделали так чтоб завёлся. а едит он или нет не их дело. Вот после этого никому не доверяю свое. и машину также ремонтирую сам.на сервис не заеду никогда. Делать для себя - это для себя. и смазки побольше и болтики все вкручиваешь. не так как чужое.
						
					
				Цитата
отдай мопед на ремонт кому нибудь... не мучай ни себя ни его...
если ты это мне написал то ты не прав) в том и вся соль для меня. научится и сделать всё самому. другого путя учёбы как практика нет. теории маловато знать.
Год назад когда я вообще ничего не знал и с какой стороны подойти я уже отдал в "скутер центр" мопед. Там супер мастера делали его весь летний сезон.3 месяца.а мне всего окзалось надо было поменять катушку зажигания.. и то сделали так чтоб завёлся. а едит он или нет не их дело. Вот после этого никому не доверяю свое. и машину также ремонтирую сам.на сервис не заеду никогда. Делать для себя - это для себя. и смазки побольше и болтики все вкручиваешь. не так как чужое.
Сообщение отредактировал UnderStock: 23 Январь 2011 - 10:13
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта
















